Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Да мало ли что они там делают .Их кто то посылал это делать?
Назвать себя можно как угодно и делать тоже самое .
Только .
Маленький пустячок(с)
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с небаКомментарий
-
Блаблабла....и у вас получилось доказать что Иоан делал не твилу?Комментарий
-
Иисус посылал крестить "во имя Отца, и Сына, и Духа Святого".
Для нынешних "баптиствующих" все это одно и то же, ибо они видят внешнее погружение в воду, а не суть: во имя чего или во имя кого это делается.
Ну да, не видите, точноЯ не вижу , я читаю.
.
Ну а если серьезно, то что Вы видите (или не видите) в этих, например, словах Петра:
21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа... (1Петр.3,21)
О каком крещении говорил Петр?
1. Иудейском крещении (твиле)?
2. Иоанновом крещении?
3. Крещении во имя Иисуса Христа?
4. Крещении Святым Духом?
Если внешне, то разницы нет: и там и тут окунали в воду.И как прочитать что Иоаново крещение это в принципе не твила это предстоит вам показать и прочитать.
В смысле крещение? Да, твила Иоаннова.Вот именно это твила.
А это уже католическое крещение, или православное. Оно, вроде как, тоже совершается во имя Иисуса Христа, однако с таким множеством дополнительных атрибутов, что Христа за всем этим и не видать уже...И дело было не в Риме , первом или третьем. И в прорубь не прыгали. И попы и прочие служители там не присутствовали.
Крещение в Моисея.Твила Моисеева©. Что это?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Я говорил вам про земную жизнь Иисуса. Ин.4.1:
Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн,
хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его,
то оставил Иудею и пошел опять в Галилею
©
Прочитали? При земной жизни Иисуса ученики крестили и понятно , что это была традиционная твила , а не крещение Святым Духом или тн Иоаново погружение.
Речь была не про это.Для нынешних "баптиствующих" все это одно и то же, ибо они видят внешнее погружение в воду, а не суть: во имя чего или во имя кого это делается.
И если вы начали , с чего вы вдруг взяли что это не одно и тоже?
Не вижу. Я читаю©Ну да, не видите, точно
.
Без если. Серьезно.Ну а если серьезно,
Прочитайте "доброй"© как существительное и "совести"© как прилагательное. Такой вариант.то что Вы видите (или не видите) в этих, например, словах Петра:
21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа... (1Петр.3,21)
Петр говорит к тем , у кого есть ум - руах хохма- ; вот как Иисус к Никодиму. На ком был руах хохма?О каком крещении говорил Петр?
Это всё одно. Первые три это еврейский ракурс на рождение от воды , а четвертый - от духа.1. Иудейском крещении (твиле)?
2. Иоанновом крещении?
3. Крещении во имя Иисуса Христа?
4. Крещении Святым Духом?
Тут это где? Во втором или третьем Риме?Если внешне, то разницы нет: и там и тут окунали в воду.
В смысле традиции.В смысле крещение?
А в Ин.4 ученики Иисуса делали твилу от людей или от Бога?
Да, твила Иоаннова.
Значит кому то не видать. И значит так надо. На то он и Рим. Полагаете в других приходах кесаря по-другому?А это уже католическое крещение, или православное. Оно, вроде как, тоже совершается во имя Иисуса Христа, однако с таким множеством дополнительных атрибутов, что Христа за всем этим и не видать уже...
И что это такое? Как понимаете?Крещение в Моисея.
- - - Добавлено - - -
Не могу вспомнить как ученики Иисуса делали твилу с Иоаном.))Комментарий
-
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
44 Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.Комментарий
-
Вполне возможно такое прочтение.36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
44 Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.Комментарий
-
И ни слова о том, будто Иисус посылал учеников крестить. Почему Вы не допускаете тот вариант, что Иисус им просто не запрещал делать так же, как и ученики Иоанна?
А из каких соображений это "понятно"? Ученики Христа вполне могли подражать Иоанну и его ученикам. Тем более, что некоторые ученики Иисуса раньше были учениками Иоанна.При земной жизни Иисуса ученики крестили и понятно , что это была традиционная твила , а не крещение Святым Духом или тн Иоаново погружение.
А про что же? Не могли бы Вы коротко озвучить свою мысль о крещениях, без того, чтобы задавать бесконечно, непонятно к чему, вопросы?Речь была не про это.
Цели разные. Иоанн крестил, чтобы люди веровали в Градущего по нем.И если вы начали , с чего вы вдруг взяли что это не одно и тоже?
Иисус послал своих учеников крестить, чтобы вводить крещаемых в общение с Отцом и Сыном Духом Святым.
Пальцами, что ли, читаете, на ощупь?Не вижу. Я читаю©
Конкретнее можете?Прочитайте "доброй"© как существительное и "совести"© как прилагательное. Такой вариант.
Петр говорит к тем , у кого есть ум - руах хохма- ; вот как Иисус к Никодиму. На ком был руах хохма?
Это всё одно. Первые три это еврейский ракурс на рождение от воды , а четвертый - от духа.
Да хоть где: внешне все крещения похожи окунанием в воду.Тут это где? Во втором или третьем Риме?
С точки зрения традиции, христианское крещение, конечно же, подражание твиле (внешне).В смысле традиции.
Ученики Иисуса подражали Иоанну и его ученикам. Тем более, что Сам Христос сказал, что крещение Иоанна с небес. Ну а раз Иоанново крещение с небес, то и ученики Иисуса делали небесное дело.А в Ин.4 ученики Иисуса делали твилу от людей или от Бога?
Да, наверно...Значит кому то не видать. И значит так надо.
Ну, если ответить коротко, то это установить отношения с Моисеем: стать его учеником, исполнять его заповеди, быть послушным во всем, быть носителем его имени и т.д.И что это такое? Как понимаете?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Зачем же использовали неподходящее?
23. Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати... (Лук.3)
И я читал новый завет, про 30 и три в том числе. Мне интересно,где он был в ветхом завете ?В какое, из тридцати лет, время, Вы хотели бы знать, где Он был?Комментарий
-
Чето сомнительно, что ученики пошли крестить, не спросив Христа, а скорее всего - по Его указанию. Иначе - кто они такие, чтоб крестить-то самостийно?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий

Комментарий