«Бог всех одинаково любит, как своих детей, и послал Сына умереть за всех, чтобы те, кто выберет Его, спаслись.» Ув. Богомилов! Это уже теплее, именно эту мысль и пытаюсь до вас донести. Хочу добавить относительно приведённых стихов
.
В связи с чем сказаны данные стихи? Плотские дети должны были произойти от первенца Авраама, и по человеческим законам наследник Измаил. Но Бог избирает Исаака. Другой пример, Исав первенец и Иаков должен быть в порабощении, но Бог избирает Иакова. Евреи отказались уходить из Египта, а наказание получили Египтяне. С человеческой точки зрения Бог поступает несправедливо. Данные стихи говорят о том, что это право Бога, какими методами вести человечество по пути спасения. «Не властен ли горшечник над глиною» Никакого отношения к предопределению в вашем понимании данные стихи не имеют.
«Поэтому он не просто "предузнаёт", а создаёт первого "плохим", а второго "хорошим".» В таком случае Бог к созданному плохим не может проявить милость, а к созданному хорошим не может проявить ожесточение. Согласитесь, что это выглядит не очень. Но на примере Израильтян, Бог множество раз проявлял ожесточение и столько же раз сменял на милость, ради того что бы спасти остаток.
.
В связи с чем сказаны данные стихи? Плотские дети должны были произойти от первенца Авраама, и по человеческим законам наследник Измаил. Но Бог избирает Исаака. Другой пример, Исав первенец и Иаков должен быть в порабощении, но Бог избирает Иакова. Евреи отказались уходить из Египта, а наказание получили Египтяне. С человеческой точки зрения Бог поступает несправедливо. Данные стихи говорят о том, что это право Бога, какими методами вести человечество по пути спасения. «Не властен ли горшечник над глиною» Никакого отношения к предопределению в вашем понимании данные стихи не имеют.
«Поэтому он не просто "предузнаёт", а создаёт первого "плохим", а второго "хорошим".» В таком случае Бог к созданному плохим не может проявить милость, а к созданному хорошим не может проявить ожесточение. Согласитесь, что это выглядит не очень. Но на примере Израильтян, Бог множество раз проявлял ожесточение и столько же раз сменял на милость, ради того что бы спасти остаток.
Комментарий