Христиане - Израильтяне?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DENNY79
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 11593

    #1471
    Сообщение от Briliant
    Наоборот не может быть, так я не обвиняю праведника, в нарушении заповедей...

    А ты обвиняешь праведника, из народа Израилева, в нарушении заповедей...
    Я не обвиняю,а анализирую действия Иисуса из Евангелий согласно Торе.
    Праведник может быть только исходя из того,как он выполняет все предписания Торы.
    А шаббат великая мицва.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Арпель
    И теперь докажите обратное Вы , согласно закона в чем тут проблема .
    Вы вступили в спор,вам и доказывать.
    Нет.....переживу.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Briliant
    А ты обвиняешь праведника, из народа Израилева, в нарушении заповедей...
    Опровергните всё что я указал по Торе.

    Комментарий

    • Арпель
      Отключен

      • 29 September 2016
      • 7864

      #1472
      Сообщение от DENNY79


      Вы вступили в спор,вам и доказывать.
      Нет.....переживу.
      так я и не собирался доказывать , я вам уже ответил по сути , он родился не от хотения отца и матери но от Бога родился , и это все согласно закона .

      Я так понимаю вы Бога тоже хотите загнать в рамки закона ?

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #1473
        Сообщение от DENNY79
        Евангельского Иисуса?
        Талмудического.
        Последний раз редактировалось penCraft'e®; 11 February 2018, 12:33 PM. Причина: удалил p.s.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #1474
          Сообщение от DENNY79
          Я не обвиняю, а анализирую действия Иисуса из Евангелий согласно Торе.
          Не согласно Торе, а согласно галахе...

          Праведник может быть только исходя из того, как он выполняет все предписания Торы.
          Верно.

          Гл.12 Ст. 7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных...

          А шаббат великая мицва.
          Верно... и кашрут, также великая мицва... только обвинить Б-га, в нарушении кашрута, у тебя язык не поворачивается...

          Опровергните всё что я указал по Торе.
          Это не по Торе, а по галахе...

          Но сказать, что Машиах не нарушал шаббат, также нельзя, так как в Евангелии Иоанна, сказано так:

          Гл.5 Ст. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

          Комментарий

          • Valentina Koret
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 7832

            #1475
            Сообщение от Арпель
            А зачем тут доказывать ? Он от Бога рожден ,потому и родился не от хотения отца и матери .И теперь докажите обратное Вы , согласно закона в чем тут проблема .
            Согласно закона и согласно пророчеств, нет никаких противоречий в рождении Иисуса.)
            Он был непорочно зачат, родился от девственницы и исполнил Свою Миссию, как Ему и предназначалось.
            Он истинный Машиах и Спаситель мира.

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #1476
              Сообщение от Briliant
              только обвинить Б-га, в нарушении кашрута, у тебя язык не поворачивается...
              Не понял,что вы имеете в виду.
              У меня нет проблем с пониманием кашрута.
              Кстати,если следовать заповеди Иисуса буквально(а именно так понимают это христиане):
              "11. Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека."
              (Св. Евангелие от Матфея 15:11)
              То можно есть свинину,раков,мышей и прочее ,запрещённое Торой .......и при этом не нарушить её?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Briliant
              Не согласно Торе, а согласно галахе...
              поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Г-сподь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя" Второзаконие 17:10.
              "3. итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"
              (Св. Евангелие от Матфея 23:3)

              Всё что скажут,чему научат и что велят соблюдать!!!

              Это всё,ни что иное как Устная Тора.
              Современный раввинистический иудаизм как нельзя ближе к фарисейскому(прушим) мировоззрению.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #1477
                Сообщение от DENNY79
                Не понял,что вы имеете в виду.
                У меня нет проблем с пониманием кашрута.
                Кстати,если следовать заповеди Иисуса буквально(а именно так понимают это христиане):
                "11. Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека."
                (Св. Евангелие от Матфея 15:11)
                То можно есть свинину,раков,мышей и прочее ,запрещённое Торой .......и при этом не нарушить её?

                - - - Добавлено - - -


                поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Г-сподь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя" Второзаконие 17:10.
                "3. итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"
                (Св. Евангелие от Матфея 23:3)

                Всё что скажут,чему научат и что велят соблюдать!!!

                Это всё,ни что иное как Устная Тора.
                Современный раввинистический иудаизм как нельзя ближе к фарисейскому(прушим) мировоззрению.
                12. И (как) лепешку ячменную будешь есть ее (пищу); и в испражнениях человеческих будешь печь ее на глазах их (народа).

                13. И сказал Господь: так будут есть сыны Йисраэйля хлеб свой нечистый среди тех народов, к которым Я изгоню их.

                14. И я сказал: о, Господи Боже! Душа моя не осквернена, и падали, и растерзанного (зверем) не ел я от юности моей и доныне, и не проникало в рот мой негодное мясо.

                15. И Он сказал мне: смотри! Я дозволяю тебе навоз крупного скота вместо испражнений человеческих, и будешь приготовлять хлеб свой на нем.

                16. И Он сказал мне: сын человеческий! Вот, Я сокрушаю основу пропитания в Йерушалаиме, и будут есть хлеб по весу и в тревоге, и воду будут пить мерою и в унынии.

                17. Ибо оскудеют у них хлеб и вода, чтобы истомились они все и сгнили в грехе своем.

                Комментарий

                • DENNY79
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 11593

                  #1478
                  Сообщение от Valentina Koret
                  Он истинный Машиах и Спаситель мира.
                  Уже нет смерти и нет войн?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Briliant
                  12. И (как) лепешку ячменную будешь есть ее (пищу); и в испражнениях человеческих будешь печь ее на глазах их (народа).

                  13. И сказал Господь: так будут есть сыны Йисраэйля хлеб свой нечистый среди тех народов, к которым Я изгоню их.

                  14. И я сказал: о, Господи Боже! Душа моя не осквернена, и падали, и растерзанного (зверем) не ел я от юности моей и доныне, и не проникало в рот мой негодное мясо.

                  15. И Он сказал мне: смотри! Я дозволяю тебе навоз крупного скота вместо испражнений человеческих, и будешь приготовлять хлеб свой на нем.

                  16. И Он сказал мне: сын человеческий! Вот, Я сокрушаю основу пропитания в Йерушалаиме, и будут есть хлеб по весу и в тревоге, и воду будут пить мерою и в унынии.

                  17. Ибо оскудеют у них хлеб и вода, чтобы истомились они все и сгнили в грехе своем.
                  Оставьте пророков,и Йехэзкэйля в частности.
                  Рассуждаем относительно Торы Моше.

                  Комментарий

                  • penCraft'e®
                    Метафизический человек

                    • 10 July 2001
                    • 6435

                    #1479
                    Сообщение от DENNY79
                    Не понял,что вы имеете в виду. У меня нет проблем с пониманием кашрута. Кстати,если следовать заповеди Иисуса буквально(а именно так понимают это христиане): "11. Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека." (Св. Евангелие от Матфея 15:11) То можно есть свинину,раков,мышей и прочее ,запрещённое Торой .......и при этом не нарушить её?
                    Речь не о кашруте, а об омытии рук: «есть неумытыми руками - не оскверняет человека».

                    3. итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают (Св. Евангелие от Матфея 23:3) Всё что скажут, чему научат и что велят соблюдать!!!
                    Что же Иисус не повелел ученикам есть хлеб только после омовения рук?

                    Комментарий

                    • Илияху
                      Отключен

                      • 19 September 2016
                      • 6698

                      #1480
                      Сообщение от DENNY79
                      Не понял,что вы имеете в виду.
                      У меня нет проблем с пониманием кашрута.
                      Кстати,если следовать заповеди Иисуса буквально(а именно так понимают это христиане):
                      "11. Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека."
                      (Св. Евангелие от Матфея 15:11)
                      То можно есть свинину,раков,мышей и прочее ,запрещённое Торой .......и при этом не нарушить её?
                      Это не заповедь,Дэнни. Это констатация факта. Илие вороны( нечистые) приносили пищу. Тоже может быть нечистую.
                      Есть критические ситуации. Об этом и шла речь. В обычной жизни никто не заставляет есть нечистое. Апостолы это вполне показали потом. Они были ученики Машиаха. Если бы он учил есть нечистое, то как тогда Петр в видении противился этому и сказал: я не ничего нечистого?

                      И если ты будешь голодный и твои дети и ты съешь свинину. то ничего с тобой не будет. Абсолютно. Если только ты сам себе не враг. Никакого нарушения не будет, если идет вопрос жизни и смерти. Жизнь важнее пищи. я не думаю шо ты сам будешь наблюдать как дети от голода умирают, потому шо кому то слишком религия мозг поразила.
                      Такое исполнение заповедей неугодно Богу. Однозначно.


                      Так же и шабат. Разрешено делать добро в шабат. Он привел священников в храме, шо они нарушают шабат, но невиновны. Опять же бывают ситуации критические. тоже можно нарушать.

