Елена Уайт - вестник от Бога?Конечно полно. А Вы едите мясо?
Иисуса Христа пришедшего во плоти......
Свернуть
X
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
По теме Иисуса Христа пришедшего во плоти......
Сразу хочу сказать, что, думаю, что не знаю конкретного ответа по теме, но могу предложить некоторые замечания для размышления. Во-первых, не знаю, заметил ли кто в теме, что ссылки 1 Ин.4:2 и 2 Ин.1:7 отличаются. Стих 2 использует слово «пришедшего во плоти», а стих 7 слово «приходящего во плоти». Таким образом, это может быть пояснением в отношении первого пришествия и второго, то есть в первый раз пришедшего в плоти, и второй раз приходящего во плоти.
Во-вторых, надо заметить, что речь идет о «последнем времени», которое не похоже на наше, а, вероятно, которое будет непосредственно перед пришествием антихриста: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1Ин.2:18, а также в непосредственном контексте 1Ин.4:2 говорится о распознавании духов, и это не простые духи, а, вероятно, духи, которые будут творить великие знамения в то время, то есть непосредственно перед пришествием антихриста, о чем Писание предупреждает: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф.24:24, «Откроется беззаконник которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» 2 Фес.2:8-10.
Известно, что сатана парадирует Христу, и о пришествии антихриста говорится в тех же терминах, что и в отношении первого пришествия Христа, только с пометкой ложные: «при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?» Евр.2:3-4 (сравните с 2Фес.2:8-10 выше). Таким образом, можно представить себе почти те же чудеса, силы и знамения, но ложные, и тогда как же отличить этих духов, что они ложные? Вероятно, для этого и сказано: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире», но в чем тут дело?
Главное отличие духов, как известно, в их проявлении, то есть они могут говорить на словах что угодно и даже творить великие знамения (огонь с неба как Илия), но как сказано: «По плодам их узнаете их» Мф.7:16, то есть добрых плодов злые духи приносить не могут. Христос это явление Бога во плоти, Который творил дела Божии, поэтому всякий дух, который не творит дел Божиих, не есть от Бога, в этом и заключается, как я думаю, исповедование и не исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти.
К тому же, можно заметить в контексте чередование «истины» и «лжи» в 1 Ин.1:8 и 10: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и ИСТИНЫ нет в нас». «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его ЛЖИВЫМ, и слова Его нет в нас» - здесь говорится о признании истины об изначальной всеобщей греховности, и далее об истине познавать Его в соблюдении Его заповедей: «Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот ЛЖЕЦ, и нет в нем ИСТИНЫ» (1 Ин.2:4).
Обратите внимание здесь на слова «кто говорит», то есть духи могут говорить якобы позитивное, что мы «не имеем греха», что есть обольщение и лож, о познании Бога только на словах, вероятно, могут и Христа признавать пришедшего во плоти на словах, но с делами не так: «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме» 1Ин.2:9. И самый, кажется, раскрывающий мысль стих: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, НЕ ДЕЛАЮЩИЙ правды, не есть от Бога, равно и НЕ ЛЮБЯЩИЙ брата своего» 1Ин.3:10.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы даже не сподобились дальше двинуть перстом по тексту исходника, что бы узреть сказанное о Нем, как есть о Духе.
Потому и все ваши рассуждения о ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ таковы, что супротив истины.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Иоан.20:25-28)1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:1-3)10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деян.1:10,11)
Есть и другие тексты, где сказано, что Он воскрес в физическом теле... В этом теле Он вознёсся и в этом явится...
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:17)14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:13,14)
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
(1Кор.3:1,2)
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
(Деян.2:40)Комментарий
-
Я знаю одно объяснение: Бог есть Дух, но для искупления человечества пришел, облекшись в плоть, то есть стал видимым и осязаемым для окружающих. Об этом Он говорит через Малахию:
1. Вот, Я посылаю Ангела Моего (Иоанна Крестителя), и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Малахия 3:1)
И если сказано,7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:7)
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
(Рим.10:8)14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Разве это не Слово Написанное, которое пред лицем каждого где в духовном смысле понимания которого Дух Божий обитает?
