Можно ли оправдаться делами веры?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я верю, что вы знаете, что Павел, ещё, как был в своём уме, когда это говорил, но пользуясь возможностью,
скажу, то, что думаю.
Павел верил, что человек, который , готов быть отлучённым от Христа, ради спасения братьев своих (в данном случае евреев), никогда не будет отлучён от Него, а для учеников, это был хороший пример бесконечной, братской любви, всегда готовой к самопожертвованию.
Это как в фильмах ужасов про зомби, люди просят застрелить их, если будут заражены.(ну это так, отступление)
Павел понимал, что Благая весть важней его авторитета, и в этом был его здравый смысл. Не надо смотреть на лице, если дело касается истины благовестия. Даже если сам ангел с неба скажет обратное.
Я еще не говорю о том, что это послание действительно было внесено в канон в 5 -том веке, а раньше о нем не слышали даже.
- - - Добавлено - - -
То есть, теория должна расходиться с практикой? Или Павел написал это для красивого словца?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Или может разобраться в посланиях, что для нас а что не для нас?Комментарий
-
Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Нет не должна расходится и не для красного словца. Суть в том, что и Христос мог согрешить и не пойти на крест, а иначе зачем Его искушать. Но по сути этого быть не может и Иаков и другие Апостолы в теории могли бы пойти против Евангелия, но по жизни будучи уже познавшими Истину пойти против Неё.... К тому же вы видите какое-то противоречие в словах Павла и Иакова, а я не вижу. Они дополняют одно другое показывая разные грани одного и того же.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы действительно не понимаете, нелепость своего вопроса? Давайте тогда вообще не открывать всего Писания, потому что оно написано своим поколениям верующих? Или давайте возьмём всё из Писания, что для нас и что не для нас, и начнём соблюдать и исполнять?
Или может разобраться в посланиях, что для нас а что не для нас?
2) Вы выкидываете слова из Писания об анафеме, а меня за что обвиняете?
2) Если псевдо-Иаков противоречит не только Павлу, но и книге Бытие, тогда давайте выкинем книгу Бытие, так как он противречит "Иакову".
Включите логику и здравый смысл, и помните, если я что-то заявляю, у меня есть конкретные аргументы, которые я пока не успел высказать в этой теме.
У Вас же пока только эмоции и не одного аргумента.
- - - Добавлено - - -
Нет не должна расходится и не для красного словца. Суть в том, что и Христос мог согрешить и не пойти на крест, а иначе зачем Его искушать. Но по сути этого быть не может и Иаков и другие Апостолы в теории могли бы пойти против Евангелия, но по жизни будучи уже познавшими Истину пойти против Неё.... К тому же вы видите какое-то противоречие в словах Павла и Иакова, а я не вижу. Они дополняют одно другое показывая разные грани одного и того же.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я всегда исхожу из принципа, что если мы видим противоречие, то это мы не понимаем, это наша ошибка понимания.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но относительно лжеучений, это не правильно.
Павел написал послание к Галатам с большим переживнием, а Иаков написало обратное, как такое возможно?
Гал. 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=beta;5769952]Если Бог не мог сохранить Свое Слово Учения, допустив каких то лжеапостолов, то для меня он и не бог....
Вот я и боюсь, если приведу аргумент, Вы перестаните верить в Бога.
- - - Добавлено - - -
Покажите, где это в Писании написано:
веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Здесь я вас не понял, может поговорим лицом к лицу если позволит Бог и живы будем....Цитата из Библии:30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да.
2) Вы выкидываете слова из Писания об анафеме, а меня за что обвиняете?Если я вам сказал, что вы не можете предавать Иакова анафеме, то это значит я выкидываю слова из Писания? Логика у вас, слишком шедевральная
2) Если псевдо-Иаков противоречит не только Павлу, но и книге Бытие, тогда давайте выкинем книгу Бытие, так как он противречит "Иакову".
Уже вам сказал, с самого начала, что тема основана на словах Иакова. Здесь участвуют только те, кто доверяют его словам. А если вы хотите искать противоречия в этом послании, то создайте об этом тему. Понимаете?Комментарий
-
Псевдо-Иаков исказил книгу Бытие, а никто на это не обращает внимание.
Он привел в качестве подтверждение своих слов, стих из Бытие.
Иак. 2:23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Быт. 15:6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность
2) Это было сказано тогда, когда Исаака еще в планах не было, а Писание говорит, что он уже был признан праведным(оправдался).
А "лжебратий" псевдо-Иаков говорит, что это написано после жертвоприношения, то есть с разницей более чем в 10 лет.
К тому же он утверждает, что это стало причиной оправдания Авраама. Разве это не ложь? Должны ли мы верить такой откровенной лжи, которая очевидна?
Иак. 2:23 И исполнилось слово Писания:...Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий