Можно ли оправдаться делами веры?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Garik Pesahov
    Ветеран

    • 28 May 2018
    • 1239

    #106
    Сообщение от beta
    Я говорю как раз таки о конкретных делах веры, но вы почему-то не слышите меня. Вероятно у вас какое то иное понимание того, что есть дела веры. Для меня очень показателен пример Неемана.
    Ну это же пример, единичный, он не для массовости. Я спрашиваю за дела веры, для массовости. И которые без чудес. Или по вашему, все дела веры, через чудеса?

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #107
      Сообщение от Garik Pesahov
      Ну это же пример, единичный, он не для массовости. Я спрашиваю за дела веры, для массовости. И которые без чудес. Или по вашему, все дела веры, через чудеса?
      Так а я разве о чудесах говорю? Нет, о принципе. Поверил Слову Бога, сделал, это и есть дело веры. Нееман не верил, не делал, поверил сделал, я именно об этом, это было делом веры. И таких примеров много в Писании.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Garik Pesahov
        Ветеран

        • 28 May 2018
        • 1239

        #108
        Сообщение от beta
        Так а я разве о чудесах говорю? Нет, о принципе. Поверил Слову Бога, сделал, это и есть дело веры. Нееман не верил, не делал, поверил сделал, я именно об этом, это было делом веры. И таких примеров много в Писании.
        Ну хорошо, пусть так. Поверил он человеку Бога, и пошёл сделал, и исцелился. Кто в этом моменте есть? Есть посредник, человек Бога. Сейчас, такого нет. Да и можно ли сказать, что он оправдался этим делом веры? Ведь тема же ещё об оправдании, делами веры.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #109
          Сообщение от Garik Pesahov
          Ну хорошо, пусть так. Поверил он человеку Бога, и пошёл сделал, и исцелился. Кто в этом моменте есть? Есть посредник, человек Бога. Сейчас, такого нет. Да и можно ли сказать, что он оправдался этим делом веры? Ведь тема же ещё об оправдании, делами веры.
          Сей час есть посредник человек Иисус Христос. Есть Его слово учения, через веру в которое мы получаем по Милости Божьей праведность. Проказа Неемана как образ наших грехов. Нам нужно точно как Нееману верой войти в совершенную реку учения Христа, чтобы очиститься от греха.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Garik Pesahov
            Ветеран

            • 28 May 2018
            • 1239

            #110
            Сообщение от beta
            Сей час есть посредник человек Иисус Христос. Есть Его слово учения, через веру в которое мы получаем по Милости Божьей праведность. Проказа Неемана как образ наших грехов. Нам нужно точно как Нееману верой войти в совершенную реку учения Христа, чтобы очиститься от греха.
            И вы с Иисусом напрямую общаетесь?

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #111
              Сообщение от Garik Pesahov
              Делами закона, по Павлу оправдаться нельзя, а делами веры, по Иакову, оправдаться можно. Если так, то какими именно делами веры, можно оправдаться?
              Нет такого учения в Писании чтобы кто-то оправдался какими-либо делами. Оправдание по вере - это по благодати, то есть это дар не залуженный, это искупление, спасение: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф.2:8-9. Человек в грехе под осуждением и никакие дела не могут вытащить его из этого состояния. Когда Израиль был в Египте в рабстве - это образ рабства греха и смерти, то спастись сами или делами они никак не могли, а это произошло только через Кровь Агнца, ибо Ангел губитель прошел мимо, смерть прошла стороной только потому, что однажды Христос победил смерть и пролил Кровь за наши грехи - другого не дано. Это первое.

              Второе дела в Писании, конечно, то же имеют большое значение, ибо далее 10 стих Еф.2, после того, как было сказано как мы были спасены, сразу продолжает:«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». То есть спасены не ОТ дел, но НА добрые дела. Дела всегда - это свидетельство веры и они всегда к награде которая дается по заслугам, ее можно заслужить, а не спасение. Это второе. Это два четких понимания должны быть даже если какие-то стихи могут казаться противоречивые или не понятные.

              Рассмотрим Иакова. Если используется слово оправдался, то это еще не значит что речь именно о спасении, ибо у всякого слова есть контекст. Слово оправдался может подразумевать и стать праведным в смысле совершенным или взрослым, также праведность может исчисляться и некоторыми заслугами, делами, но это все относится к награде ПОСЛЕ спасения по вере и оправдания по благодати. Таким образом, мы читаем:«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?».

              Здесь явно говорится о совершенстве Авраама через ДЕЛА и получении награды в последствии (Быт.22:16-18 и плюс Небесный город Евр.11:10). Слова "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праедность" осуществились не тогда, когда он возложил Исаака на жертвенник, а РАНЬШЕ в Быт.15, когда он просто поверил словам Божиим о семени:«Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» Быт.15:6, то есть он уже был оправдан по вере БЕЗ ДЕЛ, а после, когда он возложил Исаака на жертвенник в Быт.22 эти слова, как говорит Иаков, просто ИСПОЛНИЛИСЬ, то есть достигли полноты, совершенства через ДЕЛА. И так везде, где есть как-бы противоречия надо разбираться имея ввиду эти два отдельных понятия: искупление как оправдание - которое нельзя заслужить, и награда и совершенствование, что достигается через дела, подвиг, мученичество.

              Комментарий

              • Garik Pesahov
                Ветеран

                • 28 May 2018
                • 1239

                #112
                Сообщение от Трэм
                Нет такого учения в Писании чтобы кто-то оправдался какими-либо делами. Оправдание по вере - это по благодати, то есть это дар не залуженный, это искупление, спасение: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф.2:8-9. Человек в грехе под осуждением и никакие дела не могут вытащить его из этого состояния. Когда Израиль был в Египте в рабстве - это образ рабства греха и смерти, то спастись сами или делами они никак не могли, а это произошло только через Кровь Агнца, ибо Ангел губитель прошел мимо, смерть прошла стороной только потому, что однажды Христос победил смерть и пролил Кровь за наши грехи - другого не дано. Это первое.

                Второе дела в Писании, конечно, то же имеют большое значение, ибо далее 10 стих Еф.2, после того, как было сказано как мы были спасены, сразу продолжает:«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». То есть спасены не ОТ дел, но НА добрые дела. Дела всегда - это свидетельство веры и они всегда к награде которая дается по заслугам, ее можно заслужить, а не спасение. Это второе. Это два четких понимания должны быть даже если какие-то стихи могут казаться противоречивые или не понятные.

                Рассмотрим Иакова. Если используется слово оправдался, то это еще не значит что речь именно о спасении, ибо у всякого слова есть контекст. Слово оправдался может подразумевать и стать праведным в смысле совершенным или взрослым, также праведность может исчисляться и некоторыми заслугами, делами, но это все относится к награде ПОСЛЕ спасения по вере и оправдания по благодати. Таким образом, мы читаем:«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?».

                Здесь явно говорится о совершенстве Авраама через ДЕЛА и получении награды в последствии (Быт.22:16-18 и плюс Небесный город Евр.11:10). Слова "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праедность" осуществились не тогда, когда он возложил Исаака на жертвенник, а РАНЬШЕ в Быт.15, когда он просто поверил словам Божиим о семени:«Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» Быт.15:6, то есть он уже был оправдан по вере БЕЗ ДЕЛ, а после, когда он возложил Исаака на жертвенник в Быт.22 эти слова, как говорит Иаков, просто ИСПОЛНИЛИСЬ, то есть достигли полноты, совершенства через ДЕЛА. И так везде, где есть как-бы противоречия надо разбираться имея ввиду эти два отдельных понятия: искупление как оправдание - которое нельзя заслужить, и награда и совершенствование, что достигается через дела, подвиг, мученичество.
                Вы можете прямо сказать, Авраам оправдался делами или нет? Да, или нет. Я уже устал, от витьиватых комментариев, уводящих в непонятные дебри.

