Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. 25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес, 26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. 27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. 28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, 29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.Комментарий
-
Вы там у себя, - говорите о чём угодно. Мне какое дело до ваших разговоров? Вот и сказал. Можете думать и говорить что угодно, но есть небесная реальность в которой нет 2,3 или четырех Израилев. Есть один, о котором пишет Павел:
Не отверг Бог народа Своего
(Послание к Римлянам 11:2)
Но есть "дальтоники" на буквы:
Бог отверг ИзраильГосподь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Не хотите в Церковь, тогда обращайтесь к проф. Преображенскому со своим собачьим (языческим) сердцем.
Но предупреждаю: возможен атавизм и беспричинная ненависть к котам.Комментарий
-
-
Сообщение от ;5197453
одно послание -римлянам -
сравните -
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.
Приведенные вами же точно такие же.
Вы просто читать не умеете.
Давайте вам поможем:
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Тут же прямо сказано, что тот кто умер для греха имеет запросто шансы жить в нем.
А дальше тоже интересно
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
Это Павел все тем же римлянам пишет, о которых только что писал, что они погребены крещением в его смерть.
Потому что, плотские желания постоянно восстают на душу. Никакое погребение со Христом, не избавляет от греховной плоти, потому что она унаследована от Адама. Это генетическое заболевание, с которым христианин должен борться до конца жизни, доказывая, что что он ради праведности и будущей награды готов подавлять греховные склонности. Но и этит процесс происходит с переменным успехом. Как Павел говорит о себе в настоящем времени:
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Благодаря милосердию Бога и жертвенной смерти Христа, Павел получает прощение за генетически унаследованный грех, грех, с которым он не может справиться никакими собственными стараниями, но получает оправдание за веру в искупление и ненависть к собственной греховности, потому что искренне раскаивается и сожалеет о ней.
а есть кто нет -кто в процессе -началось в смерть и потому воскресением не соединен подобием еще-то есть не облекся еще во Христа
воскресение облечение обновление баня обновления -все о воторой части крещения
там сказано/Мф 28/ - идите научите крестя их во имя Мое
во имя Отца и Сына и Духа -это одно место - оно не годится в него верить -оно одно -непонятно откуда появилось такое
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Более того...Вам уже приведены были другие фрагменты, где говорится о том, как ученики крестились в воде.
Вы последовательно подтверждаете, что готовы перетасовывать Писание под себя, выбрасывая из него то что, не вписывается в вашу теорию.
Я строю мое учение на двух трех и более местах - учение твердое
Вы упорно не видите, что ученики строго следовали повелению Христа.
баня возрождения и обновления -даром
все крещение духом Святым даром
1Тим. 1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
А вы норовите оправдяться делами.
Ваша теория не нова. Христа не приняли редлигиозные учители Израиля 1-го века, потому что верили так же как и вы.
Они тоже считали, что не нуждаются в искуплении и покрытии своих грехов, потому что способны достичь совершенства без них, следуя совершенному закону.
Галатам 2:15Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть
Римлянам 10:1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
piroma, я не вижу никакого смысла с вами вести диалог. Я ищу людей, способных непредвзято и честно воспринимать Священный текст, как тот, что продиктован святым духом Бога. Ваш подход к изучению на этот исторический момент подчинен не Писанию, а вашим личным предпочтениям.
Я считаю необходимым завершить эту полемику.Комментарий
-
нет.
У него в арсенале то же оружие: началисьпроблемы - вали все на оппонента.МОжет с вами что-то не так?
Вот для начала вам и слудовало бы предоставить мне неопровержимые доки, что эти израильтяне, есть потомки Авраама по плоти.
Другое дело, что вы не понимаете вопроса...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ин. 1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Ин. 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не рожденный от плоти - чадо Божье, а рожденный от духа.
ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля
(Послание к Римлянам 9:6)
Римл. 9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Не плотские дети этот самый Израиль, о котором говорится в 6-м стихе, но дети обетования, те, кого лично выбрал Бог, по своему желанию, родив их своим духом.
Вам уже десять раз показаны эти стихи, но вы не разумеете, что в них написано.
- - - Добавлено - - -
Умора, а мой идиотизм в том, что я не могу квалифицировать нонешних евреев как израильтян по плоти, потому что у меня нет достоврных фактов, чьи они потомки и как и за кого их рассматривает на этот исторический момент сам Бог?
мне ничего не следовало бы. А вот Вам просто следовало-бы ответить на мой вопрос.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
потому что у меня нет достоврных фактов
Тут даже и спрашивать не надо... вполне достаточно послушать ваши речи и сравнить их с Писанием.
Всё сразу становится очевидным.
Вы на свой вопрос получили ответ
Причем, вы даже не понимаете о чем я говорю...
но взялись некрасиво кривлятьсяпИчально...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий