Иисуса Христа пришедшего во плоти......
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сообщение от Всякий..
Говорил же вам, плотской вы, как и говорит Писание о Младенцах во Христе, но сдается мне, что вы о себе иного мнения..., что напрямую имеет отношение к противникам Господа.., к виновным пред Ним.
А именно,
Откройте свои глаза и включите ум, читая следующие Слова Писания,
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 КОТОРЫМ Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
Так о каком времени говорите вы, говоря о временах Ноя или о том времени Петр, который употребил слово ОДНАЖДЫ,в контексте сказанного о Христе в умерщлении ПЛОТИ ЕГО?!
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот все спорят, спорят... свои версии выдвигают, а никто не говорит, что сама формулировка "Иисуса Христа, пришедшего во плоти" - абсурдна...
Вот если б была цитата "Всесильного, пришедшего во плоти", то тогда была б хоть какая-то логика и смыл, а так - идиотская фраза... "Йешуа, по прозвищу Мошиах, пришедшего во плоти"...
исповедует кем? исповедует чем? за кого считают человека Иисуса, по прозвищу Христос....?
абсурд....Комментарий
-
Вот все спорят, спорят... свои версии выдвигают, а никто не говорит, что сама формулировка "Иисуса Христа, пришедшего во плоти" - абсурдна...
Вот если б была цитата "Всесильного, пришедшего во плоти", то тогда была б хоть какая-то логика и смыл, а так - идиотская фраза... "Йешуа, по прозвищу Мошиах, пришедшего во плоти"...
исповедует кем? исповедует чем? за кого считают человека Иисуса, по прозвищу Христос....?
абсурд....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нет не абсурд. Большинство верят в Иисуса приводившего плотью, а не во плоти. Если признать, что Он приходил во плоти, значит Он был и до пришествия во плоти. Если признать, что Он пришедший во плоти, на данное время, то нужно это как то верой обосновать. Большинство не думает, а зачем.......
По-моему это одно и тоже... а все эти ваши выверты не от большого ума, а от большого лукавства...Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Нет не абсурд. Большинство верят в Иисуса приводившего плотью, а не во плоти. Если признать, что Он приходил во плоти, значит Он был и до пришествия во плоти. Если признать, что Он пришедший во плоти, на данное время, то нужно это как то верой обосновать. Большинство не думает, а зачем.......«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ничего нет невозможного для вас, в придуманной вами "реальности"..
Да?! Как я теперь понимаю, что интерпретация слова ОДНАЖДЫ (смотри текст Писания) вами толкуется, как ДВАЖДЫ и более раз, вопреки истинному смысловому значению слов Писания, не так ли?
Так о каком времени говорите вы, говоря о временах Ноя или о том времени Петр, который употребил слово ОДНАЖДЫ,в контексте сказанного о Христе в умерщлении ПЛОТИ ЕГО?!
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий