Можно ли оправдаться делами веры?
Свернуть
X
-
-
Так а я разве о чудесах говорю? Нет, о принципе. Поверил Слову Бога, сделал, это и есть дело веры. Нееман не верил, не делал, поверил сделал, я именно об этом, это было делом веры. И таких примеров много в Писании.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну хорошо, пусть так. Поверил он человеку Бога, и пошёл сделал, и исцелился. Кто в этом моменте есть? Есть посредник, человек Бога. Сейчас, такого нет. Да и можно ли сказать, что он оправдался этим делом веры? Ведь тема же ещё об оправдании, делами веры.Комментарий
-
Сей час есть посредник человек Иисус Христос. Есть Его слово учения, через веру в которое мы получаем по Милости Божьей праведность. Проказа Неемана как образ наших грехов. Нам нужно точно как Нееману верой войти в совершенную реку учения Христа, чтобы очиститься от греха.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И вы с Иисусом напрямую общаетесь?Комментарий
-
Второе дела в Писании, конечно, то же имеют большое значение, ибо далее 10 стих Еф.2, после того, как было сказано как мы были спасены, сразу продолжает:«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». То есть спасены не ОТ дел, но НА добрые дела. Дела всегда - это свидетельство веры и они всегда к награде которая дается по заслугам, ее можно заслужить, а не спасение. Это второе. Это два четких понимания должны быть даже если какие-то стихи могут казаться противоречивые или не понятные.
Рассмотрим Иакова. Если используется слово оправдался, то это еще не значит что речь именно о спасении, ибо у всякого слова есть контекст. Слово оправдался может подразумевать и стать праведным в смысле совершенным или взрослым, также праведность может исчисляться и некоторыми заслугами, делами, но это все относится к награде ПОСЛЕ спасения по вере и оправдания по благодати. Таким образом, мы читаем:«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?».
Здесь явно говорится о совершенстве Авраама через ДЕЛА и получении награды в последствии (Быт.22:16-18 и плюс Небесный город Евр.11:10). Слова "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праедность" осуществились не тогда, когда он возложил Исаака на жертвенник, а РАНЬШЕ в Быт.15, когда он просто поверил словам Божиим о семени:«Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» Быт.15:6, то есть он уже был оправдан по вере БЕЗ ДЕЛ, а после, когда он возложил Исаака на жертвенник в Быт.22 эти слова, как говорит Иаков, просто ИСПОЛНИЛИСЬ, то есть достигли полноты, совершенства через ДЕЛА. И так везде, где есть как-бы противоречия надо разбираться имея ввиду эти два отдельных понятия: искупление как оправдание - которое нельзя заслужить, и награда и совершенствование, что достигается через дела, подвиг, мученичество.Комментарий
-
Нет такого учения в Писании чтобы кто-то оправдался какими-либо делами. Оправдание по вере - это по благодати, то есть это дар не залуженный, это искупление, спасение: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф.2:8-9. Человек в грехе под осуждением и никакие дела не могут вытащить его из этого состояния. Когда Израиль был в Египте в рабстве - это образ рабства греха и смерти, то спастись сами или делами они никак не могли, а это произошло только через Кровь Агнца, ибо Ангел губитель прошел мимо, смерть прошла стороной только потому, что однажды Христос победил смерть и пролил Кровь за наши грехи - другого не дано. Это первое.
Второе дела в Писании, конечно, то же имеют большое значение, ибо далее 10 стих Еф.2, после того, как было сказано как мы были спасены, сразу продолжает:«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». То есть спасены не ОТ дел, но НА добрые дела. Дела всегда - это свидетельство веры и они всегда к награде которая дается по заслугам, ее можно заслужить, а не спасение. Это второе. Это два четких понимания должны быть даже если какие-то стихи могут казаться противоречивые или не понятные.
Рассмотрим Иакова. Если используется слово оправдался, то это еще не значит что речь именно о спасении, ибо у всякого слова есть контекст. Слово оправдался может подразумевать и стать праведным в смысле совершенным или взрослым, также праведность может исчисляться и некоторыми заслугами, делами, но это все относится к награде ПОСЛЕ спасения по вере и оправдания по благодати. Таким образом, мы читаем:«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?».
Здесь явно говорится о совершенстве Авраама через ДЕЛА и получении награды в последствии (Быт.22:16-18 и плюс Небесный город Евр.11:10). Слова "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праедность" осуществились не тогда, когда он возложил Исаака на жертвенник, а РАНЬШЕ в Быт.15, когда он просто поверил словам Божиим о семени:«Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» Быт.15:6, то есть он уже был оправдан по вере БЕЗ ДЕЛ, а после, когда он возложил Исаака на жертвенник в Быт.22 эти слова, как говорит Иаков, просто ИСПОЛНИЛИСЬ, то есть достигли полноты, совершенства через ДЕЛА. И так везде, где есть как-бы противоречия надо разбираться имея ввиду эти два отдельных понятия: искупление как оправдание - которое нельзя заслужить, и награда и совершенствование, что достигается через дела, подвиг, мученичество.Комментарий
-
А вообще я думаю что желать оправдаться перед Богом будь то вера или дела - это как то неправильно. Просто надо жить делая то что должен и надеяться на лучшее. Вот и всё.
Как говорится - делай что должен и будь что будет.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Авраам оправдался верой которая выражалась в конкретных поступках. Если вера не выражается в конкретных поступках, значит ее просто нет.
А вообще я думаю что желать оправдаться перед Богом будь то вера или дела - это как то неправильно. Просто надо жить делая то что должен и надеяться на лучшее. Вот и всё.
Как говорится - делай что должен и будь что будет.
Просто дело всё в том, что те люди, общались с Богом. У нас есть только их истории. Им сказано: сделай то то, и они шли и делали. И мы не можем брать всё подрят, из их историй, и идти делать. Мы не можем идти, и строить ковчег, потому что нет приказа свыше.
А вот какие конкретно приказы для нас, для нашего поколения. Вот, это я и хочу выявить. Понимаете?Комментарий
-
Хорошо. Я понял вашу позицию.
Просто дело всё в том, что те люди, общались с Богом. У нас есть только их истории. Им сказано: сделай то то, и они шли и делали. И мы не можем брать всё подрят, из их историй, и идти делать. Мы не можем идти, и строить ковчег, потому что нет приказа свыше.
А вот какие конкретно приказы для нас, для нашего поколения. Вот, это я и хочу выявить. Понимаете?
1-е Тимофею 3:16 Russian koi8r
И беспрекословно--великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.*****Комментарий
-
раздаяние духа Святого
1-е Тимофею 3:16 Russian koi8r
И беспрекословно--великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Не совсем так. Из тринадцати апостолов самым блаженным был тот, кому не плоть и кровь, хотя и Божья, но Отец Небесный открыл. И это блаженство через откровение свыше точно так же распространяется и на нас. Если только мы поступаем точно по вере в написанное.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий