Мессия: еврейский Он или общечеловеческий?
Свернуть
X
-
Нет, корни христиан - поганые язычники.
А вот вера - Бог Евреев.
Ну, кому повезет, конечно - тот верит Богу Евреев и привился к новому корню - Израилю=иудеям.
А остальные верят чему угодно, хоть в басни о собственной языческой исключительности, лишь бы только сына Божия первенца - Израиль=иудеев (от которого и Помазанник по плоти) оплевать.Комментарий
-
А что там в языческих переводах - ну, кому это интересно, кроме самих язычников.
- - - Добавлено - - -
Почему только начало?
И начало, и средина, и конец - всё иудейское.
В дни второго пришествия Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог. (Зах,8:23)
А вот христиан никто за полу хватать не будет (разве только в языческих=христианских баснях).Комментарий
-
Ну а если знаете, то тогда наверное в курсе дела, что в 49 году, Клавдий изгнал евреев из Рима.
К тому моменту, там уже существовали мессианские общины, в которых кроме евреев, были и "боящиеся Бога", то есть неевреи.
И когда евреев изгнали из Рима, эти неевреи, стали во главе общин.
В 54 году, вошедший на престол Нерон, отменил указ Клавдия, и евреи вернулись в Рим.
И вот тут-то и начались трения внутри мессианских общин.
Вернувшихся пасторов не очень то хотели вновь допускать к руководству общин.
И началось то, что в последствии вылилось в откровенный антисеметизм - отвержение всего еврейского, в новом движении.
Именно поэтому Павел и предупреждает неевреев:
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. (Рим.11:13-21)
Это если очень-очень коротко.
Так, что пренебрегать уроками истории, весьма нежелательно."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Ну а если знаете, то тогда наверное в курсе дела, что в 49 году, Клавдий изгнал евреев из Рима.
К тому моменту, там уже существовали мессианские общины, в которых кроме евреев, были и "боящиеся Бога", то есть неевреи.
И когда евреев изгнали из Рима, эти неевреи, стали во главе общин.
В 54 году, вошедший на престол Нерон, отменил указ Клавдия, и евреи вернулись в Рим.
И вот тут-то и начались трения внутри мессианских общин.
Вернувшихся пасторов не очень то хотели вновь допускать к руководству общин.
И началось то, что в последствии вылилось в откровенный антисеметизм - отвержение всего еврейского, в новом движении.
Именно поэтому Павел и предупреждает неевреев:
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. (Рим.11:13-21)
Это если очень-очень коротко.
Так, что пренебрегать уроками истории, весьма нежелательно.
- - - Добавлено - - -
Я так понимаю, что на большее у Вас ума не хватает.
у меня ума хватило ровно на столько, на сколько Вы способны понять, и как Вы верно верно заметили, научились Вы кое чему, поэтому и понимаете через раз"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Почему только начало?
И начало, и средина, и конец - всё иудейское.
В дни второго пришествия Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог. (Зах,8:23)
А вот христиан никто за полу хватать не будет (разве только в языческих=христианских баснях).Комментарий
-
Что, и?Павел не писал о преимуществе иудеев исходя из того текста на который Вы лично ссылаетесь, ибо двумя предложениями ниже он четко и ясно говорит, что никто не имеет преимущества. Хочешь аргументировать или жанглировать переводами, тогда давай другой источник и полный текст, но Вы то знаете что это здесь не имеет смысла, как впрочем и бесконечные мантры о переводах, какие они плохие...кстати Ваши иудейские басни в равной степени никому не интересны, кроме самих иудействующих.Комментарий
-
Что, и?Павел не писал о преимуществе иудеев исходя из того текста на который Вы лично ссылаетесь, ибо двумя предложениями ниже он четко и ясно говорит, что никто не имеет преимущества. Хочешь аргументировать или жанглировать переводами, тогда давай другой источник и полный текст, но Вы то знаете что это здесь не имеет смысла, как впрочем и бесконечные мантры о переводах, какие они плохие...кстати Ваши иудейские басни в равной степени никому не интересны, кроме самих иудействующих.
Он, просто, показывает какова она - иудейская интерпретация писания.
Все это лишь доказывает ложность протестантского принципа "Соло Скриптура".
Библейские тексты, как и любые другие тексты, нельзя воспринимать вне контекста той или иной духовной традиции. Разные духовные традиции (тем более традиции антогонистические) дают антогонистические прочтения библейских текстов - христианские, и иудейские."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Могу повторить второй раз: в Писаниях нет той фразы, на которую Вы сослались.
- - - Добавлено - - -
Не забыли, кому оно вверено?Комментарий
-
Не забыли, кому оно вверено?раз
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. 54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
а поскольку Вы читаете Писание по принципу, тут вижу а тут не вижу, то поэтому Вы и невежественны
да, иудеям вверено Слово Божие, но они его не сохранили,"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
если иудеям вверено Слово Божие, то эта честь при них остается, даже если они не сохранили ввереное ( улыбнуло ваше "гораздо позже слов Стефана" )
просто Вы как обычно путаете длинное с холодным, доверие с верностью и.т.д
вот Вам для прочистки мозга
"2 Разумный раб господствует над беспутным сыном и между братьями разделит наследство."
так что не вина рабов, что сыны непутевыеПоследний раз редактировалось sergei130; 25 October 2016, 05:13 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий