Не то вам слышится, уж извините.
Давайте еще раз вернемся к Иез.39:20-22
- "20 И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог.
21 И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них.
22 И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее".
Да, будет победа над Гогом.
Да, будет явление славы Божией перед победой над Гогом.
Да, будет знание Господа Бога.
Вопрос в том, откуда знание Бога?
Здесь без Иер.31:31-34 не обойтись:
- "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь...".
Наступающие дни - это:
- день спасения, ныне, когда заключают завет спасение с Богом открывшим имя Свое, как Осуществляющий спасение (первый день по Ос.6:2,3);
- день Господень, когда Бог будет судить все народы планеты (второй день по Осии).
Теперь Иоил.2:31,32:
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение...".
Почему на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение?
Потому что в день Господень выйдет закон от Сиона и слово Господне из Иерусалима для исправления путей.
Сколько сейчас церквей, деноминаций и сект? - море. И в каждой доказывают, что они истинные и их учение единственно верное.
Поэтому Бог скажет, кому и что надо будет исправить.
Даст время исправиться, и потом будет судить и мстить кому надо.
Какое имя будут призывать верующие для спасения в день Господень.
У Иоиля написано Иеговы, что значит Осуществляющий.
В тот день Осуществляющий будет осуществлять спасение. То есть, призывать надо будет Осуществляющего спасение - Иешуа (Иегошуа?).
"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое" /Пс.90:14-16/.
Чтобы спастись в день Господень, исправив свои пути и призывая имя Господне, нужно быть в завете с Богом во имя Осуществляющего спасение.
Для заключения завета спасения Богом было отпущено время, когда проповедывалось Евангелие и крестились во имя Иешуа (Иегошуа?).
Это было в первый день по Осии.
___________________________
Итак, еще раз по порядку.
Сначала дом Израилев был помилован в первый день и те, кто решил войти в Божий покой, вошли.
Все. Евангелие проповедано по всей вселенной во свидетельство всем народам настало время конца лукавого века,
и произошли знамения в солнце и луне, обозначившие начало дня Господня
В начале дня Господня вышел закон от Сиона, который многое расставил на свои места и верующие получили возможность исправить свои пути.
Обуздав и очистив язык, стали слышать Бога (Ис.6:5-10), обуздав тело стали и по плоти служить Богу, - так шел процесс познания Бога (огнем испытаний закон от Сиона писался на сердцах).
По окончании дня Господня (собрание на месте Армагеддон, явление Господа /Ис.4:2/ и побоище в долине Иосафата пропускаю), все, кто исправил свои пути о очистился огнем испытаний достигнут святости:
- "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:3,4/.
Вот, с этими святыми и будет заключен завет после тех дней и именно они будут знать Бога с того дня и далее, потому что был долгий процесс познания и, наконец, завершился.
Давайте еще раз вернемся к Иез.39:20-22
- "20 И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог.
21 И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них.
22 И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее".
Да, будет победа над Гогом.
Да, будет явление славы Божией перед победой над Гогом.
Да, будет знание Господа Бога.
Вопрос в том, откуда знание Бога?
Здесь без Иер.31:31-34 не обойтись:
- "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь...".
Наступающие дни - это:
- день спасения, ныне, когда заключают завет спасение с Богом открывшим имя Свое, как Осуществляющий спасение (первый день по Ос.6:2,3);
- день Господень, когда Бог будет судить все народы планеты (второй день по Осии).
Теперь Иоил.2:31,32:
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение...".
Почему на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение?
Потому что в день Господень выйдет закон от Сиона и слово Господне из Иерусалима для исправления путей.
Сколько сейчас церквей, деноминаций и сект? - море. И в каждой доказывают, что они истинные и их учение единственно верное.
Поэтому Бог скажет, кому и что надо будет исправить.
Даст время исправиться, и потом будет судить и мстить кому надо.
Какое имя будут призывать верующие для спасения в день Господень.
У Иоиля написано Иеговы, что значит Осуществляющий.
В тот день Осуществляющий будет осуществлять спасение. То есть, призывать надо будет Осуществляющего спасение - Иешуа (Иегошуа?).
"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое" /Пс.90:14-16/.
Чтобы спастись в день Господень, исправив свои пути и призывая имя Господне, нужно быть в завете с Богом во имя Осуществляющего спасение.
Для заключения завета спасения Богом было отпущено время, когда проповедывалось Евангелие и крестились во имя Иешуа (Иегошуа?).
Это было в первый день по Осии.
___________________________
Итак, еще раз по порядку.
Сначала дом Израилев был помилован в первый день и те, кто решил войти в Божий покой, вошли.
Все. Евангелие проповедано по всей вселенной во свидетельство всем народам настало время конца лукавого века,
и произошли знамения в солнце и луне, обозначившие начало дня Господня
В начале дня Господня вышел закон от Сиона, который многое расставил на свои места и верующие получили возможность исправить свои пути.
Обуздав и очистив язык, стали слышать Бога (Ис.6:5-10), обуздав тело стали и по плоти служить Богу, - так шел процесс познания Бога (огнем испытаний закон от Сиона писался на сердцах).
По окончании дня Господня (собрание на месте Армагеддон, явление Господа /Ис.4:2/ и побоище в долине Иосафата пропускаю), все, кто исправил свои пути о очистился огнем испытаний достигнут святости:
- "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:3,4/.
Вот, с этими святыми и будет заключен завет после тех дней и именно они будут знать Бога с того дня и далее, потому что был долгий процесс познания и, наконец, завершился.
В законе читаем: сделаю то и то и будут знать Голос Мой, и узнают что Я Господь.
И вот Бог совершает великое действие в Израиле и после него Израиль узнает Господа и что Господь Бог их.
Комментарий