Можно ли оправдаться делами веры?
Свернуть
X
-
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
А с чего вы взяли что по факту делами закона не оправдываются? Может наоборот. Тем паче доказательств по тексту выше крыши. Павел исполнял закон досконально. Даже все обряды исполнял.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Еще раз.
Павел писал против тех людей которые учили что без обрезания невозможно спастись.
Иаков давал определение тому что значит спасающая вера.
Логика моя в том что они говорили о разных темах. Совершенно о разных. Поэтому если это не различать а собрать всё в одну кучу, то и получается путаница.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так я и хотел это узнать. Что за дела веры, и как ими оправдываться?Комментарий
-
Это вы сказали что Павел по факту учил что делами закона нет оправдания. А что он в другом месте пишет что не слушатели закона оправданы будут а исполнители - вы это записали в теорию. А с чего вы это так акценты то расставляете? Где теория а где факты.
Не знаю, я вам свою логику объяснил - Павел пишет в одном случае против тех кто учит что обрядом обрезания спасаются. Но это не значит что Павел отрицал Закон.
- - - Добавлено - - -
Да нет никакой разницы. Исполнение заповедей закона - это и есть дела веры. Мы не слышим Бога напрямую, как Авраам, поэтому у нас есть только библейские заповеди которым мы следуем. А следуем мы им по нашей вере.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Дела веры есть следствие веры. И только верой оправдываемся.Комментарий
-
Это вы сказали что Павел по факту учил что делами закона нет оправдания. А что он в другом месте пишет что не слушатели закона оправданы будут а исполнители - вы это записали в теорию. А с чего вы это так акценты то расставляете? Где теория а где факты.
Не знаю, я вам свою логику объяснил - Павел пишет в одном случае против тех кто учит что обрядом обрезания спасаются. Но это не значит что Павел отрицал Закон.
- - - Добавлено - - -
Да нет никакой разницы. Исполнение заповедей закона - это и есть дела веры. Мы не слышим Бога напрямую, как Авраам, поэтому у нас есть только библейские заповеди которым мы следуем. А следуем мы им по нашей вере.
Гал 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.Комментарий
-
Комментарий
-
Читаем дальше:
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Дела веры есть следствие веры. И только верой оправдываемся.Комментарий
-
Суд без милости не оказавшему милости. Бог милует милостивых. Этой милостью они и спасаются. Иаков называет это законом свободы это тот же закон веры. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободыМысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий