Мессия: еврейский Он или общечеловеческий?
Свернуть
X
-
-
А чего мне не писать? Не я ж спесь в качестве знаний здесь демонстрирую. Если чего знаете, так говорите, а трепаться о том что что то знаете а опппонент мол нет и это из поста в пост повторять ничего по существу не говоря - вот это правда не пишите. Только игнор это лишнее, у меня в игноре только Лука из чувства личной неприязни )"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Было бы чем ему думать.
- - - Добавлено - - -
что Вы, ни каких супердуховных ответоввсе очень рационально
во первых, Благая весть распространялась очень несистемно (в отличии от закона Моисева, который читался в синагогах каждую субботу) а порой еще и отрывочно, поэтому бывали случаи когда следовало точнее объяснить суть Благой Вести
как например он объяснял римлянам о судьбе тех же иудеев,
во вторых (если Вы не знали) то Благая Весть, это целый набор вероучительных моментов, поэтому благовестие это процесс постоянный и даже в среде верующих
поэтому Павел именно благовествовал в этом послании, а предисторий тьма, как басен языческих и иудейских, Вы лучше текст анализируйте, там не так сложно
Хотя и просил "Без супердуховных мансов".
Но что поделаешь, если на большее не способны.
Всего.
- - - Добавлено - - -
Проследите историю общин Рима этого периода, и поймете причину написания этого послания.
Не поленитесь.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
раз сказал, и не повторяю. Зачем? Только невежды переспрашивают по сто семьдесят раз.
- - - Добавлено - - -
зачем? - он пошел дальше, ближе к Богу, к Иисусу Христу. А Гамалиил уверовал в Иисуса? Шо написано в истории про цэ знаете?
- - - Добавлено - - -
Детей Божиих ненавидят те кто не принял Благую Весть ."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Было бы чем ему думать.
- - - Добавлено - - -
Ну и на том спасибо.
Хотя и просил "Без супердуховных мансов".
Но что поделаешь, если на большее не способны.
Всего.
- - - Добавлено - - -
Ну насчет бремени не знаю, но советом таки не побрезгуйте.
Проследите историю общин Рима этого периода, и поймете причину написания этого послания.
Не поленитесь.
а Вы точно знаете значение слова супердуховный ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Не путайте учение и людей, ок.
- - - Добавлено - - -
Знаю я историю, я не вчера уверовал. Но гадать о чем Вы не собираюсь, тем более что синдром Шахиризады мотивирован страхом перед казнью.)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Так, что милейший, как говорил один небезызвестный человек, "Чем кумушек считать трудится, не лучше ль на себя внимание обратится"!!!
Ну чтобы глупость свою так откровенно не показывать.
- - - Добавлено - - -
Этот форум научил меня кое чему.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Читая так называемых "християн", начинаешь понимать, откуда прет в это движение язычество.
Так, что милейший, как говорил один небезызвестный человек, "Чем кумушек считать трудится, не лучше ль на себя внимание обратится"!!!
Ну чтобы глупость свою так откровенно не показывать.
- - - Добавлено - - -
Этот форум научил меня кое чему.
оно и видно, что только кое чему"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
К тому моменту, там уже существовали мессианские общины, в которых кроме евреев, были и "боящиеся Бога", то есть неевреи.
И когда евреев изгнали из Рима, эти неевреи, стали во главе общин.
В 54 году, вошедший на престол Нерон, отменил указ Клавдия, и евреи вернулись в Рим.
И вот тут-то и начались трения внутри мессианских общин.
Вернувшихся пасторов не очень то хотели вновь допускать к руководству общин.
И началось то, что в последствии вылилось в откровенный антисеметизм - отвержение всего еврейского, в новом движении.
Именно поэтому Павел и предупреждает неевреев:
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. (Рим.11:13-21)
Это если очень-очень коротко.
Так, что пренебрегать уроками истории, весьма нежелательно.
- - - Добавлено - - -
Я так понимаю, что на большее у Вас ума не хватает.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Ну а если знаете, то тогда наверное в курсе дела, что в 49 году, Клавдий изгнал евреев из Рима.
К тому моменту, там уже существовали мессианские общины, в которых кроме евреев, были и "боящиеся Бога", то есть неевреи.
И когда евреев изгнали из Рима, эти неевреи, стали во главе общин.
В 54 году, вошедший на престол Нерон, отменил указ Клавдия, и евреи вернулись в Рим.
И вот тут-то и начались трения внутри мессианских общин.
Вернувшихся пасторов не очень то хотели вновь допускать к руководству общин.
И началось то, что в последствии вылилось в откровенный антисеметизм - отвержение всего еврейского, в новом движении.
Именно поэтому Павел и предупреждает неевреев:
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. (Рим.11:13-21)
Это если очень-очень коротко.
Так, что пренебрегать уроками истории, весьма нежелательно.
- - - Добавлено - - -
Между тем, одинадцатую главу главу следует читать совместно с девятой и десятой главами, также посвященными иудейской проблеме.
Впрочем, христиан куда важнее главы с первой по восьмую, в которых обсуждаются не иудеи как таковые, а вероучительные моменты, в том числе касающиеся христианско-иудейской полемики."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
Вы, самаритяне, сами не знаете, чему поклоняетесь, а мы, Иудеи, знаем, чему поклоняемся, потому что спасение - от Иудеев.
В этом отрывке под словами вы и мы Господь явно имеет в виду самаритян и Иудеев и их противостояние. Под словом мы Йешуа имел в виду, что и себя он, безусловно, считал одним из Иудеев.
Более того, все Апостолы Мессии тоже были Иудеями и оставались ими до самой своей смерти. Даже Павел (Апостол не евреев) тоже был Иудеем и даже фарисеем. Из приведенных ниже отрывков, которые являются словами самого Павла на суде (а ведь на суде не лгут), становится ясно, что Савл не только сам был убежденным Иудеем и фарисеем, но и его отец тоже был Иудеем и фарисеем:
3. я Иудей, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в этом городе при ногах Гамалиила (очень уважаемого фарисейского учителя), тщательно наставленный в отеческом Законе (Моисея), ревнитель по Боге, как и все вы (Иудеи) ныне.
(Деяния св. Апостолов 22:3)
6. ... Павел ...возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея;...
(Деяния св. Апостолов 23:6)
Очень и очень жаль, что сегодня христиане считают Иудеев врагами Христа, забывая о том, что Сам Христос, все 12 Апостолов Его, Апостол Павел и многие тысячи всех первых христиан были самыми настоящими Иудеями. Жаль, что сегодня христиане забыли свои корни - а корни ведь эти явно Иудейские.Комментарий
-
Где Вы в посланиях апостола увидели какую-то там иудейско-христианскую полемику?
Это там, где апостол пишет что иудеи имеют великое преимущество над христианами или там, где апостол пишет, что иудеям принадлежат слава и заветы?
- - - Добавлено - - -
Нет, корни христиан - поганые язычники.
А вот вера - Бог Евреев.
Ну, кому повезет, конечно - тот верит Богу Евреев и привился к новому корню - Израилю=иудеям.
А остальные верят чему угодно, хоть в басни о собственной языческой исключительности, лишь бы только сына Божия первенца - Израиль=иудеев (от которого и Помазанник по плоти) оплевать.Комментарий
Комментарий