кто знает точно
Свернуть
X
-
*****Комментарий
-
Как мне понятно обращение участника форума в этой теме:
Он уверен что закон не отменен, и его очень настораживает утверждение многих, что отменен, упразднен и не нужен ...
И как дать возможность задуматься, а так ли правы , утверждающие это ...вот он и открыл эту тему с этой целью: если что то дал, а это благодать=прощение=помилование, то почему не отменил закон ... и что в ответ..., разные утверждения...
На каком этапе взаимоотношений с Богом верующим дается закон?
Какую цель преследует объявление закона?
Какова структура закона? (есть закон заповедей, постановления о Богослужении,воздаяния за нарушения, обетования за исполнение и пр.)
Наконец, как соотносятся завет и закон и какое отношение ко всему этому имеет благодать?
(благодать ≠ прощение; смысл вообще другой)
Если не начать разбираться в этих вопросах, так и будет толочься вода в ступе.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 15 October 2018, 08:06 AM.Комментарий
-
Вот я и говорю,что надо определиться, о чем речь.
На каком этапе взаимоотношений с Богом верующим дается закон?
Какую цель преследует объявление закона?
Какова структура закона? (есть закон заповедей, постановления о Богослужении,воздаяния за нарушения, обетования за исполнение и пр.)
Наконец, как соотносятся завет и закон и какое отношение ко всему этому имеет благодать?
(благодать ≠ прощение; смысл вообще другой)
Если не начать разбираться в этих вопросах, так и будет толочься вода в ступе.
Суть Нового завета10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,Комментарий
-
Вопрос задал и я поддерживаю его мнение, уже разобравшиеся и он и я.
Суть Нового завета
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,Комментарий
-
Прочел... выяснил... узнал...
Есть новый завет в начале тех наступающих дней (чтобы те дни пережить и тогда /потом/ жить вечно), и есть новый завет после тех дней, тогда (в тот день после тех дней) люди будут достигать полноты дней своих (столетний будет умирать юношею...).
Вопросы:
- мы в начале тех дней или после тех дней?
- какой завет заключен - "не такой, как при выходе из Египта" или "о знании Бога"?
- каковы обетования нынешнего нового завета?Комментарий
-
Прочел... выяснил... узнал...
Есть новый завет в начале тех наступающих дней (чтобы те дни пережить и тогда /потом/ жить вечно), и есть новый завет после тех дней, тогда (в тот день после тех дней) люди будут достигать полноты дней своих (столетний будет умирать юношею...).
Вопросы:
- мы в начале тех дней или после тех дней?
- какой завет заключен - "не такой, как при выходе из Египта" или "о знании Бога"?
- каковы обетования нынешнего нового завета?
Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими.Комментарий
-
Прочел... выяснил... узнал...
Есть новый завет в начале тех наступающих дней (чтобы те дни пережить и тогда /потом/ жить вечно), и есть новый завет после тех дней, тогда (в тот день после тех дней) люди будут достигать полноты дней своих (столетний будет умирать юношею...).
Вопросы:
- мы в начале тех дней или после тех дней?
- какой завет заключен - "не такой, как при выходе из Египта" или "о знании Бога"?
- каковы обетования нынешнего нового завета?
2 одна корзина была со смоквами весьма хорошими, каковы бывают смоквы ранние, а другая корзина - со смоквами весьма худыми, которых по негодности их нельзя есть.
3 И сказал мне Господь: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: смоквы, смоквы хорошие - весьма хороши, а худые - весьма худы, так что их нельзя есть, потому что они очень нехороши.
4 И было ко мне слово Господне:
5 так говорит Господь, Бог Израилев: подобно этим смоквам хорошим Я признаю хорошими переселенцев Иудейских, которых Я послал из сего места в землю Халдейскую;
6 и обращу на них очи Мои во благо им и возвращу их в землю сию, и устрою их, а не разорю, и насажду их, а не искореню;
7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим.
8 А о худых смоквах, которых и есть нельзя по негодности их, так говорит Господь: таким Я сделаю Седекию, царя Иудейского, и князей его и прочих Иерусалимлян, остающихся в земле сей и живущих в земле Египетской;
9 и отдам их на озлобление и на злострадание во всех царствах земных, в поругание, в притчу, в посмеяние и проклятие во всех местах, куда Я изгоню их.
10 И пошлю на них меч, голод и моровую язву, доколе не истреблю их с земли, которую Я дал им и отцам их.
- - - Добавлено - - -
И где здесь место вашим ... фантазиям?Комментарий
-
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Св. Евангелие от Матфея 5:18)
Не мог уже человек исполнить Закон, так погряз в грехах. Потому и пришёл Христос. Исполнил Закон. Принёс Себя в жертву, искупил Своей кровью грехи этого мира и верующих в Него. И спастись человек может только Его Жертвою и Его Милость. Дал такой шанс человечеству, спастись Его Жертвой, Его Милостью, Его благодатью. Или это не благость, не любовь к человеку? Положить свою жизнь за людей?Комментарий
-
1 Господь показал мне: и вот, две корзины со смоквами поставлены пред храмом Господним, после того, как Навуходоносор, царь Вавилонский, вывел из Иерусалима пленными Иехонию, сына Иоакимова, царя Иудейского, и князей Иудейских с плотниками и кузнецами и привел их в Вавилон...
И где здесь место вашим ... фантазиям?
Так что же такое благодать?Комментарий
-
А кто вам сказал, что не разрешённый? Вот Слова Христа
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Св. Евангелие от Матфея 5:18)
Не мог уже человек исполнить Закон, так погряз в грехах. Потому и пришёл Христос. Исполнил Закон. Принёс Себя в жертву, искупил Своей кровью грехи этого мира и верующих в Него. И спастись человек может только Его Жертвою и Его Милость.
Но священническое служение осуществляется только по закону.
В чем перемена закона?
Почему нельзя обойтись без закона?
Мы живем с законом или без закона?
Для многих это неразрешенный вопрос.Комментарий
-
Ничего сложного. Существует Вечный Божий Закон Евангелие, и временный данный через Моисея. Не нужно их путать и смешивать. Это два разных Завета. Тот который дан через Моисея закон дел. Что ты сделал влияет на то, праведен ты или нет. В законе Свободы не так, но как ты миловал, так и будешь помилован Господом, и Он сохранит тебя от всякого греха, и праведность уже не твоя, так как не ты делал, а Он тебя хранил.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ваша выдумка вам больше по вкусу?
Благодать это милость, т.е. прощение.Комментарий
-
Это винегрет понятий.
Возьмите притчу о блудном сыне - там описаны действия отца по благодати к одному сыну, и из милости к другому.Комментарий
Комментарий