Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Тог есть получается, что для праведника правосудие- это радость, добро, а для нечестивого- страх,зло. А для праведных в Иисусе Христе соблюдение правосудия( справедливое решение вопроса) - это радость , добро или страх, зло?Комментарий
-
Правосудие (справедливое решение вопроса)- это добро или зло? - абсурдный и трольный вопрос."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Что за пессимизм?
- - - Добавлено - - -
Я, например, считаю что правосудие(справедливое решение вопроса) для праведных в Иисусе Христе- добро. При помощи этого добра они могут побеждать зло.Последний раз редактировалось Мама Эля; 18 October 2017, 01:09 AM.Комментарий
-
Это не правда, в конце времён добро победит зло .
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:13)
Или смысловой перевод:
Для тех, кто не проявляет милости, суд тоже будет без милости. Милость превыше суда.
Получается, что Милость - это бОльшее добро, чем Правосудие. И Правосудия больше желает сатана, потому что все осуждены на смерть, а Милость оказывает Бог, и разрушая дела сатаны, милостиво посылает на землю Христа..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
"Делай что должен и будь, что будет." Вам этот лозунг не знаком?
- - - Добавлено - - -
Правосудие - это конечно же добро, НО:
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:13)
Или смысловой перевод:
Для тех, кто не проявляет милости, суд тоже будет без милости. Милость превыше суда.
Получается, что Милость - это бОльшее добро, чем Правосудие. И Правосудия больше желает сатана, потому что все осуждены на смерть, а Милость оказывает Бог, и разрушая дела сатаны, милостиво посылает на землю Христа...Последний раз редактировалось Мама Эля; 18 October 2017, 02:50 AM.Комментарий
-
Иметь справедливый суд - указание для всего человечества на все времена. Синайскому откровению предшествует и после него следуют судебные постановления. Книга пророка Исайи начинается с упрека правителям и судьям за превращение судебной системы в балаган. Почему это так важно? Потому что справедливый суд - базис на котором выстраивается здоровое человеческое общество. В таком человеческом обществе и жертвы угодны.Комментарий
-
А до конца времён надо побеждать зло добром. И справедливое решение вопроса- есть добро с помощью которого и возможно побеждать зло, которое сделано против человека. от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 Эти наставления Иисуса Христа относятся не только к дисциплине в церкви, но и к правосудию, к справедливому решению дела, вопроса.Комментарий
-
В социуме справедливость должна торжествовать. При этом милость по отношению к личному обидчику должна быть превыше здания справедливого воздаяния. Т.е., мы имеем право миловать своих личных обидчиков, а не тех, кто причиняет боль другим. По отношению к таким мы должны ревновать о правде Божьей. Но внутри все равно прощая таких, даже когда будем выносить ему смертный приговор (это о тех, кто наделён законно такою властью).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В социуме справедливость должна торжествовать. При этом милость по отношению к личному обидчику должна быть превыше здания справедливого воздаяния. Т.е., мы имеем право миловать своих личных обидчиков, а не тех, кто причиняет боль другим. По отношению к таким мы должны ревновать о правде Божьей. Но внутри все равно прощая таких, даже когда будем выносить ему смертный приговор (это о тех, кто наделён законно такою властью).Комментарий
Комментарий