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
(Кол.3:1,2)
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Матф.6:21)Последний раз редактировалось Всякий..; 15 September 2018, 08:26 PM.Комментарий
-
ВсякийВ том и вопрос, что есть ПЛОТЬ, в которую облекся ДУХ и которая стала видимой всем, читающим Писание?
И если сказано,То разве не об ОБРАЗЕ в Писании сказано, то есть ОБЛЕКШИСЬ в ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА который мы видим, читаем в Писании шествует Дух Христа по предначертанному пути Его в нас и наших сердцах?!
9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Послание к Римлянам 8:9,10)
А сейчас в каком ВИДЕ, слово ставшее ПЛОТЬЮ обитает с нами, если сказано что Иисус Христос вчера, сегодня во веки Тот же?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Нет, это вы так понимаете, что и выказывает в вас плотской ум, который на уровне духовном не разумеет.
Вы даже не сподобились дальше двинуть перстом по тексту исходника, что бы узреть сказанное о Нем, как есть о Духе.
Потому и все ваши рассуждения о ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ таковы, что супротив истины.
Нет ни одного текста в Богодухновенном Писании, которое в прочтении Духовной истины, говорило бы о Воскресении Христа в физическом теле!
Ещё раз говорю, что рассуждения по плоти, свойственны младенцам во Христе, душевным, которые в силу своей незрелости и есть плотские.
Так что идите умойтесь, от нечистоты плотской и прозрейте спасаясь от заблуждения и плена, которое остается в наследство народу развращенному..
До свидания...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
(Откр.13:13)
По поводу исцелений. Есть ли них какая польза, если человек, через которого оно совершалось неточно учил людей согласно Библии? Можно ли ставить избранность Богом человека только на основании исцелений людей? Разве шаманы не исцеляли людей?
И чем отличается тело еврея от тела язычника? Может быть Иисус Христос будет негром и кучерявым? Или какие у вас мысли и думы по этому поводу?
Когда-то Слово Божие вышло из среды евреев. Оно вышло: как через обетование данное Аврааму (прародителю евреев), как через Закон Моисеев, как через пророков и псалмопевцев, так и через полноту Слово Божия Иисуса Христа.
Далее Слово Божие через Павла перекочевало к язычникам. У язычников это самое Слово вытесало Себе семь столбов Церкви.
И вот в среде язычником должна появиться опять полнота Слово Божия (полнота божества телесно). Иисус Христос второго пришествия. И Он должен вернуться туда откудова начал (ибо Слово Господа вышло из Иерусалима).
- - - Добавлено - - -
Гонение за открытое Слово Божие.
" мы говорим о том, что видели, а вы свидетельства нашего не принимаете ".
- - - Добавлено - - -
Еще раз для прочтения:
Храм есть место обитания Господа.Он пришел во плоти в мир своего творения,на это время мир был храмом Божьим.
Он был во плоти и 30 с лишним лет жил в мире.
А со дня Пятидесятницы вселился в дух уверовавших ,уже как Дух.
1. Вот, Я посылаю Ангела Моего (Иоанна Крестителя), и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Малахия 3:1)
А кто такой Ангел Завета?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Верно. Там нарисованы два пришествия Господа Христа. И перед обоими предтечи.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Причём в первом случае : мы Его ищем, а во втором : мы его желаем.
Первое Пришествие Христа : это явление Самого Господа, т.е. Самого Бога Всемогущего, Отца Небесного, Владыки Вселенной, Бога духов всякой плоти. Он явился под покровом, ибо Он Бог, а Бог всегда под покровом. Он явился под покровом человеческой плоти, т.е. в виде Сына (Бог Дух явился в виде Слова).
Второе Пришествие Христа : это явление Первого Сына Божьего. "Когда вводит Первородного во вселенную. Да поклонятся Ему все Ангелы Божии". Почему Он Ангел завета ? Он не обычный Ангел, Он иной Ангел. Откр. гл.10 "И видел я иного Ангела сильного ... и над головой его была радуга". Радуга символ завета. Ангел есть Сын Божий. Ангел Завета есть Христос, Первый Сын Отца.
