Можно ли оправдаться делами веры?
Свернуть
X
-
-
Делая дела веры оправдаться невозможно, они не плод разума, а сердца.
вот они тоже думали что делали дела веры, но окажется что там её(именно той) и не было.
. Матф.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
думали это дела веры, а оказалось - беззаконие.
Дела закона - дела в соответствии с законом данным через Моисея, по сути все, или любая из 613 заповедей. Всякий кто постоянно не исполняет всего проклят.
Дела веры, это обетования Нового Завета, начиная с Новой Заповеди.
Павел так и различает их, как закон дел, и закон веры.Последний раз редактировалось beta; 09 August 2018, 12:10 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну с первым я ещё более менее согласен, а второе, я вообще не понял. Я просил показать в посланиях, где в них, есть чёткое и ясное разделение дел закона и дел веры. Чтобы уже не возникало вопросов, что дела веры это дела закона, или нет. И от этого, начнём двигаться дальше.Комментарий
-
Чтобы это увидеть, сначала нужно видеть, что Писания всегда когда говорят закон не уточняя какой именно, всегда говорят о законе данном через Моисея. На то время, до пришествия Христа у евреев другого понятия закона не было, по этому название укоротили до того, что было понятно всем -"закон". И так и продолжалось и в Новом Завете, так как его и писали и читали те, кто был воспитан на ветхом завете. Если это понимаете, то дела закона, это дела предписанные законом данным через Моисея. На то время это было насколько понятным, что никаких дополнительных объяснений не нужно было. И как следствие или продолжение той же смысловой линии, но уже в Новом Завете, с Его Новым Законом Веры. Если ветхий предписывал дела, то новый обетования Веры. Ветхий прочитал, и стараешься исполнять. Новый - прочитал, нашел обетование через которое можешь получить обещанное от Бога через веру, и просишь Милости у Бога, чтобы Он даровал верить и не колебаться - веришь и получаешь обещанное. Разница. Ветхий делаешь, и получаешь как заработок. Новый просишь Милости и через веру получаешь как Милость от Бога.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Чтобы это увидеть, сначала нужно видеть, что Писания всегда когда говорят закон не уточняя какой именно, всегда говорят о законе данном через Моисея. На то время, до пришествия Христа у евреев другого понятия закона не было, по этому название укоротили до того, что было понятно всем -"закон". И так и продолжалось и в Новом Завете, так как его и писали и читали те, кто был воспитан на ветхом завете. Если это понимаете, то дела закона, это дела предписанные законом данным через Моисея. На то время это было насколько понятным, что никаких дополнительных объяснений не нужно было. И как следствие или продолжение той же смысловой линии, но уже в Новом Завете, с Его Новым Законом Веры. Если ветхий предписывал дела, то новый обетования Веры. Ветхий прочитал, и стараешься исполнять. Новый - прочитал, нашел обетование через которое можешь получить обещанное от Бога через веру, и просишь Милости у Бога, чтобы Он даровал верить и не колебаться - веришь и получаешь обещанное. Разница. Ветхий делаешь, и получаешь как заработок. Новый просишь Милости и через веру получаешь как Милость от Бога.Комментарий
-
Спасает человека от ада только вера. Дела же только есть производное от веры. Дела сопровождают веру. Дела важны только для окружающих его людей. Они могут появиться не сразу у верующего человека. Бог же знает все о человеке, все его мысли. Бог знает сердце каждого человека. Для Бога главное, чтобы человек имел веру и любил Его, а дела это только следствие и при длительной жизни на земле появятся и добрые дела. Но человек ведь может обрести веру в короткое время до смерти и дел никаких не совершить. И в таком случае человек будет спасен и обретет вечную жизнь вместе с Богом.Комментарий
-
Если Вы о Бытие 22:3 , то там есть артикль, הָ אֱלֹהִֽים׃ буква хей ה.
Наличие артикля надо смотреть всегда в контексте, и в 22:1 есть артикль - это начало истории. Вот в 12 его уже нет, т.к. там идёт речь не о конкретном лице, а в общем об Элохим.Комментарий
-
Если Вы о Бытие 22:3 , то там есть артикль, הָ אֱלֹהִֽים׃ буква хей ה.
Наличие артикля надо смотреть всегда в контексте, и в 22:1 есть артикль - это начало истории. Вот в 12 его уже нет, т.к. там идёт речь не о конкретном лице, а в общем об Элохим.Комментарий
-
Разумное решение, я только "за", чтобы оставить бесплодное.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь. (1Пет.2:1-3)
Цитата из Библии:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
1-е послание Коринфянам 14
Верующие именно так и поступают, так как понимают, что в этом обетование вечной жизни дарующее знание от Бога, а не верующие верят чему угодно.
Цитата из Библии:13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
Послание к Евреям 3Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Евр.7:19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Лучшая надежда, это обетования от Бога дарованный в Евангелии, в учении Христа и апостолов.
Приведу пример с Нееманом. Бог сказал семь раз войти в воду, а ты или веришь, входишь, и исцеляешься, или поступаешь по своему и остаешься прокаженным.
Верующие верой встают на обещанное от Бога, дарованное в учении Христа и апостолов, и тем имеют жизнь. Не верующие верят чему-то иному, чаще своему деноминационному учению и погибают.
Цитата из Библии:Евр.8:6. Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Посмотрите на Новый Завет как на дарование от Бога лучших обетований, веря которым вы сможете получить посредством веры в них Жизнь и уверуйте наконец то в Евангелие.... Ну сколько можно верить всему, но только не обещанному Богом в Евангелии....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
Послание к Евреям 3.13
Верующие когда не хотят грешить встают и на это слово обетования, как впрочем и на все другие, а не верующие пытаются не грешить как то по своему....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да, ныне все всех кто верит в Бога называют верующими. Но по сути Писаний, верующий, это не тот кто верит в Бога, а тот кто верит Богу, верит Его Слову, в нашем случае Слову Евангелия, возвещенного лично Христом и апостолами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Евр.7:19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Лучшая надежда, это обетования от Бога дарованный в Евангелии, в учении Христа и апостолов.
Приведу пример с Нееманом. Бог сказал семь раз войти в воду, а ты или веришь, входишь, и исцеляешься, или поступаешь по своему и остаешься прокаженным.
Верующие верой встают на обещанное от Бога, дарованное в учении Христа и апостолов, и тем имеют жизнь. Не верующие верят чему-то иному, чаще своему деноминационному учению и погибают.
Цитата из Библии:Евр.8:6. Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Посмотрите на Новый Завет как на дарование от Бога лучших обетований, веря которым вы сможете получить посредством веры в них Жизнь и уверуйте наконец то в Евангелие.... Ну сколько можно верить всему, но только не обещанному Богом в Евангелии....Комментарий
-
Я говорю как раз таки о конкретных делах веры, но вы почему-то не слышите меня. Вероятно у вас какое то иное понимание того, что есть дела веры. Для меня очень показателен пример Неемана.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий