Что есть крещение?
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Смешной человек. Даже не знаю, как тут уже комментировать без смеха. Сперва пишет, что слова "отнимется от вас Царство" адресовано всему обществу Израильскому(хотя буквами написано, что обращался к определенной группе людей). Ему саркзам "Ага, значит отобрали Царство от апостолов. Ок.". Он в ответ "вручили Царство".
Цирк просто. Так отобрали или вручили?
Можете не отвечать.
Вернемся у сути.
Brise:
Бог отверг Израиль
Не отверг Бог народа Своего
(Послание к Римлянам 11:2)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Смешной человек. Даже не знаю, как тут уже комментировать без смеха. Сперва пишет, что слова "отнимется от вас Царство" адресовано всему обществу Израильскому(хотя буквами написано, что обращался к определенной группе людей). Ему саркзам "Ага, значит отобрали Царство от апостолов. Ок.". Он в ответ "вручили Царство".Комментарий
-
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Вы разницу видите:
- Свидетельствовать.
- Крестить.
Или эти слова для вас синонимы?Комментарий
-
а людей кто крестил? Первосвященник кайяфа ? Или Иоанн? Прекращайте уклоняться от ответа."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
А вот разнарядка
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Мал.3:1)
Кто придумал крещение в воде? Вернее , кто рисовал сценарий в новозаветных текстах ?
- - - Добавлено - - -
А крещение Духом единственное ,что нужно человеку для спасения .
Вот в этом крещении и становится закон ветошью ,в том числе и омовение водой. Чтобы получить спасение нет надобности в законе ,а нужно наставление ,как получить Духа у Господа.
Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
(Евр.7:24)
Священство Его в крещении Духом Святым ?
Ну куда вы пропихиваете свою воду вперед Отца ?Последний раз редактировалось н2о; 30 July 2017, 11:51 AM.Комментарий
-
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
И он ,Иоанн ,Мал.4:6 обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
Иоанн 1 проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
(Матф.3:1-3)
Вот ,что было служением Иоанна : 1 Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;
2 говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
(Ис.40:1-5)
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. ,То есть крещение Духом Святым,которым будет крестить идущий за ним Господь,Бог.
(Мар.1:4)
Вот Иоанн : 76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
(Лук.1:76-79)
Участие Иоанна в обряде омовения иудейского ,если таковое было, было постольку -поскольку,потому что служение его было в проповеди Царства Небесного и самого Царя грядущего за ним,Иоанном.
Один раз приводил Иоанн Иерусалимлян на Иордан,в Вифавар,чтобы явлен был им Иисус,Бог и Отец их,явлен был своею силою как и при Навине.
Не о крещении водой спрашивал Иисус фарисеев ,а о проповеди Иоанна ,с небес ли оно было или от него самого.
Мар.11:31 Они рассуждали между собою: если скажем: с небес, - то Он скажет: почему же вы не поверили ему?
Не в окунание должны были поверить иудеи,в обряд,который исполняли 13 сотен лет?
Они должны были поверить в Грядущего,который крестит Духом Святым,Отец их,который послал Иоанна перед Собою.Комментарий
-
Марка 11:30 Крещение Иоанново с небес было, или от человеков?
Марка 1:7 И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;
8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
Иоанн проповедовал крещение покаяния для прощения грехов и крестил людей в воде в знак этого раскаяния. Этим он и подготовил народ к приходу Мессии.
Вы же сами цитируетет текст:
Иоанн 1 проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
(Матф.3:1-3)
Не Иисус крестил в знак покаяния, а Иоанн призывал ракаяться. Публичной же демонстрацией раскаяния было исповедание грехов и водное крещение. Этим самым человек, принимавший такое крещение, признавал, что является грешником, нарушителем Моисеева закона и нуждается в искупительных мероприятиях, которые Бог приготовил через Мессию, и его грехи благодаря им будут прощены.Иоанна 1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
В этом и заключалась подготовка к приходу Христа. А в приход Христа народ и без того верил.
Вот народ прибывал к Иоанну креститься толпами, потому что ждали предсказанного пророчествами, но Креститель их гнал:
7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. (Луки 3 гл.)
Гнал потому, что ожидание Царя, Мессии не принесло бы им никакой пользы без одного ключевого момента - раскаяния и искреннего сердечного желания занять правильное положение в глазах Бога.
С ритуальным омовением акт публичного запечатления покаяния по существу общего не имеет. Только по форме.
А крещение святым духом это нечто совсем иное. Это крещение зачинает духовных сыновей Бога, которые с этого момента становятся членами собрания Христа.
Иоанна 1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Иоанна 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
1 Кор. 12:12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Комментарий
-
Н2о, Вы утверждаете, что водного крещения, как начатка учения Христова, не существовало в природе?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
מִקְוֶה, буквально `скопление [воды]`; ср. Быт. 1:10), водный резервуар дляомовения(твила) с целью очищения от ритуальной нечистоты (см.Ритуальная чистота). Законам омиквепосвящен трактат Микваот вТалмудеиТосефте, где собраныхалахот(см.Галаха) относительномикве, начиная со школБет-Хиллел и Бет-Шаммайвплоть до четвертого поколения после разрушенияХрама.Халахот, касающиесямикве, обсуждаются также в других трактатах Талмуда и в послеталмудической литературе.Раввинистические авторитеты предписывают омовение в микве в тех случаях, когда Библия требует «омыть тело водою» (Лев. 14:9; 15:5, 7; 16:4, 24; Чис. 19:78 и др.), а также в случаях нарушения ритуальной чистоты, как в результате прикосновения к мертвому телу (Чис. 19:1113) или какому-либо иному нечистому объекту (Лев. 5:23; 11:2435), так и вследствие нечистых телесных выделений (Лев. 15), в частности, менструальных (см. Нидда). Омовение в микве предписывается после родов, а также при переходе в иудаизм (см. Прозелиты). Однако постепенно, с отменой большинства халахот, касающихся ритуальной чистоты (что было частично связано с разрушением Храма), обязательным осталось лишь омовение невест перед свадьбой, замужних женщин после окончания ежемесячного менструального цикла и после родов, а также омовение как часть церемонии перехода в иудаизм. Омовение в микве, однако, практикуется различными общинами как средство духовного очищения, в частности, в канун субботы, праздников и постов, особенноИом-Киппур. Практикуется также омовение в микве посуды, изготовленной неевреями (Чис. 31:2123). Среди каббалистов (см.Каббала) и хасидов (см. Хасидизм) обязательно омовение в микве перед ежедневной молитвой Шахарит.Микве строится на земле (причем не из готовых блоков), ее пол и стены не должны допускать просачивания или утечки воды. Вода микве стоячая (не проточная и не просочившаяся). Минимальное количество воды 40 сеа (согласно различным подсчетам от 250 до 1 тыс. литров).Микве наполняется на 40 сеа дождевой водой или водой, поступающей непосредственно из естественного источника (эта вода не должна быть доставлена в сосудах), после чего может быть добавлено любое количество воды без определения ее источника и способа доставки. Наиболее распространенная конструкция микве состоит из водосборника (обычно бассейна), куда поступает по трубам 40 сеа дождевой воды (обычно с крыши) и добавляется вода из системы городского водоснабжения: смешанная таким образом вода поступает в микве через отверстие в стене, отделяющей ее от водосборника. В современных микве вода подогревается при помощи пара или электроэнергии.В эпоху Второго храма омовение в микве практиковалось широкими массами (Иосиф Флавий, Древ. 18:38), и обязательность омовения перед посещением территории Храма признавалась даже иноземными царями, правившими Иерусалимом (Древ. 12:145). Для тысяч пилигримов, прибывавших в Иерусалим в паломнические праздники, были построены многочисленные микве. Бет-дин назначал специальных лиц, в обязанности которых входила проверка соответствия микве всем галахическим требованиям. Археологические раскопки микве эпохи Второго храма, как, например, в Кумране, Масаде и Геродионе, показывают, что современные микве сохранили основные черты миквевремен Мишны и Талмуда. Микве представляла собой неотъемлемую принадлежность еврейской общины и обычно строилась при синагоге. Способы строительства микве в Эрец-Исраэль соблюдались в диаспоре во все эпохи и сохранились до наших дней. Наиболее древние остатки миквев Германии относятся к 12 в. (Кельн, 1170 г.). Микве в Вормсе представляет собой подземное сооружение, в которое ведут 19 ступеней, и еще 11 ступеней для входа в воду. Так же построены микве в Каире и в подвале синагоги «Тиферет Исраэль» в Старом городе Иерусалима.Характерно, что уже в древности уделялось внимание гигиенической стороне обряда омовения в микве: согласно постановлению, приписываемому Эзре, женщины перед омовением в микве должны вымыть голову (БК. 82а). В средние века многие микве служили также банями, в частности, из-за запрета евреям мыться в реках вместе с христианами. В настоящее время при микве есть отдельные кабины с ванной, купание в которых (наряду с расчесыванием волос, снятием лака с ногтей и т. п.) служит подготовкой для омовения в микве, которое предполагает окунание с головой.
- - - Добавлено - - -
Прямо в Библии нет большинства предписаний про омовение ,они изложены в Талмуде. В Библии омовение совершает сам человек над собой. Ритуал твила в микву стал основой для ритуала ,обряда крещения водой ,приписываемого Иоанну .
Иоан.3:23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили
[туда] и крестились,
"Там было много воды" и означает микве.
(Йирмея 14:8): "Б-г миква Израиля" Это один из выдающихся стихов Писаний.Надеюсь ,помните,что Бог есть Дух ? Дух и есть миква Израиля.
Таким образом, обрядность и ритуал с водой еврейских мудрецов прообраз грядущего крещения -твила в микву -крещения Духом Святым,которым крестит Иисус.Комментарий
-
водоемы разбитые, которые не могут держать воды.Комментарий
Комментарий