Кому Христос принес Себя в жертву?
Свернуть
X
-
Вопрос жертвоприношення для меня также является очень непонятным. Начиная с убитого ягнёнка Авелем. Казалось бы, Каин поступил менее жестоко, принёся Богу в дар от плодов рук своих от земли. А нет, Богу больше понравилась жертва с убийством невиновного ягнёнка... И вообще, от кого исходила инициатива убить животное, чтобы тем угодить Богу? Если пытаться ответить строго по Писанию, то я для себя убедительного ответа не нахожу. Ну поети моей душе эта юридическая теория с заместительной жертвой. Не укладывается в моей голове это с бящим Небесным Отцом. Это больше напоминает мне бога туземцев Кинг-Конга. Тут очень мало нам известно о традициях и верхованиях народов времен Авраама. Думаю, что где-то из языческих верований были переняты эти представления о заместительной жертве. И только из-за примера с верой Авраама эта чудовищная практика была перенята и в Иудаизм. Она стала устраивать тех людей, как близкая и понятная для того уровня развития. И совершенно непонятная для нашего поколения. Но вообще это дикость для меня - верит в то, что убийством невиновного оправдать виновного. Абсурд.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
все жертвы ветхозаветные лишь прообраз жертвы Христовой : жертвы всей Своей жизни и Своей воли служениюТворцу и Его воле , а Телом и Кровью - человеку.
- - - Добавлено - - -
потому то и Агнц.
- - - Добавлено - - -
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
«Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.» Евреям 10:3
Жертва животных напоминала человеку, что он грешен и не более. Другой вопрос, что человек стал злоупотреблять и качество, напоминания перешло в количество. Соломон после строительства храма принёс в жертву тысячу животных. Зачем? Что бы выглядеть в глазах Бога праведником, а Богу не нужны жертвы животных, ему от этого не тепло и не холодно.Комментарий
-
Почему Бог обратил внимание на дар Авеля? После совершённого греха, человек стал жертвой совершённого им греха, то есть смертным. И что бы человек всегда помнил, что грех приводит к смерти, Бог позволил приносить в жертву животных.
«Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.» Евреям 10:3
Жертва животных напоминала человеку, что он грешен и не более. Другой вопрос, что человек стал злоупотреблять и качество, напоминания перешло в количество. Соломон после строительства храма принёс в жертву тысячу животных. Зачем? Что бы выглядеть в глазах Бога праведником, а Богу не нужны жертвы животных, ему от этого не тепло и не холодно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.» Евреям 10:3
Жертва животных напоминала человеку, что он грешен и не более. Другой вопрос, что человек стал злоупотреблять и качество, напоминания перешло в количество. Соломон после строительства храма принёс в жертву тысячу животных. Зачем?Что бы выглядеть в глазах Бога праведником, а Богу не нужны жертвы животных, ему от этого не тепло и не холодно.
а что такое жертва всесожжения?
а как она звучит по латыни?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Невозможно на основании только одного стиха выносить окончательный вердикт - потому что это может противоречить морально-этическим ценностям вообще
Не может Отец желать смерти Сына просто так, чтобы вкушать приятные "ароматы" - да и вряд ли это приятные, особенно если это смерть собственного сына.
Любому человеку, если предложат умертвить собственного ребенка и наслаждаться его страданиями -
сказал бы - вы что - с ума сошли? изверги?
Не надо путать Творца неба и земли с идолами и бесами, которым приносились человеческие жертвы.
Но об этом пока не совсем уместно рассуждать.
Давайте к стиху к нашему.
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
(Послание к Ефесянам 5:1,2)
Я показал, что в греческом исходном тексте стоят все те же слова, что и в синодальном переводе.
Нет никакой "жизни", никаких "как бы" и прочих выдумок РБО.
Перевод РБО хорош не как перевод, а как толкование.
Как толкование стих Эф. 5,2 просто безукоризнен в их публикации.
Но как перевод он абсолютно у них неадекватен.
И давайте вот об этом и поговорим.
У каждого из нас есть своё толкование на любой стих. Это нормально для верующих. До чего каждый из нас достиг, так он и мыслит.
Так и РБО, достигнув определённого состояния, выдвинуло своё толкование на стих Эф. 5,2. Хорошо. Я прочитал это толкование, поразмышлял, что ж, да, что-то в этом есть.
Но ведь не РБО нас родило и выкормило, а наш отец Павел, не так ли?
Если бы Павел находил полезным для нас писать для нас толкования, то он бы этим и занимался.
Он мог бы и более ясно выразиться в этом стихе, не ожидая, пока за него это сделает РБО.
Но не сделал.
Павел написал нам то, что мы читаем в синодальном переводе.
Если у Вас есть претензии к Павлу, то я даже и не знаю, как с Вами далее общаться.
Вы отвергаете наименьшего апостола господа Иисуса Христа?Последний раз редактировалось shlahani; 30 January 2018, 11:16 AM.Комментарий
-
Вы не внимательны, я сказал: После совершённого греха, человек стал жертвой совершённого им греха, то есть смертным. С этого момента всё живое на земле рождается для того что бы принести себя в жертву, то есть умереть. Животное, которое человек НЕ приносил Богу в жертву, все равно умрёт по старости, для приготовления пищи, одежды и т.д. Человек наделён правами владыки над всем, что создал Бог. Вам же всё понятно, когда кушаете бараний шашлык и не печалитесь о рано убиенном ягнёнке.Комментарий
-
О, человек! сказано тебе, что добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.» Михея6:8
В ветхом завете предписано было: любить дела милосердные и смиренномудренно ходить перед Богом, на основании закона Моисея. После Иисуса Христа предписано было: любить дела милосердные и смиренномудренно ходить пред Богом своим, верой действующей любовью.Комментарий
-
Вы не внимательны, я сказал: После совершённого греха, человек стал жертвой совершённого им греха, то есть смертным. С этого момента всё живое на земле рождается для того что бы принести себя в жертву, то есть умереть. Животное, которое человек НЕ приносил Богу в жертву, все равно умрёт по старости, для приготовления пищи, одежды и т.д. Человек наделён правами владыки над всем, что создал Бог. Вам же всё понятно, когда кушаете бараний шашлык и не печалитесь о рано убиенном ягнёнке.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А там, где сами «не могут вместить», демонстрируют неверие не хуже неверующих.
У Вас есть конкретные возражения по этому стиху?
Или есть другой стих, где сказано, что жертва принесена кому-то другому?
- - - Добавлено - - -
В таком значении жертва Иисуса не имеет смысла, потому что Он ничего не потерял, т.к. был воскрешён.Комментарий
-
Комментарий
-
Зачем провоцируете ? !
Данный стих Павла, как и многие другие тексты, допускает как ваше толкование, так и наше.
Сами греческие термины ( например, тот же ιλαστηριον) уже являются неоднозначными, и допускают разные переводы.
А тут целый стих.
Не вижу оснований доверять вам больше, чем РБО."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий