кто знает точно

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55003

    #121
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Прежде чем говорить о новом завете "после тех дней", скажите пару слов о новом завете "в наступающие дни".


    Это винегрет понятий.
    Возьмите притчу о блудном сыне - там описаны действия отца по благодати к одному сыну, и из милости к другому.
    Можете и не знать, хотя и узнать не трудно, есть подстрочные переводы с греческого, и есть язык оригинала, очень многие осваивают его ...на форуме много таких,
    так вот просто справка: перевод слова хэсэд милость, синодальний написал благодать.
    Это одно и тоже слово.
    Полезно знать, чтобы на одном слове не строить разные выводы.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5056

      #122
      Сообщение от beta
      Ничего сложного. Существует Вечный Божий Закон Евангелие, и временный данный через Моисея. Не нужно их путать и смешивать. Это два разных Завета.
      Совсем не понял кто что путает и смешивает.
      Поясните фразу: "Вечный Божий Закон Евангелие" и "временный данный через Моисея" - это два разных завета.

      По-моему, Завет, Евангелие и закон - разные понятия.
      Евангелие - это благая весть о любви Божией к людям, чтобы обратились к Нему, и обетования Его, поощряющие обращение к Нему со времен Адама.

      Завет
      - это договор между Богом и обратившимся к Нему человеком, который содержит:
      - описание целей договаривающихся сторон (со стороны Бога - обетования, со стороны человека заинтересованность в обетованиях Божиих),
      - условия сохранения обязательств по договору между сторонами (со стороны человека - послушание Богу, со стороны Бога - покровительство над обратившимся к Нему человеком),
      - а также ответственность за неисполнение условий договора.

      Закон
      - это свод правил, служащих для совершенствования человека: определяющих поведение человека по отношению к Богу, ближним и дальним и конкретизирующий действия человека в различных ситуациях; закон также описывает действия Бога по обеспечению условий человеку для пребывания в завете (например, священническое служение), и, наконец, закон предполагает суровую ответственность за нарушение закона.
      Закон дается только состоящим в завете с Богом, и только на определенном этапе развития отношений между Богом и человеком .для достижения человеком определенного уровня праведности (есть праведность покорившихся благовествованию, есть праведность беспорочно исполняющих заповеди Божии, и есть праведность святых - прошедших через огонь испытаний за веру и пребывших в заповедях Божиих, что называется огненным крещением. Эти становятся сотрудниками/соработниками Бога, потому что "детоводитель" достиг своего - привел их к Богу.

      Подскажите, что и где я попутал?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Двора
      Можете и не знать, хотя и узнать не трудно, есть подстрочные переводы с греческого, и есть язык оригинала, очень многие осваивают его ...на форуме много таких,
      так вот просто справка: перевод слова хэсэд милость, синодальний написал благодать.
      Это одно и тоже слово.
      Полезно знать, чтобы на одном слове не строить разные выводы.
      А "хэн", что обозначает?

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #123
        Сообщение от ВикторКоваленко
        "Вечный Божий Закон Евангелие" и "временный данный через Моисея" - это два разных завета.
        Да, два разный завета о Вечной Жизни.
        Цитата из Библии:
        Евреям 9: 1
        И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
        .................................................. ...................................
        15
        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
        16
        Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
        17
        потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
        18
        Почему и первый завет был утвержден не без крови.



        Сообщение от ВикторКоваленко
        По-моему, Завет, Евангелие и закон - разные понятия.
        Слово Закон употребляется и к условиям первого (ветхого) завета, и к условиям Нового Завета. Один рождает в рабство, другой дарует свободу. Условия одного и другого названы законом. Один законом веры, другой законом дел.
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Евангелие - это благая весть о любви Божией к людям, чтобы обратились к Нему, и обетования Его, поощряющие обращение к Нему со времен Адама.
        Такого определения в Писании нет. Писание определяет Евангелия - это все, от начала проповеди Иоанна, всего что учил Христос, а затем то же изъяснили апостолы.

        Сообщение от ВикторКоваленко
        Завет - это договор между Богом и обратившимся к Нему человеком
        Да, а условие завета, писание определяет это как закон.

        Сообщение от ВикторКоваленко
        Закон - это свод правил, служащих для
        Скрижали завета названы и законом и заветом. Закон это просто условие завета.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Vano
          Отключен

          • 13 June 2016
          • 2633

          #124
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Как это согласуется с Евр.7:12 "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона"?
          А зачем вы у меня спрашиваете о законах священства? Читайте внимательно всю главу, о чём она говорит, или там есть о Законе Творца?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Исполнил закон, и стал Первосвященником не по закону (от Синая).
          Но священническое служение осуществляется только по закону.
          В чем перемена закона?
          Почему нельзя обойтись без закона?
          Мы живем с законом или без закона?
          Для многих это неразрешенный вопрос.
          Ищите Христа и Учитесь у Него. Стяжайте Духа Святого. Вам себя надо спасти, а не многих. Все души, Господни, Он Сам позаботиться о каждом, с верою и правдою к Нему обратившемуся. В чём проблема?

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5056

            #125
            Сообщение от Vano
            А зачем вы у меня спрашиваете о законах священства?
            Ну, извините, не буду (все равно не сможете ответить).

            Сообщение от Vano
            Ищите Христа и Учитесь у Него. Стяжайте Духа Святого. Вам себя надо спасти, а не многих. Все души, Господни, Он Сам позаботиться о каждом, с верою и правдою к Нему обратившемуся. В чём проблема?
            Только в форуме - надо немедленно закрыть и разбежаться, чтобы стяжать...
            И нечего тут обсуждать и совершенствовать знания.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5056

              #126
              Сообщение от beta
              Да, два разный завета о Вечной Жизни.
              Евреям 9: 1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное...
              Закон употребляется и к условиям первого (ветхого) завета, и к условиям Нового Завета. Один рождает в рабство, другой дарует свободу. Условия одного и другого названы законом. Один законом веры, другой законом дел...
              Да, а условие завета, писание определяет это как закон.
              Скрижали завета названы и законом и заветом. Закон это просто условие завета.
              Понятно: скрижали это завет и закон, и скрижали это условие скрижалей. То есть, не так: закон это условие завета; значит, если закона нет (еще не объявлен) значит, нет и завета.
              Ну, так же было при выходе из Египта? - Бог сказал, что выведет из Египта, если исполнят то, что Он объявил на Синае?

              Сообщение от beta
              Писание определяет Евангелия - это все, от начала проповеди Иоанна, всего что учил Христос, а затем то же изъяснили апостолы.
              А я думал, что благая весть состоит в том, что Бог благоволит дать царство, и эту "царскую" власть предлагал и обещал еще Адаму.
              И вернулся к этому обещанию и во времена Иисуса Христа, и "цену" для достижения людьми царствования заплатил небывалую.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #127
                Сообщение от ВикторКоваленко

                Это винегрет понятий.
                Возьмите притчу о блудном сыне - там описаны действия отца по благодати к одному сыну, и из милости к другому.
                Винегрет у вас , потому что всё перемешали . В этом примере только благодать о которой написано
                Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47843

                  #128
                  Сообщение от ВикторКоваленко

                  Завет
                  -
                  Закон
                  - ?
                  завет есть обетования -основа завета
                  потом закон -что исполнять чтобы обетования получить

                  и посредник завета - священник

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от alexey957
                  Винегрет у вас , потому что всё перемешали . В этом примере только благодать о которой написано
                  милость реализуется в благодати
                  *****

                  Комментарий

                  • Vano
                    Отключен

                    • 13 June 2016
                    • 2633

                    #129
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Ну, извините, не буду (все равно не сможете ответить).


                    Только в форуме - надо немедленно закрыть и разбежаться, чтобы стяжать...
                    И нечего тут обсуждать и совершенствовать знания.
                    Если вы всё знаете, за меня, то зачем пишите мне и даёте свои разъяснения о том, чего надо делать? Это разве умно?

                    Комментарий

                    • Монад
                      Ветеран

                      • 16 October 2009
                      • 8854

                      #130
                      Сообщение от Ник Тарковский
                      Подумай, друг мой. Сам Творец Вселенной Умер лично за тебя. И теперь ты отвергаешь это ? Прикрываясь фиговым листком закона (якобы исполнением закона, который не могли понести отцы твои, да и не могут).
                      Перепрыгивай с дерева на дерево и не оглядывайся назад (вспоминай жену Лотову, которая превратилась в безжизненный кусок соли, обратившись лицом к закону).
                      Приветствую тебя категорически, Ник Тарковский, и прошу ничего не добавлять к Писанию...
                      Соляным столбом жена Лотова стала, только закон здесь не при каких делах, (обернулась поглядеть на город, который оставляла, уходя с семьей) Кроме нее никто так не поступил и остались в живых.

                      Нигде и никогда Мессия ни разу не сказал о законе худо, не сказал, что исполнению не подлежит, наоборот - восхвалял и превозносил закон и пророков.
                      Вот только малая часть, сказанного И. Христом о законе:
                      Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


                      И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                      Кого просят отойти?, делающих беззаконие

                      Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
                      Скажите, что за неуважение к Слову Бога, ведь привожу примеры, Ним сказанного?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от alexey957
                      Такое бывает от не знания действительности . Так и не поверили ещё многие , вы в том числе.
                      Это каким же образом вам ведома действительность?...
                      Мне из слов самого Бога понятно, что: Матф.16,17; - Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
                      С ув. Монад
                      Велик мир у любящих Закон
                      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5056

                        #131
                        Сообщение от alexey957
                        Винегрет у вас , потому что всё перемешали . В этом примере только благодать о которой написано
                        Сообщение от piroma
                        милость реализуется в благодати
                        Вот, смотрите, есть два верующих. Один пыхтит, старается исполнять заповеди, размышляет над словом Божиим, а другой и хотел бы, но, как говорится, не попал в струю. И то в жизни не так, и это. Кроме помышлений и намерений за душой ничего нет. Что решает суд? - обоих в Царство Божие. Только одного по благодати, а другого из милости.
                        Понимаете разницу?
                        Один, как бы заслужил (как бы, потому что не все исполнил, но старался), а другого все шло наперекосяк, и он даже надежды не имел.
                        Так вот, тот который старался, получил награду по благодати. А тот, который и не надеялся - из милости.

                        Если кто уловил разницу, может сформулировать определение.

                        Комментарий

                        • Монад
                          Ветеран

                          • 16 October 2009
                          • 8854

                          #132
                          Сообщение от sergei130
                          Вы же читали, "15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, "

                          обратите внимание, что закон заповедей (Моисеев закон) не просто упразднен но учением, т.е вместо него теперь учение и конечно же Законодатель имет право так поступить, поэтому нет тут ни какого противоречия.
                          И я на том стою, что имел и имеет полное право поступить, как угодно Отцу, только по Писанию мы не видим, чтобы И.Христос отменял закон Отца, а только наоборот - Он его возвышает и прославляет, аминь.
                          С ув. Монад
                          Велик мир у любящих Закон
                          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #133
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Вот, смотрите, есть два верующих. Один пыхтит, старается исполнять заповеди, размышляет над словом Божиим, а другой и хотел бы, но, как говорится, не попал в струю. И то в жизни не так, и это. Кроме помышлений и намерений за душой ничего нет. Что решает суд? - обоих в Царство Божие. Только одного по благодати, а другого из милости.
                            Понимаете разницу?
                            Один, как бы заслужил (как бы, потому что не все исполнил, но старался), а другого все шло наперекосяк, и он даже надежды не имел.
                            Так вот, тот который старался, получил награду по благодати. А тот, который и не надеялся - из милости.

                            Если кто уловил разницу, может сформулировать определение.
                            ВикторКоваленко, Благодать и есть милость.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • greshnik
                              ..несовершенен..

                              • 20 July 2006
                              • 24441

                              #134
                              Сообщение от Манад
                              почему Христос, принеся благодать, не отменил Закон Отца?
                              Сколько уже сломанных копьев на этой теме, а воз и ныне..., вопрос остался не разрешенный.
                              Почему?
                              отменить закон-как и дополнить
                              значит признать несовершенство законотворца
                              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #135
                                Сообщение от Манад
                                И я на том стою, что имел и имеет полное право поступить, как угодно Отцу, только по Писанию мы не видим, чтобы И.Христос отменял закон Отца, а только наоборот - Он его возвышает и прославляет, аминь.
                                Заповедь (всякая) свята и добра. А Закон - карает за нарушение этих самых заповедей, он смертоносен. Сколько пролилось крови агнцев, баранов, коз, телиц и т.д. по закону за грехи людей? Иисус пришел исполнить закон, то есть, его требование - смерть за грехи. И достаточно было одной единственной жертвы ИСТИННОГО АГНЦА за грехи всего человечества, вместо того, чтобы бесконечно приносить за свои грехи животных.
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...