Я прекрасно знаю Ваше извращённое понимание текстов, которые Вы постоянно цитируете. Они вырваны у Вас из целостного контекста, так что в итоге звучат искаженно. Потому не надо мне повторять абсурдное "Вы это прекрасно знаете". Я знаю это совсем не так, как Вы. А так знать, как знаете Вы, не полезно никому. Так жестокосердными ханжами становятся.
Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
Оказывает ли милость брат, согрешивший против брата своего и не желающий признать свою вину перед братом? И чего он, не оказавший милости обиженному брату, заслуживает милости или справедливого решения вопроса, то есть правосудия? от Матф. 18:16-17 Если обидчик не признаёт своей вины перед братом против которого он согрешил, не облегчает страдание обиженного, то есть не оказывает милости (помощи) обиженному, то не оказавшему милости, суд без милости."Если и церкви не послушает, то пусть он будет тебе, как язычник и мытарь." Матф. 18:15-17Опять?!
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Это Вы своим плотским умом так думаете, что неукоснительное соблюдение наставлений Иисуса Христа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 сделает христиан жестокосердными ханжами. Вам надо покаяться пред Господом за своё превратное понимание Его наставлений от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, как чего то неугодного Богу.Комментарий
-
А вам не кажется, что постоянным полосканием этих, вырванных из контекста стихов (разбавленных с желчью и обидою) вы просто напросто вырабатываете у людей рвотный рефлекс к подобным темам?Комментарий
-
Ответили так:
Как раз наоборот, сейчас как раз мне и открылось, что даже, если бы и ангел бы с неба пришёл и сказал упёртым последователям этого пошлого учения о безусловном всепрощении, что надо неукоснительно соблюдать наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, ибо они есть свет, не поверят. Раз им наставления Самого Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17-не указ
Они возлюбили более тьму, нежели свет,ибо всякий,делающий злое, ненавидит свет, и не идёт к свету, чтобы не обличились их дела. Так что не стоит больше тратить времени, на неблагодарных людей.
Вы, получается, обманули? Или это было просто мимолетное прозрение?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это ВАШЕ субъективное восприятие. А для нас с Мамой Элей нет ничего важнее, чем ПРИОБРЕСТИ брата во Христе, вместо того, чтобы терять его в яме греха, когда он ожесточается против всего мира, утопая в своих беззакониях.Комментарий
-
И многих согрешающих против вас братьев вам с вашей подругой удалось "вернуть" с помощью этих вырванных вами из контекста цитат?
Люди, в глубине души, чувствуют важность этих повелений Христа, поэтому темы никогда не остаются пустыми.
Как говорится, у кого что болит, тот о том и горорит.Комментарий
-
Благочестие - это истинное почитание Бога?
А истинное почитание Бога, исключительно в духе(любви) и истине(жизни)?
"Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением(((МИЛОСТЬЮ?))) Христовым" (2-е Коринфянам 10:1).
"Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
На чем основывается - милость и снисхождение? "и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Исход 20:6).....или, что есть порочная - милость/снисхождение/благочестие?
"Если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее - эту землю, в которой течет молоко и мед" (Числа 14:8)....а если немилостив, то не ведет нас? но почему - если милостив и если немилостив?...............................Комментарий
-
Но, правосудие обширно, и связано небесным и земным!
Бог правосудия: "Страшный в правосудии, услышь нас, Боже, Спаситель наш, упование всех концов земли и находящихся в море далеко" (Псалтирь 64:6).
"Усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты" (Притчи 1:3).
"Я хожу по пути правды, по стезям правосудия" (Притчи 8:20).
"И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные" (Исаия 35:8,9).
Как бы мы не любили и не желали любить, но выезжая на дорогу, должны хорошо соблюдать ПДД, чтобы доехать - исполнить, и ничего не нарушить, и не причинить боль и смерть!(((ПДД Духа))).
"Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим" (Псалтирь 88:15).
"Мерзость для царей - дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол" (Притчи 16:12).
"Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова" (Псалтирь 121:5).
"И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию"" (Исаия 16:5)................................Комментарий
-
И даже НЕ НРАВСТВЕННЫЕ понятия "добра" и "зла".
Оне - ЛИЧНОСТИ!
Правосудие же оценивает поведение человека с точки зрения именно МОРАЛИ (изнутри), НО!..
КАК?
Как может национал-социализм (для примера) оценить себя в (окончательном) "решении еврейского вопроса"?
Оценивающий (Бог) находится ВНЕ МОРАЛИ.
Он оценивает нас, наше поведение и мысли со СВОЕЙ точки зрения.
С НРАВСТЕННОЙ точки.Совесть форума.Комментарий
-
"Я хожу по пути правды, по стезям правосудия" (Притчи 8:20).
"И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные" (Исаия 35:8,9).
"Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон" (К Римлянам 2:14).
"Царь не тот, кто царское жуёт, но тот, кто царское исполняет"; "Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло" (Притчи 21:15).
"Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете" (Иакова 2:8).
"То Я поставлю царский престол твой над Израилем вовек, как Я сказал отцу твоему Давиду, говоря: "не прекратится у тебя сидящий на престоле Израилевом"" (3-я Царств 9:5).
"Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия" (К Римлянам 10:17).29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
"Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля" (К Римлянам 9:6)18 В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца. 19 В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу - у пределов ее. 20 И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их. 21 И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят. 22 И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их. 23 В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу. 24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, 25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
"Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства" (От Иоанна 1:47)................................Комментарий
-
И дано понятие о абсолюте Зла в персонифицированном виде - ангелы бездны и в вещественном виде - тьма внешня (там стон и скрежет зубов).
Эти два понятия можно писать с большой буквы т.к. они абсолюты - это верикальные понятия.
Не абсолютные понятия о добре и зле ( с маленькой буквы) - строяться относительно потребностей человека, например потребность в еде:
добро - хорошая пиша дающая здровье телу или накормить кого-то, спасти от смерти.
зло - плохая пища разрушающее тело (гнилое мясо, протухшая еда), или отобрать у кого-то пищу , обречь на смерть.
Правосудие обеспечивает правильное движение по вертикали - дает человеку совершая добрые дела двигаться вверх.
Если правосудия нет, кругом беззаконие - то и шансов не будет сделав что-то хорошее стать ближе к Богу и Царствию Небесному.
В некотором виде правосудие - это правильные суждения, которые дает человеку правильно делать выбор - двигаться в сторону жизни или в сторону смерти.Последний раз редактировалось Nulemoci; 19 October 2017, 02:14 AM.Комментарий
-
"Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" (Деяния 19:15)...."а вы утвердили свой престол - царской милостью?".
"На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих" (Откровение 19:16)................................Комментарий
Комментарий