Почему Сын не знал о конце этого мира?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #166
    Сообщение от Кадош
    Моисей говорил то же
    Значит Никодим должен был знать это и учить этому, а Вы чушь ляпнули.
    Моисей говорил в тайне иносказания, в притче, в образе. И только Иисус открыл сокровенное ( в том числе сокрытое и Моисеем) от начала мира.
    Цитата из Библии:
    да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
    (От Матфея 13:35



    Сообщение от Кадош
    , но в тайне иносказания в притче, под покрывалом образов
    Расскажите - какие вот здесь образы или притчи:

    Цитата из Библии:
    Лев.19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
    Здесь Господь говорит к плоти, как она должна себя вести по отношению к ближнему, но Иисус открывает истинное желание Бога.

    Что только Любовь может исполнить то, что требует Бог.
    Цитата из Библии:
    Римлянам 13 :
    8
    Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
    9
    Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
    10
    Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.


    Не Закону мы что-то должны, а должны Любви к ближнему.
    Цитата из Библии:
    Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
    Матфея 7:12
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #167
      Сообщение от Сергей Сур
      В тексте на древнегреческом стоит слово ει - "если", то есть Сын не знает, только тогда, когда (если) Он не Отец, а после Своего Прославления, то есть соделывания Своего Человеческого Божественным, Он и Отец - одно, и поэтому Сын знает.
      Делая Сына знающим, Вы вольно или невольно опровергаете Его же свидетельство о Себе и затем Вам надо выдумать лукавую причину, по которой Сын знает, но не говорит.... То есть представить Сына не только лживым, но и оправдывающем ложь. Вот куда заводят благочестивые намерению греха лицеприятия и лицемерия.
      Вот ведь сказано Самим Сыном - не знает!
      Ан нет, мало ли что Ты не знаешь, но мы то знаем, что Ты знаешь!...
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #168
        Сообщение от beta
        Цитата из Библии:
        ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
        Колоссянам 2:9
        Если возможно, дайте толкование этого стиха.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59225

          #169
          Сообщение от beta
          Моисей говорил в тайне иносказания, в притче, в образе.
          Здесь Господь говорит к плоти, как она должна себя вести по отношению к ближнему
          Напоминаю всем стих Писания, о котором уважаемый beta, говорит эти две странные фразы:

          Лев.19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

          Итак, здесь Господь дает нам целых три заповеди:
          1) Не мсти.
          2) Не имей злобы.
          3) возлюби ближнего своего.

          Уважаемый beta, так и не смог объяснить:
          1) где здесь притчи, образы и тайны иносказания?
          2) почему он считает, что заповеди помыслов даны плоти?

          PS Не, я не стану спорить, что не мсти - дана чтобы Дух принуждал плоть.
          Но не имей злобы и возлюби - это заповеди помыслов, а значит к плоти вообще никакого отношения не имеют. Ибо это мотивационные заповеди!
          Видимо уважаемый beta этого в принципе не понимает, но как мантру повторяет своё заблуждение, про заповеди данные плоти...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Alexx Cossack
            Завсегдатай

            • 16 May 2019
            • 885

            #170
            Сообщение от Брянский волк
            1. А вот как раз в 1 Кор 8, 6 Павел приводит новую трактовку "Шма"... Я уже не помню, но кажется именно с этого наш диалог и начинался.
            2. Я Вам про Новый Завет говорю. Именно из него мы знаем о Тричности, а не от прор. Исааии.
            3. А Вы поймите, что не один материальный носитель не способен ТОЧНО выразить идеальную информацию. Вот только по этому и возникают интерпретации пример коих я Вам и привел в музыке.
            1. Новая трактовка не должна противоречить Писанию.
            2. А разве ВЗ противоречит НЗ? И где в НЗ говорится о троичности как таковой? Везде говорится, что Сын это Сын, а не Отец; что он подвластный Отцу. Троичность была утверждена церковью только в 4-м веке.
            3. Изменяя Писание, изменяется сам смысл. Появляются такие доктрины, как Троица, приход на землю не Сына, а Отца и т.д. Изменяя же музыку, она так и остается музыкой, но с другим звучанием, которое не особо влияет на слушателя. В ней нет информации.

            Комментарий

            • Alexx Cossack
              Завсегдатай

              • 16 May 2019
              • 885

              #171
              Сообщение от Кадош
              В отношении Христа, Его начало, как написано - "от дней вечных". В том смысле, что рожден Он был прежде чем Отец начал творить наш мир. А потому, по отношению к нашей вселенной ОН бесконечен, как и Отец.
              Во-первых, если рожден, то уже имел начало. Иначе ни о каком рождении не могло быть и речи. И если Сын по возрасту абсолютно идентичен Отцу, то выбирайте: либо Христос никакой не Сын, никогда не был рожден и во всем равен Отцу (что противоречит Библии), либо Отец тоже был рожден. Почему никто в Библии не писал, что Иисус не имел начала и такой же вечный, как и Отец?
              Во-вторых, если по отношению к нашей Вселенной обитатели Царства Бога вечны, то можно и всех ангелов внести в этот список.

              Поэтому, например диавол - ни разу не Его сын. Как даже и Михаил, с Гавриилом - не Его сыновья.
              Бог ангелов также называет сыновьями, если я не ошибаюсь. А сатана падший ангел.

              А Отец призывает нас поклониться Сыну: "ПОЧТИТЕ СЫНА"! Тут каждая из ипостасей других почитает выше себя. И в этом пример для нас.
              Во-первых, призыв поклоняться Сыну как Господу и Спасителю, а не как Богу Всевышнему. Иисус сам говорил неоднократно, что нужно поклоняться как Богу только Отцу. Он не может сам себе противоречить.
              Во-вторых, почитание ипостасей других выше себя не соответствует доктрине о Троице.

              Ну, собственно Бог не пожалел Сына Своего для нас и послал Иисуса, потому что Авраам не пожалел сына своего для Него.
              Это прямо в Писании Бог говорит. А Вы к чему это привели?
              А я привел это к тому, что Сын и Отец две отдельные Личности, как Авраам и Исаак, которые были прообразом Отца и Сына, и которые от этого не являются одной личностью. Вот и всё.

              Комментарий

              • Брянский волк
                Ветеран

                • 07 November 2016
                • 9996

                #172
                Сообщение от Alexx Cossack
                1. Новая трактовка не должна противоречить Писанию.
                2.Троичность была утверждена церковью только в 4-м веке.
                3. В ней нет информации.
                1. ...А раскрывать его смысл.
                2. Существовала изначально с первых строчек Св. Писания.
                3. Оригинально... В существовании некого феномена отсутствует информация! А феномен вопреки этому существует...

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59225

                  #173
                  Сообщение от Alexx Cossack
                  Во-первых, если рожден, то уже имел начало.
                  Он рожден ПРЕЖДЕ чем начал творить наш мир. Так что для нашего мира Он вечен, как и Отец.

                  Во-вторых, если по отношению к нашей Вселенной обитатели Царства Бога вечны, то можно и всех ангелов внести в этот список.
                  Нет! Потому что ангелы - творения, а значит априори появились после того как Бог начал творить этот мир.
                  Например Августин считал, что ангелы сотворены на второй день творения... т.е.
                  а) моложе самых первых частиц вселенной,
                  б) тем более младше Христа
                  Бог ангелов также называет сыновьями, если я не ошибаюсь. А сатана падший ангел.
                  Ну, как покажете хоть одно такое место - так поговорим... А на слово я не верю, тем более, что Писание знаю "чуть-чуть" лучше Вас.
                  А я привел это к тому, что Сын и Отец две отдельные Личности, как Авраам и Исаак
                  И они имеют единый дух с отцом и Сыном, и в этом смысле они - ЕДИНЫ!!!!
                  Разница между Авраамом и Христом лишь в том, что у Авраама связь между душой(нефеш), и духом(нешамой) - нарушалась, а вот у Христа - нет, ибо обе природы сосуществуют в Нем по правилу халкидонского квадрата: "неслитно неизменно нераздельно неразлучно".
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #174
                    Сообщение от nelson
                    Если возможно, дайте толкование этого стиха.

                    Цитата из Библии:

                    Иоанна 2:19
                    Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                    20
                    На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
                    21
                    А Он говорил о храме тела Своего.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • nelson
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 24528

                      #175
                      Сообщение от beta
                      Цитата из Библии:

                      21
                      А Он говорил о храме тела Своего.
                      Если возможно, дайте толкование этого стиха.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #176
                        Сообщение от Кадош
                        Лев.19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

                        Итак, здесь Господь дает нам целых три заповеди:
                        1) Не мсти.
                        2) Не имей злобы.
                        3) возлюби ближнего своего.

                        Уважаемый beta, так и не смог объяснить:
                        1) где здесь притчи, образы и тайны иносказания?
                        Павел это показывает такими словами:

                        Цитата из Библии:
                        Филиппийцам 3:
                        6
                        ............ по правде законной - непорочный.
                        7
                        Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                        8
                        Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                        9
                        и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                        10
                        чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                        11
                        чтобы достигнуть воскресения мертвых.


                        Чтобы достигнуть воскресения из мертвых, Павел, ту праведность о того закона о котором говорите вы начал считать, бесполезной, тщетной, то есть не той которую бы Бог хотел видеть в нас, так как закон имел только тень того, что желает Бог.

                        Сообщение от Кадош
                        2) почему он считает, что заповеди помыслов даны плоти?
                        Потому, что у плоти есть помыслы.
                        Цитата из Библии:
                        Римлянам 8
                        3
                        Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                        4
                        чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                        5
                        Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                        6
                        Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                        7
                        потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                        8
                        Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                        9
                        Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


                        И именно Галатов Павел упрекал, что начав исполнять закон, они лишились Духа Христова, то есть исполнение закона ввело их снова в плотские помышления, что = вражде против Бога.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от nelson
                        Если возможно, дайте толкование этого стиха.
                        Храм это то место где живет Бог, где Бог являет Себя как Бога.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • nelson
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 24528

                          #177
                          Сообщение от beta
                          Храм это то место где живет Бог, где Бог являет Себя как Бога.
                          19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа,
                          Т.е. тело есть храм для Святого Духа, но не храм есть для тела.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #178
                            Сообщение от nelson
                            19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа,
                            Т.е. тело есть храм для Святого Духа, но не храм есть для тела.
                            Да, тела должны быть Храмом для Бога, где Иисус Глава, а мы члены Бога.
                            Цитата из Библии:
                            которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
                            Ефесянам 1:23
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • nelson
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 24528

                              #179
                              Сообщение от beta
                              Да, тела должны быть Храмом для Бога, где Иисус Глава, а мы члены Бога.
                              А как понимать эту цитату:21 А Он говорил о храме тела Своего.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #180
                                Сообщение от nelson
                                А как понимать эту цитату:21 А Он говорил о храме тела Своего.
                                Думаю, что Его Тело есть Храм Отца, Храм Его личности. Мы все храм Бога, но Иисус Храм Личности Бога Отца.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...