Господа мы ищем, а Ангела завета желаем. Мы желаем усыновления, избавления тела нашего, а это как раз есть Второе пришествие Христа.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Женщина (какая бы святая она ни была) не должна учить. Так говорит Библия. Если она учит, это доказывает, что в ней не Дух Божий.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Почему в одном месте написано : и внезапно придёт в храм Свой Господь, а в другом : и Ангел Завета ?
Причём в первом случае : мы Его ищем, а во втором : мы его желаем.
Первое Пришествие Христа : это явление Самого Господа, т.е. Самого Бога Всемогущего, Отца Небесного, Владыки Вселенной, Бога духов всякой плоти. Он явился под покровом, ибо Он Бог, а Бог всегда под покровом. Он явился под покровом человеческой плоти, т.е. в виде Сына (Бог Дух явился в виде Слова).
Второе Пришествие Христа : это явление Первого Сына Божьего. "Когда вводит Первородного во вселенную. Да поклонятся Ему все Ангелы Божии". Почему Он Ангел завета ? Он не обычный Ангел, Он иной Ангел. Откр. гл.10 "И видел я иного Ангела сильного ... и над головой его была радуга". Радуга символ завета. Ангел есть Сын Божий. Ангел Завета есть Христос, Первый Сын Отца.
Господа мы ищем, а Ангела завета желаем. Мы желаем усыновления, избавления тела нашего, а это как раз есть Второе пришествие Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
По теме Иисуса Христа пришедшего во плоти......
Сразу хочу сказать, что, думаю, что не знаю конкретного ответа по теме, но могу предложить некоторые замечания для размышления. Во-первых, не знаю, заметил ли кто в теме, что ссылки 1 Ин.4:2 и 2 Ин.1:7 отличаются. Стих 2 использует слово «пришедшего во плоти», а стих 7 слово «приходящего во плоти». Таким образом, это может быть пояснением в отношении первого пришествия и второго, то есть в первый раз пришедшего в плоти, и второй раз приходящего во плоти.
Во-вторых, надо заметить, что речь идет о «последнем времени», которое не похоже на наше, а, вероятно, которое будет непосредственно перед пришествием антихриста: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1Ин.2:18, а также в непосредственном контексте 1Ин.4:2 говорится о распознавании духов, и это не простые духи, а, вероятно, духи, которые будут творить великие знамения в то время, то есть непосредственно перед пришествием антихриста, о чем Писание предупреждает: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф.24:24, «Откроется беззаконник которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» 2 Фес.2:8-10.
Да, Иоанн говорит именно о последнем времени. Т.е. нашем времени (куда уж более !).
"... пришедшего во плоти ..." "... приходящего ...".
Написано в настоящем времени, а не в прошлом. Почему Святой Дух так написал через Иоанна ?
Потому что именно в наше настоящее время не будут исповедовать Иисуса Христа пришедшего (приходящего) во плоти.
Почему не будут ?
Не открыта седьмая печать Откровения (тайна прихода Господа).
" и когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе как бы на пол часа ".
И всё, господа !
Больше не "гу-гу".
Небеса молчат уже как бы тридцать лет, ни слова о тайне сей.
Но чтобы нам восхититься, тайна должна быть открыта. Ибо как мы узнаем Господа ?
"тайна Бога и Отца и Христа". Еще одна тайна и она связана с первой.
Какова тайна Бога ?
Бог Один. Эта тайна открыта евреям, которые не верят в богочеловека. Элины (язычники) неминуемо создают троицу богов (по образцу аполона богочеловека).
Какова тайна Отца ?
Отец Небесный приходил на землю в образе Сына. "Я и Отец Мой Одно". И это Первое Пришествие Христа.
И какова тайна Христа ?
Второе Пришествие Христа есть пришествие Первого Сына Божия, Первенца, Первородного.
Вот так Бог достигает человеков. Через тайну Бога и Отца и Христа.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий