Мессия: еврейский Он или общечеловеческий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #316
    Сообщение от Михаил Беншалом
    Судя по терминологии, вы возможно имеете отношение к еврейскому народу?
    "Элоим" верующие обычно не пишут, так как в древнем виде этого титула имеется буква "к" - Элоким; потому пишут и отчетливо произносят либо так, либо "h" - Элоhим

    - - - Добавлено - - -



    Думаю, вы всё прекрасно понимаете
    И уж если дошло до того, что вы так неуважительно примешали к себе и к этой ситуации грешной мирской болтовни ещё и Христа, то это подтверждает мою правоту нагляднейшим образом

    нет не понимаю, в чем моя неуважительность ? Вы загадками изъясняетесь, а я мысли читать не умею, Христа и апостолов, гнали как раз именно за это, традиции не уважали, причем в вызывающей форме

    и говорили так
    "34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам."
    Последний раз редактировалось sergei130; 20 October 2016, 11:29 AM.
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • penCraft'e®
      Метафизический человек

      • 10 July 2001
      • 6435

      #317
      Сообщение от Михаил Беншалом
      Судя по терминологии, вы возможно имеете отношение к еврейскому народу?
      Нет. Ни моя мама, ни её мама, ни мама её мамы еврейками не были.

      "Элоим" верующие обычно не пишут, так как в древнем виде этого титула имеется буква "к" - Элоким; потому пишут и отчетливо произносят либо так, либо "h" - Элоhим
      В принципе могу и так: אלהים. Копипастить даже проще. «Элоим» - это от лени переключать раскладку, поскольку в моем переводе Торы данный титул передается таким написанием: Элоим (а это две раскладки как минимум).

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #318
        Сообщение от Gamer
        21 век на дворе, добро пожаловать на выборы плюс ограниченный срок правления, а если что не так - получи импичмент
        Так что не катит никак. А средневековье, это можете у себя практиковать
        "Царь иудейский" - это не царь в русском смысле этого слова.
        "Царь иудейский" - это кто-то вроде Ротшильда.
        Кстати, например, у Достоевского в романе "Идиот" один из героев употребляет данное выражение именно в этом смысле.
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Gamer
          Ветеран

          • 18 March 2010
          • 17443

          #319
          Сообщение от саша 71
          "Царь иудейский" - это не царь в русском смысле этого слова.
          "Царь иудейский" - это кто-то вроде Ротшильда.
          Кстати, например, у Достоевского в романе "Идиот" один из героев употребляет данное выражение именно в этом смысле.
          А, так это Ротшильд Мессия? Умеете удивить

          Комментарий

          • Desnica
            Отключен

            • 02 August 2016
            • 1850

            #320
            Сообщение от Heruvimos
            Не хотел но помог? Через силу, что ли?) Странное у Вас представление об Иисусе, не находите? А то что Он этим апостолов испытывал Вам в голову, не пришло? И то что Иисус сказал о проповеди евангелия во всех народах Вы как то упустили, да?)
            Не хотел помогать, но помог только потому, что женщина признала, что язычники народа хананеев являются второстепенным народом-слугой (псами) по отношению к главному народу мира - к израильтянам (детям).
            Он проверял уровень её смирения. Проверил и затем исцелили её дочь.
            Когда Йешуа говорил о проповеди его учения Апостолами во всех народах, он говорил, как я думаю, о евреях рассеяния, а не о язычниках. Ведь даже через 5-7 лет после этого, когда Петр в исключительном случае и по воле Бога лишь единожды вошел в дом необрезанного Корнилия и проповедовал ему и людям с ним, очень многие в церкви Иерусалима обвиняли Петра в том, что он совершил грех. Они не знали о повелении Иисуса проповедовать язычникам? Было ли это повеление или многие сегодня видят лишь то, что хотят увидеть?

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #321
              Сообщение от Desnica
              Не хотел помогать, но помог только потому, что женщина признала, что язычники народа хананеев являются второстепенным народом-слугой (псами) по отношению к главному народу мира - к израильтянам (детям).
              Он проверял уровень её смирения. Проверил и затем исцелили её дочь.
              Когда Йешуа говорил о проповеди его учения Апостолами во всех народах, он говорил, как я думаю, о евреях рассеяния, а не о язычниках. Ведь даже через 5-7 лет после этого, когда Петр в исключительном случае и по воле Бога лишь единожды вошел в дом необрезанного Корнилия и проповедовал ему и людям с ним, очень многие в церкви Иерусалима обвиняли Петра в том, что он совершил грех. Они не знали о повелении Иисуса проповедовать язычникам? Было ли это повеление или многие сегодня видят лишь то, что хотят увидеть?

              когда Петр в исключительном случае и по воле Бога лишь единожды вошел в дом необрезанного Корнилия и проповедовал ему и людям с ним,
              да что Вы говорите ?

              "11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием."

              Петр ел с язычниками и считал это вполне нормальным
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15172

                #322
                Сообщение от Heruvimos
                Это Павел сказал а я перефразировал. Наше стало потому что ваши отказались, не читали разве у Иоанна хотя бы: пришел к своим и свои Его ее приняли а тем которые приняли верующим в Него дал власть быть чадами Божьими(по памяти) Гопник? Не я гопник, а ваши ротозеи) мода у Вас с больной головы на здоровую перекладывать.
                Гопник, гопник. А то, что Вы Павла считаете подобным себе, то это меня не удивляет. Вы, гопники, даже Б-га (хас вэшалом) воображаете подобным вам.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Heruvimos
                Может Вы хотели сказать, что сказанное Духом Святым через апостола Иисуса Христа для Вас не авторитет? Да постеснялись?)

                А Бог тот что через Даниила весть о 70 седьминах передал, что бы евреи о себе по истечении этого срока больше как о народе Божьем не мечтали)
                Вы так же понимаете Павла, как и Даниэля. То есть никак. Воинственное невежество лезет Б-гу в глаз и воображает, что это ему сойдет с рук.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Heruvimos
                Он умер за меня и за Вас. Вам мало показалось? Или тоже дешевые фокусы?
                Ваш бог может умереть? Буду знать.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • pit bull
                  Отключен

                  • 20 February 2012
                  • 710

                  #323
                  Сообщение от penCraft'e®
                  1. Если знаете, что в истории человечества Ашем
                  2.Израиля перестанет быть народом Ашем только когда Ашем перестанет быть Элоим.
                  1. "связал" себя с мужчиной и женщиной
                  2. Ты это за "базаром" следи:
                  Израиля перестанет быть народом Ашем - это возможно, не знай реально ли.

