И познаете истину
Свернуть
X
-
Научиться здесь любить. Оно "таки и получается"! - это видно вокруг, но может Вы вне мира живете. Сейчас в одной семье любовь - это редкость.
И вот об этом же говорит Иисус:
"...12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; ..."
"14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. "
Вот и получается, что не накопится говорит Иисус любовь, а охладеет к концу.
Более того:
"21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни."
Опять итаки о какой же здесь любви в этом мире речь. Скорбь будет такая, что если не сократятся те дни (а Он говорит, что сократятся), то и не выжил бы никто.
А ВЫ научиться любить!!!Комментарий
-
Поэтому Вы, как бы ни старались сбить меня с истинного пути, у Вас ничего не получится.
Могу вкратце изложить, что я извлекла за эти годы.
Нет пока единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Она будет создана на Вселенском Соборе в Иерусалиме из трех религий от Бога: иудеев, христиан и мусульман.
Коран является тоже словом Божьим. В нем мне 10 февраля 2004 года открыта великая тайна: Господь Бог, Аллах, есть Триединый Бог. В Коране предупреждается, что Господь Бог испытывает нас на любовь к истине. Поэтому в Коране имеются два пути- истинный и ложный: "5(7). Он- Тот, Кто ниспослал тебе Писание; в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые- мать книги; и другие- сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение,- они следуют за тем, что в них сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха. И твердые в знаниях говорят: "Мы уверовали в Него; всё- от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума!"(сура 3). Видите? Не знает его толкования никто, кроме Господа Бога. Я и предлагаю истинно к Нему обратиться, чтобы познать истину. Почему Вам это так не нравится? Кто же Вы на самом деле?
И почему Вам так не нравится то, что мне открыт антихрист последних времен, и это есть большевизм! Где я слукавила? Где солгала? Почему хулитель всего святого до сих пор не разоблачен?Комментарий
-
Страхом Вы хотите кого то воспитать? Страх - это просто рабство. А Бог детей , а не рабов растит. Но скажу проще, так ли эффективен страх для преступников в жизни земной, так ли он воспитывает? Страх всегда рождает противление, а Бог воспитывает понимание и осознание. Я вот только привела Богомилову цитату из Евреям 5.
Там речь о навыке, то есть в осознанном принятии решений, а не под давлением страха. Сила всегда рождает противосилу. Противление при малейшем удобном случае.
"7 Начало мудрости- страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставления" (Притчи 1);
"12 Я, премудрость, обитаю с разумом, и ищу рассудительного знания.
13 Страх Господень- ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу" (Притчи 8);
"27 Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся" (Притчи 10).
Добавлю от себя:многие, видя беззаконие в этом мире, хотели бы, чтобы был Бог, но не верят, что Он есть. И потому сами становятся на беззаконный путь. Как говорят: среди волков жить- по-волчьи выть.
Да не совсем так. Это суждение по букве. А там аллегория, что это самый малочисленный народ да еще и рассеянный - это вот образ вдунутой от Бога искры в плотскую структуру.
Но именно этот же народ и показан, что он подчинился под законы плотского и образно нам показано типа как наказание, но всюду же звучит, что "не уничтожу до конца" И вот это имеет право на пристальное внимание. А не национальная принадлежность.
"9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах 12);
"28 Не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь: ибо Я с тобою; Я истреблю все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя не истреблю, а только накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя" (Иер 46)?
И мне наяву свыше было указано на Псалом 97. А там: "3 Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому
Израилеву. Все концы земли увидели спасение Бога нашего". Значит, спасение всему человечеству должно прийти через дом Израилев. Не так ли сказано?
Для Бога мы целостное творение, Его творение, а не разделение на нации. Он не нации творит, а существо человек. И при правильных словах Раввина о покаянии, он не обозначил самого термина в чем же каяться и того, что покаяние это для человека плотского, а не просто нации. Это очередное фарисейство.
Посмотрела я Псалом 97. Как по мне то, там все ясно. Какое особое откровение он дает? Это отражение единого Смысла всего задуманного проекта - красной нитью проходящему по всему Писанию.Комментарий
-
Не заметила это Ваше замечание.
Научиться здесь любить. Оно "таки и получается"! - это видно вокруг, но может Вы вне мира живете. Сейчас в одной семье любовь - это редкость.
И вот об этом же говорит Иисус:
"...12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; ..."
"14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. "
Вот и получается, что не накопится говорит Иисус любовь, а охладеет к концу.
Более того:
"21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни."
Опять итаки о какой же здесь любви в этом мире речь. Скорбь будет такая, что если не сократятся те дни (а Он говорит, что сократятся), то и не выжил бы никто.
А ВЫ научиться любить!!!Комментарий
-
Вы меня не поняли. Я написал: "мне непонятно о каких законах вы говорите. И самое главное, что является пропуском в Его мир, одноразовым актом, а также целью, задуманной Творцом, непонятно из изложенного. Если можете, поясните пожалуйста." Я пытаюсь здесь понять не законы в Писании, а ваше сообщение, т.к. из него не понятно о каких законах именно вы говорите. Есть 613 законов Ветхого Завета, есть 10 законов или заповедей, есть два закона, выделенных Спасителем: Любви Бога и ближнего и т.д. Вам, наверное, кажется, что вас все понимают, но я иногда не понимаю, поэтому спрашиваю.
А вот эти слова, похоже Вы сгоряча написали (((непонятно , что является пропуском в Его мир, одноразовым актом, а также целью, задуманной Творцом,)))
Для меня прозвучало это как Творец и Сам до конца не осознавал, что творит и зачем это затеял. Не представлял и не представляет Сам конечной цели.
Похоже Вы продолжаете не анализировать Писание самостоятельно, а заранее строить на старом фундаменте (вливать в старые мехи) То есть иудеи провозгласили , что ослушался человек, потом об отпадшем ангеле и вот терпят наказание НАКАЗАНИЕ. Простите , но это вот то, что сказал Исайя:
"
29:13. И сказал Господь: так как этот народ
приближается ко Мне устами своими, и языком своим
чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня,
и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;"
Так, что на том, что есть заповеди человеческие - невозможно увидеть Смысл Писания, а это не только не приближает к Истине, но и не уважение и оскорбление Бога. Кроме того вот многие, да и у Вас это звучит, что есть прямые, но среди них те, что более прямые. То есть избранные, которых избрал Бог и открыл только им Истину... Ну а остальным то куда - мусорка. Те - не люди, а отходы производства? Тогда речь о неудачнике человеке, но не о Боге.
А Павел говорит о равенстве всех органов в Едином теле Иисуса. Да и все мы получим по одинаковой плате за свою работу и те кто трудился с утра и те кто всего один час (притча о нанятых на сбор винограда).
И вот только без обид, прочла ответ Ирины Вам и тоже соглашусь, хотя это несколько может задеть самллюбие, то уж простите, здесь спор важнее обид:
"11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла."
Видите навыком приучены. А навык когда появляется? Только в процессе практики в процессе проб и ошибок.
А Бог куда нас ввел? - на путь познания добра и зла. Что же тут не понятного? И причем здесь ослушание?
Я пытаюсь понять то, что вы пишете (а не что Бог задумал, т.к. своё понимание я уже неоднократно излагал), т.е. было не понятно, что именно вы считаете пропуском в Мир и целью Бога. Вам, наверное, кажется, что вас все легко понимают; другие может быть понимают, но я иногда не понимаю, поэтому спрашиваю, т.к. мне интересно знать ваше понимание Писания.
Кроме того вот многие, да и у Вас это звучит, что есть прямые, но среди них те, что более прямые. То есть избранные, которых избрал Бог и открыл только им Истину... Ну а остальным то куда - мусорка. Те - не люди, а отходы производства? Тогда речь о неудачнике человеке, но не о Боге.Последний раз редактировалось Богомилов; 21 October 2017, 07:48 PM.Комментарий
-
Объяснение притчи о неверном управителе (От Луки 16:1-12).
Эта притча является одна из самых сложных для трактования. Особенно когда мы увидим разницу между стихами 8,9 и 10 -12:
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Вывод, который Спаситель делает - это быть верным Богу в том, что Он открыл (духовное Богатство), и в "богатстве неправедном", т.е. в большом (духовном, истинности Учения) и в малом (земном). Управитель же был неверным в земном богатстве. Странно, что в стихах 8 и 9 эта неверность хвалится, а в стихах 10-12 осуждается.
Вот очевидная разгадка, которую можно найти по крайней мере в одном английском переводе (Holy Name Bible).
В стихах 8,9 Спаситель говорит с ИРОНИЧЕСКОЙ или вопросительной интонацией, которой нет в переводе. Известно, что в древнегреческих писаниях не было знаков препинания включая вопросительных знаков до 4 века нашей эры. До последней запятой: как появились знаки препинания
T&P
Слова Христа должны были бы звучать примерно так:
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде?
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители?
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Всё встаёт на свои места.Комментарий
-
"23 Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его" (Притчи 19);
"7 Начало мудрости- страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставления" (Притчи 1);
"12 Я, премудрость, обитаю с разумом, и ищу рассудительного знания.
13 Страх Господень- ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу" (Притчи 8);
"27 Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся" (Притчи 10).
Добавлю от себя:многие, видя беззаконие в этом мире, хотели бы, чтобы был Бог, но не верят, что Он есть. И потому сами становятся на беззаконный путь. Как говорят: среди волков жить- по-волчьи выть.
А как тогда относиться к предупреждению Божьему:
"9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах 12);
"28 Не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь: ибо Я с тобою; Я истреблю все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя не истреблю, а только накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя" (Иер 46)?
И мне наяву свыше было указано на Псалом 97. А там: "3 Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому
Израилеву. Все концы земли увидели спасение Бога нашего". Значит, спасение всему человечеству должно прийти через дом Израилев. Не так ли сказано?
Но для понимания необходимы конкретные примеры, а не в целом объяснять. Вот таким конкретным примером и избрал Господь народ Израиля. Он его вывел из рабства Египетского. А сейчас хочет вывести человечество из сатанинского рабства, а вы все, называющие себя верующими, противитесь плану Божьему вашего же спасения.
Он мне был указан в том смысле, что пришло время его исполнения. А произошло это событие 16 лет назад. И никто не хочет верить ему, хотя суды Божьи уже идут по земле.
А вот Бог по Вашему воспользуется таким способом, что и у нас дает сбой. Самая ценная из приведенных Вами в контексте нашей дискуссицитат вот эта:
""12 Я, премудрость, обитаю с разумом, и ищу рассудительного знания.""
Рассудительность... Читайте исследуйте сказано через Иоанна...
Пишете ((Как говорят: среди волков жить- по-волчьи выть.))
А мы в реальности действия законов князя мира сего. И исправить их здесь невозможно. Эккл. сказал- кривое Бога мы не выпрямим.
Ну с избранным народом это вот "заезженая пластинка" . При таком объяснении Бога ставят на ступень, что и табурет нельзя доверить делать, ибо тогда получится, что 3 из 4-х ножек будут кривыми. Ну это же богохульство.
Пишете:
((Но для понимания необходимы конкретные примеры, а не в целом объяснять. ))
Перевожу на русский , что Писание бессмысленно и единой сюжетной линии нет. БРАВО!!!
Вот потому до сих пор так и не стыкуются этим частности. По такому определению Бога выставили еще и как и бездарного литератора, что не сумел общую линию обозначить, а "настрогал" отдельных непонятных сюжетов.
А о времени прихода к порогу окончания достаточно, как говорят "выглянуть за окно". Уже полным ходом реализуется 24 глава от Матфея.
- - - Добавлено - - -
Но Сам Господь учил: "Возлюбите друг друга, как Я возлюбил вас", и: "Любите врагов ваших". Но Он и сомневался: "8 .... Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (Лк 18), сказав это после того, как поведал притчу о неправедном судье, который всё же пошел навстречу женщине, докучавшей ему своей просьбой, и исполнил её. Так и я докучаю вам просьбой объявить Царем в Беларуси Господа, а вы хуже судьи неправедного оказываетесь. Потому, предвидя такое, и говорил Господь, что оскудеют люди в любви, как и вы словами любите Господа, а сердцем не хотите принимать Его.
И еще сказал. Вторично придя Иисус найдет ли веру...
Так может следует вот все же посмотреть и поразмышлять ...Комментарий
-
Напишу скоро, в отдельном сообщении.
Вы меня не поняли. Я написал: "мне непонятно о каких законах вы говорите. И самое главное, что является пропуском в Его мир, одноразовым актом, а также целью, задуманной Творцом, непонятно из изложенного. Если можете, поясните пожалуйста." Я пытаюсь здесь понять не законы в Писании, а ваше сообщение, т.к. из него не понятно о каких законах именно вы говорите. Есть 613 законов Ветхого Завета, есть 10 законов или заповедей, есть два закона, выделенных Спасителем: Любви Бога и ближнего и т.д. Вам, наверное, кажется, что вас все понимают, но я иногда не понимаю, поэтому спрашиваю.
Потом о Горней дает нам скуднейшее поимание, но зато о нашей самое подробное. И потом вот говорит, мы можем уподобиться Ему, если сможем исполнить Закон (613 или кто то там 320 насчитал, я не считала) Но Закон весь. Как поисковая строка в компьютере. Но Сам же давая эти законы - показывает, что для физического человека закон не исполним. Но этому закону подвержено все что находится под твердью. Это как в химического элемента свойства. Если то, то вот будет это, а если вот это - то получим следующее. До сей поры понятно?
Имея только Тору иудеи поняли, что Закон не исполним. Но нам же об этом говорит и Писание, но люди хотят выбраться их того куда попали. Это эпизод - Вавилонской башни. Но Бог раскрывает дальнейшее свойство структуры и законов . Люди не способны договариваться . И я просила обратить на фразу внимание, что не ушей же Он их лишил, что сказано, что не слышали друг друга. Хотя вроде бы логичнее было сказать не понимали при смешении языков... Как позже и перевели.
В более древнем переводе:
"Пріиди1те, и3 сошeдше смэси1мъ тaмw зhкъ и4хъ, да не ўслhшатъ кjйждо глaса бли1жнzгw (своегw2)."
Иисус подтвердил, что люди закон не могут исполнить и как Павел обозначил, что тогда бы по закону получили наследование. Но Иисус говорит, что закон исполнит Он, то есть Сам Бог Его исполнит. Но каким способом? Уничтожит то смертное, что не может его исполнить. И покажет, что здесь для чего. ДЛЯ чего он нас творил с этой структуры из праха, которую сразу видел, что она "безвидна и пуста".
Мы то двойственны в себе, не надо выпускать этого из виду. Все остальное - декалог или эти 2 главные заповеди - это указание, что нам хотя бы стремиться к исполнению этого. Но понять основное, что же было жертвой Иисуса, что? умертвил Он на древе . А потом показано, что конечная цель творения это рождение нового тела Иоанн1:14
Это и есть самое важное понять смысл Писания, что Бог хочет нам сказать, что было целью Его и каким способом Он это делает. И какова роль в этой цепочки "изделия" - человек. Никогда не следует забывать, что мы всего лишь деталь в общем творении. А не те, кто возомнил себя исправителем кривого, которое Бог сотворил.
Вы критикуете меня незаслуженно, не разобравшись. Вы считаете, что я думаю. будто "Творец и Сам до конца не осознавал, что творит и зачем это затеял. Не представлял и не представляет Сам конечной цели". И в мыслях у меня не было, что так можно перевернуть мои слова. Естественно, я так не думаю, как вы мне приписываете и затем начинаете разбор.
Я пытаюсь понять то, что вы пишете (а не что Бог задумал, т.к. своё понимание я уже неоднократно излагал), т.е. было не понятно, что именно вы считаете пропуском в Мир и целью Бога. Вам, наверное, кажется, что вас все легко понимают; другие может быть понимают, но я иногда не понимаю, поэтому спрашиваю, т.к. мне интересно знать ваше понимание Писания.
У Луки:
"
12:25. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить
себе роста хотя на один локоть?
