Иоанн гл. 16 ст. 11.; гл. 14. ст. 30; затем фраза из 15 гл. ст. 19:" Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а так как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, поэтому НЕНАВИДИТ ВАС МИР (с чего бы это если князь мира ходит, как Вы утверждаете, у друзьях у Бога?)". Далее гл. 16 ст. 33. "...мужайтесь. Я победил мир". Следовательно, у Христа конфронтация с князем мира сего. 1 Петра гл. 5. ст. 8. Тут тоже о противнике сказано... Так что в писании достаточно мест чтобы уразуметь кто ходит в друзьях у Бога, а кто Его противник.
На Голгофе Иисус принёс себя в жертву Иегове?!?
Свернуть
X
-
-
Хотели конкретику.............)Ну дык описанное у Климовского как раз и есть описание веры hэвеля!
Я не стал бы противопоставлять слова Валентины и Климовского. Во всяком случае, не в этом конкретном случае... Потому что и она и он - одно и то же, разными словами определили.
Валентина этот поступок назвала поступком ВЕРЫ! - (Вера Авеля была настоящей.)
А Климовский собственно развернул в чем именно состояла вера hэвеля! (продемонстрировав понимание того, что все принадлежит Всевышнему, а мы лишь пользуемся Его благами. К тому же, тем, кого любят, не жалеют отдать самое дорогое.)Комментарий
-
БРЯНСКИЙ ВОЛК
«князь мира ходит, как Вы утверждаете, у друзьях у Бога?»
---А можно, не приписывать мне Ваши толкования? Я не писал, что Сатана друг Бога. Библия сообщает, что он один из группы искусителей нашего брата, вроде ангела Опьянения, ангела Лжи и др. Бог им даёт поручения, выслушивает их предложения, но дружит с ними?!? Это, конечно, круто."...мужайтесь. Я победил мир". Следовательно, у Христа конфронтация с князем мира сего».---«Мир» - это мы и наше преклонение перед мирскими «ценностями». Сотворив Церковь, которая учит нас Его науке, Иисус добился, что мир стал преклоняться перед Богом.
А князь мира сего. ? Бог всемогущ кто, кроме Него мог дать великие возможности князя мира сего? Кто организовывает всякие землетрясения, цунами и пр. - Сам Бог или те, кому Он поручает? В Иова ясный ответ.
И вообще верить, что кто-то, без ведома Бога творит в Его мире грязные дела, в частности, издевается над Его чадами не есть ли это унижение Его?
Комментарий
-
согласен полностью!Великолепный ответ !
Есть такое место в Писании : Он Духом Святым принёс Себя непорочного Богу.
Казалось бы, тут чётко обозначена троица.
Но нет.
Сам Бог был Жертва.
Бог был Тот, Кто приносил Эту Жертву.
И Бог был Тот, Кому приносилась Эта Жертва.
Вы спросите, как это могло быть ?
Есть ли что трудное для Господа.
Отец и Сын и Святой Дух в действии.
Бог мог быть и одним, и вторым, и третьим одновременно.
И Имя у Этого Бога Одно.
И крестить надобно только (и исключительно) в Это Имя : Господь Иисус Христос.
но только не просто "одно", а есмь одно.
Дело в том, что с начала 2 главы Бытия вступает ИМЯ как "есмь", тоесть перевод Господь, (ЯхГве)
сокращёно (Ях), по смысловому значению - Сущий, тоесть Я есмь Тот - Кто Я есмь.
Иисус часто использовал этот оборот речи - обозначая Кто Он есмь как Сущий.
/)
это одна деталь и она первостепенна, что касается единства (Элохим/Богов), но есть ещё одна сторона,
которая приСУЩА грамматики вечности и здесь дело в склонениях глаголов времени ,
вернее в их отсутствии - в виду вечного неизменяемого всегда есмь, тогда как в
стереотипах временного для нашего удобства понимания "яхгве" склоняется как
был, есмь - грядёт, тоесть для любящих Господа/Ях - это всегда/везде однозначно - Присутствующий.
/)
Так на Голгофе к примеру - Иисус был вознесён Своим телом на Крест, Духом - не объят ни в понимании
в виду того что это всемогущий уровень, ни в пространстве - в виду Своей безграничности (вездесущий),
но в приобретении тела - Его душа - стала понятной и близкой для людей (на доступном для нас уровне), отсюда
-Сын Человеческий (будучи всегда Сыном Божим)
Ещё до Своего вочеловечения - Он уже ограничивал Себя не раз
нач. с создания человека и пребывания с ним в Раю.
В явлении Себя людям и пребывания с ними особенно в трудную минуту (напр. Агарь в пустыне, борьба Иакова за благословение,
трое юношей в огне Сидрах, Мисах, Авденаго и т.д. и т.п. - что по всей видимости нет в Писании, но есть в жизни,
как напр. пленная девочка у Сирийцев давшая совет для исцеления язычника Неемана, вдовы и сироты, узники и больные
по всей земле... - Сущий/Ях/Есмь всегда и везде Тот-же)Комментарий
-
Человек дал власть змию, которую Бог даровал человечеству. А ведь Бог заповедал Адаму владычествовать на земле, но произошла передача ч/з грехопадение. Поэтому дьявол назван князем мира сего.
А князь мира сего. ? Бог всемогущ кто, кроме Него мог дать великие возможности князя мира сего? Кто организовывает всякие землетрясения, цунами и пр. - Сам Бог или те, кому Он поручает? В Иова ясный ответ.
И вообще верить, что кто-то, без ведома Бога творит в Его мире грязные дела, в частности, издевается над Его чадами не есть ли это унижение Его?
- - - Добавлено - - -
Есть объяснение в Писании.согласен полностью!
но только не просто "одно", а есмь одно.
Дело в том, что с начала 2 главы Бытия вступает ИМЯ как "есмь", тоесть перевод Господь, (ЯхГве)
сокращёно (Ях), по смысловому значению - Сущий, тоесть Я есмь Тот - Кто Я есмь.
Иисус часто использовал этот оборот речи - обозначая Кто Он есмь как Сущий.
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.Комментарий
-
не совсем "объяснение этому", тоесть только первоначальное или лучше сказать
Есть объяснение в Писании.
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
адресованное на задворки истории Израиля, но вполне своевременное! можно сказать
-вдохновлённое от Первого Лица.
Но знаешь что мне не понравилось в заголовке темы?
Некое пренебрежение или безграмотность к личному местоимению, которое мы с уважением к Нему
пишем с заглавной буквы - если внимательны и не торопимся.
В этом отношении ты - своим вниманием - подчёркиваешь уважение, почтение написав "в Нём" с заглавной буквы.
Дело здесь не в мелочах, а в том, что по интеллекту, способностям и полномочию Этот Ангел - равен Богу
так как Его ИМЯ в Нём.
Ну а по событиям.. кста. изв. "Ангел" как посланник имеет отношение ко всем, к любому ангелу,
здесь - Ангел выделен как Посланник, которому нет равных и это ...
-дальше уже вернусь к началу предложения - по событиям - Этот Ангел в диалоге много раз
говорил о Себе - как о Боге богов.
/)
не лишним будет - заметка...
для человека любой ангел - это настолько превосходящий его способности индивидУм, что
его легко можно воспринять за Бога, но он не воспринимает себе поклонения из за лучших
возможностей - вместе преклонится пред Тем, Кем мы живём и существуем.
Этот же Ангел - (Посланник) - поклонение Себе - считал нормой морали чести лишь
при условии достоинства.
От не достойных Его присутствия язычников - Он не воспринимал поклонения Себе.
(но это моё лич. мнение)Комментарий
-
Выписываю православное понимание этого вопроса. Инок Дорофей: "«Всё бывающее, бывает или по благословению Божию или попустительно, как сказано у пророка: «Аз Господь, устроевый свет и сотворивый тьму» (Ис.45,7). И ещё: «или будет зло во граде, еже Господь не сотворит» (Ам.36). Злом здесь названо всё что отягощает нас то есть, всё скорбное, бывающее к наказанию нашему за порочность нашу, как-то: голод, мор, землетрясение, бездождие, болезни, брани и т.д. Все сие бывает не по благословению Божию, но попустительно, когда Бог попускает этому находить на нас для нашей пользы. Но Бог не хочет, чтобы мы сего желали или сему содействовали. Например, как я сказал, бывает попустительная воля Божия на то, чтобы город был разорен, но Бог не хочет, чтобы мы поелику есть воля Его на разорение города, сами подложили огонь и подожгли оный или чтобы взяли топоры и стали разрушать его. Так же Бог попускает чтобы кто-нибудь находился в печали или болезни, но хотя воля Божия и такова чтобы он печалился, но Бог не хочет чтобы и мы опечаливали его, или чтобы сказали: «так как есть воля Божия на то чтобы он был болен, то не будем жалеть его». Этого Бог не хочет не хочет, чтобы мы служили таковой воле Его. Он желает, напротив, видеть нас столь благими, чтобы мы не хотели того, что Он делает попустительно. Но чего Он хочет? Хочет, чтобы мы желали Его воли благой, бывающей, как я сказал, по благоволению, то есть всего того, что делается по Его заповеди». Оно Вас устраивает?БРЯНСКИЙ ВОЛК
«князь мира ходит, как Вы утверждаете, у друзьях у Бога?»
---А можно, не приписывать мне Ваши толкования? Я не писал, что Сатана друг Бога. Библия сообщает, что он один из группы искусителей нашего брата, вроде ангела Опьянения, ангела Лжи и др. Бог им даёт поручения, выслушивает их предложения, но дружит с ними?!? Это, конечно, круто."...мужайтесь. Я победил мир". Следовательно, у Христа конфронтация с князем мира сего».---«Мир» - это мы и наше преклонение перед мирскими «ценностями». Сотворив Церковь, которая учит нас Его науке, Иисус добился, что мир стал преклоняться перед Богом.
А князь мира сего. ? Бог всемогущ кто, кроме Него мог дать великие возможности князя мира сего? Кто организовывает всякие землетрясения, цунами и пр. - Сам Бог или те, кому Он поручает? В Иова ясный ответ.
И вообще верить, что кто-то, без ведома Бога творит в Его мире грязные дела, в частности, издевается над Его чадами не есть ли это унижение Его?
Комментарий
-
Во-первых, дьявол не просто назван князем мира сего, он владеет, по нашим меркам, несметным могуществом (см. Иова) Кто мог дать ему такое могущество? Адам своим непослушанием? А может, всё же Бог, по своему промыслу?
А во-вторых, из веры в самовольство искусителя следуют странные выводы. Адам совершил непослушание, и у Бога будто бы наступили проблемы - как нейтрализовать будто бы катастрофические последствия этого греха. (Кстати, после того, как Бог проклял участников сцены искушения, ни один пророк ВЗ об этом и не вспомнил!!!). А что же Бог? Из Вашей веры следует, что Он в течение десятка поколений думал - не пора ли послать Иисуса?! Не чувствуете, что что-то не то?Комментарий
-
Комментарий
-
Его пути, не наши пути;Его мысли не наши мысли. Его действия надо принимать, как данность, а не гадать на кофейной гуще почему, да для чего?Комментарий
-
Рад вас приветствовать! Хороший у вас вопрос у 99% христиан с этим вопросом проблемы. Вопрос искупления краеугольный вопрос, о нем можно проговорить отдельно.Сразу же подчеркну:я верю, что Иисус на Голгофе совершил великое дело для спасения людей. Но какое?! То, чему учат в ряде церквей, нелегко понять.Так, учат, что Иисус принёс себя в жертву Отцу, поскольку без жертв Он будто бы не мог спасать людей. Подумаем: Бог и не мог?! Да ведь Он и раньше брал к себе достойных людей, хотя и очень немногих.Ещё учат, что Иисус «взял грех мира». Но, очевидно, и сегодня люди грешат не менее чем до Голгофы.Но главная непонятность: будто бы в качестве платы за грех Бог запланировал Себе в жертву своего Сына, Который был в человеческом облике!!? Такая практика культивируется рядом языческих религий, а наш Бог такое категорически запрещал! Так, во Второзаконии, 12:31, сказано: «не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим».Я понимаю апостола Павла, который неоднократно высказывался в подобном стиле. Но он так хотел к новой вере привлечь как можно больше своих соплеменников! В 1Кор.9:20 он писал: «для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных». А потому пытался Голгофу привязать к вере иудеев. А ведь, если верить такой интерпретации, то, выходит, будто бы Иисус явился, в частности, для того, чтобы совершить языческую жертву?!?Но в понимание Голгофы как жертвы Богу за грехи верят сотни миллионов христиан! Так, может, это я чего-то не понимаю?! Вразумите, добрые люди!
Важно обратить внимание, что после грехопадения Адама, Всемогущий Отец ЙГВГ (Иегова) через Моисея создает Закон - "...то отдай душу за душу" (Исход 21:23). Сатана был уверен, что поставил Создателя перед неразрешимой задачей, однако Небесный Отец создал, принцип Искупления который звучит приблизительно так - "равное за равное". То есть Адам как совершенный человек потерял человеческую жизнь и таким образом вверг всех потомков в грех передав несовершенство по наследству. Для выкупа необходим был совершенный человек, который добровольно отдал бы свою жизнь, выкупив таким образом человечество.
1. Важно отметить, что Всемогущий Отец обладает множеством эпитетов. Только два эпитета Всемогущего это Судья и Законодатель.
2. Как Законодатель Отец создал закон "жизнь за жизнь".
3. Отец подчиняется своим Законам и за жизнь Адама, необходима была другая совершенная человеческая жизнь
4. Как Искупитель Он отдал за нас жертву, позволим убить безгрешного Своего Сына
5. Как Судья Он принял этот выкуп
Очень хороший пример. В селе есть судья и сын судьи несовершенно летний причинил чужому имуществу вред. Как судья тот человек выносит постановление что родители должны возместить вред ив возмещает этот вред как родитель и образно "принимает" как судья и выдает пострадавшему.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Хорошо подмечено. А вот здесь сами цитаты: (кликабельно)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Нет простите вы не правы. Лука ошибается в каждом эпитете. Лука в большинстве ошибается и вводит других в заблуждение, я устал его исправлять. Его незнание Библии носит катастрофичесий характер.Хорошо подмечено. А вот здесь сами цитаты: (кликабельно)Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий


По тексту Божьего слова претензии есть?
Комментарий