                      Шо ты в шабат не побежишь спасать человека,если он тонет? Или скорая не приедет в шабат? или в шабат можно спокойно наблюдать, когда человек умирает и ничего не делать?
                      Такого шабата Моше не давал. Таких заповедей. По твоему Моше изверг был равнодушный? или Бог равнодушный?
                      Главное палку не перегибать. А то так и чашу воды нельзя будет дать или голодного накормить, потому шо видите ли шабат. Этот день для Бога выделен, а не для того чтобы его превращать в какую то человеческую систему порабощения

                      Комментарий

                      • DENNY79
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 11593

                        #1481
                        Сообщение от penCraft'e®
                        Талмудического.
                        Что можете о нём сказать?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Илияху
                        Шо ты в шабат не побежишь спасать человека,если он тонет? Или скорая не приедет в шабат? или в шабат можно спокойно наблюдать, когда человек умирает и ничего не делать?
                        Такого шабата Моше не давал.
                        В случае смертельной опасности человеку шаббат разрешается нарушить.
                        1. Написано в нашей Торе: «Соблюдайте же установления мои и законы мои, исполняя которые человек живет ими». Из этого стиха толковали мудрецы: «Законы, исполняя которые человек живет, а не умирает», то есть «Законы Торы [реализуют] не месть в мире, а милость и милосердие, и мир в мире». Отсюда мы понимаем, что Б-г не желает, чтобы человек жертвовал своей жизнью ради соблюдения заповедей.
                        2. Запрещено человеку принимать на себя устрожение и соблюдать Шабат в ситуации смертельной опасности (а если больной хочет принять на себя устрожение следует его убедить в том, что это глупое устрожение, и если он не соглашается, то следует даже заставить силой, если закон государства это позволяет). И также нельзя искать не еврея (или ребенка) чтобы он нарушил Шабат для больного, а должен другой еврей поспешить и сделать нарушения сам, поскольку, может быть, пока будут искать не еврея (или ребенка) состояние больного ухудшится.
                        3. В ситуации возможной опасности также разрешается нарушать Шабат. Например, если, не дай Б-г, обвалился дом и существует вероятность, что под обвалом есть человек, или если там точно есть человек, но нет уверенности в том, что есть шанс его спасти (и также в ситуации, когда есть опасность, но, возможно, действия по спасению уже предпринимаются другим человеком) в любом случае нужно пытаться спасти человека даже посредством нарушения Шабата. И даже если в итоге окажется, что нарушение не привело к спасению действия, направленные на спасение расцениваются как заповедь, а не как нарушение
                        4. Также разрешено любое действие, которое, возможно (а не точно), требуется для спасения больного. Поэтому, в случае если нет врача разрешено делать все, о чем известно, что это иногда помогает от этой болезни (а если есть там тот, кто немного понимает в лечении следует посоветоваться с ним. Но следует советоваться именно с тем, кто знаком со святостью Шабата, а не с тем, кто не знаком и, возможно, будет пренебрегать этой святостью без нужды).
                        Нельзя задерживаться, чтобы советоваться с раввином или с врачом-специалистом о том, считается ли положение больного опасным, кроме случая, когда близкая опасность не представляется вероятной тогда можно советоваться.
                        5. Если есть врач, который оценивает состояние больного как опасное или возможно опасное, и говорит, что некое лекарство или определенная терапия требуются для его лечения тогда, несмотря на то, что другой врач не согласен с первым, и утверждает, что нет опасности следует прислушаться к первому врачу и выполнять то, что он говорит, так как угроза вероятна.
                        Даже в случае, когда ясно, что невозможно спасти человеку жизнь, а можно лишь продлить ему ее на некоторое время, и даже если это лишь вероятность нарушают Шабат ради этого продления жизни.
                        6. С другой стороны, даже если на данный момент состояние больного не является опасным, но его положение таково, что если им не будут заниматься, то, возможно, его состояние ухудшится и станет опасным тогда разрешено, и даже заповедано заниматься его лечением, чтобы не дать ему войти в опасное состояние.
                        7. Все-таки разрешается выполнять только такие работы, запрещенные Торой, от которых, возможно, зависит выздоровление, или они укрепят его тело и иммунную систему, чтобы он смог противостоять опасности. Но другие вещи (запрещенные Торой), если нет никакой опасности в откладывании их на после Шабата. Если врачи говорят, что нужно лечить или оперировать, но не принципиально делать это срочно следует подождать и осуществить это после Шабата.
                        Практические выводы из вышесказанного:
                        1. Если у больного действительно высокая температура, или она не столь высока, но сопровождается ознобом, то состояние больного считается «возможно опасным» и разрешается нарушать Шабат, чтобы его лечить. Однако, в отношении того, у кого уже был диагностирован грипп, даже очень высокая температура не является признаком возможной опасности, и если нам точно известно, что он болен гриппом, то мы должны считать его неопасным больным. Измерение температуры электронным термометром запрещено Торой и разрешается только в ситуации опасности (ртутный термометр запрещен только мудрецами, так как в Шабат нельзя производить измерения). Разрешается измерить температуру, только если это нужно для заповеди или для здоровья. Сбивать термометр также разрешается, если нужно пользоваться им.
                        2. Обезвоживание, обморок, крайне сильные боли в животе, укус змеи, собаки или скорпиона, глотание химического вещества все это и подобное этому следует рассматривать как возможную опасность и спасать даже посредством нарушения Шабата евреем, пока нам не станет известно, что в данном случае нет опасности для жизни.
                        3. Перелом руки или ноги, если он открытый или есть сдвиг частей кости, считается опасностью. Возможный перелом в черепе тоже считается опасностью. В этих ситуациях нужно сфотографировать и зафиксировать перелом даже при помощи еврея (но если перелом неопасный нельзя делать снимок и фиксировать даже с помощью нееврея). Просить нееврея помочь-можно лишь в том случае, когда есть опасность для органа, в котором произошел перелом, или если это причиняет больному боль во всем теле, или в случае «неопасно больного»
                        6. Если маленький ребенок находится один в комнате, и дверь в комнату захлопнулась, а открыть ее можно только нарушив Шабат, наши мудрецы постановили, что такая ситуация считается опасной для ребенка (так как иногда он может подвергнуть себя опасности, несмотря на то, что родители его успокаивают с другой стороны двери), и при отсутствии не еврея разрешено также и еврею делать работу и открывать дверь.
                        7. Роженица считается находящейся в «опасном положении», и разрешается для ее нужд нарушать Шабат. Но, поскольку обычно роды проходят без осложнений, то нет большой опасности для нее, и поэтому ясно, что везде, где можно сделать необходимое нарушение посредством нееврея, или, по крайней мере, измененным способом нужно делать именно так. И когда приблизится предполагаемая дата родов желательно, по возможности, максимально подготовить до Шабата все, что требуется для родов, чтобы не понадобилось нарушать Шабат. Начиная с первого этапа родов, и потом, после момента, когда роженица не может идти сама, без помощи для такой женщины разрешено еврею нарушать Шабат вплоть до истечения трех дней после родов. (А возможно, что до истечения семи дней после родов если так скажет врач, или если она чувствует, что в опасности, разрешено нарушать Шабат для нее). Но после этого, если нет информации о каком-нибудь определенном осложнении или болезни, женщина не считается опасно больной, и все ее нужды разрешено делать только посредством не еврея, в соответствии с законом о не опасном больном.

                        Комментарий

                        • Илияху
                          Отключен

                          • 19 September 2016
                          • 6698

                          #1482
                          Сообщение от DENNY79
                          В случае смертельной опасности человеку шаббат разрешается нарушить.
                          Ну так Машиах и нарушал как раз по этой причине. Спасал людей. А не просто так нарушал, лишь бы нарушать.
                          Нет примеров нарушения шабата ради каких то мелких или неважных вещей. Все нарушения были обоснованы и Машиахом же и объяснены.

                          Комментарий

                          • Valentina Koret
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 7832

                            #1483
                            Сообщение от DENNY79
                            Уже нет смерти и нет войн?
                            А при чем здесь смерть и войны?
                            Иисус сказал: Я есть воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
                            Еще сказал, что до конца будут войны...
                            Но жизнь вечная, которую дарит Христос - это другое качество бытия. Не надо после смерти всем верующим идти в ад. Они направляются в присутствие Господа и ожидают воскресения из мертвых.
                            Остальных ожидает суд.

                            Комментарий

                            • DENNY79
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 11593

                              #1484
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Что же Иисус не повелел ученикам есть хлеб только после омовения рук?
                              Вот и парадокс.
                              Этот вопрос не мне надо задавать.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Valentina Koret
                              А при чем здесь смерть и войны?
                              Иисус сказал: Я есть воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
                              Хорошо,кто из христиан ожил(воскрес),ну раз "если и умрёт"?
                              Отбросив все духовные экзальтации и мистерии........

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Илияху
                              Ну так Машиах и нарушал как раз по этой причине. Спасал людей.
                              Ученикам в 1 км. от города грозила смертельная опасность в поле?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Valentina Koret
                              Но жизнь вечная, которую дарит Христос - это другое качество бытия. Не надо после смерти всем верующим идти в ад.
                              Это и так не всем надо туда идти.
                              "Огонь Геhинома не властен над талмид хахамом.".

                              Комментарий

                              • Valentina Koret
                                Ветеран

                                • 02 May 2016
                                • 7832

                                #1485
                                Сообщение от DENNY79

                                Хорошо,кто из христиан ожил(воскрес),ну раз "если и умрёт"?
                                Отбросив все духовные экзальтации и мистерии........
                                Так христиане очень хорошо знают, когда произойдет это воскресение из мертвых...
                                Не раньше и не позже, а только в явление Иисуса Христа во славе и величии.
                                ......потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                                17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                                18 Итак утешайте друг друга сими словами.

                                Комментарий

                                Обработка...