12:26. Итак, если и малейшего сделать не можете, что
заботитесь о прочем?"
"21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом."
Так, что ни отдельный человек, ни человечество вцелом не может изменить то, что ОПРЕДЕЛИЛ Бог, то отчего же Вы Ему приписываете роль какого то агронома? Да и в Иисуса сколько фраз, что надо спасти всех, и Павел о том, что все мы изменимся, и та фраза, что впрочем спасутся и те но выйдут как бы как из огня....
- - - Добавлено - - -
Объяснение притчи о неверном управителе (От Луки 16:1-12).
Эта притча является одна из самых сложных для трактования. Особенно когда мы увидим разницу между стихами 8,9 и 10 -12:
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Вывод, который Спаситель делает - это быть верным Богу в том, что Он открыл (духовное Богатство), и в "богатстве неправедном", т.е. в большом (духовном, истинности Учения) и в малом (земном). Управитель же был неверным в земном богатстве. Странно, что в стихах 8 и 9 эта неверность хвалится, а в стихах 10-12 осуждается.
Вот очевидная разгадка, которую можно найти по крайней мере в одном английском переводе (Holy Name Bible).
В стихах 8,9 Спаситель говорит с ИРОНИЧЕСКОЙ или вопросительной интонацией, которой нет в переводе. Известно, что в древнегреческих писаниях не было знаков препинания включая вопросительных знаков до 4 века нашей эры. До последней запятой: как появились знаки препинания
T&P
Слова Христа должны были бы звучать примерно так:
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде?
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители?
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Всё встаёт на свои места.
Речь идет о земной жизни, а потом вывод от Творца. Не зря же и Иисуса : "мытари и блудники вперед вас идут...." Это тоже для пошутить?
Тогда притча о виноградарях и вовсе покажется неким бредом. Хотя там глубочайший смысл законов мироздания под твердью и объяснения веточек познания того древа, что изначально человечество вкусили (пошло).Комментарий
-
А что Он столь безнравственен, что задумал, потом Сам сказал, что "Никто не может прийти ко Мне если не призовет его Отец..."?
У Луки:
"
12:25. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить
себе роста хотя на один локоть?
12:26. Итак, если и малейшего сделать не можете, что
заботитесь о прочем?"
"21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом."
Так, что ни отдельный человек, ни человечество вцелом не может изменить то, что ОПРЕДЕЛИЛ Бог, то отчего же Вы Ему приписываете роль какого то агронома? Да и в Иисуса сколько фраз, что надо спасти всех, и Павел о том, что все мы изменимся, и та фраза, что впрочем спасутся и те но выйдут как бы как из огня....
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:...
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (От Матфея 25:41,46).
И слова Павла:
22 А что, если Бог, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению? 23 Что если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы, 24 к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из язычников? (К Римлянам 9:22-24).Комментарий
-
В чём смысл данной притчи? Приобретать друзей богатством неправедным. Что такое богатство неправедное? Богатство которое не принадлежит тебе, но ты им распоряжаешься. Почему то многие считают, что управитель вор, от этого исходит неверное восприятие данной притчи. Но в притче даже намёка нет, что управитель вор.
Иисус Христос управителя ставит в пример и мы должны поступать подобным образом. Управитель расточал имение господина. Как он это делал? По доброте свой много давал в долг нуждающимся, то есть проявлял излишнею щедрость не принадлежащего ему богатством. Почему господин похвалил неверного управителя? Потому что управитель ничего не брал для себя, а значит был верен в богатстве неправедном.
Расписки управитель поменял только после того, как господин пригрозил уволить его. Поэтому господин разобравшись в сложившейся ситуации, похвалил управителя , а значит и дальше оставил управлять имением. И подтверждают данную точки зрения, заключительные стихи притчи. « Никакой слуга не может служить двум господам» Управитель не служил маммоне и был верен господину.Комментарий
-
Ведь и в нашей земной жизни ребенок любит отца и боится поэтому ослушаться, чтобы не огорчать его. А ещё потому, что если и не понимает, почему нужно слушаться родителей, то чувствует их любовь и знает, что они оберегают его и поэтому им нужно доверяться.
Рассудительность... Читайте исследуйте сказано через Иоанна...
А мы в реальности действия законов князя мира сего. И исправить их здесь невозможно. Эккл. сказал- кривое Бога мы не выпрямим.
Ну с избранным народом это вот "заезженая пластинка" . При таком объяснении Бога ставят на ступень, что и табурет нельзя доверить делать, ибо тогда получится, что 3 из 4-х ножек будут кривыми. Ну это же богохульство.
"9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах 12);
"28 Не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь: ибо Я с тобою; Я истреблю все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя не истреблю, а только накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя" (Иер 46).
Пишете:
((Но для понимания необходимы конкретные примеры, а не в целом объяснять. ))
Перевожу на русский , что Писание бессмысленно и единой сюжетной линии нет. БРАВО!!!
Вот потому до сих пор так и не стыкуются этим частности. По такому определению Бога выставили еще и как и бездарного литератора, что не сумел общую линию обозначить, а "настрогал" отдельных непонятных сюжетов.
А ведь сказано: "32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин 8).
Господь ясно говорит этими словами, что когда познаем Его, то Он выведет нас из плена (сатанинского).
И я предлагаю познать Господа, объявив Его реально Царем на земле.Комментарий
-
Если все спасутся, как понять эти слова Спасителя:
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:...
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (От Матфея 25:41,46).
И слова Павла:
22 А что, если Бог, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению? 23 Что если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы, 24 к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из язычников? (К Римлянам 9:22-24).
1.Что же Бог оказался неумелым, что не смог сразу создать творение идеальным?
2. А Его творение обязано исправить недочеты в творении Творца, или что за задача?
3. Что тогда есть такой жестокий акт, как миссия Христа?
Пожалуйста кратко и желательно без особой нагрузки цитатами. Просто, когда будет видна простая логическая канва Писания ( в Вашем понимании) тогда можно о чем то далее говорить.
С уважением Валентина.Комментарий
-
Трудно общаться на разных языках. Вы упорно не слышите, что я говорю. Ну да дело Ваше. Причем здесь понравились или не понравились мне остальные цитаты? Я Вам написала, что они к обсуждаемой теме не имеют отношение. И что понимать Писание все же следует не выдергивая "буквы", а имея перед собой четкую единую канву Писания, а Оно написано больше аллегорически. И несет архиглубокий Смысл, а не просто вот плоское и примитивное восприятие отдельных слов. И с пониманием Смысла устраняются оксюмороны.
Вы не услышали того, что я сказала, что стойкое понимание и подчинение тому или иному предписанию поведения вырабатывается не страхом, а пониманием зачем и почему.
Ну да Ваше право. Но я Вам сказала. что подобное отношение - это рабская психология - а раб рано или поздно взбунтуется.
И вот что Сам Бог нам об этом Вашем строении любви на страхе говорит:
"18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. "
Боящийся - несовершенен в любви!!! 1 Иоанн 4.
Так что, предупреждение Бога, приводимое ниже, нужно игнорировать?
"9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах 12);
"28 Не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь: ибо Я с тобою; Я истреблю все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя не истреблю, а только накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя" (Иер 46
О! Ещё как стыкуются! Из отдельных фрагментов Писаний об антихристе и о Царстве Божьем на земле живых складываются пазлы удивительной точности, дающие четкие и ясные картины. Только все почему-то не хотят прозревать к истине.
А ведь сказано: "32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин 8).
Господь ясно говорит этими словами, что когда познаем Его, то Он выведет нас из плена (сатанинского).
И я предлагаю познать Господа, объявив Его реально Царем на земле.
((Но для понимания необходимы конкретные примеры, а не в целом объяснять. ))
Я то и говорю, что Писание от начала и до конца говорит нам об одном цельном, и развивается сюжетная линия общего повествования , раскрывая конечную цель ЗАМЫСЛА.
А если Вы надергиваете цитаты и не привязываете их к цельности сюжета, а как бы от ситуации туда - сюда, то о чем разговор?
Пишете:
(((Господь ясно говорит этими словами, что когда познаем Его, то Он выведет нас из плена (сатанинского).)))
Ну скажем так, что Писание и не в одном месте нам говорит, что Господь для Своего творения не познаваем.
Потом второе - Пишете -выведет нас из этого плена сатанинского. Странно, а зачем тогда ввел нас в него?
Посему Ваш призыв познать Господа считаю не просто не имеющим под собой основы, но и вредным .
То же самое делают ученые, что пытаются вмешаться в геном и исправлять то, что Божеским промыслом было изначально запланирован. И это уже замах на Самого Бога. Он этого не допустит. Это и есть то, что называется грехом впадения в прелесть. Что в богословской концепции - изделие должно исправить творение Творца. То же сейчас наметилось и в светской жизни с последними НТП.
А что в цитате призывается познать истину, так это действительно Бог и призывает не Его познавать, а Истину (Смысл) Его обращения к нам. Посему и лозунг : " Читайте Писания..." А не изучайте заповеди человеческие.Комментарий
-
Трудно общаться на разных языках. Вы упорно не слышите, что я говорю. Ну да дело Ваше. Причем здесь понравились или не понравились мне остальные цитаты? Я Вам написала, что они к обсуждаемой теме не имеют отношение. И что понимать Писание все же следует не выдергивая "буквы", а имея перед собой четкую единую канву Писания, а Оно написано больше аллегорически. И несет архиглубокий Смысл, а не просто вот плоское и примитивное восприятие отдельных слов. И с пониманием Смысла устраняются оксюмороны.
И я говорю о страхе для нечестивых, который вызван всемогуществом Бога, а для любящих Бога есть страх огорчить Любимого своим непослушанием, потому что любящие Бога доверяются Ему полностью, зная, что Ему виднее, что нам полезно, а что вредно. И если мы не хотим навредить себе, то должны беспрекословно слушаться Бога. Но нам известно, что и сатана выдает себя за бога. Поэтому, чтобы не ошибиться и не попасть на его удочку, нам нужно знать Писания и сверяться с ними, от Бога ли пришел к нам совет, как поступать в том или ином случае. Я абсолютно с Вами согласна, что нужно знать Писания и размышлять над ними, а не слепо следовать за большинством с их мнением, как и Господь с горы Синай призывал:
"Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх 23).
Неплохо бы, обвиняя, отдавать себе отчет . С чего Вы берете, что я противлюсь Царству Господа?
Тут Вы и сами не понимаете о чем. Так если стыкуются, то тогда к чему эти Ваши слова:
((Но для понимания необходимы конкретные примеры, а не в целом объяснять. ))
Я то и говорю, что Писание от начала и до конца говорит нам об одном цельном, и развивается сюжетная линия общего повествования , раскрывая конечную цель ЗАМЫСЛА.
"Но для понимания необходимы конкретные примеры, а потом и в целом объяснять".
Пишете:
(((Господь ясно говорит этими словами, что когда познаем Его, то Он выведет нас из плена (сатанинского).)))
Ну скажем так, что Писание и не в одном месте нам говорит, что Господь для Своего творения не познаваем.
Потом второе - Пишете -выведет нас из этого плена сатанинского. Странно, а зачем тогда ввел нас в него?
Посему Ваш призыв познать Господа считаю не просто не имеющим под собой основы, но и вредным .
То же самое делают ученые, что пытаются вмешаться в геном и исправлять то, что Божеским промыслом было изначально запланирован. И это уже замах на Самого Бога. Он этого не допустит. Это и есть то, что называется грехом впадения в прелесть. Что в богословской концепции - изделие должно исправить творение Творца. То же сейчас наметилось и в светской жизни с последними НТП.
А что в цитате призывается познать истину, так это действительно Бог и призывает не Его познавать, а Истину (Смысл) Его обращения к нам. Посему и лозунг : " Читайте Писания..." А не изучайте заповеди человеческие.
От Него одного мы только и можем узнать истину. Поэтому я и призываю истинно обратиться к Нему за всеми ответами на спорные вопросы. А это возможно будет, когда реально мы признаем Его Царем на земле.Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 23 October 2017, 01:41 AM.Комментарий
Комментарий