Кому Христос принес Себя в жертву?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #151
    Сообщение от shlahani
    Дальше стихи неудобовразумительны для меня. В общем я представляю, что храм земной - это не оригинал, а образ небесного храма. Эта мысль Павла мне понятна.
    Но то, что "прежняя скиния является образом настоящего времени", над этим надо бы подумать и почитать греческий подстрочник. Какая прежняя?
    А, вон тут как! В подстрочнике стоит не "прежняя скиния", а "первая скиния".
    Но и логика переводчика мне понятна тут: они хотели перейти от первой скинии как элемента всего этого святилища ко всему святилищу целиком. То есть первая не в смысле пространства членения храма, а в смысле, что она первая была, хронологически, по Моисею.
    Потому что далее вводится скиния нерукотворная. Противопоставление: прежняя - нерукотворная.

    И далее: подстрочник по стихам 8 и 9 аховый, Павел в своём репертуаре. Не представляю, как его читатели тогда всё это могли понять.
    Но всё же оригинал говорит о "пути святых", а не о "пути во святилище".
    Последний раз редактировалось shlahani; 25 January 2018, 01:46 PM.

    Комментарий

    • Тимофей-64
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 11282

      #152
      Сообщение от alexgrey
      В Писании не дано ни одного ответа, но вы правы в том, что в церкви спорили об этом. Это одна из тем, которая поломала консенсус патрум, но не надо высказывания ваших отцов переносить на слово Божье, не смешивайте Божий дар с омлетом.

      На вопрос о жертве я пытался ответить в своей теме:
      Рабство греху или праведности?
      Видите ли, Алекс, тут консенсус патрум разломался не так, чтобы обвинять в ереси кого-то.
      Вот высказаны три теории, или три объяснения. И они как-то ужились в Церкви. Конечно, разные христиане придавали разное значение тому или иному взгляду.
      Но это просто УНИКАЛЬНЫЙ пример, когда очевидное разномыслие не привело к метанию анафем.
      Значит? Думаем...
      Значит, это не взаимно исключающие точки зрения, а взаимно дополняющие.
      Спаси, Боже, люди Твоя....

      Комментарий

      • Без Имени
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 6508

        #153
        Сообщение от allexster
        24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
        25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
        26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
        (Евр.9:24-26)
        Какой вы не логичный однако. Доказательств человеческих жертв Иегове Евреев не предоставили, но человеческую жертвы Иисуса - небесам доказываете )))

        Комментарий

        • Авил
          Отключен

          • 28 November 2017
          • 479

          #154
          Сообщение от shlahani
          А, вон тут как!
          Прошу прощения за опоздание.Написал огромное сообщение и все коту под хвост-не отобразилось на форуме.Попробую новое.
          Но всё же оригинал говорит о "пути святых", а не о "пути во святилище".
          это потому,что отделение называется "святых Святого".Путь к Святому уготован для духа человека,а не для плоти,потому и занавес в храме разодрался на двое по смерти плоти Господней на кресте.
          Кстати,это один из примеров,что в устройстве скинии занавес означал Плоть Господню.Как и вся скиния о Господе!

          Комментарий

          • Авил
            Отключен

            • 28 November 2017
            • 479

            #155
            Сообщение от shlahani
            А, вон тут как! В подстрочнике стоит не "прежняя скиния", а "первая скиния".
            Жертву закалывали в первом отделении,называемое"святое".А кровь жертвы раз в год священник вносил в "святых Святого".
            Иисус Первосвященниик,так? Потому в первом отделении первой скинии,то есть в мире,он предложил в заклание Себя.
            Дальше,что же он дает людям,чтобы они стали святыми у Святого,с чем Он входит за завесу? Не пять же литров проклятой крови рода Адама несет с собой?Он входит с Новой Кровью Нового Завета,которая есть Святого Дух,которым началось окропление народа с Пятидесятницы(Моисей это сделал кровью животных,как тень будущего).

            26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
            27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
            28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
            (Деян.17:26-28)
            5 Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня:
            6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их".
            (Ис.63:5,6)

            Он дал кровь,Сам ее воспринял и пролил на землю.Он начало и конец рода адамова.
            Он родоначальник Нового Рода-господних святых.

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #156
              Сообщение от Йицхак
              Пост удален модератором.
              < Пост удален модератором. >
              Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 26 January 2018, 02:12 AM. Причина: флейм

              Комментарий

              • Ордина
                Ветеран

                • 10 December 2016
                • 5825

                #157
                Сообщение от Kolosok
                Мне кажется, что проще и яснее не написать... А как можно ещё толковать это место?
                Ваш ответ звучит как не понимание, что же там произошло, а цитирование просто фраз - это завеса за которой прячутся многие. Звучит умно и как бы говорит собеседнику: Как ты не понимаешь??? Ну - ты совсем дурак о чем с тобой говорить....
                Любой даже специфический вопрос можно объяснить всякому, даже невеже, если объясняющий четко сам понимает о чем говорит....

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #158
                  Сообщение от Ордина
                  Ваш ответ звучит как не понимание, что же там произошло, а цитирование просто фраз - это завеса за которой прячутся многие. Звучит умно и как бы говорит собеседнику: Как ты не понимаешь??? Ну - ты совсем дурак о чем с тобой говорить....
                  Любой даже специфический вопрос можно объяснить всякому, даже невеже, если объясняющий четко сам понимает о чем говорит....
                  На сколько мне известно по другим темам, "Колоска" вовсе не смущает, что его толкование некоторых библейских текстов представляет Бога в весьма неприглядном и зловещем свете !
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • Асенефа
                    Ветеран

                    • 09 December 2017
                    • 1866

                    #159
                    Сообщение от nikolay1947
                    Кто угодно только не Бог. «Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел господь на Авеля и на дар его, а на Каина и дар его не призрел Каин сильно огорчился, и поникло лице его.» (Бытие4:3-5) Каин и Авель по собственной инициативе приносили Богу дар, подарок.

                    Подтверждением того что инициатива обряда жертвоприношения до Моисеева закона исходит от человека подтверждают следующие стихи. «ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день который Я вывел их из земли египетской, о всесожжении и жертве.» (Иеремия 7:22) Это значит Бог не давал указания приносить жертвы и не планировал давать Моисеев закон по выходу из Египта.
                    А как же быть с текстом, что при выходе Адама из рая Господь дал Адаму и Еве одежды кожаные?

                    Быт 3.21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные

                    Или кожа растет на каком то дереве?

                    к тому же прямо написано "сделал Господь Бог .. одежды кожаные"

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Авил
                    Жертву закалывали в первом отделении,называемое"святое".А кровь жертвы раз в год священник вносил в "святых Святого".
                    Иисус Первосвященниик,так? Потому в первом отделении первой скинии,то есть в мире,он предложил в заклание Себя.
                    Дальше,что же он дает людям,чтобы они стали святыми у Святого,с чем Он входит за завесу? Не пять же литров проклятой крови рода Адама несет с собой?Он входит с Новой Кровью Нового Завета,которая есть Святого Дух,которым началось окропление народа ...
                    Вообще то Дух Святой символизируется в Библии тремя символами

                    1 В виде голубя - при крещении Господа Христа

                    к 3.22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь,


                    2 . В виде огня - при пятидесятнице

                    И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные,
                    и почили по одному на каждом из них.

                    4И исполнились все Духа Святаго,
                    и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                    3. Елей помазания - Дух Святой (помазание )



                    Но чтобы Кровь Христова символизировала Дух Святой - такого нет.
                    Или приведите пожалуйста ссылки на Библию.
                    Последний раз редактировалось Асенефа; 26 January 2018, 02:23 AM.
                    Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #160
                      Сообщение от Асенефа
                      Кому отдал????
                      Правильный вопрос будет не кому отдал?, а ради кого?
                      Писание отвечает: дабы всякий верующий.................
                      То есть, ради тех, кто поверит.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от саша 71
                      На сколько мне известно по другим темам, "Колоска" вовсе не смущает, что его толкование некоторых библейских текстов представляет Бога в весьма неприглядном и зловещем свете !
                      Саша будьте честны и перед людьми, и перед Богом, и перед самим собой.
                      Хотя наши взгляды с Колоском не совсем совпадают в основе веры, но более рассудительного человека - редко встретишь.
                      А вот ваша задача - провокации.)

                      Комментарий

                      • Авил
                        Отключен

                        • 28 November 2017
                        • 479

                        #161
                        Сообщение от Асенефа
                        Вообще то Дух Святой символизируется в Библии тремя символами
                        Кровь не символ Духа,просто Писание желает донести до вас,что Плоть и Кровь Духа есть Дух,в отличие ото всего в мире,где плоть отдельно,кровь отдельно,кости отдельно.
                        Так выражение
                        Иоан.6:56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

                        принявший Духа Святого в крещении пребывает во Мне,и Я в нем,потому что сам Иисус есть Дух,Святый,Господь Бог,который приходил во плоти.
                        Это настолько важно знать и сиполнять,что без этого любые потуги быть верующим обречены на провал.

