А что Апостолы Евангелия и Апостолы Нового Завета - это разные Апостолы? У меня такого вопроса не возникало никогда, и думаю, он абсолютно не логичен.
Нет. Причем здесь медитация? Разве в Писании что-то говорится о медитации?
Необходимо постоянно возвращаться к Писанию, а не удаляться от него.
Господь наш есть Премудрость:
о Которой еще Соломон говорил:
и еще:
Потому всякий надеющийся на Бога, обращаясь к Писанию, должен неторопливо рассуждать о сказанном, не делать поспешных выводов, а исследовать его и свои мысли.
Потому более всего должен очищаться от пороков и заблуждений, то есть раскаиваться. Поскольку откровение сопутствует искреннему покаянию, так как предназначено для обретения жизни.
То есть Христос даёт понимание, сродни медитации, текста вне текста?
Необходимо постоянно возвращаться к Писанию, а не удаляться от него.
Господь наш есть Премудрость:
1-е Коринфянам 1:
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
Притчи 8:
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
Премудрость Соломона 6:
12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
13 она даже упреждает желающих познать ее
14 С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей своих
15 Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий ради нее скоро освободится от забот,
16 ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними.
17 Начало ее есть искреннейшее желание учения,
18 а забота об учении - любовь, любовь же - хранение законов ее, а наблюдение законов - залог бессмертия,
19 а бессмертие приближает к Богу;
20 поэтому желание премудрости возводит к царству.
12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
13 она даже упреждает желающих познать ее
14 С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей своих
15 Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий ради нее скоро освободится от забот,
16 ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними.
17 Начало ее есть искреннейшее желание учения,
18 а забота об учении - любовь, любовь же - хранение законов ее, а наблюдение законов - залог бессмертия,
19 а бессмертие приближает к Богу;
20 поэтому желание премудрости возводит к царству.
Потому более всего должен очищаться от пороков и заблуждений, то есть раскаиваться. Поскольку откровение сопутствует искреннему покаянию, так как предназначено для обретения жизни.
Комментарий