Постичь и познать - это не одно и то же?
Я вижу с Писания только то, что Бог всячески нас направляет к этому познанию. Как вот вчера выразился Богомилов - понять цель Его. Постичь цель.
Я тоже так понимаю, что человек единое из творений, кому надлежит и предназначено понять цель, и тогда и вскроется почему именно таким способом.
Ну здесь у меня мнение с Вами совпадает. Только вот ответьте сатана - это вот откуда взялся?
Как он вошел в мир? Бог не властен был предотвратить его внедрение?
А если властен, то ответьте почему допустил сатану и зачем позволил так вот совращать Его главную детатль творения, от поведения которой страдает весь тварный мир? Нам об этом вот и Павел говорит - "Вся тварь стенает и мучается и ждет откровения сынов человеческих...." Как видим не Сынов Божьих сказано, а сынов человеческих. Значит мы должны Истину познать еще будучи в этой плоти, что из праха.
Тогда полагаю, что вот этого, что Бог триедин для простого человека мало понимать, это больше для богословов, человеку рядовому нужно знать в чем эта Истина, которую Павел назвал откровение... Будет понимание откровения - человек поймет в чем каяться.
И тогда свершится то, что сказано : "8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. "
Значит то, что богословы обозначили триединство Бога, так и обязаны были в очень доступной форме объяснить какой вывод из этого следует извлечь рядовому человеку. и что означает для мироздания это триединство.
Видите надо понимать в чем каяться, что вот Апостол и называет достойным плодом, он не просто перечисляет отдельные частные провинности.
Вот опять с этим сатаной. Так вот сатана - он что вопреки Воле Творца появился? И вот нас соблазняет, А Бог так вот наблюдает и ничего сделать с ним не может? Зачем же Он позволяет измываться над Своим творением, над делом рук своих?
Вы упорно не замечаете моих ссылок на книгу Иова. А в этой книге Иов задает все эти вопросы, а потом Бог его за эти вопросы и похвалил. Значит надо понимать, что нам бы следовало тоже задать эти вопросы и поискать ответ в Писании.
Так вот к Иову:
"1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги."
Из этого видится только одно, что Бог отдал в руку сатаны Самостоятельно человека, но обозначил пределы дозволенного сатане. Или здесь что то не так?
И еще более главное из этого - Бог нам Сам сообщил, что отдал нас в руки сатане. Мы никогда бы сами об этом не догадались, а Он вот сообщил. Так для чего сообщил, что отдал нас сатане???
И далее по книге Иова.
Глава 10:
"1 Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей.
2 Скажу Богу: не обвиняй меня; объяви мне, за что Ты со мною борешься? "
Скажи за что со мной борешься.... И опротивела жизнь моя душе моей... А разве не об этом сказал, пришед Иисус, что мы должны возненавидеть саму жизнь свою.... Получается что этот мир мы должны возненавидеть. Но для этого нас надо было провести через все эти испытания, что и выпали на долю человечества плотского из праха земного, на земле, что и есть прах, чтобы увидеть и возненавидеть?. А иначе как ее возненавидеть, если даже не понимаешь, что это и каково?
Тогда вход Адама в этот мир, выходит был не случайным актом, а был задуман еще вот до начала всего творения Мудростью Творца (Притча 8). И вход этот и был древом познания добра и зла. А древо было посажено Богом : "9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. ". Что некое бесцельное действие произвел Творец?
И вот Иов задает вопросы Творцу:
"3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет?
6 что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне,
7 хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей?
8 Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, - и Ты губишь меня? "
Иов четко (а это вот Сам Господь через него к нам обращается), обозначает, что мы творение Его рук, значит Сам нас вот такими сделал, а потом вот угнетаешь, презираешь, хотя знаешь, что некому меня избавить от руки Твоей....
И далее Иов продолжает:
"10 Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня,
11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
12 жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой?
13 Но и то скрывал Ты в сердце Своем, - знаю, что это было у Тебя, -
14 что если я согрешу, Ты заметишь и не оставишь греха моего без наказания. "
Что и сделал это вот творение Он и наделил способом поведения, даже наделил понимание, что от Тебя не спрячется грех человека, что Очи Господа всевидящи и наказание будет неминуемо...
"Ты гонишься за мною, как лев, и снова нападаешь на меня и чудным являешься во мне.
17 Выводишь новых свидетелей Твоих против меня; усиливаешь гнев Твой на меня; и беды, одни за другими, ополчаются против меня.
18 И зачем Ты вывел меня из чрева? пусть бы я умер, когда еще ничей глаз не видел меня;
19 пусть бы я, как небывший, из чрева перенесен был во гроб! "
И вот далее Иов говорит о том, что как лев преследуешь меня, тогда зачем и рождал меня (получается человек же не просил об этом Творца и даже вот Иов восклицает, что ему бы было и восе лучше никогда не рождаться).
Смелые вопросы? Смелые. Но учтите в Библии все сказанное - это сказанное для нас читающих Самим Творцом, чтобы мы вот задали эти вопросы и подумали над ними.
11глава:
"6 Покойны шатры у грабителей и безопасны у раздражающих Бога, которые как бы Бога носят в руках своих. "
Не то же самое говорится нам и через Экклезиаста, что видел я несправедливость - то что должно быть для праведника - дается нечестивым и наоборот....
так вот зачем нам Бог об этом говорит? Разве это не то, что и далее Евангелия принесли, что плоть никогда не сможет себя изменить, чтобы не делать греха и не может исполнением закона превратиться в праведное.
Ибо как Павел и говорит, что если по закону, то не по благодати.... А тогда зачем по благодати? Что за смысл в это слово заложен? Что мы должны сделать, чтобы эта благодать над человечеством произошла? Просто вот провозгласить - верую, это проститте ни о чем. На это сказано "и бесы веруют и трепещут...", а нам необходимо принести "достойный плод покаяния..." Так вот в чем же он при таком раскладе?
И далее Иов продолжает настаивать, что творение создано Творцом и Он только над ним властен и только от Него зависит поведение каждой детали здесь:
"7 И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе;
8 или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские.
9 Кто во всем этом не узнает, что рука Господа сотворила сие? "
"10 В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.
14 Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не высвободится. "
Как можно после этих слов утверждать, что человеку под силу "выпрямить, то, что Бог сделал кривым" (Эккл.) Или вот "Много замыслов в сердце человека, нр сбудется предопределенное Богом...."
В Павла об иудеях сказано,: "...
11:8. как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза,
которыми не видят, и уши, которыми не слышат,"
Видите Бог дал им дух усыпления.... Сами они или вот Бог им дал...?
Так что вот Вы пишете, что творение отвергло Творца. Так по своему собственному решению оно отвергло Творца или это в Его планы входило? Ибо в царях Он сказал Самуилу - дай им царя как они просят тебя.... Значит разрешил, а эта просьба их не Им ли была внушена?
Но если так, то вот зачем все так ?. Какова таки цель содеянного?
Ну вот привет! Вы пишете, ((чтобы все же спасти свое творение)). Звучит, что ситуация приняла столь угрожающий характер в работе Бога, что Он предпринимает отчаянный шаг и приносит Сам себя (а еще хуже Сына Своего) в жертву.
Притом ранее по Вашим сдловам позволил сатане стать хозяином. Что же это у Вас за Бог такой, что вот все так обернулось против Него? Что то не прослеживается здесь владение ситуацией, а прямо сплошные акты отчаянья и риски - быть или не быть!
А вот это вот все в здравом смысле как понять? : (( чтобы, будучи Духом, дать человеку Образ Себя; и идет на Крестные муки, будучи уже и человеком и приняв на Себя грех человека, чтобы искупить человечество от греха отвержения Бога, как Царя, )).
Все вроде бы и так, что пошел на крестные муки, так вот для чего? Просто по другому диавол был для Бога непобедим? Так Он же нам сказал, что все изначально просчитал. А это вот не дорассчитал, что ли?
Далее Вы пишете -- открыв дорогу к покаянию--- Тоже вроде бы действительно так, но в чем дорога то эта состоит? Что значит Он ее открыл? Пишете мы теперь можем узнать истинного Сына. Это вот, что Вы сейчас сказали? По русски это можно? В чем состоит Путь и Истина, что открыл нам Сын? В чем миссия Иисуса?
Если Богу так необходимо было бездумное послушание, то зачем таким зверским способом? Может сразу бы дал Адаму Духа послушания, как вот иудеям же ОН дал духа усыпления? Так все же в чем дело там?
Ну заключительная часть у Вас вообще прямо вот на грани фантастики. Много Вы видите самопожертвования в нашем мире? А тогда выходит, что если таковых мало, то кто же спасется? А Вы сами приводили слова с Тимофея, что Богу УГОДНО чтобы никто не погиб.... и достих познания Истины... Так это вот каким способом? И почему в отдельно взятой Белоруссии? Я конечно очень уважаю эту страну, но отчего ей такая привилегия от Бога?
Я вижу с Писания только то, что Бог всячески нас направляет к этому познанию. Как вот вчера выразился Богомилов - понять цель Его. Постичь цель.
Я тоже так понимаю, что человек единое из творений, кому надлежит и предназначено понять цель, и тогда и вскроется почему именно таким способом.
Ну здесь у меня мнение с Вами совпадает. Только вот ответьте сатана - это вот откуда взялся?
Как он вошел в мир? Бог не властен был предотвратить его внедрение?
А если властен, то ответьте почему допустил сатану и зачем позволил так вот совращать Его главную детатль творения, от поведения которой страдает весь тварный мир? Нам об этом вот и Павел говорит - "Вся тварь стенает и мучается и ждет откровения сынов человеческих...." Как видим не Сынов Божьих сказано, а сынов человеческих. Значит мы должны Истину познать еще будучи в этой плоти, что из праха.
Тогда полагаю, что вот этого, что Бог триедин для простого человека мало понимать, это больше для богословов, человеку рядовому нужно знать в чем эта Истина, которую Павел назвал откровение... Будет понимание откровения - человек поймет в чем каяться.
И тогда свершится то, что сказано : "8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. "
Значит то, что богословы обозначили триединство Бога, так и обязаны были в очень доступной форме объяснить какой вывод из этого следует извлечь рядовому человеку. и что означает для мироздания это триединство.
Видите надо понимать в чем каяться, что вот Апостол и называет достойным плодом, он не просто перечисляет отдельные частные провинности.
Вот опять с этим сатаной. Так вот сатана - он что вопреки Воле Творца появился? И вот нас соблазняет, А Бог так вот наблюдает и ничего сделать с ним не может? Зачем же Он позволяет измываться над Своим творением, над делом рук своих?
Вы упорно не замечаете моих ссылок на книгу Иова. А в этой книге Иов задает все эти вопросы, а потом Бог его за эти вопросы и похвалил. Значит надо понимать, что нам бы следовало тоже задать эти вопросы и поискать ответ в Писании.
Так вот к Иову:
"1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги."
Из этого видится только одно, что Бог отдал в руку сатаны Самостоятельно человека, но обозначил пределы дозволенного сатане. Или здесь что то не так?
И еще более главное из этого - Бог нам Сам сообщил, что отдал нас в руки сатане. Мы никогда бы сами об этом не догадались, а Он вот сообщил. Так для чего сообщил, что отдал нас сатане???
И далее по книге Иова.
Глава 10:
"1 Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей.
2 Скажу Богу: не обвиняй меня; объяви мне, за что Ты со мною борешься? "
Скажи за что со мной борешься.... И опротивела жизнь моя душе моей... А разве не об этом сказал, пришед Иисус, что мы должны возненавидеть саму жизнь свою.... Получается что этот мир мы должны возненавидеть. Но для этого нас надо было провести через все эти испытания, что и выпали на долю человечества плотского из праха земного, на земле, что и есть прах, чтобы увидеть и возненавидеть?. А иначе как ее возненавидеть, если даже не понимаешь, что это и каково?
Тогда вход Адама в этот мир, выходит был не случайным актом, а был задуман еще вот до начала всего творения Мудростью Творца (Притча 8). И вход этот и был древом познания добра и зла. А древо было посажено Богом : "9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. ". Что некое бесцельное действие произвел Творец?
И вот Иов задает вопросы Творцу:
"3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет?
6 что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне,
7 хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей?
8 Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, - и Ты губишь меня? "
Иов четко (а это вот Сам Господь через него к нам обращается), обозначает, что мы творение Его рук, значит Сам нас вот такими сделал, а потом вот угнетаешь, презираешь, хотя знаешь, что некому меня избавить от руки Твоей....
И далее Иов продолжает:
"10 Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня,
11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
12 жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой?
13 Но и то скрывал Ты в сердце Своем, - знаю, что это было у Тебя, -
14 что если я согрешу, Ты заметишь и не оставишь греха моего без наказания. "
Что и сделал это вот творение Он и наделил способом поведения, даже наделил понимание, что от Тебя не спрячется грех человека, что Очи Господа всевидящи и наказание будет неминуемо...
"Ты гонишься за мною, как лев, и снова нападаешь на меня и чудным являешься во мне.
17 Выводишь новых свидетелей Твоих против меня; усиливаешь гнев Твой на меня; и беды, одни за другими, ополчаются против меня.
18 И зачем Ты вывел меня из чрева? пусть бы я умер, когда еще ничей глаз не видел меня;
19 пусть бы я, как небывший, из чрева перенесен был во гроб! "
И вот далее Иов говорит о том, что как лев преследуешь меня, тогда зачем и рождал меня (получается человек же не просил об этом Творца и даже вот Иов восклицает, что ему бы было и восе лучше никогда не рождаться).
Смелые вопросы? Смелые. Но учтите в Библии все сказанное - это сказанное для нас читающих Самим Творцом, чтобы мы вот задали эти вопросы и подумали над ними.
11глава:
"6 Покойны шатры у грабителей и безопасны у раздражающих Бога, которые как бы Бога носят в руках своих. "
Не то же самое говорится нам и через Экклезиаста, что видел я несправедливость - то что должно быть для праведника - дается нечестивым и наоборот....
так вот зачем нам Бог об этом говорит? Разве это не то, что и далее Евангелия принесли, что плоть никогда не сможет себя изменить, чтобы не делать греха и не может исполнением закона превратиться в праведное.
Ибо как Павел и говорит, что если по закону, то не по благодати.... А тогда зачем по благодати? Что за смысл в это слово заложен? Что мы должны сделать, чтобы эта благодать над человечеством произошла? Просто вот провозгласить - верую, это проститте ни о чем. На это сказано "и бесы веруют и трепещут...", а нам необходимо принести "достойный плод покаяния..." Так вот в чем же он при таком раскладе?
И далее Иов продолжает настаивать, что творение создано Творцом и Он только над ним властен и только от Него зависит поведение каждой детали здесь:
"7 И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе;
8 или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские.
9 Кто во всем этом не узнает, что рука Господа сотворила сие? "
"10 В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.
14 Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не высвободится. "
Как можно после этих слов утверждать, что человеку под силу "выпрямить, то, что Бог сделал кривым" (Эккл.) Или вот "Много замыслов в сердце человека, нр сбудется предопределенное Богом...."
В Павла об иудеях сказано,: "...
11:8. как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза,
которыми не видят, и уши, которыми не слышат,"
Видите Бог дал им дух усыпления.... Сами они или вот Бог им дал...?
Так что вот Вы пишете, что творение отвергло Творца. Так по своему собственному решению оно отвергло Творца или это в Его планы входило? Ибо в царях Он сказал Самуилу - дай им царя как они просят тебя.... Значит разрешил, а эта просьба их не Им ли была внушена?
Но если так, то вот зачем все так ?. Какова таки цель содеянного?
Ну вот привет! Вы пишете, ((чтобы все же спасти свое творение)). Звучит, что ситуация приняла столь угрожающий характер в работе Бога, что Он предпринимает отчаянный шаг и приносит Сам себя (а еще хуже Сына Своего) в жертву.
Притом ранее по Вашим сдловам позволил сатане стать хозяином. Что же это у Вас за Бог такой, что вот все так обернулось против Него? Что то не прослеживается здесь владение ситуацией, а прямо сплошные акты отчаянья и риски - быть или не быть!
А вот это вот все в здравом смысле как понять? : (( чтобы, будучи Духом, дать человеку Образ Себя; и идет на Крестные муки, будучи уже и человеком и приняв на Себя грех человека, чтобы искупить человечество от греха отвержения Бога, как Царя, )).
Все вроде бы и так, что пошел на крестные муки, так вот для чего? Просто по другому диавол был для Бога непобедим? Так Он же нам сказал, что все изначально просчитал. А это вот не дорассчитал, что ли?
Далее Вы пишете -- открыв дорогу к покаянию--- Тоже вроде бы действительно так, но в чем дорога то эта состоит? Что значит Он ее открыл? Пишете мы теперь можем узнать истинного Сына. Это вот, что Вы сейчас сказали? По русски это можно? В чем состоит Путь и Истина, что открыл нам Сын? В чем миссия Иисуса?
Если Богу так необходимо было бездумное послушание, то зачем таким зверским способом? Может сразу бы дал Адаму Духа послушания, как вот иудеям же ОН дал духа усыпления? Так все же в чем дело там?
Ну заключительная часть у Вас вообще прямо вот на грани фантастики. Много Вы видите самопожертвования в нашем мире? А тогда выходит, что если таковых мало, то кто же спасется? А Вы сами приводили слова с Тимофея, что Богу УГОДНО чтобы никто не погиб.... и достих познания Истины... Так это вот каким способом? И почему в отдельно взятой Белоруссии? Я конечно очень уважаю эту страну, но отчего ей такая привилегия от Бога?
Комментарий