Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
Слава Господу!
Хвала Превознесённому и за тебя-брат.
Они сами собираются...с Божьей помощью.)Комментарий
-
3 И сказал Бог: да будет Свет. И стал Свет.
(Быт.1:3)
1 В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
(Иоан.1:1,2)
14 И слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была Свет человеков.
5 И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Иоан.1:1-5)
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
(Иоан.1:6-8)
1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
2 Народ, ходящий во тьме, увидит Свет великий; на живущих в стране тени смертной Свет воссияет.
(Ис.9:1,2)
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:9-13)
14 И слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)Комментарий
-
3 И сказал Бог: да будет Свет. И стал Свет.
(Быт.1:3)
1 В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
(Иоан.1:1,2)
14 И слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была Свет человеков.
5 И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Иоан.1:1-5)
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
(Иоан.1:6-8)
1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
2 Народ, ходящий во тьме, увидит Свет великий; на живущих в стране тени смертной Свет воссияет.
(Ис.9:1,2)
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:9-13)
14 И слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)Комментарий
-
Наверное, если перестаешь воспринимать его по плоти - то это первая ступень к его появлению и проявлению.
Если о нем ничего не знаешь - то тут понятно. Если воспринимаешь его хоть частично по плоти - то толку, думаю, тоже никакого нет. В плотском Иисусе почти нет никакого проку, если он не умрет и не воскреснет неплотским (надеюсь Вы понимаете, что я сейчас говорю образами) в Я-Сознании. Нет воскресшего Иисуса - нет тела-церкви. Нет основы для спасения.
Если в плотском Иисусе почти нет никакого проку, то с какою целью Автором Писания вводится вообще и в принципе познания Христа по плоти и смерти Его, прежде всякого познания о Нем Воскресшем?!
То есть, возможно ли достигнуть Воскресения из мертвых во Христе, не познав прежде и совершенно Христа по плоти?
То есть, какова основная цель Автора Писания, в предварении каждого идущего путем веры ко спасению, Воскресением из мертвых, через познание Христа по плоти и смерти Его?Комментарий
-
Комментарий
-
3 Тогда Иуда, предавший Его,
увидев, что (Он) осужден, и, раскаявшись,
возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 4 говоря:
согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
(Матф.27:3,4)
- - - Добавлено - - -
Неизвестная истина, порождает множество взглядов и суждений о ней.
Как и правда в том, что нет ни одного из познавших истину, что бы не заблуждался прежде, на пути к познанию её.
И на мой взгляд то и есть - "признано хорошим", а именно тот опыт, который есть совокупность всех рассуждений, мнений и поисков в познавших истину.Последний раз редактировалось Всякий..; 10 March 2017, 11:51 PM.Комментарий
-
Достаточно ли этого для того, чтобы утверждать, что Ваш Христос "христей", чем Христос Рабина, Котова, Ильи, Вадима, мой... и далее, по списку?
Дополнено: Сформулирую иначе:
Спрашивал Он: за кого Меня почитают люди?" И разные ответы слышал. И разве сказал, что хоть одно суждение не истинно?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Об истине
Обобщая, так сказать можно:
Истина настолько всеобъемлюща, что вбирает в себя все мыслимые суждения, не претерпевая ни малейшего ущерба.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Достаточно ли этого для того, чтобы утверждать, что Ваш Христос "христей", чем Христос Рабина, Котова, Ильи, Вадима, мой... и далее, по списку?
Дополнено: Сформулирую иначе:
Спрашивал Он: за кого Меня почитают люди?" И разные ответы слышал. И разве сказал, что хоть одно суждение не истинно?
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Матф.16:13-17)32 Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
(Иоан.5:32)
- - - Добавлено - - -
Как во всякое время, так и в свое для каждого, все должны знать и помнить, что истина всегда одна!
Неизвестная истина, порождает множество взглядов и суждений о ней.
Как и правда в том, что нет ни одного из познавших истину, что бы не заблуждался прежде, на пути к познанию её.
И на мой взгляд то и есть - "признано хорошим", а именно тот опыт, который есть совокупность всех рассуждений, мнений и поисков в познавших истину.Комментарий
-
-
Иными словами, для Вас очевидно, что преизобилие цитат, приводимых Вами всякий раз, по любому поводу, неоспоримо подтверждают Вашу точку зрения. И так оно и есть - исходя из того, как Вы читаете. И Вам, как и многим, претит, что те же слова можно прочитать иначе.
А давайте-ка подумаем, что мешает Вам, весьма недурно знакомому с текстом Писания, просто сказать:
"Вы правы, Иисус такого не говорил"?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Деловито,конечно,но что дальше?
Впрочем,Вы не один такой.
Про сынов воды не сказано-это так,зато написано:
"... вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою..." (2 Пет. 3:5)
И как же земля составлена из H2O и H2O?-пахнет бредом.
Вам так не кажется,уважаемый визави?Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 11 March 2017, 03:42 AM.Комментарий
-
Достаточно ли этого для того, чтобы утверждать, что Ваш Христос "христей", чем Христос Рабина, Котова, Ильи, Вадима, мой... и далее, по списку?
Дополнено: Сформулирую иначе:
Спрашивал Он: за кого Меня почитают люди?" И разные ответы слышал. И разве сказал, что хоть одно суждение не истинно?
Иисус назвал себя истиной, а Павел добавил, что истина в Христе.
Истину познают. Познание включает в себя три составляющие: субъект познания (Я) - метод познания (посредник, Иисус) и объект познания (Бог).
Иисус - это метод познания (он же - посредник между субъектом и объектом). Наличие "Иисуса внутри Я" сравнивается с наличием у Я истинного метода познания. Видите, как всё просто и научно.
Вопрос в другом: какой именно метод познания (или методы?), из известных нам, имеется в виду?Комментарий
-
Вот Вы,мил человек,вошли в тему,выкатив приличный объём цитат.
Деловито,конечно,но что дальше?
Впрочем,Вы не один такой.
Про сынов воды не сказано-это так,зато написано:
"... вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою..." (2 Пет. 3:5)
И как же земля составлена из H2O и H2O?-пахнет бредом.
Вам так не кажется,уважаемый визави?
Стихи выложил без комментария,чтобы избавились от заразы языческой,что Бог есть Бог-слово.
Весь мир материальный держится на воде,состоит из воды.Здесь вода есть образ Воды Живой,Духа Божьего,которым содержится мир Божий,который и есть мир Божий,что и желают евреи ,говоря Шабат Шалом.Комментарий
Комментарий