Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Еще раз, может в двадцатого раза до вас дойдет написано расписка, а не договор. Вы опять в сторону от смысла записанного Павлом уходите ...
В соглашение с Израилем он добровольно вступил одной из сторон.
У вас как всегда, в голове каша.
Но даже не это главное, главное другое: Павел пишет не о договоре, а о расписке!
Перестаньте спотыкаться!!!!
Что это за расписка - рукописание с указаниями, которое было против вас? Это ваша личная расписка или это постановления, данные Израилю?
У вас с адекватностью как?
Павел написал ХЕЙРОГРАФОН, а не ГРАФО, как например в 2Т.3:16, и не ДИАТЭКЕ, как например в Рим.9:4.
ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ, ОН РЕШИЛ ИМЕННО ЭТО СЛОВО УПОТРЕБИТЬ, А НЕ ТО, КОТОРОЕ ВЫ НАСТОЙЧИВО ПЫТАЕТЕСЬ ЕМУ ПРИПИСАТЬ?
Соблюдение законов не имеет никакого смысла, если сторона, их предписывающая, не дает за послушание никаких гарантий и ничем себя не обязывает.
Когда-ж до вас дойдет, что вас жестоко обманывали, до сих пор!
Да так, что вы никак к нормальному пониманию не перейдете. все сваливаетесь в ложь комментаторов.
Речь идет о двустороннем договоре.
Это уже ваше вранье.
Итак - если вы дали мне ответ - покажите, ну а нет - значит я прав - вы-лжец.
А мне последовательно приходится наблюдать, что лжец - вы, если бы вы были честны с собой, то нашли бы не менее хлесткие определения прочим вашим деяниям здесь.
Но вы лезете упрямо в бочку, пока вас в угол не зажмешь, но и там вы пытаетесь оправдать свое невежество... Вообще достаточно смешно вы смотритесь со стороны.
Вы-то думаете, что это вы меня просвещаете...
Так определитесь, должен вам что-то Бог или нет и где это записано.Это я вас уже который день призываю определиться.
Вы даже здесь бесчестно поступаете, ибо нет в вас чести.
Если-б была, то давно согласились-бы, что не имеете знаний по рассматриваемым вопросам, и начали бы вести себя соответственно.
Но вы продолжаете умничать, потому что гордынька ваша вам не дает смириться и честно самому себе сказать, да - я неправ, и незнаю те вопросы, в которые носом меня кадош тыкает.
Нет, вы будете ужом на сковороде до упора вилять.
Не вы первый... Я таких тут много повидал...
Вы несколькими предложениями выше утверждали, что не должен.
Не надо, я таких тут много повидал умников...
Итак - в Кол.2:14 Павел пишет о некоей расписке должника. А вот что Бог будет делать с невозвратом долга Он пишет в другой книге, а еще точнее, как в Библии написано - в "книге иной".
Это кто, интересно, расписывается в своих долгах, если нет расписки о получении денег?
Ой, вы комик...
Кадош расписывается?
Рсскажите ка, как вы прибивали свою расписку к распятию.
Цитирую себя-любимого:
1) "значит, грехи ваши ко Христу вы принесете только после вашего уверования," вот здесь писал: Что есть крещение?,
2) "Вы, своим покаяниемее, эту расписку туда принесли." - вот здесь писал: Что есть крещение?
Но вы ведь не успокоитесь. Продолджите и дальше возмущаться, вместо того,чтоб уже признать, что я-то вам все объяснил, а вот вам-то противопоставить нечего, окромя ваших заблуждений...
Смиритесь уже со своим положением, и начните учиться.Последний раз редактировалось Кадош; 01 August 2017, 12:36 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Театр абсурда начинается с вешалки.
- - - Добавлено - - -
А я коснулся вас ? Ах да ,от вас вышла сила .Ну давайте селфи на память и в рамку.
- - - Добавлено - - -
Это так трудно понять,что Вы все еще дети?
Вот это вот все не имеет ровным счетом никакого смысла, вообще не достижимо, если человек не раскаялся и не крестился в знак раскаяния. Потому Иоанн и проповедовал крещение покаяния, крестя в воде будущих учеников.
У крещения Иоанна была собственная ценность, потому что нет прощения без раскаяния.
Не говоря уже о том, что крещение святым духом не является актом прощения. Прощение раскаивающийся человек получает благодаря вере в искупительную жертву.
Колоссянам 1:13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
И Иисус крестился святым духом, когда на него дух сошел в виде голубя. У крещения духом другое назначение.Комментарий
-
И муж обязан терпеть прелюбодейную жену, которая сегодня дома, завтра с любовником. Вот эта мысль "мы избранный народ" и "всегда можно вернуться" и довела Израиль до падения.
Потому Иоанн и сказал тем, кто говорил "Наш отец Авраам", "Бог может из камней сделать детей Аврааму"
Бог сам праведен, и избрал Авраама за праведность, но должен терпеть регулярную неверность его детей?
Праведность не передавется генетическим путем, это было доказано полторатысячелетними отношениями отношениями с Израилем. Это один из немногих пунктов, что требовались от Израиля.
Потому Бог избирает детей Аврааму по духу.
Не мой народ назову "моим народом" и нелюбимую - "любимой", и там, где им было сказано: "Вы не мой народ", они будут названы "сыновьями живого Бога" (Осии 1:10, 2:23)
- а в чем ответственность, по вашему?..
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Какая песня?
Вот эта?
Дварим 31:17-18
И ВОЗГОРИТСЯ ГНЕВ МОЙ НА НЕГО В ТОТ ДЕНЬ,
И ОСТАВЛЮ Я ИХ,
И СОКРОЮ ЛИК МОЙ ОТ НИХ,
И БУДЕТ ОН ОТДАН НА РАСТЕРЗАНИЕ,
И ПОСТИГНУТ ЕГО МНОГИЕ БЕДЫ И НЕСЧАСТЬЯ,
И СКАЖЕТ ОН В ТОТ ДЕНЬ:
НЕ ПОТОМУ ЛИ, ЧТО НЕТ ВСЕСИЛЬНОГО МОЕГО СРЕДИ МЕНЯ,
ПОСТИГЛИ МЕНЯ БЕДЫ ЭТИ?
А Я СОВЕРШЕННО СОКРОЮ ЛИК МОЙ В ТОТ ДЕНЬ
ЗА ВСЕ ЗЛО, КОТОРОЕ ОН СДЕЛАЛ, КОГДА ОБРАТИЛСЯ К БОГАМ ИНЫМ.
Не вам в обиду. Мне придется согласиться. Эта песня не должна исчезнуть.
Но причем здесь Тора? Это же предвидение о том, что Завет не вечен.
Вот союз Мой с ними, сказал Б-г, дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые Я вложил в твои уста, не отойдут от уст твоих, и уст потомков твоих, и уст потомков потомков твоих отныне и навеки.Йешаяhу, 59:21
1) не о Торе речь
2) эти слова исполнились на Машиахе:
Ис. 53:10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
Павел цитирует предыдущий текст, Ис. 59:20, в Римл. 11:26, 27
- - - Добавлено - - -
Согласуется моя версия с контекстом. А ваша, как неожиданно найденная гайка в апельсине.
Вообще-то это договор о сюзеренитете, если уж на то пошло. там нет добровольного. Сюзерен предлагает условия, - вассал либо соглашается либо его просто побеждают.
У вас как всегда, в голове каша.
Кадош: "Итак Бог чего-то задолжал людям!"
Brise: "Он сам лично связалывает себя обязательствами. В соглашение с Израилем он добровольно вступил одной из сторон".
Кадош: "Вообще-то это договор о сюзеренитете, если уж на то пошло. там нет добровольного".
Угу. Это Бог по велению каких-то неодолимых сил взялся заключать соглашение с Израилем.
Но даже не это главное, главное другое: Павел пишет не о договоре, а о расписке!
Перестаньте спотыкаться!!!!
Ефесянам 2:15 Разрушив вражду плотью своей, упразднил закон заповедей из указаний, чтобы из двоих в единстве с собой создать одного нового человека, устрояя мир.
И на этом можно ставить точку в препирательствах.
Не дождались захватывающего рассказа о том, как Кадош прибил к распятию расписку со своим грехами. Меня устройство машины времени инетерсовало. Соврал опять - нет у него машины.
- - - Добавлено - - -
Ответ вам в вашем имени. Это за вами уже хором должно нестись.Комментарий
-
Комментарий
-
Ис. 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира
Иисус, благодаря своей пролитой крови, дает вечную жизнь миллионам людей. Об этом буквально говорится в Ис. 53:10
И о какой воле речь.
Мир всё больше катится в бездну.2000 лет христианства ничего не улучшили.
А если вспомнить средние века,то вообще мраку нагнали.
Владычество Христа в полной мере проявится во время его тысячелетнего царствования, когда и исполнится пророчество о долговечном потомстве - применя цену своей искупительной жертвы, он приведет послушное человечество к совершенству и вечной жизни.Комментарий
-
Мы уже выяснили совместными усилиями, что при вашей попытке сопоставить тексты, получается сплошной клубок противоречий, причем вы готовы выбрасывать тексты из Библии ради других, которые вам почему-то приглянулись, но потом спасаетесь бегкством и от этих. Оставляя самый минимум стихов, вырванных из контекста, но которые, как вы думаете противоречат мне.. Они не противоречат. Им просто нужно вернуть их природный понтекст.
Суть ваших знаний здесь:
Brise:
Бог отверг Израиль
Не отверг Бог народа Своего
(Послание к Римлянам 11:2)
Brise:
Иисус исполнил закон, тем самым положив путь к его отмене.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Послание к Римлянам 3:31)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Это пророчество (9, 16) было послано Йешаяhу во времена царствования преступного царя Ахаза, когда весь народ пребывал в страхе перед Санхеривом, царём Ашура. Пророк обещает, что сын царя Ахаза, бывший в то время ребёнком, станет праведным царём, и в его царствование придёт спасение от царя Ашура. Этот сын царь Хизкияhу, которого Всевышний назвал сар шалом. Это имя означало: его царствование будет мирным, как написано в следующем стихе: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки её правосудием и праведностью отныне и вовеки». А имена Пэле-Йоэц-Эй-ль-Гибор-Ави-Ад это не имена Хизкии, а имена Всевышнего, который назвал Хизкию сар шалом. Вот правильный перевод этого стиха:
«Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и нарек ему имя Пэле Йоэйц Э-ль Гиббор Авиад сар шалом».
Этот стих никак не может быть истолкован как относящийся к Иисусу. Ведь написано: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его», а во времена Йешуа не было мира (наоборот,Он был казнён), Он не обладал властью и не восседал на престоле Давида.
- - - Добавлено - - -
Пока...2000 лет ожидания.Комментарий
-
«И справедливость будет поясом на чреслах его и честность поясом на бедрах его» (Йешайя 11:5) . И наречет его Пресвятой, благословен Он, шестью именами: «Ибо дитя родилось у нас, сын дан нам; власть будет на плечах его, и наречено ему имя: Достойный изумления, Советник (мудрый), Божественный, Отец навеки (для народа), Властитель миролюбивый» (Йешайя 9:5). Он наречен «Божественным» с тем, чтобы при посредстве преувеличения возвестить, что его величие недосягаемо для всех других людей. Одно из общеизвестных требований к пророку совершенство его познаний. Только при этом условии Пресвятой, благословен Он, избирает его для пророческой миссии, в соответствии с принципом: «Пророческий (дар) осеняет только мудрого, доблестного и богатого» (трактат Шабат 92). Подразумевается доблесть, необходимая для обуздания дурных побуждений, и богатство человека, довольного своей участью (Авот 4:41).
Послание в Йемен, или Врата Надежды. 2 читать онлайн | Раби Моше бен Маймон РАМБАМ | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
*Моше бен Маймон - выдающийся еврейский философ и богослов талмудист, раввин, врач и разносторонний учёный своей эпохи, кодификатор законов Торы. Духовный руководитель религиозного еврейства как своего поколения, так и последующих веков.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Тем не менее это не христианский догмат.
С мнением Рамбама можно и не согласится.
Кстати он ещё и это писал:
А потом возникла другая (разновидность преследователей), новая секта, которая с особым рвением отравляет нам жизнь обоими способами сразу: и насилием, и мечом, и наветами, ложными доводами и толкованиями, утверждениями о наличии (несуществующих) противоречий в нашей Торе.
Эта секта вознамерилась извести наш народ новым способом. Ее глава коварно замыслил объявить себя пророком и создать новую веру, помимо Божественного учения Торы, и провозгласил публично, что оба учения от Бога. Целью его было заронить сомнение в сердца наши и посеять в них смятение.
Тора едина, а его учение ее противоположность. Утверждение, что оба учения от единого Бога, направлено на подрыв Торы1. Изощренный замысел2 этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага3 так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели4.
Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата еврей. Хотя отец его был нееврей и только мать была еврейка, закон гласит, что родившийся от нееврея (даже раба) и дочери Исраэля еврей5. Имя же, которым его нарекли6, потворствовало его безмерной наглости. Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению ее и всех ее заповедей и допускало нарушение всех ее предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал7. Всевышний через пророка Даниэля возвестил нам заранее, что человек, из нечестивцев нашего народа и вероотступников, попытается унизить и опровергнуть Тору, выдав себя за пророка, и зайдет так далеко, что провозгласит себя Машиахом, но Всевышний обречет его (замыслы) на провал, как это и произошло в действительности. У Даниэля сказано: «И нечестивые из народа твоего поднимутся, чтобы осуществить предсказанное8, но потерпят поражение» (Даниэль 11:14).
Спустя немалое время после его смерти возникла религия, основоположником которой его считают. Она распространилась среди сынов Эйсава9, об обращении которых он сам и не помышлял. Религии и вере евреев это не нанесло никакого ущерба. Ни у народа в целом, ни у отдельных его представителей не возникло каких-либо сомнений или колебаний: его ущербность была им ясна он10 был потерян для нас и отвергнут нами еще до того, как с ним произошло то, что произошло.
Один из величайших мудрецов рабби Моше бен-Маймон (Маймонид) составил послание, предназначавшееся евреям Йемена. В этом произведении РАМБАМ предостерегает от заблуждений, связанных с различными мессианскими сектами, а также выражает надежду на скорейшее избавление.
С этим тоже согласны?
Или ?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий