Почему Сын не знал о конце этого мира?
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
мне понятно."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Он многократно говорил : " Отец пребывающий во Мне".
Цитата из Библии:ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
Колоссянам 2:9
Цитата из Библии:
Иоанна 8:
17
А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18
Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19
Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Иисус здесь называет Отца человеком свидетельствующем о Нем. Отец может быть только внутренним Человеком внешнего Сына.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:
Иоанна 8:17
А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18
Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19
Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Иисус здесь называет Отца человеком свидетельствующем о Нем. Отец может быть только внутренним Человеком внешнего Сына.
Иоан.8:41 ... На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Вам-бы хотя-бы задуматься над тем, что в вашем понимании, начало 8 главы противоречит ее окончанию...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1. Во-первых, по церковному учению, Иисус, будучи человеком, якобы продолжал быть равен Богу.
Во-вторых, как до прихода Христа на землю в прообразах Сын Бога был подвластен Отцу, так и после, в посланиях апостолов.
2. Если вы православный, то должны придерживаться православного учения, а не католического. В символе веры ясно сказано: "И в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, от Отца исходящего, равно с Отцом и Сыном покланяемого и прославляемого, говорившего через пророков." Ведь я же говорю о Первоисточнике.
3. Повторяю: было бы применено иное понятие, которое свойственно вечности. Но Иисус сам подтверждал свое начало: "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Отк 3:14) И назывался бы всегда Ипостасью, Воплощением, Братом, но никак не Сыном. Для всех первых христиан понятие "сын" применялось к тем, кто имел начало.
4. Дописывание, удаление или замена слов в тексте-оригинале и есть искажение, а не интерпретация.
2. А Вы подумайте сами... Католики ставят очень умное и дельное предложение на основе учения о единосущии. Раз Существо одно, то и функции этого Существа у Лиц должны быть тоже одни. Например, наш проф. Болотов не находил в этом католическом учении какой-либо крамолы, ссылаясь на совершенно другой метод богословствования в этой христианской группе. А инициаторами этого метода были такие столпы как Августин, Илларий и др... А это личности в христианской церкви первой величины... Ошибка тут в том, что с усвоением 3-му Лицу функции исхождения и от Сына, мы умаляем Его ипостасные свойства, то есть, свойства отдельной Личности, которые равняют Его с Отцом с Сыном и приписываем Ему функцию чисто служебную. Такая концепция существовало у ариан, где Дух был только, именно, функцией любви между Отцом и Сыном, но не отдельным самосознающим Себя Лицом.
3. Нету у нас такого понятия. Все предикаты Бога основаны на чисто человеческих понятиях с приличным для них смысловым значением векторально уводящим мысль за пределы нашего понимания. В приводимой Вами цитате Христос свидетельствует о Себе из своего состояния Воплощения, естественно, начавшегося во времени с момента Его зачатия. Но от этого Он не перестал быть Аминь.
Для всех первых христиан понятие "сын" применялось к тем, кто имел начало.
Опять-таки во времени.
4. У Вас есть данные о такой замене и переписывании?Комментарий
-
Комментарий
-
Вовсе неестественно и не как кто хочет.
А вопрос в смысле переводимого текста.
А смысл прост - ЧЕРЕЗ ХРИСТА, Бог творил этот мир. Т.е. Христос:
а) Творец.
б) Начальник.
в) Источник Всего сущего. Потому что все что есть в этом мире - произошло в этом мире через Него.
Поэтому смысловой перевод позволяет так перевести.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вовсе неестественно и не как кто хочет.А вопрос в смысле переводимого текста.А смысл прост - ЧЕРЕЗ ХРИСТА, Бог творил этот мир. Т.е. Христос:а) Творец.б) Начальник.в) Источник Всего сущего. Потому что все что есть в этом мире - произошло в этом мире через Него.Поэтому смысловой перевод позволяет так перевести."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1. А почему по Вашему став человеком Он перестал быть равен самому Себе? Ведь мы исповедуем Бога в Троице единосущного, то есть в нашем догматическом понятии существует не 3 равных друг другу бога, а Один. Одно из "Я" Бога стала человеком, так почему в таком случае это "Я" перестало быть равным Себе?..
2. А Вы подумайте сами... Католики ставят очень умное и дельное предложение на основе учения о единосущии. Раз Существо одно, то и функции этого Существа у Лиц должны быть тоже одни. Например, наш проф. Болотов не находил в этом католическом учении какой-либо крамолы, ссылаясь на совершенно другой метод богословствования в этой христианской группе. А инициаторами этого метода были такие столпы как Августин, Илларий и др... А это личности в христианской церкви первой величины... Ошибка тут в том, что с усвоением 3-му Лицу функции исхождения и от Сына, мы умаляем Его ипостасные свойства, то есть, свойства отдельной Личности, которые равняют Его с Отцом с Сыном и приписываем Ему функцию чисто служебную. Такая концепция существовало у ариан, где Дух был только, именно, функцией любви между Отцом и Сыном, но не отдельным самосознающим Себя Лицом.
3. Нету у нас такого понятия. Все предикаты Бога основаны на чисто человеческих понятиях с приличным для них смысловым значением векторально уводящим мысль за пределы нашего понимания. В приводимой Вами цитате Христос свидетельствует о Себе из своего состояния Воплощения, естественно, начавшегося во времени с момента Его зачатия. Но от этого Он не перестал быть Аминь.
Для всех первых христиан понятие "сын" применялось к тем, кто имел начало.
Опять-таки во времени.
4. У Вас есть данные о такой замене и переписывании?
Во-вторых, апостол Павел ясно написал, что Бог один Отец. Ни про какие Троицы он не писал. Иначе с таким же успехом можно назвать апостолов св. Дюжиной.
2. В Ис 42:1 вовсе не говорится, что св. Дух личность. Арий просто не поддерживал нововведение о равенстве Отца и Сына. И для того, чтобы этот догмат (и не только этот) узаконить, создали первый вселенский собор. И вообще, Существа два Отец и Сын. Иначе Сын бы всегда говорил, что он равен Отцу, что он вовсе не Сын, а сам Отец, знал бы дату, никому не молился бы и т.д., и т.п. Даже змей-горыныч с тремя головами считается тремя личностями.
3. Ангелы тоже сыновья. Они тоже вечны? Если Сын такой же вечный и безначальный, как Отец, то какой смысл было вообще писать, что он рожденный, начало Божьего создания и Сыном как таковым? Это ни к чему! Было бы ближе по смыслу Христа называть Братом!
4. Естественно. Найдите самые древние доступные тексты-оригиналы и сравните их с переводом.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Вовсе неестественно и не как кто хочет.
А вопрос в смысле переводимого текста.
А смысл прост - ЧЕРЕЗ ХРИСТА, Бог творил этот мир. Т.е. Христос:
а) Творец.
б) Начальник.
в) Источник Всего сущего. Потому что все что есть в этом мире - произошло в этом мире через Него.
Поэтому смысловой перевод позволяет так перевести.
а) со-Творец;
б) Начальник над всеми, но не над Отцом;
в) не первоисточник.
Аналог: в музее говорят: "Эта картина начало творения художника Репина".Комментарий
Комментарий