Царствие Божие, Рай, Ад, Геена
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не мыслите и не делайте зла.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
А в НЗ уже заповедь - не гневаться. То есть в самом начале гнева его задавливать.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:18-21)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Неужели? А что ж Иисус в себе не задавил гнев? А апостолы почему продолжали гневаться?А в НЗ уже заповедь - не гневаться. То есть в самом начале гнева его задавливать.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:18-21)
Вам пример привести как вел себя цитируемый вами ап. Павел в синедрионе?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
VladK
Значит Вы отрицаете волю и Всемогущество Бога.В принципе со всем согласен, кроме того, что "В Боге есть то, что Ему нужно - и добро, и зло."
неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)Бог есть Свет и нет в Нем никакой тьмы. Бог есть абсолютное Добро, а зла в Нем нет.
Вы уходите от вопроса - откуда бредовая идея о том, что совершенство не предполагает наличия зла?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я уже прокомментировал, а вы не поняли. Давид писал о последствиях гнева человеческого. И Иаков о том же пишет. Но в Боге нет гнева, который творит зло. Бог есть абсолютное Добро. То, что человек воспринимает как "гнев Божий", есть его проекция собственного гнева на Бога. Поэтому так ВЗ отличается от НЗ, где Христос меняет само представление о человеке, как об образе и подобие Бога.
Где тут гнев?
Ис 53 гл.
"Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Нет это вы подменяете тексты под свои фантазии.
- - - Добавлено - - -
О каких последствиях? Вы откройте псалом и прочтите что пишет Давид. Он не пишет что гневаться нельзя он пишет - гневаясь! не согрешайте. То есть Давид как любой нормальный человек естественно допускает что люди проявляют в той или иной ситуации гнев. Это естественно для людей. А вы пишите противоестественные вещи.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Разве я отрицаю, что Бог способен творить ИЗ НИЧЕГО?
Это вы отрицаете Всеблагость Бога.
Не не ухожу, просто спорить с вами мне неприятно. Вы мне книжников и фарисеев напоминаете, пытающих подловить Христа на чем-то. Напоминаете подростка упрямого.неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)
Вы уходите от вопроса - откуда бредовая идея о том, что совершенство не предполагает наличия зла?
В Адаме не было зла изначально, оно проникло в него извне, через Еву, а в Еву через змея. Адам был совершенен именно потому, что в нем не было зла. Но это было не совершенство Бога, не совершенство праведника... Совершенство - понятие растяжимое.
А разве "принимать злое от Бога" означает, что это зло в Самом Боге? По-моему, нет.
Это скорее признание своего несовершенного представления о Боге. Так можно и сатану с Богом спутать."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Почему вы все на "естественность" упираете? Эта "естественность" была потеряна еще в Эдеме после согрешения. Если бы все было естественно, то и вера не нужна была бы.О каких последствиях? Вы откройте псалом и прочтите что пишет Давид. Он не пишет что гневаться нельзя он пишет - гневаясь! не согрешайте. То есть Давид как любой нормальный человек естественно допускает что люди проявляют в той или иной ситуации гнев. Это естественно для людей. А вы пишите противоестественные вещи.
Давид писал именно о последствиях, то есть о делах закона. Законом познается грех. Когда человек действует под влиянием чувств, рассудок страдает. Это юридически называется "в состоянии аффекта". Вот от этого и предостерегает Давид и Иаков.
Но Иаков уже был в НЗ и поэтому добавляет: "ибо гнев человека не творит правды Божией.". А о том, что "естественно" Иоанн так писал:
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий

Комментарий