Кому Христос принес Себя в жертву?
Свернуть
X
-
Иисус себя никому в жертву не приносил.Павел раскрывает в этой главе становление старого и нового завета,чем заменена кровь в старом завете,которую приносит перосвященник в скинии.Она заменена на кровь Господа,как истинного Перосвященника в Скинии неруктвороенной
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:12)
Слово в "жертву" в приведенном вами стихе нет в греческом тексте.И еще
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
(Евр.9:6,7)
Приносится кровь,а не жертва.Это приношение первосвященника.Иисус принес ее однажды,чтобы потом окропить народ Кровью Нового завета -Духом Святым.
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(Евр.9:1-5)
В этой теме уже обсуждали и другие послания Павла, в которых он упоминает жертву Христа, преданную Христом Богу.
К примеру, вот эти стихи:
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
(Послание к Ефесянам 5:1,2)
Но о жертве Христа Вы могли бы и сами прочитать в цитируемом Вами послании:
Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
(Послание к Евреям 9:23)
Здесь слово Θυσία (жертва) присутствует в оригинале.
Или здесь:
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Послание к Евреям 9:26)
То же самое слово Θυσία (жертва). Не совсем понятен Ваш тезис о том, что приносится кровь, а не жертва. Но откуда же кровь берётся для приношения?Комментарий
-
Чётко и ясно написано :
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(Евр.9:11,12)
Кровь Христа где была пролита? Не Агнцем ли был Христос на иудейский праздник пасхи ?
Кому в жертву приносился агнец ? ЙГВГове !
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(Евр.9:11,12)
Кровь Агнца пасхального использована была для помазания в первый раз,а потом ее просто сливали на землю.Последний раз редактировалось Авил; 25 January 2018, 11:42 AM.Комментарий
-
Жертву приносят в первой в первом отделении скинии,чтобы с кровью раз в год священник вошел во второе отделение с кровью.Если Иисус для вас чей-то сын,то вы прошли мимо самого главного в 9 ой главе
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Евр.9:16,17)
Завещатель,Отец наш Небесный,умер на кресте и Жив.Если вы мне будете приводить художественные оформления закона под идеи империи византийской,то разговор у нас бессмысленный.Берите за основу Писания евреев,берите пример у Павла.И помните,что он прекрасно знал Писания и не мог писать те глупости,которые ему вписали.Это по Богу,по Писанию.Только так проверяется истина -по эталону.Комментарий
-
Это потому что я написал?
А это было вам всю жизнь понятно
15 И потому Он есть Утешитель нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Евр.9:15-17)??? Это Павел.Завещателя,Законодателя,Утешителя, знаете?
- - - Добавлено - - -
Вы там кроме "того",еще что узрели?Комментарий
-
Кто угодно только не Бог. «Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел господь на Авеля и на дар его, а на Каина и дар его не призрел Каин сильно огорчился, и поникло лице его.» (Бытие4:3-5) Каин и Авель по собственной инициативе приносили Богу дар, подарок.
Подтверждением того что инициатива обряда жертвоприношения до Моисеева закона исходит от человека подтверждают следующие стихи. «ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день который Я вывел их из земли египетской, о всесожжении и жертве.» (Иеремия 7:22) Это значит Бог не давал указания приносить жертвы и не планировал давать Моисеев закон по выходу из Египта.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий