После Иисуса все сказанное о Израиле сказано об уверовавших в Иисуса. Аксиома. Все прочие пусто они хоть семидежды евреи разевреи окажутся в геене, ибо Иисус, во второй раз, явится не для очищения греха, потому все умершие во грехе погибнут однозначно. А если бы было не так то Тору можно на помойку, потому что все евреи спасутся. И то что евреи Тору на помойку не выбросили говорит красноречивее всего, что они во всеобщее спасение евреев не верят и Вы не верите.
Мессия: еврейский Он или общечеловеческий?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
"Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А мне - в ответ: Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (с)
А язычнику к этому с какого бока? так очень хочется?Комментарий
-
Потому что тот по Писанию настоящий иудей, кто исполняет заповеди от сердца, то есть ТОТ ЕВРЕЙ, КТО И ВНУТРИ ЕВРЕЙ; кто не поступает подобно Корею и Валааму
А уж потом это касается и язычников, принявших Иисуса; а у вас получается, как и у Маркиона - евреев, как и 11-ю главу Послания к Римлянам, выкинуть в мусорник, и всё теперь нам, да еще (в вашем случае) - лишь за красивые глаза. Так не бывает, и это свидетельствует та же 11-я глава.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Спрашиваю: Приведите цитаты из Писаний, что всё, сказанное Помазанником об Израиле хоть каким-то боком сказано о язычниках.
А мне - в ответ: Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (с)
А язычнику к этому с какого бока? так очень хочется?
а язычнику к этому с того бока, что если язычник не имея закона (не иудей ни разу ) но по природе законное делает, либо по вере во Христа, то по сравнению с ним, природный иудей = язычник"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А что же вы тогда всю историю выражаетесь против Божьего Закона? Это у вас называется "по Торе поступать"?Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Интересно, а почему вы, Сергей, решили, что это сказано именно о язычниках? А по здравому смыслу, если честно трактовать Писание, а не извращать, это прежде всего говорится о евреях
Потому что тот по Писанию настоящий иудей, кто исполняет заповеди от сердца, то есть ТОТ ЕВРЕЙ, КТО И ВНУТРИ ЕВРЕЙ; кто не поступает подобно Корею и Валааму
А уж потом это касается и язычников, принявших Иисуса; а у вас получается, как и у Маркиона - евреев, как и 11-ю главу Послания к Римлянам, выкинуть в мусорник, и всё теперь нам, да еще (в вашем случае) - лишь за красивые глаза. Так не бывает, и это свидетельствует та же 11-я глава.
у меня вот что получается
- ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
- они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
речь о ЯЗЫЧНИКАХ не о евреях
- - - Добавлено - - -
не понял Вашего вопроса, сформулируйте его как то иначе"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
-
Комментарий
-
об умственных способностях подобных вашим, написано так
"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."
евреи с роду не понимали Торы, они извратили ее изначально, и именно этот вариант ереси Вы постоянно транслируете
Вы даже понятия не имеете зачем Бог дал Тору, Вы с ней носитесь как с идолом, подобно медному змею, которого тоже Бог дал евреям и они извратили этот дар как и Тору
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Пичалька.
Хорошо, что пришёл sergei130 и всех прозрил
Жалко апостол Павел умер, а то sergei130 и его бы прозрил, что апостол ни фига не соображает (в отличие от sergei130) и пишет всякую чушь, типо,
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,2).
А, как оказалось, ни фига не вверено и они его изначально извратили - и именно в этом их великое преимуществоКомментарий
-
пичалька.
Хорошо, что пришёл sergei130 и всех прозрил
Жалко апостол Павел умер, а то sergei130 и его бы прозрил, что апостол ни фига не соображает (в отличие от sergei130) и пишет всякую чушь, типо,
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,2).
А, как оказалось, ни фига не вверено и они его изначально извратили - и именно в этом их великое преимущество
а оказалось что Йицхак путает холодное с длинным,
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли."
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Последний раз редактировалось Heruvimos; 29 October 2016, 07:48 AM."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
у меня вот что получается
- ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
- они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
речь о ЯЗЫЧНИКАХ не о евреях
не понял Вашего вопроса, сформулируйте его как то иначе
Разве не видно, что ап. Павел (сам еврей) приводит законопослушных, т.е. праведных язычников В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА (и в первую очередь евреям)? А вовсе не говорит о том, что евреям теперь (вместе с Павлом) пора кануть в Лету
.................
Понять мой вопрос несложно; вы противоречите Торе (закону) и тем, кто чтит её; и сами (будем же честны) не соблюдаете ни её, ни тем более Высшие заповеди Нагорной проповеди. Зато хорошо рассуждаете о том, как похоронить 11-ю главу Послания к РимлянамЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Вы не читали Н.В. Гоголя "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"? Там есть хорошая фраза: "Ей-Богу, с вами надо говорить гороху наевшись"
Разве не видно, что ап. Павел (сам еврей) приводит законопослушных, т.е. праведных язычников В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА (и в первую очередь евреям)? А вовсе не говорит о том, что евреям теперь (вместе с Павлом) пора кануть в Лету
.................
Понять мой вопрос несложно; вы противоречите Торе (закону) и тем, кто чтит её; и сами (будем же честны) не соблюдаете ни её, ни тем более Высшие заповеди Нагорной проповеди. Зато хорошо рассуждаете о том, как похоронить 11-ю главу Послания к Римлянам
вы противоречите Торе (закону)
конкретнее можно"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий