Должны ли христиане любить всех людей или только хороших?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Роман сын
Мне дьявол приходится врагом. Хоть это и мой родственник, он мне брат.
Desnica
есть лишь две категории людей: ближние наши и враги.
Йешуа Мессия учил людей любить даже и врагов, как ближних.
Кроме ближних и врагов нет других категорий людей для истинного христианина.
И всех людей истинным христианам велено любить!
Христиане должны соблюдать то, чему учил Мессия (Христос).
revliscap
А что это за люди такие, которые выходят за все рамки любви, на которых выдан от Христа мандат на ненависть? Которые даже не враги, а хуже врагов, я так понимаю?Комментарий
-
Один законник задал этот же вопрос Мессии, чтобы понять кого ему надо любить:
25. И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26. Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27. Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
(Св. Евангелие от Луки 10:25-29)
Итак, когда один законник (Иудей) спросил Иисуса о том, что же надо делать для того, чтобы спастись, Йешуа попросил его вспомнить о том, что написано в Законе Моше. Законник вспомнил и привёл ключевую и важнейшую заповедь Закона Моше о любви к Богу и ближним. За это Йешуа похвалил этого законника и пообещал ему жизнь вечную, если он будет соблюдать эту заповедь Закона. И тут законник задает Иисусу странный вопрос: а кто же является моим ближним?
Лука, а теперь внимательно ознакомьтесь с ответом Господа Христа:
30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34. и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35. а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Св. Евангелие от Луки 10:30-37)
Обратите своё особое внимание на последние слова Иисуса. Он ведь сообщил тому законнику четкую информацию о том, кого же он должен, например, считать ближним своим - самаритянина. Напомню вам, что в те времена Иудеям было запрещено не то что общаться с самаритянами, но даже и здороваться с ними. И тут Йешуа сообщил законнику о том, что для попавшего в ужасную беду Иудея ближним оказался враг - самаритянин, который пожалел его и спас его. Понимаете, Лука? Ведь тот Иудей из этого рассказа Мессии-Спасителя не знал того самаритянина. Он его даже не видел никогда. Однако же, по мнению Спасителя, для Иудея тот самаритянин должен считаться ближним. Значит, как легко понять, Иудей тот должен был любить самаритянина. Легко можно догадаться, что и самаритянин спас первого встречного Иудея, попавшего в такую страшную беду, потому, что и он считал этого первого встречного Иудея (хоть самаритяне и не общались между собой и их лидеры и учили их игнорировать друг друга и считать друг для друга врагами) своим самым настоящим ближним.
Теперь вы понимаете, что Йешуа учит Христиан и Иудеев тому, что первый встречный и совершенно незнакомый человек, даже если он и считается врагом, для спасенного Христианина и спасенного Иудея должен быть ближним человеком?
Всем надо помогать и всех надо любить! Абсолютно всех! Даже и врагов. Даже и мусульман и Иудеев, с которыми у Христиан сегодня весьма не хорошие отношения.Комментарий
-
Думаю прежде чем любить врагов,надо осмыслить кто по наставлению Христа подпадает под это определение.Написано:дружба с миром-вражда с Богом.Получается враги это мирские люди.то есть неверующие в Бога.Думаю как то так.Комментарий
-
Desnica
кого же из людей же нужно считать своими ближними?
А Ваши рассказы о разборках между Иудеями и Самарянами оставьте для Иудеев и Самарян. К Христианству они не имеют ни малейшего отношения и потому нас не интересуют.
Всем надо помогать и всех надо любить! Абсолютно всех!
Комментарий
-
Я в шоке! Лука, вы не устаёте удивлять меня очень и очень неприятно. Христос учил именно этому! Протрите глаза и перечитайте этот отрывок из Евангелия святого Луки ещё раз, прошу вас. Я мучилась и приводила именно для вас отрывок из проповеди Христа не просто так! Это ведь записано в Христианском Писании. И из этого отрывка (Св. Евангелие от Луки 10:30-37) точно явствует лишь одно - Йешуа учит христиан считать ближними своими первых встречных и чужих людей, даже если они могут оказаться и врагами (каковыми были друг для друга Иудеи и самаритяне). Очень жаль, что вы, уважаемый Лука, отказываетесь понимать простейшие проповеди Иисуса Христа! Мне искренне жаль вас! Я люблю вас и буду молиться о вас Богу, чтобы Он послал вам Ангела от Христа! Надеюсь чудесным образом Бог явит вам понимание!Комментарий
-
Desnica
Я в шоке!
Йешуа учит христиан считать ближними своими первых встречных
Мне искренне жаль вас!
Я люблю вас и буду молиться о вас Богу, чтобы Он послал вам Ангела от Христа! Надеюсь чудесным образом Бог явит вам понимание!Комментарий
-
Desnica
А мы к Вашим еретическим фокусам уже начинаем привыкать. Какое никакое, а развлечение
В отличие от Вашего Йешуа, Иисус Христос такому никогда не учил. А Ваши сказки о том, кем были друг другу Иудеи и самаритяне, оставьте для Иудеев и самаритян. Для Христиан это совершенно не важно.
Это не сказки, а учение Писания Христиан:
9. Женщина Самарянская говорит Ему: как это ты, являясь Иудеем, просишь пить у меня, Самарянки? Ведь Иудеи с Самарянами не общаются.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:9)
Христианское Писание учит тому, что Иудеи и жители Самарии совсем не общались между собой, то есть находились во враждебных отношениях.
При этом Писание учит тому, что самаритяне считали себя потомками древних израильтян:
12. Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
(Св. Евангелие от Иоанна 4:12)
Очевидно, что самаритяне считали и считают Иакова (Израиля) своим отцом, то есть считали себя потомками израильтян древности. Они любили и любят Израиль, считая себя сынами Израиля. Как и Иудеи любили и любят Израиль, считая себя сынами Израиля. Это две части одного народа Израиля, которые издавна во вражде находились и критично были настроены по отношению друг к другу. Это не только учение Библии, но и данные историков. Похоже, этого не знали лишь вы один, Лука.
А ведь эти знания очень важны, так как понять истинный и глубокий смысл притчи о добром самаритянине, которую рассказал Христос, можно лишь зная то, какими сложными были взаимоотношения между Иудеями и самаритянами.
Но для вас то, что рассказывал Иисус - это сказки? А мои слова о Писании - это развлечение для вас?
Какой стыд и позор!Комментарий
-
Любить всех это пустословие,невозможно любить тех,кого не знаешь,даже если это враг.Только в личном общении обнаруживается люблю я или нет.Комментарий
-
(Мал 1:2Комментарий
-
Если это не важно, тогда для чего это записано в Писании? Вы считаете Бог позволил бы попасть в Писание то, что не суть важно? Где ваше уважение к Писанию Христианства и к Богу, пославшему это Писание для вашего блага? Каждое слово важно в Писании и важно каждое слов правильно понимать. Это знают все христиане, кроме Луки. Отсюда и то, что вы не понимаете простейшей истины Христианства - любить надо всех и всех людей надо считать своими ближними.Комментарий
Комментарий