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #113
                  Сообщение от Garik Pesahov
                  Вы можете прямо сказать, Авраам оправдался делами или нет? Да, или нет. Я уже устал, от витьиватых комментариев, уводящих в непонятные дебри.
                  Авраам оправдался верой которая выражалась в конкретных поступках. Если вера не выражается в конкретных поступках, значит ее просто нет.

                  А вообще я думаю что желать оправдаться перед Богом будь то вера или дела - это как то неправильно. Просто надо жить делая то что должен и надеяться на лучшее. Вот и всё.

                  Как говорится - делай что должен и будь что будет.

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • Garik Pesahov
                    Ветеран

                    • 28 May 2018
                    • 1239

                    #114
                    Сообщение от Jewe
                    Авраам оправдался верой которая выражалась в конкретных поступках. Если вера не выражается в конкретных поступках, значит ее просто нет.

                    А вообще я думаю что желать оправдаться перед Богом будь то вера или дела - это как то неправильно. Просто надо жить делая то что должен и надеяться на лучшее. Вот и всё.

                    Как говорится - делай что должен и будь что будет.
                    Хорошо. Я понял вашу позицию.

                    Просто дело всё в том, что те люди, общались с Богом. У нас есть только их истории. Им сказано: сделай то то, и они шли и делали. И мы не можем брать всё подрят, из их историй, и идти делать. Мы не можем идти, и строить ковчег, потому что нет приказа свыше.

                    А вот какие конкретно приказы для нас, для нашего поколения. Вот, это я и хочу выявить. Понимаете?

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47850

                      #115
                      Сообщение от Garik Pesahov
                      Хорошо. Я понял вашу позицию.

                      Просто дело всё в том, что те люди, общались с Богом. У нас есть только их истории. Им сказано: сделай то то, и они шли и делали. И мы не можем брать всё подрят, из их историй, и идти делать. Мы не можем идти, и строить ковчег, потому что нет приказа свыше.

                      А вот какие конкретно приказы для нас, для нашего поколения. Вот, это я и хочу выявить. Понимаете?
                      раздаяние духа Святого


                      1-е Тимофею 3:16 Russian koi8r
                      И беспрекословно--великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                      *****

                      Комментарий

                      • Garik Pesahov
                        Ветеран

                        • 28 May 2018
                        • 1239

                        #116
                        Сообщение от piroma
                        раздаяние духа Святого


                        1-е Тимофею 3:16 Russian koi8r
                        И беспрекословно--великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                        Что, раздаяние Духа Святого? Внятно можете говорить?

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #117
                          Сообщение от Garik Pesahov
                          И вы с Иисусом напрямую общаетесь?
                          Мы ходим верой а не видением. 2 Кор.5. 7 ибо мы ходим верою, а не видением,
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Garik Pesahov
                            Ветеран

                            • 28 May 2018
                            • 1239

                            #118
                            Сообщение от beta
                            Мы ходим верой а не видением. 2 Кор.5. 7 ибо мы ходим верою, а не видением,
                            Ну в таком случае, вы тоже, всё понимаете через рукописное издание. И пример с Нееманом, нам не подходит. Как образ, подходит, но не как приказ к действию.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #119
                              Сообщение от Garik Pesahov
                              Ну в таком случае, вы тоже, всё понимаете через рукописное издание. И пример с Нееманом, нам не подходит. Как образ, подходит, но не как приказ к действию.
                              Не совсем так. Из тринадцати апостолов самым блаженным был тот, кому не плоть и кровь, хотя и Божья, но Отец Небесный открыл. И это блаженство через откровение свыше точно так же распространяется и на нас. Если только мы поступаем точно по вере в написанное.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Saffod
                                Участник

                                • 09 January 2013
                                • 342

                                #120
                                Сообщение от Garik Pesahov
                                Вы можете прямо сказать, Авраам оправдался делами или нет? Да, или нет. Я уже устал, от витьиватых комментариев, уводящих в непонятные дебри.
                                Оправдался от чего? Что дало ему это оправдание? это для понимания вашего мышления.

                                Комментарий

                                Обработка...