К вопросу о проблеме обрезания язычников в НЗ.
Свернуть
X
-
Просто эти ваши слова, противоречат тому, что сказал Иисус о Своем Отце.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Иоан.17:9,26)
Иисус говорит здесь, что у Его Отца есть имя и Он это имя уже открыл людям. Так что люди знают имя Отца.
Хочу отметить, что "отец" это не имя, а статус. (это на тот случай, если захотите воспользоваться этим вариантом)
А кому ещё?
Да никому!Комментарий
-
жили-были иудеи и был у них бог и звали его Яхве (пусть даже некоторые буквы потерялись). И вот пришёл Иисус и открыл им имя их же бога, а то они не знали совсем).
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Иоан.17:9,26)
это же явное свидетельство что Яхве вовсе не Отец Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Просто эти ваши слова, противоречат тому, что сказал Иисус о Своем Отце.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Иоан.17:9,26)
Иисус говорит здесь, что у Его Отца есть имя и Он это имя уже открыл людям. Так что люди знают имя Отца.
Хочу отметить, что "отец" это не имя, а статус. (это на тот случай, если захотите воспользоваться этим вариантом)
я думаю что открыть имя - это не значит дать буквенное, словесное обозначение. не охватить же.Комментарий
-
"Видел Б-га" он в синодальном переводе.
А в Торе сказано,что посланника(ангела).
Вот еврейский перевод в согласии с традиции:
"(31) И нарек Яаков имя месту тому Пыниэйл, ибо ангела видел я лицом к лицу, а жизнь моя спасена." (Берешит 32:31)
Традиция говорит,что это был ангел Эйсава.
синодальные трактователи тоже этим озаботились и придумали что этому ангелу надо было срочно в хор, петь восхваления богу, а тут Иаков его победил, схватил и не пускает).
вот я эту историю давно читала, могу ошибаться, а не там ли Иакову было присвоено имя Израиль - видевший бога? тогда ангел вообще отпадает.
да и хромота эта, которую этот бог (ангел) причинил Иакову, так напоминает истории о хромом чёрте...
- - - Добавлено - - -
но эта цитата очень хорошо передаёт религию и мировоззрение и упования иудеев. и открывает ваше заявление что иудеи первенцы и дети Яхве.
кстати и в канонической части библии, эти слова дублируются. вот Халах когда был, он приводил цитату из канона с тем же смыслом и словами. я не запомнила, а он ушёл с форума.Комментарий
-
Не только Своим современникам. Вы обратите внимание на слова "и открою". Это относится к будущему.
Как бы то ни было, у Отца есть имя и оно не "отец".
- - - Добавлено - - -
Философия вам не поможет. В словах Иисуса нет никакой философии.
У людей в Ветхом Завете, всегда было буквенное обозначение имени. И это имя вмещало в себе определенный смысл.Комментарий
-
кстати да, такой косяк вообще принципиальный!
жили-были иудеи и был у них бог и звали его Яхве (пусть даже некоторые буквы потерялись). И вот пришёл Иисус и открыл им имя их же бога, а то они не знали совсем).
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Иоан.17:9,26)
это же явное свидетельство что Яхве вовсе не Отец Иисуса.
- - - Добавлено - - -
я в ответе Брильянтику развернула как я понимаю. но он не понял. загляните пожалуйста в № 182.
я думаю что открыть имя - это не значит дать буквенное, словесное обозначение. не охватить же.Там даже намёка нет на имена, только качества в разного рода уровнях...
Имя Отца, было открыто в Писании, и многие святые, имели часть имени Б-га в своих именах, и в имени Машиаха, так же присутствует часть этого имени...
יהושעКомментарий
-
Не только Своим современникам. Вы обратите внимание на слова "и открою". Это относится к будущему.
Как бы то ни было, у Отца есть имя и оно не "отец".
Вы можете фантазировать сколько хотите, но имя и в Африке - имя.
Философия вам не поможет. В словах Иисуса нет никакой философии.
У людей в Ветхом Завете, всегда было буквенное обозначение имени. И это имя вмещало в себе определенный смысл.
это реальность, конкретность, а не аллегория.
а имя буквенное - это всегда ограниченный смысл. вот вас Слава зовут - это значит то-то, кого-то Дмитрий - земледелец, и то ограниченный смысл. если человек больше, чем буквенное имя, как можно в буквах охватить Отца?
поэтому я и говорю: Свет, Любовь, Благо, Истина, это всё имена Отца. но эти слова ещё и познать надо в Отце, чтобы не просто их произносить как заклинание.
а вы с Брильянтиком заклинание просите. нет такого.Комментарий
-
Э́рос (Э́рот, Эро́т) (др.-греч. Ἔρως), Аму́р (лат. Amor), Купидо́н (лат. Cupido) божество любви в древнегреческой мифологии, безотлучный спутник и помощник Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на Земле[1][2].
Хатхор (возможно, от «хадхуур» «шипы» или «хотогор» «изогнутый», «гнутый»)[источник не указан 157 дней], или Хатор/Гатор («дом Гора», то есть «небо») в египетской мифологии богиня неба, любви, женственности, красоты, плодородия, веселья и танцев. Также была супругой Хора. Первоначально считалась дочерью Ра. Термин Хатор греческий, египетское имя этой богини Херу. Иногда упоминается под именем Атор[1][нет в источнике]. В поздние периоды древнеегипетской истории Хатхор отождествлялась с богинями любви и красоты других народов, в частности, с месопотамской Иштар, греческой Афродитой и римской Венерой.Комментарий
-
я иврита не знаю и исходников подлинных не имею. да, "ангел" или посланник хоть не много камуфлирует эту историю, очень похожую на бесовскую. но конечно совсем-то не спасает. что это за ангел такой, который света зари боится, и чей тогда он?
синодальные трактователи тоже этим озаботились и придумали что этому ангелу надо было срочно в хор, петь восхваления богу, а тут Иаков его победил, схватил и не пускает).
вот я эту историю давно читала, могу ошибаться, а не там ли Иакову было присвоено имя Израиль - видевший бога? тогда ангел вообще отпадает.
да и хромота эта, которую этот бог (ангел) причинил Иакову, так напоминает истории о хромом чёрте...
- - - Добавлено - - -
нет, эта книга есть в православной библии. конечно в канон не входит, с такими-то заявлениями. я тут узнала что в библиях католиков и протестантов, её даже печатать не стали, её просто нет.
но эта цитата очень хорошо передаёт религию и мировоззрение и упования иудеев. и открывает ваше заявление что иудеи первенцы и дети Яхве.
кстати и в канонической части библии, эти слова дублируются. вот Халах когда был, он приводил цитату из канона с тем же смыслом и словами. я не запомнила, а он ушёл с форума."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Комментарий
-
Саша71, вы просто мастер дипломатии.
Мастер мягких высказываний и обтекаемых форм
Надо бы сказать что Иаков имел своё мнение,
которое отличалось от мнения Петра
А от Павла оно вообще было на другой планете.
В таком случае такой Иаков никогда бы вместе с Павлом
никакой декрет бы в жизни не составил.
Кто-то же его составил ?
- - - Добавлено - - -
Когда Петр ушел из Иерусалима в Антиохию, его должность занял Иаков."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
но всё равно, красной нитью и не скрывая пишут:
"Напоследок ангел повредил Яакову бедро. Это напоминание ему и всем его потомкам, что Эсав не отказывается от своей борьбы за власть над миром."
у кого чего болит...
а Царство Отца не от мира сего.Комментарий
-
Не факт вообще.
Я когда-то нашёл, что
озвучено вообще такое мнение
и это из ортодоксальных уст!
"Трудноразрешимым вопросом является то обстоятельство, что апостол Павел, которого «апостольский декрет» должен был касаться в первую очередь, о нем не упоминает. Более того, его описание встречи апостолов и ее результатов, кажется, исключает существование такового соглашения (Гал 2. 6-10). Обращает на себя внимание и тот факт, что все рассуждения и вся аргументация апостола Павла относительно идоложертвенного (1 Кор 8-10; Рим 14. 1 15. 13) были бы излишним, если бы он знал или признавал такой документ. Единственное место в Новом Завете, которое может содержать намек на «апостольский декрет» Откр 2. 24. Поэтому в критической библеистике был поставлен и до сих пор остается открытым вопрос об историчности «апостольского декрета». В какой степени он воспроизводит исторический документ? Не является ли он отражением традиций и правил, существовавших в некоторых церквах, оказавших влияние на евангелиста Луку?"
Иерусалимский собор апостолов | ИнтересноеКомментарий
-
так вы дочитывайте дальше то свою же цитату после "и открою", это как раз таки познание и постижение. ... да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
это реальность, конкретность, а не аллегория.
а имя буквенное - это всегда ограниченный смысл. вот вас Слава зовут - это значит то-то, кого-то Дмитрий - земледелец, и то ограниченный смысл. если человек больше, чем буквенное имя, как можно в буквах охватить Отца?
поэтому я и говорю: Свет, Любовь, Благо, Истина, это всё имена Отца. но эти слова ещё и познать надо в Отце, чтобы не просто их произносить как заклинание.
а вы с Брильянтиком заклинание просите. нет такого.
Слова на ветер.
Ясно же, что вы выкручиваетесь как можете, только бы не признать, что Отец Небесный и ЙХВХ одно и то же лицо.
Создали себе учение и идёте на всякие уловки, только бы защитить его.
Не зря написано:
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским... (1Тим.4:1)
ЙХВХ это истинный Бог и Отец Небесный. Остальное от лукавого.
Засим откланиваюсь.Комментарий
Комментарий