Царствие Божие, Рай, Ад, Геена

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #301
    Сообщение от VladK
    Из библии:
    Иак. 1 гл.
    "Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
    ибо гнев человека не творит правды Божией.
    "
    Так вы в текст то вдумайтесь который сами же цитируете. Тут же не сказано что человек теперь вовсе не может гневаться. Тут сказано - будьте медленны на гнев. Давид пишет в псалме - гневаясь не согрешайте. Вы это можете прокомментировать - как это можно гневаться и не согрешать???

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #302
      Сообщение от юри
      У ангелов выбора нет, для них все ясно и открыто, что делает невозможным иметь свободу выбора.
      Неужели? А отчего же пала треть?
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #303
        Сообщение от юри
        У ангелов выбора нет, для них все ясно и открыто, что делает невозможным иметь свободу выбора.
        Вот и у человека выбор есть при жизни, а по смерти его уже не будет, как человек свою жизнь устроит при жизни таким ангелам и уподобится, падшим или Божьим.

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #304
          Сообщение от Jewe
          Так вы в текст то вдумайтесь который сами же цитируете. Тут же не сказано что человек теперь вовсе не может гневаться. Тут сказано - будьте медленны на гнев. Давид пишет в псалме - гневаясь не согрешайте. Вы это можете прокомментировать - как это можно гневаться и не согрешать???
          Не мыслите и не делайте зла.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #305
            Сообщение от Ольга Владим.
            Не мыслите и не делайте зла.
            Ну при этом Давид не пишет что гневаться нельзя. Он пишет - гневаясь! не согрешайте.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #306
              Сообщение от Jewe
              Ну при этом Давид не пишет что гневаться нельзя. Он пишет - гневаясь! не согрешайте.
              А в НЗ уже заповедь - не гневаться. То есть в самом начале гнева его задавливать.

              18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
              19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
              20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
              21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
              (Гал.5:18-21)
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #307
                Сообщение от Ольга Владим.
                А в НЗ уже заповедь - не гневаться. То есть в самом начале гнева его задавливать.

                18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                (Гал.5:18-21)
                Неужели? А что ж Иисус в себе не задавил гнев? А апостолы почему продолжали гневаться?

                Вам пример привести как вел себя цитируемый вами ап. Павел в синедрионе?

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #308
                  VladK

                  В принципе со всем согласен, кроме того, что "В Боге есть то, что Ему нужно - и добро, и зло."
                  Значит Вы отрицаете волю и Всемогущество Бога.

                  Бог есть Свет и нет в Нем никакой тьмы. Бог есть абсолютное Добро, а зла в Нем нет.
                  неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)

                  Вы уходите от вопроса - откуда бредовая идея о том, что совершенство не предполагает наличия зла?

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #309
                    Сообщение от Jewe
                    Неужели? А что ж Иисус в себе не задавил гнев? А апостолы почему продолжали гневаться?

                    Вам пример привести как вел себя цитируемый вами ап. Павел в синедрионе?
                    Вы со мной спорите или с Писанием?
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #310
                      Сообщение от Ольга Владим.
                      Вы со мной спорите или с Писанием?
                      Так вы спорите. Пишите какие то свои фантазии. Цитируете тексты которые не понимаете.

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #311
                        Сообщение от Jewe
                        Так вы спорите. Пишите какие то свои фантазии. Цитируете тексты которые не понимаете.
                        Нет. Это Вы желаете подмять Писание под свои желания.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #312
                          Сообщение от Jewe
                          Так вы в текст то вдумайтесь который сами же цитируете. Тут же не сказано что человек теперь вовсе не может гневаться. Тут сказано - будьте медленны на гнев. Давид пишет в псалме - гневаясь не согрешайте. Вы это можете прокомментировать - как это можно гневаться и не согрешать???
                          Я уже прокомментировал, а вы не поняли. Давид писал о последствиях гнева человеческого. И Иаков о том же пишет. Но в Боге нет гнева, который творит зло. Бог есть абсолютное Добро. То, что человек воспринимает как "гнев Божий", есть его проекция собственного гнева на Бога. Поэтому так ВЗ отличается от НЗ, где Христос меняет само представление о человеке, как об образе и подобие Бога.
                          Где тут гнев?
                          Ис 53 гл.
                          "Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
                          3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
                          4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                          5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились."
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #313
                            Сообщение от Ольга Владим.
                            Нет. Это Вы желаете подмять Писание под свои желания.
                            Нет это вы подменяете тексты под свои фантазии.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от VladK
                            Я уже прокомментировал, а вы не поняли. Давид писал о последствиях гнева человеческого.
                            О каких последствиях? Вы откройте псалом и прочтите что пишет Давид. Он не пишет что гневаться нельзя он пишет - гневаясь! не согрешайте. То есть Давид как любой нормальный человек естественно допускает что люди проявляют в той или иной ситуации гнев. Это естественно для людей. А вы пишите противоестественные вещи.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #314
                              Сообщение от Лука
                              Значит Вы отрицаете волю и Всемогущество Бога.
                              Разве я отрицаю, что Бог способен творить ИЗ НИЧЕГО?
                              Это вы отрицаете Всеблагость Бога.
                              неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)

                              Вы уходите от вопроса - откуда бредовая идея о том, что совершенство не предполагает наличия зла?
                              Не не ухожу, просто спорить с вами мне неприятно. Вы мне книжников и фарисеев напоминаете, пытающих подловить Христа на чем-то. Напоминаете подростка упрямого.
                              В Адаме не было зла изначально, оно проникло в него извне, через Еву, а в Еву через змея. Адам был совершенен именно потому, что в нем не было зла. Но это было не совершенство Бога, не совершенство праведника... Совершенство - понятие растяжимое.
                              А разве "принимать злое от Бога" означает, что это зло в Самом Боге? По-моему, нет.
                              Это скорее признание своего несовершенного представления о Боге. Так можно и сатану с Богом спутать.
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #315
                                Сообщение от Jewe
                                О каких последствиях? Вы откройте псалом и прочтите что пишет Давид. Он не пишет что гневаться нельзя он пишет - гневаясь! не согрешайте. То есть Давид как любой нормальный человек естественно допускает что люди проявляют в той или иной ситуации гнев. Это естественно для людей. А вы пишите противоестественные вещи.
                                Почему вы все на "естественность" упираете? Эта "естественность" была потеряна еще в Эдеме после согрешения. Если бы все было естественно, то и вера не нужна была бы.
                                Давид писал именно о последствиях, то есть о делах закона. Законом познается грех. Когда человек действует под влиянием чувств, рассудок страдает. Это юридически называется "в состоянии аффекта". Вот от этого и предостерегает Давид и Иаков.
                                Но Иаков уже был в НЗ и поэтому добавляет: "ибо гнев человека не творит правды Божией.". А о том, что "естественно" Иоанн так писал:
                                "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
                                16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего."
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...