Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
Вы хоть понимаете, что воспроизводите образы, выдавая их за суть вещей? Или всерьёз будете исповедовать пошлый материализм?Комментарий
-
А в чем различие, вы можете пояснить?
Да!? А разве им (пророкам) не открыто было о пути спасения (Воскресение из мертвых) в вере их!?
О том и говорю вам, что тот путь до креста истлеет в вас и в каждом, как сеющих в плоть свою, потому как от Духа в то время скорби, поста и страдания, не дано будет откровение, о Воскресении. И души умерших в Господе, на пути к Воскресению, будут томиться ожиданием Воскресения в Нем, -1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.(Откр.8:1)19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:19-25)
То есть, Дух Христов пребывающий в них, не является фактом их состояния духовного, так по вашему?!
Давайте расплетем и распутаем их, кто бы их не плёл.
Так вот, если в них Дух Христов пребывает, то разве не в полноте совершенства истины и познания Он в них пребывает?!
Ведь там же прямо сказано,
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
(1Пет.1:10)
А может тело от плоти различается по наличию духа есть тело, без духа есть плоть, не так ли?!Комментарий
-
Зачем же имеющий Дух Христов пребывает как пророк? О чём ему ещё пророчествовать (!!!) если он уже имеет Дух Христов?
В 1-е Кор.14 о духе пророчества и о пророках сказано, что они есть служители для Церкви.
Это указывает, что имеющий Духа Христова, как пророк, вынужденно имеет тленную храмину, в которую облечён по воле Божией ради немощных.
Ради немощных он ниспадает в тлен, в прах, чтобы из него выстроить путь во Христа, как Бог ему укажет, слагая через пророчества этапы и вехи познания.
Это всё преходящее, этот путь - временный. И пройдя по нему, человек переживает трансформацию восприятия вещей и обретение Состояния, в котором ходит и живёт, не нуждаясь ни в учении, ни в откровениях, подводящих его к этому состоянию.
Проще говоря, пребывающий в Духе равен Ангелам, не имеет плоти и крови, и есть сын воскресения.
Раньше я думал что внешний смысл закона есть тлен. Нет. О внешнем смысле и говорить нечего: он присущ всему Писанию, и не обсуждается.
Но когда Павел говорит что закон не может животворить и есть детоводитель, речь о законе как таковом.Комментарий
-
Вот это - ключевой вопрос! Имеющий Дух Христов - в чём-то ещё нуждается?
Зачем же имеющий Дух Христов пребывает как пророк? О чём ему ещё пророчествовать (!!!) если он уже имеет Дух Христов?
В 1-е Кор.14 о духе пророчества и о пророках сказано, что они есть служители для Церкви.
Это указывает, что имеющий Духа Христова, как пророк, вынужденно имеет тленную храмину, в которую облечён по воле Божией ради немощных.
Ради немощных он ниспадает в тлен, в прах, чтобы из него выстроить путь во Христа, как Бог ему укажет, слагая через пророчества этапы и вехи познания.
Это всё преходящее, этот путь - временный. И пройдя по нему, человек переживает трансформацию восприятия вещей и обретение Состояния, в котором ходит и живёт, не нуждаясь ни в учении, ни в откровениях, подводящих его к этому состоянию.
Проще говоря, пребывающий в Духе равен Ангелам, не имеет плоти и крови, и есть сын воскресения.
Раньше я думал что внешний смысл закона есть тлен. Нет. О внешнем смысле и говорить нечего: он присущ всему Писанию, и не обсуждается.
Но когда Павел говорит что закон не может животворить и есть детоводитель, речь о законе как таковом.
52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
(Матф.13:52)5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
(Иов.42:5,6)
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
(Матф.3:1-3)
Согласны с таким определением?
Вам был вопрос, -
Например, пророки уже знали и пророчествовали о назначенной благодати нам - язычникам. Они знали о Воскресении из мертвых и тогда получали спасение.
Потому как спасение, которое есть Воскресение из мертвых, всегда было делом Духовным.
Как и видно из Писания, когда сказано и показано в образах о воскресении мертвых.
Так вот, хочу спросить вас, с Божественной точки зрения, можно ли при том Писании и пророках привести было тот народ, к Воскресению, тогда как языческий мир, не знал Бога Израилева так, как Его знают сегодня, при написании книг и Нового Завета теперь?
Вы общий план спасения человечества по Писанию узрели?
Если да, то скажите, в спасении верующих какую функцию в себе несет, проповедь о Христе по плоти!?
А может тело от плоти различается по наличию или отсутствия духа в них. То есть, по наличию духа, - есть тело, а без духа, - есть плоть, не так ли?!Комментарий
-
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Комментарий
-
материализм опошляется, когда человек рациональным путём пытается проникнуть в великую благочестия тайну
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 March 2017, 01:08 AM.Комментарий
-
ВОПЛОЩЕНИЕ[греч. ἐνσάρκωσις, лат. incarnatio], ключевое событие историиспасения, состоящее в том, что предвечное Слово (Логос), Сын Божий, Второе Лицо Пресв. Троицы, восприняло человеческую природу. Вера в факт В. служит основанием христ. исповедания Иисуса Христа какистинного Бога и истинного человека.
или не так?
у Вас во что Логос воплощается?Комментарий
-
Логос же воплощается в тело человека, в его плоть
ВОПЛОЩЕНИЕ[греч. ἐνσάρκωσις, лат. incarnatio], ключевое событие историиспасения, состоящее в том, что предвечное Слово (Логос), Сын Божий, Второе Лицо Пресв. Троицы, восприняло человеческую природу. Вера в факт В. служит основанием христ. исповедания Иисуса Христа какистинного Бога и истинного человека.
или не так?
у Вас во что Логос воплощается?
Слово обретает не физическую плоть, а плоть учения, которое и вкушают.
Сначала Слово пребывает в Боге в неизреченном состоянии, а чтобы его изречь, ему нужно воплотиться, то есть обрести плоть.
"Слово стало плотию" - речение, указывающее на переход неизреченного в изреченное.Комментарий
-
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.(Иоан.6:63)Комментарий
-
Так вот, пророки, в которых Дух Христов пребывает, уже ходят в новом теле, а до пришествия к ним, Духа Христова, они были в ожидании и плоть знаний о Христе в них распадалась, как и сказано о раскаянии в прахе и пепле (как о тленном пути, ветхих знаний о Нем), А после, СОВЕРШИВШИСЬ, посылаются со Христом в них, к назиданию Церкви и к народу Его, в указании им пути от Господа к Воскресению..
Если же он ожидает Духа Христова, как вы пишите, то он ещё не пророк.
О чем и сказано,
То есть, ТЛЕН, которому подвержена ПЛОТЬ ЗНАНИЙ о Христе, есть ДУШЕВНЫЕ и отчасти ДУХОВНЫЕ знания о Нем, как не имеющее в себе полноты Духа Христова !
Согласны с таким определением?
Парадокс Христа для восприятия простых верующих был в том, что все почитали его за пророка, а он был не пророк.
Был бы он пророк - имел бы тленную плоть.
Вы общий план спасения человечества по Писанию узрели?
Если да, то скажите, в спасении верующих какую функцию в себе несет, проповедь о Христе по плоти!?
Спасение причастников Писания осуществляется во Христе, через соединение в нём видимого и невидимого, так что нет различия между пророком и не пророком.
Спасение человечества же, осуществляется римским умом.
- - - Добавлено - - -
Ясно уже теперь, что плоть Сына - это учение о Сыне, которое Он и возвещает в Евангелиях.Комментарий
-
Вы повторяете догматы церкви, разумея их буквально, в то время как в них спрятаны таинства веры.
Слово обретает не физическую плоть, а плоть учения, которое и вкушают.
Сначала Слово пребывает в Боге в неизреченном состоянии, а чтобы его изречь, ему нужно воплотиться, то есть обрести плоть.
"Слово стало плотию" - речение, указывающее на переход неизреченного в изреченное.
ПС
вы объясните, пожалуйста, какова в Вашей метафизике судьба земного тела ХристаКомментарий
-
Закон лишь указывает на Христа, который по духу, указывает через систему наводящих образов и символов, свидетельствующих о пути приближения к нему.
Эти вещи - тленные, преходящие, и отыграв своё, отходят.
Но они не грешные. Ибо всё Слово Божие - чистое.
Грех возникает, как выше было показано на примере глагольных времён, через неверное отношение и восприятие.
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)
Мы же с вами, именно это и обсуждаем, как данность по слову Писания,А о том, что знали пророки сказано,
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)
Так что здесь, вы заблуждаетесь Илья. Точнее сказать, ПОКА заблуждаетесь и когда поймете, тогда сами исправите неверное, на верное.
Разве не со знанием о Христе по плоти, все идут прежде,как вы и пишите о душевном теле, а потом духовном?!
Вот тот путь, в первом, младенческом, душевном познании о Христе по плоти, и сказано, как о пути тленном в них, тогда когда Дух Христов в них явлен ещё НЕ БЫЛ!
Теперь понятно вам, или ещё нет?
Там ведь ясно написано, что в них (в пророках) пребывает Дух Христов, и Тот же Дух поставляет на служение Себе к созиданию Церкви, одних апостолов, других пророков, евангелистов, пастырей, учителей. Дух ОДИН И ТОТ ЖЕ!
Плоть здесь, не определяющий фактор, за которую вы вцепились не в том месте, как бы потеряв предмет нашего обсуждения из виду своего.
Спасение причастников Писания осуществляется во Христе, через соединение в нём видимого и невидимого, так что нет различия между пророком и не пророком.
Спасение человечества же, осуществляется римским умом.
Потому как ответа на вопрос вы не дали, по причине его незнания.
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.(Иоан.6:63)Комментарий
-
Исчезло, дематериализовалось.
- - - Добавлено - - -
Слово же, от которого родились, как возвещает Пётр, пребывает не в законе, а в учении о Сыне.
Сам Пётр, камень, к слову, есть образ учения о Сыне.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий