Мессия: еврейский Он или общечеловеческий?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так группа мусульманских лиц и клянется своим Аллахом (элоким).Не угадали. Иудеям так же положено клясться своим Ашемом (Втор 6.13) или господином (Адни).а вот Ашем - является.
 
 А вот личным именем Господа уже нельзя клясться.
 34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: (Мф 5:34)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Насколько помню «я» - это местоимение, а не личное имя.
 
 Я и не гадал. Ашем давал Моше два имени: Эх'е и Тетраграмматон. Первое имя относится к далекому будущему, второе - к актуальной истории. Остановились на Тетраграмматоне, который и является Его личным именем на эту самую историю.Не угадали. Иудеям так же положено клясться своим АшемомКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Описание в Евангелии случая с этой женщиной это та же самая история что и с сотником - в обоих случаях Иисус при людно удивился вере язычника. Иисус ничего против Своей воли и воли Своего Отца не делал - это ересь, уж простите, - Иисус знал сердце этой женщины наперед и сердца учеников, ожесточенные по отношению к язычникам, потому Иисус так и испытал женщину перед учениками,что бы это стало обличением для них. А Вы слона то и не заметили)Не хотел помогать, но помог только потому, что женщина признала, что язычники народа хананеев являются второстепенным народом-слугой (псами) по отношению к главному народу мира - к израильтянам (детям).
 Он проверял уровень её смирения. Проверил и затем исцелили её дочь.
 Когда Йешуа говорил о проповеди его учения Апостолами во всех народах, он говорил, как я думаю, о евреях рассеяния, а не о язычниках. Ведь даже через 5-7 лет после этого, когда Петр в исключительном случае и по воле Бога лишь единожды вошел в дом необрезанного Корнилия и проповедовал ему и людям с ним, очень многие в церкви Иерусалима обвиняли Петра в том, что он совершил грех. Они не знали о повелении Иисуса проповедовать язычникам? Было ли это повеление или многие сегодня видят лишь то, что хотят увидеть?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Я понимаю как написано и если Павел сказал, что по вере в Иисуса мы стали детьми Авраама, а те кто отверг Иисуса обломились, то так оно и есть. А хаеть иное понимание Павла и Даниила без конструктивных аргументов - плохая манера. Что касается Божественности Иисуса - это подтверждено текстами уже наверное не одну тысячу раз, но кому то как об стенку горох. Не судьба видать)Гопник, гопник. А то, что Вы Павла считаете подобным себе, то это меня не удивляет. Вы, гопники, даже Б-га (хас вэшалом) воображаете подобным вам.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Вы так же понимаете Павла, как и Даниэля. То есть никак. Воинственное невежество лезет Б-гу в глаз и воображает, что это ему сойдет с рук.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Ваш бог может умереть? Буду знать."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел сказал: "не отверг Б-г народа Своего, который Он предузнал". А еще сказал, что "они возлюбленные Б-жии, ибо дары и призвание Б-жии непреложны". Это написано или нет? А вот того, что Вы говорите, он не писал.
 
 Да. Есть такие упрямцы жестоковыйные, что им хоть кожу сдирай - все равно будут верить, что Б-г один, и нет иного. Начитались своей Библии. То ли дело Херувим - верит в решения имперских соборов и в ус не дует.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это на каком это соборе имперском апостол Павел выступал?)Павел сказал: "не отверг Б-г народа Своего, который Он предузнал". А еще сказал, что "они возлюбленные Б-жии, ибо дары и призвание Б-жии непреложны". Это написано или нет? А вот того, что Вы говорите, он не писал.
 
 
 Да. Есть такие упрямцы жестоковыйные, что им хоть кожу сдирай - все равно будут верить, что Б-г один, и нет иного. Начитались своей Библии. То ли дело Херувим - верит в решения имперских соборов и в ус не дует.
 Что касается народа Божьего, так согласно Павлу не тот он, что по плоти. Поэтом в полной мере вашим, то о чем я сказал, что стало нашим, оно никогда и не было.) Еврейские националисты незаконно "национализировали" Божьи обетования.)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех." (Деян.10:34-36)
 
 "В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. "Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни." (Деян.13:44-48)Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Здесь наверное весь ответ в содержании воли БогаПавел сказал: "не отверг Б-г народа Своего, который Он предузнал". А еще сказал, что "они возлюбленные Б-жии, ибо дары и призвание Б-жии непреложны". Это написано или нет? А вот того, что Вы говорите, он не писал.
 
 
 Да. Есть такие упрямцы жестоковыйные, что им хоть кожу сдирай - все равно будут верить, что Б-г один, и нет иного. Начитались своей Библии. То ли дело Херувим - верит в решения имперских соборов и в ус не дует.
 и поэтому Израиль, который искал - не достиг, а вот кому Он захотел
 открыться - без сомнения в полной гарантии Его покровительства.
 -Я открылся не ищущим Меня, не спрашивающим обо Мне.
 /)
 Но вы ведь тоже правы с вашей точке зрения!
 И скорей всего начали ПОИСК ПРЕЖДЕ ВСЕГО не с поиска Бога,
 а с Его царства, в которое ввёл вас Его Сын и с ПРАВДЫ Его (БОГА).
 Если нет?
 Вы всё равно правы в своём выборе, но это ваш выбор, а не Бога.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вы ничего и не заслужили достойного. "на каком это соборе имперском апостол Павел выступал?" - что на это можно ответить? Я ведь ничего не говорил о выступлении Павла на соборе. Если же Вам показалось, что говорил, то диагноз был точным. А если Вы все понимаете, но издеваетесь, то тоже не заслуживаете аргументов. Бред нельзя аргументированно оспаривать. В общем, собеседник из Вас никакой.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я на Павла ссылался, чего Вы про соборы флудить начали? За Павла говорим - Павлом и аргументируйте. Но у Вас нет ничего, кроме гадостей.А Вы ничего и не заслужили достойного. "на каком это соборе имперском апостол Павел выступал?" - что на это можно ответить? Я ведь ничего не говорил о выступлении Павла на соборе. Если же Вам показалось, что говорил, то диагноз был точным. А если Вы все понимаете, но издеваетесь, то тоже не заслуживаете аргументов. Бред нельзя аргументированно оспаривать. В общем, собеседник из Вас никакой."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я уже сообщил Вам, что аргументов Вы не заслуживаете. Вот я Вам процитировал, что Павел пишет о непреложности избрания Израиля. Что Вы сделали с этим аргументом? Правильно, наплевали и растерли, заявив, что это не об Израиле "по плоти".
 Вот я делаю еще одну попытку, без надежды на успех. Павел пишет о неуверовавших евреях, что в отношении Евангелия они враги, а в отношении избрания - возлюбленные Б-га, ибо дары и призвание Б-жии непреложны. Это о настоящем Израиле говорится или о каком-то духовном?
 
 Что касается соборов, то я упомянул их не в связи с Павлом. Возьмите и перечитайте переписку. Как можно рассуждать о Библии, если не понимаете, что собеседник говорит?С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий