Мессия: еврейский Он или общечеловеческий?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Личное имя - Я есмь (Ин 8.58), что значит: Живу Я! (Иез 18:3)
Опять врете. Ашем дал Моше только имя Эх'е, сказав:Я и не гадал. Ашем давал Моше два имени: Эх'е и Тетраграмматон.
Я поставил тебя Богом фараону...(Исх 7:1)
А над Моисеем поставлен Ангел надзиратель, которых множество.
И этот Ангел надзиратель назван Тетраграмматон. (Исх 23.21)
Так приблизилось Ваше будущее - исход из рабства греха.Первое имя относится к далекому будущему,Ну да. Кто кому служит, тот тому раб и господин.второе - к актуальной истории.
Так Египетский фараон Господь своих рабов, и не пожелал их отпускать к другому Господу (Исх 5.2)
Не личным, а нарицательным, данным одному из ангелов (служебных духов), Исх 23.21.Остановились на Тетраграмматоне, который и является Его личным именем на эту самую историю.Комментарий
-
Последний раз редактировалось penCraft'e®; 23 October 2016, 06:01 AM. Причина: заменил "охренительно" на "сильно"Комментарий
-
Вам уже все объяснено, что личное имя это Я есмь то есть живу Я (Иез 18.3),
потому что этим именем называется только один живой Господь Бог,
Живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. (Иез 18:3)
а не всякий тварный Ангел (Ашем), которых множество (Евр 1.14),
и этот Ашем управленец не может разрешать человека от греха (Исх 23.21),
в отличие от одного живого Господа Бога, сказавшего:
Ей же сказал: прощаются тебе грехи. (Св. Евангелие от Луки 7:48)Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 23 October 2016, 05:09 AM.Комментарий
-
А может, все-таки не оставил - как Он и обещал ("Не оставлю тебя")? Иначе как бы воссоздалось государство Израиль, как бы сохранился еврейский народ и откуда бы взяться его остатку - тем, кто будучи евреем верит в Йешуа?
- - - Добавлено - - -
Это у вас новый христианский сленг?
Спасибо, хоть старым (трёхбуквенным) не воспользовалисьЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
А может, все-таки не оставил - как Он и обещал ("Не оставлю тебя")? Иначе как бы воссоздалось государство Израиль, как бы сохранился еврейский народ и откуда бы взяться его остатку - тем, кто будучи евреем верит в Йешуа?
- - - Добавлено - - -
Это у вас новый христианский сленг?
Спасибо, хоть старым (трёхбуквенным) не воспользовались
даже следуя вашей логике, скорее оставил, так как Израиль утратил эту самую государственность, обычно евреи хорошо помнят обетования Божие себе во благо и совсем не помнят проклятия Божии, тоже в отношении Израиля
и потом Бог не до конца оставил евреев, так и написано, остаток есть"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Я бы предложить привести ему цитаты из Писания, которые опровергают подобные измышления; и подкрепить их здравыми рассуждениями
И при этом соблюдать заповедь:
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Ефесянам, 4:29)
А если он не будет слушать вразумления, то отстраниться от общения с ним по заповеди:
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Титу, 3:10,11)Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Это поможет человеку, делающему такой вывод из соответствующего отрывка?Ох! Буду воздерживаться...Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших...Комментарий
-
Возможно, это и поможет. Разве не были все уверовавшие непослушными "философами" со своими теориями до того, как уверовали и раскаялись? Разве не заповедует Писание вразумлять тех, кто ошибается, и прежде всего тех, кто говорит о себе что он - христианин?
Ну, а если нет, то см. Титу, 3:10,11Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Да, не в связи с Павлом, а в связи с флудом. А мы за Павла говорим. И Павел сам себе не противоречит. Израиль который наследует обетования, кои не приложны, это Израиль по духу а не по плоти. Евреи которые не уверовали, но возможно уверуют, плотские, но возможно станут духовными. Сколько евреев жило, живет и еще будет жить в неверии во-первых в Иисуса, а во-вторых вообще ни во что? Что они наследуют? Фигу с маком? А Израиль фигу не наследует. Что это значит? Что речь о духовных детях всегда. И весь Израиль спасется только духовный. Спасение плотского Израиля никто не обещал, ибо только верующие суть дети Авраама, а остальные незаконные дети а ее сыны.Я уже сообщил Вам, что аргументов Вы не заслуживаете. Вот я Вам процитировал, что Павел пишет о непреложности избрания Израиля. Что Вы сделали с этим аргументом? Правильно, наплевали и растерли, заявив, что это не об Израиле "по плоти".
Вот я делаю еще одну попытку, без надежды на успех. Павел пишет о неуверовавших евреях, что в отношении Евангелия они враги, а в отношении избрания - возлюбленные Б-га, ибо дары и призвание Б-жии непреложны. Это о настоящем Израиле говорится или о каком-то духовном?
Что касается соборов, то я упомянул их не в связи с Павлом. Возьмите и перечитайте переписку. Как можно рассуждать о Библии, если не понимаете, что собеседник говорит?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Читайте соответствующий отрывок:21. Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, (Исх 13:21)
И ответьте пожалуйста на вопрос:
почему не верите в живого Господа Который есть невещественный, неограниченный Дух (2Пар 6.18) ?Комментарий


Комментарий