Мессия: еврейский Он или общечеловеческий?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я сделал последнюю попытку воззвать к здравому смыслу в Вашей голове и привел конкретный аргумент - цитату из Павла. Это была цитата из настоящего Павла, а не выдуманного Вами. В ней он пишет, что неверующие евреи, хоть и враги в отношении Евангелия, в отношении избрания возлюбленные Б-га, ибо дары и призвание Б-га непреложны. Одной этой цитаты достаточно, чтобы поставить на место гопника, рассуждающего "было ваше - стало наше". Но гопник не ведется на разумные аргументы, он может только рвать на себе рубаху. Больше Вы аргументов не получите. Только не говорите потом, что аргументов нет. "Нет у вас приемов против Кости Сапрыкина!".
Хочу добавить, что в Рим.11 Павел поднял эту тему, видимо, по причине чьей то выдумки, что мол евреям благодать закрыта. Но мы то так не думаем. Поэтому никакого аргумента в этой главе для Вас просто нет.Последний раз редактировалось Heruvimos; 23 October 2016, 01:26 PM."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
По себе судите.А Вы когда перестанете красть мелочь по карманам и ругаться матом, когда употребите наркотик после попойки?
Ведь они же даже испытание Ханааном не выдержали (Втор 32.17)Комментарий
-
Давайте рассмотрим этот аргумент Сапрыкина в упор, по принципу, что написано и что не написано. Итак написано, что они враги благовестия. Может быть кто то и верит, что спастись можно в обход евангелия, а значит в обход Христа, но я не верю, и спорить тут не стану, ибо аксиома. Они возлюбленные? А кто тут против то был? Бог есть любовь, Он всех людей любит, а грехи их ненавидит. Тоже аксиома. Правда всех Бог любит просто так, а вот евреев только ради отцов - сомнительное преимущество. Но это возможно просто несовершенный язык Павла. А может он это специально? Не знаю. Призвания непреложны? Да двери благодати для всех открыты и для евреев бесспорно тоже. А теперь вопрос говорит ли Павел здесь о спасении упрямых, ожесточенных, погрязших во грехах и неверующих в Иисуса евреях? Если Вы думаете, что да, то я к Вам вопросов больше не имею)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Хочу добавить, что в Рим.11 Павел поднял эту тему, видимо, по причине чьей то выдумки, что мол евреям благодать закрыта. Но мы то так не думаем. Поэтому никакого аргумента в этой главе для Вас просто нет."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Я тоже, верю, что праведник не останется без спасения и что спасающая праведность при покаянии и вере, не зависит ни от дел, ни от греха во плоти.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (От Луки 23:43)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Давайте спросим весь форум по этим стихам из Рим.11:26-29. Создаю тему."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Давайте рассмотрим этот аргумент Сапрыкина в упор, по принципу, что написано и что не написано. Итак написано, что они враги благовестия. Может быть кто то и верит, что спастись можно в обход евангелия, а значит в обход Христа, но я не верю, и спорить тут не стану, ибо аксиома. Они возлюбленные? А кто тут против то был? Бог есть любовь, Он всех людей любит, а грехи их ненавидит. Тоже аксиома. Правда всех Бог любит просто так, а вот евреев только ради отцов - сомнительное преимущество. Но это возможно просто несовершенный язык Павла. А может он это специально? Не знаю. Призвания непреложны? Да двери благодати для всех открыты и для евреев бесспорно тоже. А теперь вопрос говорит ли Павел здесь о спасении упрямых, ожесточенных, погрязших во грехах и неверующих в Иисуса евреях? Если Вы думаете, что да, то я к Вам вопросов больше не имею)
Хочу добавить, что в Рим.11 Павел поднял эту тему, видимо, по причине чьей то выдумки, что мол евреям благодать закрыта. Но мы то так не думаем. Поэтому никакого аргумента в этой главе для Вас просто нет.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Федор, вы не знаете ответ на такой простой вопрос? Ну чтобы знать нужно читать, и поменьше спорить. Вот ответ Павла: Римлянам 1:13-16 [13] Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов. [14] Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. [15] Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. [16] Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину. _______ есть ещё вопросы?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Ну почему?
Знаю.
И кстати, вопрос не такой уж и простой, как на первый взгляд кажется.
Ведь не зря, Петр предупреждал:
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (2Пет.3:15,16)
- что к сожалению нередко происходит не только на страницах форума, но и проповедуется с кафедр церквей.
Ну в том смысле, что коментируют Шауля, с позиций 21 века, и той культуры, в которой сами выросли.
И в этом плане, Ваш ответ лишь отчасти соответствует замыслу Шауля.
Чтобы понять, почему Шауль написал именно в Рим подобное послание, надо немного окунуться в историю.
Поэтому повторяю вопрос:"Вам никогда не приходил в голову вопрос, по какому поводу, Шауль написал послание к Римлянам?".Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий