И познаете истину
Свернуть
X
-
Чтобы быть рожденным от Бога надо очень сильно полюбить Бога и захотеть стать Его дитем. Разве не так в реально жизни? Разве человек не просит Бога о милости?
Спасение просто так на человека, "как снег на голову", не свалится, нужно иметь веру и совершить подвиг веры - попросить Христа крестить его .
Это и есть одно и единственное ДЕЛО веры, которое угодно Богу, за которое человек и получает награду - Дух Его в свой дух - Жизнь Вечную.
Иначе вера без ДЕЛА веры, крещения Духом Святым, мертва.
Но всем тем, кто Его принял
и кто поверил в Его имя,
Он дал власть стать детьми Божьими
13 детьми, рожденными не от крови,
не от желаний или намерений человека,
а рожденными от Бога. (От Иоанна 1:12,13)
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (К Ефесянам 2:8,9).
Он сказал Моисею:
«Я помилую того, кого помилую,
и пожалею того, кого пожалею».
Поэтому, имеет значение не желание или усилие человека, а милость Божья. (К Римлянам 9:15,16).
«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». Мф. 11:12.
Многие эти слова трактуют так, что к Богу можно и нужно приходить своими усилиями. Что в корне противоречит цели Бога, заключающейся в истинном имени Спасителя, Яшуа «Яхве спасение». Как писал апостол Павел: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». К Ефесянам 2:8,9.
На самом деле, в приведённом выше отрывке из Луки и Матфея Спаситель говорит о исполнении пророчества Михея 2:12,13 (вспомним, что Он пришёл, чтобы исполнить написанное о Нём Моисеем и пророками От Луки 24:27,44):
Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.
Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь. (Михея 2:12,13)
Христос указывает на себя, пастыря овец (От Иоанна 10:1-4), как стенорушителя: Он пришёл, чтобы разрушить бремя Ветхого Завета, в котором изнемогали израильтяне (К Галатам 4:4), рвущиеся на свободу. И овцы предназначенные к спасению израильтяне будут следовать за Царём Христом, когда Он введёт их в Царство, т.е. даст Свой животворящий Дух в день Пятидесятницы: благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (К Колоссянам 1:12,13). Всё как в пророчестве Михея: овцы идут за Царём (Яшуа), а Царь за Отцом, Господом, Яхве.
Таким образом можно видеть, что в Луке и в Мф. 11:12 Царство Небесное силою берется значение такое (что подкрепляется смысловым значением греческих слов), что в Царство Небесное вламываются. Вламываться можно активно и пассивно (под давлением большого скопления).
Если бы собственным рвением входили в царство небесное, от Христа не отошло бы столько усердных учеников (От Иоанна 6:65,66). Ибо, как сказал Павел, «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (К Римлянам 9:16).Комментарий
-
Христиане все стремятся на словах или совершая посты, моления и Бого угодные дела познать истину, чтобы стать свободными. Проблема в том, что у каждого свои понятия свободы. Свободы от чего мы хотим получить? К примеру от греха или житейской системы которая располагает к греху. Стать совершенными или просто не погибнуть и иметь жизнь? Т.е. именно от ответов на эти вопросы и надо задаваться вопросами свободы. Исходя из того что человек изначально создан по образу и подобию Бога не свободным а смертным, то имеет смысл говорить только о ограниченной свободе которая ограничена смертью. Т.е. в нашем понимании познания истины должно ограничиваться рождением и смертью.
- - - Добавлено - - -
В рамках человека ограниченного рождением и смертью: свобода как я полагаю имеется в виду его здоровая и счастливая жизнь. Т.е. переводя на человеческий язык лишённый заувалированости и высоких материй можно сказать: - Познайте истину и станьте здоровыми и счастливыми. Имеет смысл для человека живущего на земле.Комментарий
-
Привожу опять слова Павла и Иоанна. Вы их не опровергнули. Вы считаете, что спасение зависит от желания и дела веры человека, а Павел и Иоанн утверждают обратное: от желаний и дел человека спасение не зависит. Может быть лучше смиренно спросить себя: "А действительно ли я всё понимаю?"
Но всем тем, кто Его принял
и кто поверил в Его имя,
Он дал власть стать детьми Божьими
13 детьми, рожденными не от крови,
не от желаний или намерений человека,
а рожденными от Бога. (От Иоанна 1:12,13)
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (К Ефесянам 2:8,9).
Он сказал Моисею:
«Я помилую того, кого помилую,
и пожалею того, кого пожалею».
Поэтому, имеет значение не желание или усилие человека, а милость Божья. (К Римлянам 9:15,16).
Разве пишу что дар Божий- Святого Дух можно заслужить хорошими делами ?
Повторяю еще раз коротко и ясно - от того, что человек будет сидеть и ждать когда на него "с неба милость упадет" ничего в его жизни не изменится...так и просидит до второго пришествия,
а вот если он покается и совершит ДЕЛО, одно и единственное,которое угодное Богу- попросит Бога о крещении, то и получит просимое. Вера без дела веры, крещения Духом, мертва.
Кто не просит, тот и не получает.
Подобное же читаем у Матфея:
«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». Мф. 11:12.
Многие эти слова трактуют так, что к Богу можно и нужно приходить своими усилиями. Что в корне противоречит цели Бога, заключающейся в истинном имени Спасителя, Яшуа «Яхве спасение». Как писал апостол Павел: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». К Ефесянам 2:8,9.
На самом деле, в приведённом выше отрывке из Луки и Матфея Спаситель говорит о исполнении пророчества Михея 2:12,13 (вспомним, что Он пришёл, чтобы исполнить написанное о Нём Моисеем и пророками От Луки 24:27,44):
Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.
Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь. (Михея 2:12,13)
Христос указывает на себя, пастыря овец (От Иоанна 10:1-4), как стенорушителя: Он пришёл, чтобы разрушить бремя Ветхого Завета, в котором изнемогали израильтяне (К Галатам 4:4), рвущиеся на свободу. И овцы предназначенные к спасению израильтяне будут следовать за Царём Христом, когда Он введёт их в Царство, т.е. даст Свой животворящий Дух в день Пятидесятницы: благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (К Колоссянам 1:12,13). Всё как в пророчестве Михея: овцы идут за Царём (Яшуа), а Царь за Отцом, Господом, Яхве.
Таким образом можно видеть, что в Луке и в Мф. 11:12 Царство Небесное силою берется значение такое (что подкрепляется смысловым значением греческих слов), что в Царство Небесное вламываются. Вламываться можно активно и пассивно (под давлением большого скопления).
Если бы собственным рвением входили в царство небесное, от Христа не отошло бы столько усердных учеников (От Иоанна 6:65,66). Ибо, как сказал Павел, «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (К Римлянам 9:16).
В Царство Небесное, которое есть Сам Бог, Святого Дух, входят только через крещение от Него Самого, а знамение что вошли - иные языки.
А для этого надо совершить усилие над собой - смириться пред Богом, что не так-то легко сделать, особенно тем,кто зомбирован всякими религиозными учениями.
А с теми мечтателями которые желают "вломиться" без брачной одежды, которая есть Святого Дух для духа человека,будет так, как написано в притче
Матф.22:13 Тогда сказал царь
слугам: связав ему руки и ноги,
возьмите его и бросьте во тьму
внешнюю; там будет плач и
скрежет зубов;Комментарий
-
а никак...как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. (К Римлянам 9:13)
ещё до их рождения...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Не думаю. Перевод может быть в чём-то неточный и потому создать ложное понимание цели Бога, во что человек будет верить, т.к. "написано в Библии". Яркий пример - посмотрите внизу дискуссию о том, что в Царство Бога можно войти через "усилие" (ошибочный перевод).Комментарий
-
а никак...как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. (К Римлянам 9:13)
ещё до их рождения...Комментарий
-
Писание "сказало":
- И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
- Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
- не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
- как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
- Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
надо выполнять то, что говорил Христос...
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (От Иоанна 15:10)Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Разве пишу что дар Божий- Святого Дух можно заслужить хорошими делами ?
Повторяю еще раз коротко и ясно - от того, что человек будет сидеть и ждать когда на него "с неба милость упадет" ничего в его жизни не изменится...так и просидит до второго пришествия,
а вот если он покается и совершит ДЕЛО, одно и единственное,которое угодное Богу- попросит Бога о крещении, то и получит просимое. Вера без дела веры, крещения Духом, мертва.
Кто не просит, тот и не получает.Комментарий
-
Писание "сказало":
- И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
- Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
- не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
- как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
- Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
- - - Добавлено - - -
Для того, чтобы попросить, надо примириться, с Богом. А примириться можно только делами правды. А если жить, как свинья, то проси не проси ничего не получишь.Комментарий
-
Я вас понимаю. Попробуйте понять и меня. Вы говорите, что Дар Бога - Святого Духа - нельзя заслужить хорошими делами. Согласен. Вы также говорите, что Дар Святого Духа даётся в награду за ДЕЛО веры человека. Однако, награду заслуживают. Вот и получается, что человек ДЕЛОМ веры получает, как награду за покаяние, Святой Дух, т.е. заслуживает Спасение. Получается противоречие. К тому же вера - не заслуга и не дело человека, а тоже Дар Бога (К Ефесянам 2:8). И покаяние даётся человеку Богом (2-е Тим 2:25). Так что давайте славить Творца, понимая, что Он а не мы являемся творцами нашей судьбы.
За покаяние еще никто не получил спасения, но без покаяния невозможно спасение.
Противоречия в ваших пониманиях . Столько лет на форуме, пишите умные, на первый взгляд, сообщения, а самого простого, что есть вера так до сих пор и не поняли...впрочем как и многие.
К Евреям 11 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Здесь не философское рассуждение,а конкретно вера ЕСТЬ.
Что есть вера? Осуществление ожидаемого.
Чего ожидаем ? Спасения от смерти.
Как осуществляется? Принятием обетования Отца .
Что есть обетование Отче? Дух Святый,которого можно принять только в крещении от Иисуса,Отца, Господа Бога.
Как же узнать,что получил Духа? Когда Дух в тебе говорит тебе иными языками Сие есть залог уверенности в Невидимом.
. Так что давайте славить Творца, понимая, что Он а не мы являемся творцами нашей судьбы.Комментарий
Комментарий