                  Комментарий

                  • Desnica
                    Отключен

                    • 02 August 2016
                    • 1850

                    #324
                    Сообщение от sergei130
                    да что Вы говорите ?
                    "11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием."
                    Петр ел с язычниками и считал это вполне нормальным
                    В данном случае, вероятно, общение с необрезанными в Антиохии происходило не дома у язычников, а в помещении общины назореев Антиохии - это было, наверное, чем-то вроде синагоги. В таком помещении нормы Иудаизма разрешают Иудею общение с необрезанными.
                    Этот отрывок можно понять и так: сначала Симон ошибочно надеялся на то, что те верующие, с которыми он поел один или два раза, планировали обрезаться, будучи по статусу почти герами. Вероятно, нормы Иудаизма разрешают совместную трапезу с такими не евреями в помещении дома молитвы (синагоги). Однако позднее Петр понял, что явно ошибался - ведь те верующие в Иисуса Христа даже и не собирались обрезаться. Симон осознал, что очень ошибся и сразу перестал принимать пищу вместе с такими верующими из необрезанных. Так вышло, что это время совпало с моментом приезда в эту общину в Антиохии ещё некоторых людей от Иакова, которые тоже были Иудеями и тоже из общины в Иерусалиме. Павлу доложили об этом и он воспринял это так, как воспринял - якобы, лидер Церкви стал лицемером. Может Павел не совсем корректно воспринял всё? Может Павел не совсем правильно понял всё? В этом конфликте мы узнали лишь точку зрения на всё это Павла. А где же точка зрения Шимона? Почему мы так и не узнаем никогда мнение лидера Церкви? Ведь лидером тогда был Шимон, а не Павел. Или для вас лидером уже является бывший гонитель христиан?
                    Поэтому из этого отрывка можно сделать только один вывод - Петр придерживался норм Иудаизма и Закона Моисея - он, поняв, что общается с людьми не очень близкими к принятию Иудаизма, перестал даже есть с ними за одним столом в помещении синагоги. Такое поведение он считал правильным. Из этого отрывка можно понять и другое нечто очень важное - даже через несколько лет после Собора в Иерусалиме, по мнению Павла, Петр оставался Иудеем и призывал верующих из числа необрезанных переходить в Иудаизм (через обрезание):
                    14. Но когда я увидел, ..., сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, ... для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                    (Послание к Галатам 2:14)
                    Есть слова Павла о принуждении Петром язычников жить по Закону Моисея. Принуждал ли Петр язычников переходить в Иудаизм или Павлу это тоже показалось, как и лицемерие Петра? Думаю, Павлу опять показалось - он обозвал принуждением лишь мягкие, но настойчивые уговоры Петра, который логическими доводами и словами из Писания старался убеждать верующих в Мессию в том, что переход в Иудаизм будет очень полезен им.
                    Думаю, в этот период своей жизни Павел, который ныне так любим у современных христиан, очень был несправедлив по отношению к Петру и другим Апостолам Христа:
                    6. И в знаменитых (Апостолах Христа - например, в Апостоле Петре) чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного...
                    (Послание к Галатам 2:6)
                    Для Павла Петр и прочие лидеры Церкви - это ничего особенного... Обычные люди, а никакая не власть и никакой не авторитет. Боюсь, что Павел поддался гордыне и ушел от истины в конце своей жизни. И большая часть его посланий написана именно в конце его жизни, когда он сидел в тюрьме и из тюрьмы руководил своими общинами из необрезанных, поссорившись с Апостолами.
                    Последний раз редактировалось Desnica; 22 October 2016, 02:48 AM.

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #325
                      Сообщение от Desnica
                      В данном случае, вероятно, общение с необрезанными в Антиохии происходило не дома у язычников, а в помещении общины назореев Антиохии - это было, наверное, чем-то вроде синагоги. В таком помещении нормы Иудаизма разрешают Иудею общение с необрезанными.
                      Этот отрывок можно понять и так: сначала Симон ошибочно надеялся на то, что те верующие, с которыми он поел один или два раза, планировали обрезаться, будучи по статусу почти герами. Вероятно, нормы Иудаизма разрешают совместную трапезу с такими не евреями в помещении дома молитвы (синагоги). Однако позднее Петр понял, что явно ошибался - ведь те верующие в Иисуса Христа даже и не собирались обрезаться. Симон осознал, что очень ошибся и сразу перестал принимать пищу вместе с такими верующими из необрезанных. Так вышло, что это время совпало с моментом приезда в эту общину в Антиохии ещё некоторых людей от Иакова, которые тоже были Иудеями и тоже из общины в Иерусалиме. Павлу доложили об этом и он воспринял это так, как воспринял - якобы, лидер Церкви стал лицемером. Может Павел не совсем корректно воспринял всё? Может Павел не совсем правильно понял всё? В этом конфликте мы узнали лишь точку зрения на всё это Павла. А где же точка зрения Шимона? Почему мы так и не узнаем никогда мнение лидера Церкви? Ведь лидером тогда был Шимон, а не Павел. Или для вас лидером уже является бывший гонитель христиан?
                      Поэтому из этого отрывка можно сделать только один вывод - Петр придерживался норм Иудаизма и Закона Моисея - он, поняв, что общается с людьми не очень близкими к принятию Иудаизма, перестал даже есть с ними за одним столом в помещении синагоги. Такое поведение он считал правильным. Из этого отрывка можно понять и другое нечто очень важное - даже через несколько лет после Собора в Иерусалиме, по мнению Павла, Петр оставался Иудеем и призывал верующих из числа необрезанных переходить в Иудаизм (через обрезание):
                      14. Но когда я увидел, ..., сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, ... для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                      (Послание к Галатам 2:14)
                      Есть слова Павла о принуждении Петром язычников жить по Закону Моисея. Принуждал ли Петр язычников переходить в Иудаизм или Павлу это тоже показалось, как и лицемерие Петра? Думаю, Павлу опять показалось - он обозвал принуждением лишь мягкие, но настойчивые уговоры Петра, который логическими доводами и словами из Писания старался убеждать верующих в Мессию в том, что переход в Иудаизм будет очень полезен им.
                      Думаю, в этот период своей жизни Павел, который ныне так любим у современных христиан, очень был несправедлив по отношению к Петру и другим Апостолам Христа:
                      6. И в знаменитых (Апостолах Христа - например, в Апостоле Петре) чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного...
                      (Послание к Галатам 2:6)
                      Для Павла Петр и прочие лидеры Церкви - это ничего особенного... Обычные люди, а никакая не власть и никакой не авторитет. Боюсь, что Павел поддался гордыне и ушел от истины в конце своей жизни. И большая часть его посланий написана именно в конце его жизни, когда он сидел в тюрьме и из тюрьмы руководил своими общинами из необрезанных, поссорившись с Апостолами.


                      Боюсь, что Павел поддался гордыне и ушел от истины в конце своей жизни. И большая часть его посланий написана именно в конце его жизни, когда он сидел в тюрьме и из тюрьмы руководил своими общинами из необрезанных, поссорившись с Апостолами.
                      интересно, но так можно предположить, что Ваши познания о Торе, (запрет на общение с язычниками и.т.д) есть ни что иное как набор заблуждений гордых и безумных иудейских раввинов
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • Desnica
                        Отключен

                        • 02 August 2016
                        • 1850

                        #326
                        Сообщение от sergei130
                        интересно, но так можно предположить, что Ваши познания о Торе, (запрет на общение с язычниками и.т.д) есть ни что иное как набор заблуждений гордых и безумных иудейских раввинов
                        И это тоже набор заблуждений гордых и безумных иудейских раввинов?
                        5. Этих двенадцать (Апостолов) послал Иисус (на проповедь), и передал им строгий запрет такими словами: в города язычников и самаритян не ходите
                        (Св. Евангелие от Матфея 10:5)
                        Осторожнее! Ведь эти слова Христа подтверждают то, что даже и сам Мессия придерживался норм Иудаизма - он подтвердил Апостолам древний запрет Иудаизма на общение между Иудеями и язычниками.
                        И эти слова показывают, что Мессия был абсолютно убежден в том, что его проповедь послана Богом только израильтянам, а никаким не язычникам:
                        24. Он же сказал в ответ: Я послан только к находящимся в бедственном положении евреям (к погибшим овцам дома Израилева).
                        (Св. Евангелие от Матфея 15:24)
                        Нам в это сложно поверить, но изначально проповедь Христа, как он сам и считал, была послана ТОЛЬКО в одним лишь евреям, а никак не ко всем язычникам. И так было на протяжении всей жизни Самого Христа и даже в течение ещё нескольких лет после вознесения Христа.

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #327
                          Сообщение от penCraft'e®
                          Если знаете, что в истории человечества Ашем
                          связал себя с Авраамом, Ицхаком и Яковом,
                          что Он непосредственный Элоим праотцов и их потомков,
                          Да. Так написано;
                          3. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», (Исх 6:3)
                          Элоим народа Израиля, то наверняка поймете, что народ Израиля перестанет быть народом Ашем только когда Ашем перестанет быть Элоим.
                          Так и предсказано в пророках:

                          это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою,
                          но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. (Зах 4:6)

                          Так что в Новом Завете Бог есть Дух (Ин 4.24),
                          а не ходящий ногами Ашем (Быт 3.8) Ангел, Исх 23.21, Муж брани (Исх 15.3).

                          Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь,(Исх 13:21)
                          и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира (Исх 24:10)

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #328
                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Да. Так написано... (Исх 6:3)
                            Если не ошибаюсь, то с 13 главы Бытия Авраам начинает призывать имя Ашем. В 15 главе использует его. В 16-ой - Сара.

                            Так и предсказано в пророках:

                            это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою,
                            но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. (Зах 4:6)

                            Так что в Новом Завете Бог есть Дух (Ин 4.24),
                            а не ходящий ногами Ашем (Быт 3.8) Ангел, Исх 23.21, Муж брани (Исх 15.3).

                            Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь,(Исх 13:21)
                            и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира (Исх 24:10)
                            Повторюсь, слово «бог» не является личным именем, а вот Ашем - является. Ашем, Он Бог Авраама, Бог Ицхака и Бог Яакова, Бог народа Израиля, выведший их из рабства, говоривший с Хорева, даровавший Тору через Моше. И если для вас Он не Бог, то кто вам доктор. Тогда и на Писания Его не ссылайтесь и на Пророков Его тоже.
                            Последний раз редактировалось penCraft'e®; 22 October 2016, 04:02 AM.

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #329
                              Сообщение от Desnica
                              И это тоже набор заблуждений гордых и безумных иудейских раввинов?
                              5. Этих двенадцать (Апостолов) послал Иисус (на проповедь), и передал им строгий запрет такими словами: в города язычников и самаритян не ходите
                              (Св. Евангелие от Матфея 10:5)
                              Осторожнее! Ведь эти слова Христа подтверждают то, что даже и сам Мессия придерживался норм Иудаизма - он подтвердил Апостолам древний запрет Иудаизма на общение между Иудеями и язычниками.
                              И эти слова показывают, что Мессия был абсолютно убежден в том, что его проповедь послана Богом только израильтянам, а никаким не язычникам:
                              24. Он же сказал в ответ: Я послан только к находящимся в бедственном положении евреям (к погибшим овцам дома Израилева).
                              (Св. Евангелие от Матфея 15:24)
                              Нам в это сложно поверить, но изначально проповедь Христа, как он сам и считал, была послана ТОЛЬКО в одним лишь евреям, а никак не ко всем язычникам. И так было на протяжении всей жизни Самого Христа и даже в течение ещё нескольких лет после вознесения Христа.

                              ну что же Вы так выборочно цитируете ? неужели хотите исказить контекст Нового Завета ? что же Вы забыли упомянуть о обличении Христом, лицемерия иудеев ? как раз связанного с якобы исполнением заповедей закона, что же Вы не упомянули слов Христа к его ученикам о том, дабы они шли ко всем народам, о том как Дух Святой сказал Петру, что бы он не почитал нечистым то, что Бог очистил (Корнилий) а с точки зрения бесовского сборища (иудеев) Корнилий -язычник, много чего Вы не упомянули

                              почему же ?

                              у вас типичная еврейская ошибка, они хорошо помнят благословения от Бога для Израиля и усердно забывают проклятия от Бога для евреев,
                              Последний раз редактировалось sergei130; 22 October 2016, 04:22 AM.
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #330
                                Сообщение от penCraft'e®
                                Если не ошибаюсь, то с 13 главы Бытия Авраам начинает призывать имя Ашем. В 15 главе использует его. В 16-ой - Сара.
                                Так Авраам же каббалист.
                                Вот и вытянул у Бога это Имя еще прежде, чем оно было официально провозглашено (Исх 6.2)

                                Повторюсь, слово «бог» не является личным именем, а вот Ашем - является.
                                И Ашем тоже не является. Хотя бы потому, что этим именем клялась целая группа лиц (Втор 6.13). А вот Личным Именем Господа уже нельзя клясться.
                                Ашем, Он Бог Авраама, Бог Ицхака и Бог Яакова, Бог народа Израиля,
                                Тот же самый Ангел несущий имя (Исх 23.21)
                                говоривший с Хорева, даровавший Тору через Моше.
                                Не угадали.

                                Тот Который говорил с Хорива сказал: Я Ашем Бог твой (Исх 20.2).

                                Вот Я - это уже Личность, а не просто какой-то Господь или Господин.
                                И если для вас Он не Бог, то кто вам доктор.
                                Он - это Личность, Христос Бог давший Тору через Моисея.

                                А не просто какой-то служебный ангел (Господь), которых множество.
                                Тогда и на Писания Его не ссылайтесь и на Пророков Его тоже.
                                А Вы верите в Лицо (ипостась) Христа Бога, говорившего через Моисея и пророков (1Пет 1.11) ?

                                Комментарий

                                Обработка...