Гора - это не столько догмат, сколько следствие возвышения в собственном разумении, в том числе и от осознания догмата.
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
Да, именно это - причину тяжб между обладателями многоразличных "единственно правильных" толкований, а не то, к чему меня склоняешь.
Однако, как говорится, моё дело - предложить, твоё - отказаться. Тебе, как вижу, другое интересней. И если так, то кто бы настаивал, только не я.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ну вот вы ж посмотрели видео, из которого следует, что у Вселенной (Вселенных) не может существовать времени начала, потому что они существуют всегда, без начала и конца. Зачем же вы все притягиваете к истории, имевшей место 2000 лет назад? А что было 930470937440739346760034763767178354923 лет назад в другой галактике? Ведь она уже тогда была, и там жили люди, подобные нам, и живут сейчас, и будут жить через 930470937440739346760034763767178354923 после. Вы, похоже, не до конца осознаете реальность.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Для Я они настроены так, как нужно. То есть для Я они как некоторое истинное знание, которому Я доверяет: например, больше доверяешь своим глазам, чем слухам. Они для Я - как окно (дверь) в его внутренний мир.
Всё, что извне - оно тоже принадлежит Я, но не на праве своего, а как-будто чужого, постороннего (Иов 19:27 "мои глаза, не глаза другого, увидят Его"). И из той же темы: есть глаза - но не видят, есть уши - но не слышат (Пс 134:16-17).
И о том же: есть два глаза, но лучше войти в Царство с одним и лишиться второго, который соблазняет Я (Мк 9:47). Понятно, что "глаз" - не два, а множество, но только несколько дают Я нормальное вИдение.
Если бы все "глаза" были неправедными - то Я следовало бы почитать за слепого, неразумного, безумного, неспособного "видеть себя".
Теперь о чем ты спрашиваешь: об опыте. Получается, что опыт - это возможность иметь такой "глаз" (а под "глазом" подразумеваем образ, или, в более широком смысле, способность (талант) к самосознанию), который будет видеть всегда.
Его отличительная способность - верность, удостоверение, доверие (вера) ему - πίστεως. Если на этого моего праведного распространить его жизнь - "праведный мой будет жить (своей) верностью" (Евр 10:38) - то под жизнью следует понимать наличие опыта, или сам опыт, а точнее: фокусировку на нем (праведном) внимания Я, что для праведного означает "жизнь" (время).
Вероятно, это можно сравнить с тем, что любое знание имеет свойство стремиться и достигать совершенства, а опыт - это и есть этот путь, стремление ("ибо знает [познает] Господь путь праведных", Пс 1:6). Любое более совершенное знание со временем перечеркивает менее совершенное - это аксиома. Как и в буддизме: освобождение от иллюзии (майя). И здесь зависимость: благодаря этому праведник-как-высшее-на-данный момент-доступное-знание находится на вершине Я, он "живет", он является верхушкой (горой, звездой) доступного опыта самопознания. Что-то типа аджны, третьего глаза.
Находясь в среде образов, он властвует над ними, он поднимает собой общий уровень знания среди них, или, по-библейски, пророчествует (1Кор 14:1-3). Например: я ВИЖУ вокруг несправедливость, но я ЗНАЮ, что на самом деле ее нет, ее не существует. Один глаз видит (хотя слеп), а другой глаз - знает. Для первого то, что знает второй - безумство, если не поверит ему (Притч 26). Стремление к истинному знанию (опыт истинного знания) - это путь праведности.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Ну а то что здесь происходят стычки и борьба на мечах Слова Божия - то почему тебе не ложится простая вещь, что людям нравится спорить?
Как ни крути, в споре рождается истина, для каждого со своего угла зрения. И это практический факт.Комментарий
-
(1Кор.11:16) Так что спор это не от Бога и истины там не найти, она там где мир , чистота, святость...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
По контексту главы смотрите, в связи с чем это говорится, чтобы не выдавать желаемое за действительное.Комментарий
-
Комментарий
-
тогда если влез то оттуда увидел нечто -на горе самой и вокруг горы
- - - Добавлено - - -
ничего не знаешь еще -пока не влезешь*****Комментарий
-
У Вселенной - это Большой Взрыв после которого она расширяется (как бы надувается) как мыльный пузырь.без начала и конца.
Зачем же вы все притягиваете к истории, имевшей место 2000 лет назад?
А что было 930470937440739346760034763767178354923 лет назад в другой галактике?
Ведь она уже тогда была, и там жили люди, подобные нам,
и живут сейчас,
и будут жить через 930470937440739346760034763767178354923 после.
Вы, похоже, не до конца осознаете реальность.
Да. Так и стремимся от абстрактного к конкретному.
Но если не можем осилить подъем, то лучше не зависать, а спуститься к твердому (буквальному) основанию.Комментарий
-
Нет. У всякой твари есть начало.
У Вселенной - это Большой Взрыв после которого она расширяется (как бы надувается) как мыльный пузырь. У камеры футбольного мяча тоже нет начала и конца. Однако камера футбольного мяча ограничена в пространстве и времени.
Потому что мир Христоцентричный.
Были те же самые элементы таблицы Менделеева, что и на Земле сейчас.
Нет не подобные. Ведь Адам один такой есть. И одна Ева стала матерью всех живущих людей.
Это другая форма жизни. Не та что у земных людей.
У нас есть возможность спасти их от Большого Сжатия.
Реальность неистинна поскольку ограничена по своей тварной сути. Так что нечего ей особо увлекаться.
Да. Так и стремимся от абстрактного к конкретному.
Но если не можем осилить подъем, то лучше не зависать, а спуститься к твердому (буквальному) основанию.*****Комментарий
-
Это уже следствие грехопадения то, что наша природа стремится к достижению комфорта.
Но Адам до грехопадения не испытывал дискомфорта от холода.
А вот царь Давид под конец своей жизни так и дрожал как цуцик (3Цар 1.1),
чтобы о Боге не забывал.
Разве Моисей его не сжег ?Комментарий
-
и Египетские идолы втихаря были спрятаны в шатрах у многих*****Комментарий
Комментарий