                        Комментарий

                        • Асенефа
                          Ветеран

                          • 09 December 2017
                          • 1866

                          #162
                          Сообщение от Valentina Koret
                          Правильный вопрос будет не кому отдал?, а ради кого?
                          Писание отвечает: дабы всякий верующий.................
                          То есть, ради тех, кто поверит.
                          )
                          Ради кого - это понятно - спасти грешника - вопрос в другом - кто требовал крови, (отнятия жизни)? т.е. кому отдал?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Авил
                          Кровь не символ Духа,просто Писание желает донести до вас,что Плоть и Кровь Духа есть Дух,в отличие ото всего в мире,где плоть отдельно,кровь отдельно,кости отдельно.
                          Так выражение
                          Иоан.6:56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

                          принявший Духа Святого в крещении пребывает во Мне,и Я в нем,потому что сам Иисус есть Дух,Святый,Господь Бог,который приходил во плоти.
                          Это настолько важно знать и сиполнять,что без этого любые потуги быть верующим обречены на провал.

                          Тогда это утверждение противоречит словам Спасителя при вознесении - идите на научите, крестя во
                          имя Отца
                          и Сына
                          и Духа Святого -

                          т.е. подразделяется - имя Отца, имя Сына и во имя Духа Святого.


                          Бог Отец - и Спаситель Христос - Сын Божий - мы созданы по образу Божию - носим образ Божий.

                          А вот Дух Святой никогда и нигде в Писании не представлен в образе человеческом

                          в виде голубя - есть
                          в виде огня (огненных языков) - есть
                          елей помазания - есть

                          а вот в образе человека - такого нет.,
                          Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)

                          Комментарий

                          • Геркулес
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 1367

                            #163
                            Христос принёс Жертву Правды Отцу Небесному, - об Истинной Пасхе, о Вечной Дате Исхода из невежества, -
                            о 14 АВИВА, о половине Его Седмины... Исх.12; Дан.9,26-27; 1Кор.5,7.

                            Эта ПАСХА - есть Христос, - Истина на все Времена, для всех народов, закланная вместо нас,- вместо наших вымыслов.
                            "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
                            И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

                            Комментарий

                            • Valentina Koret
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 7832

                              #164
                              Сообщение от Асенефа
                              Ради кого - это понятно - спасти грешника - вопрос в другом - кто требовал крови, (отнятия жизни)? т.е. кому отдал?
                              Никто не требовал, потому что решение было добровольным.
                              8. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.

                              А вот кому отдал:
                              6 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #165
                                Сообщение от Йицхак
                                Я конечно далек от талмудского(извините если не правильно произнес), учения, но как объяснить такую идею автора послания к Евреям?
                                Евр. 9:15-18 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                                Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
                                потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                                Почему и первый завет
                                был утвержден не без крови.
                                Евр. 9:22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                                Если проанализировать этот отрывок в подстрочнике(вот ссылка), то можно увидеть, что слово завещание, это то же греческое слово,
                                которое в других местах, и в Септуагинте переведено как Завет.
                                διαΘηκη
                                1. завещание (посмертная воля или обещание, распоряжение об имуществе на случай смерти), завет (наставление или воля, данные последователям или потомкам), обещание;
                                2. соглашение, договор;
                                А в этом месте, переведено как завещание. Переводчики не могли поставить сюда слово Завет, т.к. иначе ломался бы смысл. Было бы непонятно, причем тут смерть завещателя. Но в других местах, оно переводится как Завет. Думаю, это не правильный перевод, на что указывает приведенный мной отрывок. Кровь(жертва) первого завета, означала смерть завещателя, не более. Бог не наслаждается смертью человека, и тем более праведника.
                                Он Спасает Завещанием. Первый Завет говорил, что наследники те, кто исполнит весь Закон. Наследство же жизнь, наследуемая от жертвенного животного. Новый Завет же говорит, что наследники те, кто верою принимают жизнь Христа через Духа.
                                Евр. 10:38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя

                                Вот еще стих говорящий о Завещании, причем применительно к Завету к Аврааму:
                                Гал. 3:15 -16 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
                                Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                                Есть в Библии места, где слово завет использованно не в отношении завещания, но это были и не совсем договоры.
                                Например завет Давида и Ионафана заключен на случай гибели одной из сторон. Ионафан верил, что Давид будет царем, и заручился заветом. Дружеские отношения переходили на потомков Ионафана, в случае его смерти.
                                В любом случае, приведенные мной отрывки говорят, что первый Завет и Новый Завет, а также Завет к Аврааму, это завещания. А спасение в Новорм завете, это наследство. Поэтому и была нужна смерть, чтобы наследство вступило в силу.
                                Евр. 1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
                                Гал. 3:18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                                Гал. 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...