В первую очередь Бог начальник, а человек его творение,а термин "Но Бог Отец, а Человек дитя" не уместен, так как есть и дети дьявола, а сыновство определяется не кровными связями, а посредству послушания. Статус сыновство получаем когда послушны ему.И все это духовные мысли, по факту Он начальник мы его творение. И что хочет то и делает.
Можно ли оправдаться делами веры?
Свернуть
X
-
И творение и дитя.
Не согласен.
Свет ведет себя как сын Света, тьма ведет себя как сын тьмы, так как всякий ведет себя сообразно роду своему. Получаем не совсем верно, точнее подтверждаем то, что у нас было.
Или Он Отец, а мы его дети.
Бог есть Любовь, Любовь не делает зла, по этому не беспредельничает. Хотя действительно делает что хочет, но зла не хочет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
так как есть и дети дьявола, а сыновство определяется не кровными связями, а посредству послушанияНе согласен.
Немного не пойму, а что Мы выясняем?Комментарий
-
Да и вообще, мы ушли в другую область. Вы так научены, или через книгу? Если мы научены не так, то что нам это сейчас даст?Комментарий
-
Думаю, вы просто ничего не хотите понимать, а хотите подстраивать Писание под ваше понимание, но такой подход не годиться, это же надо вникать, учиться, познавать, а вы это отвергаете, ну как хотите, я сказал вам совершенно прямо, вы просто не слышите, тогда больше мне сказать нечего.Комментарий
-
Быт 26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
А вы наговариваете на святого.
Вы сами поняли, что написали!!?? "Воскресение оправдания"
Мф 5:29 и изыдут ТВОРИВШИЕ ДОБРО в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
Что здесь не понятного?
Если Святые уже оправдались от грехов своих пред Богом, то им уже не нужна жертва Христова. Разве не так получается??
Как нет, если Вы доказываете, что Святые оправдались пред Богом смыв с себя всякий свой грех своими делами...Комментарий
-
Ну, вот опять вы подтверждаете, что просто хотите подстраивать Писание под себя, свое мышление, ибо слова "остальное от лукавого" имеет свой контекст и свое Библейское понимание, а вам бы все Писание подстроить под "да" или "нет". Поэтому все правильно я думаю. К тому же сами по себе ваши вопросы ничего не значат, главное познание Слова, если они способствуют познаю Слова, тогда они ценны, а если вы просто хотите получить только тот ответ который вам ласкает слух, тогда это пустословие, а не поиск истины.Комментарий
-
Ну, вот опять вы подтверждаете, что просто хотите подстраивать Писание под себя, свое мышление, ибо слова "остальное от лукавого" имеет свой контекст и свое Библейское понимание, а вам бы все Писание подстроить под "да" или "нет". Поэтому все правильно я думаю. К тому же сами по себе ваши вопросы ничего не значат, главное познание Слова, если они способствуют познаю Слова, тогда они ценны, а если вы просто хотите получить только тот ответ который вам ласкает слух, тогда это пустословие, а не поиск истины.Комментарий
-
В том то и дело, что если сети заброшены не верно, то знать правильно не возможно.
- - - Добавлено - - -
Обязательно что-то выяснять? Просто общаться, просто делиться тем, что понимаешь, просто служить другим нельзя?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да это понятно, что вы говорите. Правильно знать, это только если человек на прямой связи с Богом, и всегда поступает так, как Он говорит. Но, у меня нет связи с Богом. Потому я смотрю в книгу, и от туда учусь. У вас как то по другому?Комментарий
-
Думаю, что все это через веру. Блаженны не видевшие но уверовавшие. Думаю, что основная разница только в том, что или ты поступаешь по обещанным через Евангелия обетования и ты уже не можешь быть виноват. Если к примеру Бог обещал, что возлюбивший чистое словесное молоко вырастут во спасение, то так и будет, ты только ищи любить это молоко. Если обещал, что увещевающие друг друга каждый день не будут грешить, стремись к тому, чтобы это было в твоей жизни, и так по всему Евангелию, и Бог совершит. Ну и ко всему в свое время я понял, что если Павлу вместе с чрезвычайностию откровений было даровано жало в плоть, то неужели кто-то может быть лучше, и получить откровения без жала.... Жаждущему Бог дарует, ищите, чтобы жаждать, ищите,чтобы искать прежде Царства Божия и правды его, и все найдете. Ну и главное искать те обетования, которые даруют от Бога быть Ему угодным, поступать по возвещенному Евангелию. Их нужно просто искать....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что все это через веру. Блаженны не видевшие но уверовавшие. Думаю, что основная разница только в том, что или ты поступаешь по обещанным через Евангелия обетования и ты уже не можешь быть виноват. Если к примеру Бог обещал, что возлюбивший чистое словесное молоко вырастут во спасение, то так и будет, ты только ищи любить это молоко. Если обещал, что увещевающие друг друга каждый день не будут грешить, стремись к тому, чтобы это было в твоей жизни, и так по всему Евангелию, и Бог совершит. Ну и ко всему в свое время я понял, что если Павлу вместе с чрезвычайностию откровений было даровано жало в плоть, то неужели кто-то может быть лучше, и получить откровения без жала.... Жаждущему Бог дарует, ищите, чтобы жаждать, ищите,чтобы искать прежде Царства Божия и правды его, и все найдете. Ну и главное искать те обетования, которые даруют от Бога быть Ему угодным, поступать по возвещенному Евангелию. Их нужно просто искать....
5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Вот этот плод духа, по вашему, можно назвать делами веры?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А по существу вопроса считаю следующее.
Никакими делами оправдаться нельзя. Любое дело либо соответствует двум основным законам либо нет.
Если не соответствует, то это грех. А грехом точно оправдаться нельзя. Если соответствует, то это дело закона.
А оправдаться делами закона, как Вы сами сказали, нельзя. Любое дело, которым мы хотим оправдаться становится делом закона.
Оправдываются только верой, без каких либо дел.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Думаю, что это просто игра слов. Когда ты делаешь дела закона данного через Моисея, то ты праведен в соответствии с этим законом. Если ты веруешь в Евангелие, то Бог хранит тебя от греха, и ты праведен в соответствии с Евангелием. Другое дело, что исполнять постоянно все из закона Моисея не возможно, а по иному человек стоящий под законом данным через Моисея проклят.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий