И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • frosya
    Участник

    • 21 August 2016
    • 144

    #2701
    Сообщение от Богомилов
    Помните на кресте Спаситель сказал: "Свершилось". "Свершилось" в греческом источнике так же означает "завершено". В английском переводе - It is finished ("всё завершено"). Что завершено? В чём была миссия Мессии? В том, чтобы исполнить всё то, что было о нём написано в Ветхом Завете и в том, чтобы завершить закон Моисея.
    Миссия Христа была в том, чтобы спасти людей от последствий греха и смерти (а не от следования Божьим правилам). И Чтобы мы смогли воскреснуть, победить смерть.

    Между прочим, еще не все исполнилось, что касается Иисуса, в Ветхом Завете. Пасха исполнилась, 50ца исполнилось (это был праздник дарования закона на горе Синай, а в Новом Завете в этот же праздник закон был написан в сердце). А осенние праздники еще не исполнились. Праздник труб - это Второе пришествие Христа, еще не исполнилось. Плюс Судный день и плюс Праздник Кущей. Так что еще есть чему исполняться.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Богомилов
    "13 Когда-то вы были духовно мертвы из-за ваших грехов, вы были необрезанными язычниками, чуждыми Божьему закону, но Бог оживил вас вместе со Христом. Он простил все наши проступки, 14 зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту. (К Колоссянам 2:13,14).
    Во время казни на кресте прибивалась табличка с преступлениями осужденного. (Кстати, У Христа тоже была такая табличка, на ней должно было быть написано "Он называл себя Царем Иудейским" (но отказались это писать и написали просто "Царь иудейский"). Рукописание, которое было против нас - это список наших грехов, за которые мы должны были понести наказание. Христос спас от наших грехов, а не закона.

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5332

      #2702
      Сообщение от frosya
      Т.е. вы хотите сказать, что Бог требовал от людей соблюдения закона, заведомо зная, что они не могут его соблюдать, а потом Он их еще и наказывал? Т.е. родители дают семилетнему ребенку задание, которое может выполнить лишь 16-летний, и когда 7-летний не справляется с этим, родители его жестко наказывают?

      Библия, кстати, пишет о людях, которые были беспорочны по отношению к закону, родители Иоанна Крестителя Оба они были праведны пред Богом,поступая по всем заповедям и уставам Господнимбеспорочно (Лук. 1:6). Были и другие праведники.

      Как это возможно? Первое, что надо понимать, это то, что в Ветхом Завете никто никогда не спасался законом (это невозможно, потому что все грешны, и у закона всегда была другая цель - показать что плохо, а что хорошо. Бог сначала искупил людей из рабства, а потом дал закон). В Ветхом Завете Бог требовал веры от людей, и именно на основании веры и раскаяния Бог незаслуженно прощал людей. Механическое соблюдение закона и жертвы тельцов Богу не нужны (они и так Ему принадлежат, а испорченные грехопадением животные никогда не могли служить выкупом или взяткой Богу за наши души), через жертву человек выражал свою веру, раскаяние и осознание, что он не может искупить свои грехи сам (что и регулировало отношения Бога и согрешившего человека и он считался праведником.. только благодаря вере).

      Ветхий Завет пишет: ...праведный своею верою жив будет (Авв.2:4). Что в Новом, что в Ветхом Заветах требовалась вера и любовь. (и никакое внешнее исполнение этого не заменяло).

      ...уповая не на праведность нашу, но на Твоевеликое милосердие (Дан. 9:18).
      Не по беззакониям нашим сотворил нам, и непо грехам нашим воздал нам... (Пс. 102:10).
      ...и люби Господа, Бога твоего, всем сердцемтвоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими(Втор. 6:5).
      ...но люби ближнего твоего, как самого себя. ЯГосподь (Лев. 19:18).
      ...но любовь покрывает все грехи (Прит.10:12).
      Не мсти... (Лев. 19:18).
      Не радуйся, когда упадет враг твой... (Прит.24:17).
      Ибо Я милости хочу, а не жертвы, иБоговедения более, нежели всесожжений (Ос. 6:6).
      Никто из вас да не мыслит в сердце своем злапротив ближнего своего... ибо все это Я ненавижу,говорит Господь (Зах. 8:17).


      О каком внешнем исполнении идет речь? Невозможно исполнить закон лишь внешне. Либо исполняешь от сердца, либо не сможешь его исполнить и будешь нарушать.
      Бог с самого начала требовал веру, любовь и т.п. И это было возможно (верить и любить).
      Если родители Иоанна Крестителя были праведны, соблюдая закон, а также веря и любя, значит ли это, что они были безгрешны? Ведь праведность и безгрешность это синонимы.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5332

        #2703
        Сообщение от frosya
        Миссия Христа была в том, чтобы спасти людей от последствий греха и смерти (а не от следования Божьим правилам). И Чтобы мы смогли воскреснуть, победить смерть.
        Безусловно. В том числе его целью было исполнить (завершить) закон, как он сам сказал (От Матфея 5:17,18).


        Сообщение от frosya
        Во время казни на кресте прибивалась табличка с преступлениями осужденного. (Кстати, У Христа тоже была такая табличка, на ней должно было быть написано "Он называл себя Царем Иудейским" (но отказались это писать и написали просто "Царь иудейский"). Рукописание, которое было против нас - это список наших грехов, за которые мы должны были понести наказание. Христос спас от наших грехов, а не закона.
        Давайте вставим ваше определение "рукописания": зачеркнув список наших грехов с направленными против нас предписаниями закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту. Как вы объясните "список наших грехов с направленными против нас предписаниями закона"? Как могут предписания закона находиться в списке грехов, когда это две противоположности?

        Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога! Я был распят со Христом(К Галатам 4: 19).

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5332

          #2704
          Сообщение от frosya
          Т.е. вы хотите сказать, что Бог требовал от людей соблюдения закона, заведомо зная, что они не могут его соблюдать, а потом Он их еще и наказывал?
          Верно, Бог требовал от людей соблюдения закона, заведомо зная, что они не могут его соблюдать. Но если они нарушали закон, в большинстве случаев они могли избежать наказание, если приносили жертвы.

          Так же Бог поместил дерево познания добра и зла в райском саду и сказал Адаму не есть плодов с него, заранее зная, что Адам нарушит это повеление.

          Так же Бог избирает только одного из двух младенцев, до того, как кто-то из них сделал что-либо хорошее или плохое. Людям всё это кажется несправедливым, потому что они не понимают цель Яхве. Апостол Павел отвечал на это:

          Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
          не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
          как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
          Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. (К Римлянам 9:11-14).

          Комментарий

          • Vano
            Отключен

            • 13 June 2016
            • 2633

            #2705
            Сообщение от Богомилов
            Верно, Бог требовал от людей соблюдения закона, заведомо зная, что они не могут его соблюдать. Но если они нарушали закон, в большинстве случаев они могли избежать наказание, если приносили жертвы.

            Так же Бог поместил дерево познания добра и зла в райском саду и сказал Адаму не есть плодов с него, заранее зная, что Адам нарушит это повеление.

            Так же Бог избирает только одного из двух младенцев, до того, как кто-то из них сделал что-либо хорошее или плохое. Людям всё это кажется несправедливым, потому что они не понимают цель Яхве. Апостол Павел отвечал на это:

            Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
            не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
            как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
            Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. (К Римлянам 9:11-14).
            Вас тоже кто-то послал говорить от Имени Бога? Если вы о чём-то там сами догадались, то так и скажите, честно и прямо, это я догадался, что Господь что-то требует от человека. А Сам Господь сказал такие слова

            12. Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
            (Исаия 1:12)

            9. и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
            (Св. Евангелие от Матфея 3:9)

            Комментарий

            • frosya
              Участник

              • 21 August 2016
              • 144

              #2706
              Если родители Иоанна Крестителя были праведны, соблюдая закон, а также веря и любя, значит ли это, что они были безгрешны? Ведь праведность и безгрешность это синонимы.
              Это не я говорю, что они были праведны, это Писание говорит. По отношению к закону они были беспорочны (хотя бы потому, что закон предусматривал прощение через раскаяние и принесение жертвы). Так что говорить о том, что человек не мог выполнить закон - ну как бы мы видим что таки мог. Иначе было бы несправедливо наказывать "собаку за то, что она собака", образно говоря.

              А то, что человек грешен - люди и так это знали, без письменного закона. Иначе за то уничтожили Содом и Гомору или за что был наведен потоп? За грехи.

              И что значит "соблюдая закон, а также веря и любя"? Верить и любить - это и есть соблюдение закона. Это суть закона. И эту суть закона люди были способны исполнить, т.е. кто хотел - тот исполнял. Бог не давал людям закон, который они не в состоянии исполнить (пусть и периодически впадая в грех, это естественно.. но в целом, человек мог соблюдать Божью волю, как Авраам, Моисей, Давид и другие, поэтому нельзя говорить, что Бог дал закон, который вообще невозможно было исполнять)

              В том числе его целью было исполнить (завершить) закон, как он сам сказал (От Матфея 5:17,18).
              Максимум, что Он мог завершить - это закон о жертвпориношениях. Остальные заповеди "возлюби", "не мсти" и т.д. вместо нас исполнить никто не может.
              К тому же, Он говорит: "Я пришел не нарушить, а исполнить", а не "Я пришел не для того, чтобы оставить закон для исполнения, а для того, чтобы завершить его". Слову "нарушить" противопоставляется слово "исполнить, соблюсти", а не "аннулировать". Или должно было быть так: "Не переживайте, Я пришел не нарушить, а вообще его отменить"? Как это звучало в ушах евреев? Звучало, что Иисус беззаконик. В конце концов они еще не знали, что Он Мессия, и по закону не имели права слушать человека, который собирался отменять закон, даже несмотря на наличие чудес (такой человек считался бы чародеем и подлежал бы как минимум, изгнанию, а то и смерти). Ко всему прочему, вся нагорная проповедь учит о том, как соблюдать Божьи заповеди. Поэтому слова о "завершении закона" в середине проповеди просто неуместны.

              Более того, цель Нового завета состоит в том, чтобы мы как раз таки могли исполнять закон:

              Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, чтовы будете ходить в заповедях Моих и уставы Моибудете соблюдать и выполнять (Иез. 36:27).

              Давайте вставим ваше определение "рукописания": зачеркнув список наших грехов с направленными против нас предписаниями закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту. Как вы объясните "список наших грехов с направленными против нас предписаниями закона"? Как могут предписания закона находиться в списке грехов, когда это две противоположности?
              В других переводах (в том числе и Синодальном) написано "рукописание (долговая расписка), которое было против нас". Максимум, какой закон мог быть против нас - это тот, который мы нарушили и за который мы должны были понести наказание (т.е. опять-таки, список наших грехов, наш приговор, обвинения против нас). Можно еще перевести так "рукописание с решением/постановлением" (в смысле - приговором). Иисус вместо нас понес наказание, это и есть благодать (незаслуженное прощение за наши грехи, а не беззаконие).

              А насчет посланий Павла, где он говорит о законе. Павел борется не с законом, а с законничеством, это разные вещи. Закон просто показывает, что плохо, а что хорошо, им нельзя оправдаться, но это не значит, что ему не надо следовать. Закон просто показывает что такое грех. Чтобы искупленный человек знал как ему поступать. А пытаться заработать свое спасение через добрые дела невозможно. Это законичество (кстати, этого термина в греческом не существует, так что Павлу приходилось очень стараться, чтобы как-то объяснить, что нельзя спастить законом).

              Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
              не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
              как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
              Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. (К Римлянам 9:11-14).
              А это очень часто выдергиваемые из контекста стихи. Речь не о том, что у человека нет выбора, речь вообще о язычниках и евреях. Павел говорит, что не только евреи избираются ко спасению, но и язычники имеют доступ ко спасению.
              Последний раз редактировалось frosya; 04 December 2017, 12:43 AM.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5332

                #2707
                Сообщение от frosya
                Это не я говорю, что они были праведны, это Писание говорит. По отношению к закону они были беспорочны (хотя бы потому, что закон предусматривал прощение через раскаяние и принесение жертвы). Так что говорить о том, что человек не мог выполнить закон - ну как бы мы видим что таки мог. Иначе было бы несправедливо наказывать "собаку за то, что она собака", образно говоря.

                А то, что человек грешен - люди и так это знали, без письменного закона. Иначе за то уничтожили Содом и Гомору или за что был наведен потоп? За грехи.
                Спасибо за интересную дискуссию. До этого я не не думал, что выражение "человек не мог выполнить закон" можно понимать неоднозначно. Вы правы в том плане, что греша и принося жертвы за грехи человек выполнял написанное в законе. Однако, я имел в виду под выполнением закона - выполнение заповедей и указаний без прегрешения, чтобы не было надобности приносить жертвы. В этом плане никто не мог выполнить закон не нарушив какое-либо из постановлений.

                Сообщение от frosya
                И что значит "соблюдая закон, а также веря и любя"? Верить и любить - это и есть соблюдение закона. Это суть закона. И эту суть закона люди были способны исполнить, т.е. кто хотел - тот исполнял. Бог не давал людям закон, который они не в состоянии исполнить (пусть и периодически впадая в грех, это естественно.. но в целом, человек мог соблюдать Божью волю, как Авраам, Моисей, Давид и другие, поэтому нельзя говорить, что Бог дал закон, который вообще невозможно было исполнять)
                Способность любить Яхве и ближнего, той любви, которая по-гречески называется "агапе", до прихода Святого Духа у людей не было. Ссылки посмотрите здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t12952...ml#post5406125



                Сообщение от frosya
                Максимум, что Он мог завершить - это закон о жертвпориношениях. Остальные заповеди "возлюби", "не мсти" и т.д. вместо нас исполнить никто не может.
                К тому же, Он говорит: "Я пришел не нарушить, а исполнить", а не "Я пришел не для того, чтобы оставить закон для исполнения, а для того, чтобы завершить его". Слову "нарушить" противопоставляется слово "исполнить, соблюсти", а не "аннулировать". Или должно было быть так: "Не переживайте, Я пришел не нарушить, а вообще его отменить"? Как это звучало в ушах евреев? Звучало, что Иисус беззаконик. В конце концов они еще не знали, что Он Мессия, и по закону не имели права слушать человека, который собирался отменять закон, даже несмотря на наличие чудес (такой человек считался бы чародеем и подлежал бы как минимум, изгнанию, а то и смерти). Ко всему прочему, вся нагорная проповедь учит о том, как соблюдать Божьи заповеди. Поэтому слова о "завершении закона" в середине проповеди просто неуместны.

                Более того, цель Нового завета состоит в том, чтобы мы как раз таки могли исполнять закон:

                Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, чтовы будете ходить в заповедях Моих и уставы Моибудете соблюдать и выполнять (Иез. 36:27).
                Наверное вы меня не совсем понимаете. Может быть мы разными словами говорим об одном и том же. Приведу пример. Если вам в детстве была дана заповедь пионера "Горячо люби свою родину", и вы сейчас любите родину, это не потому, что вы выполняете заповедь пионера (вы уже не ребёнок, т.е. не живёте под пионерскими заповедями, или символически при Ветхом Завете), а потому, что испытываете Любовь к Родине в душе как взрослый, чего не испытывали пионером (пример Нового Завета). Поэтому человек не испытывает осуждение и страх, что не любит Создателя, как должен согласно закону (Ветхий Завет), а благодарит Создателя за дар этой Любви, испытывая её в своей жизни (Новый Завет). Он Любит Создателя и ближнего, не спя с его женой, не потому, что находится под ветхозаветным законом "Не прелюбодействуй, иначе умрёшь" , а потому что Любовь Бога в душе не допускает даже желания прелюбодействовать.

                Заметьте кардинальную разницу между законами или заветами. Старый закон был навязан извне, Новый закон находится в сердце и действует изнутри. При Старом законе ответственность лежала на человеке: ты не делай того, ты не делай другого. Люди были в рабстве у закона под постоянной угрозой наказания. При Новом законе Яхве сказал, что Он поместит Свой дух в человеческое сердце и Он будет через нас делать всё, что угодно ему: это свобода и радость от осознания, что Он берёт всю ответственность на себя.



                Сообщение от frosya
                В других переводах (в том числе и Синодальном) написано "рукописание (долговая расписка), которое было против нас". Максимум, какой закон мог быть против нас - это тот, который мы нарушили и за который мы должны были понести наказание (т.е. опять-таки, список наших грехов, наш приговор, обвинения против нас). Можно еще перевести так "рукописание с решением/постановлением" (в смысле - приговором). Иисус вместо нас понес наказание, это и есть благодать (незаслуженное прощение за наши грехи, а не беззаконие).
                Я не говорю о беззаконии (см. выше). А Павел говорит о рукописи с заповедями, как бы вам не хотелось обратного. Люди выросли из пионерского возраста и и не соблюдают устав пионера. Сравните К Колоссянам 2:14 также с английскими переводами (могу привести, если нужно). Проверьте по словарю Стронга. Сравните также с этими словами Павла:

                7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, --
                8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
                11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. (2-е Кор 3:7-11).

                Павел ясно говорит, что рукопись на камнях (заповеди) преходяща.


                Сообщение от frosya
                А насчет посланий Павла, где он говорит о законе. Павел борется не с законом, а с законничеством, это разные вещи. Закон просто показывает, что плохо, а что хорошо, им нельзя оправдаться, но это не значит, что ему не надо следовать. Закон просто показывает что такое грех. Чтобы искупленный человек знал как ему поступать. А пытаться заработать свое спасение через добрые дела невозможно. Это законичество (кстати, этого термина в греческом не существует, так что Павлу приходилось очень стараться, чтобы как-то объяснить, что нельзя спастить законом).
                Павел говорит и о законе и о законничестве. Перечитайте хотя бы предыдущую ссылку. И начало 7-й главы "К Римлянам".


                Сообщение от frosya
                А это очень часто выдергиваемые из контекста стихи. Речь не о том, что у человека нет выбора, речь вообще о язычниках и евреях. Павел говорит, что не только евреи избираются ко спасению, но и язычники имеют доступ ко спасению.
                Перечитайте внимательно 9-ю главу послания к Римлянам. Например строки:

                22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
                24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

                Речь идёт и о нациях, и о конкретных людях, принадлежащим к этим нациям. У человека нет свободы выбора Духовного отца также как нет свободы выбора физического отца.

                15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
                16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
                Последний раз редактировалось Богомилов; 04 December 2017, 10:49 PM.

                Комментарий

                • frosya
                  Участник

                  • 21 August 2016
                  • 144

                  #2708
                  Поэтому человек не испытывает осуждение и страх, что не любит Создателя, как должен согласно закону (Ветхий Завет)
                  Еще до прихода Иисуса в иудаизме люди знали, что такое следовать заповедям из любви. И Бог требовал еще в Ветхом Завете правильного состояния сердца:

                  Отвергните от себя все грехи ваши, которымисогрешали вы, и сотворите себе новое сердце иновый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?(Иез. 18:31).
                  Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны... (Втор.10:16).


                  Если бы они не могли бы этого сделать, то как можно этого требовать, а потом наказывать за неисполнение?

                  "Тебя жаждет душа моя", говорит ветхозаветний персонаж.

                  Если бы люди тогда не знали, что такое любить Бога, они бы просто не смогли бы быть "беспорочны по отношению к закону". Либо человек любит Бога и следует Его заповедям, либо он из страха соблюдает букву закона, лишь формально следуя закону. А формальное отношение к закону всегда приводило к беззаконию, за что Бог их и наказывал: "Языком чтут Меня, а сердцем далеко отстоят". И Иисус как раз за это и упрекал фарисеев, за то, что они "оставиливажнейшее в законе: суд (правосудие), милость и веру" (Мф 23:23).

                  Насчет Римлянам. Не закон умирает, а мы умираем. Наша ветхая природа. Если наша ветхая природа не умрет, она будет использовать закон не по назначению. Она будет его использовать как средство спасения, что на самом деле неправильно, т.к. у закона другая цель (законом познается грех). Наша греховная натура проявляется в нашем неправильном отношении к закону: узнав закон, мы либо отказываемся ему следовать, либо мы пытаемся заработать билет в рай. Проблема не в законе, а в нашей греховной натуре, в законичестве.

                  Мы же не утверждаем, что благоухание Христово смертоносно (2Кор. 2:15,16), потому что проблема во Христе. Нет, проблема, как пишется далее в послании к Коринфянам, в человеческомослепленном уме (2 Кор. 3:14). Точно так же виноват не закон, анаше отношение к нему, наше греховное состояние: ...грех, взявповод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею (Рим. 7:11).

                  И Павел говорит не против закона, а о том, что мы должны бороться со своей плотью, причем с Божьей помощью, а не полагаясь на свои только заслуги (т.е. опять таки, борьба против законичества).

                  И насчет избрания. Проблема была не в выборе отдельного каждого человека, а в том, что язычникам, как оказалось, не нужно было становится евреями (через обрезание), чтобы присоединиться к избранному народу. Что не только евреи избираются ко спасению, но и все остальные народы.
                  Последний раз редактировалось frosya; 05 December 2017, 01:00 AM.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5332

                    #2709
                    Сообщение от frosya
                    Еще до прихода Иисуса в иудаизме люди знали, что такое следовать заповедям из любви. И Бог требовал еще в Ветхом Завете правильного состояния сердца:

                    Отвергните от себя все грехи ваши, которымисогрешали вы, и сотворите себе новое сердце иновый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?(Иез. 18:31).
                    Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны... (Втор.10:16).


                    Если бы они не могли бы этого сделать, то как можно этого требовать, а потом наказывать за неисполнение?
                    Давайте попробуем разобраться по порядку. Считаете ли вы, что Бог повелел Адаму не есть плодов с дерева познания добра и зла не зная, съест он или нет?

                    Комментарий

                    • Vano
                      Отключен

                      • 13 June 2016
                      • 2633

                      #2710
                      Сообщение от Богомилов
                      Давайте попробуем разобраться по порядку. Считаете ли вы, что Бог повелел Адаму не есть плодов с дерева познания добра и зла не зная, съест он или нет?
                      А мне ответить не хотите? Если бы Господь, хотел повелевать человеком, то не давал бы ему свободу, а сотворил бы человека, типа мула, без-словесного. Вы думать и размышлять не пробовали? Типа вы сказали жене, не изменяй, и хотите сказать, что знаете, изменит или нет? Так зачем за Бога говорите? Если и за себя не знаете? И запомните уже простую Истину, никто, никому и ничего, не повелевает. Есть Закон Жизни вечной. Не нравится жить по этому закону, никто не заставляет.

                      Комментарий

                      • frosya
                        Участник

                        • 21 August 2016
                        • 144

                        #2711
                        Сообщение от Богомилов
                        Давайте попробуем разобраться по порядку. Считаете ли вы, что Бог повелел Адаму не есть плодов с дерева познания добра и зла не зная, съест он или нет?
                        Бог знает, какой выбор мы сделаем, но это не значит, что Он не даем нам выбора и что Адам никак не мог поступить по-другому (такими заявлениями мы не только человека ограничиваем, но и Самого Бога). Он просто знает будущее. Но Он не издевается с человека, говоря ему: "выбери добро или зло", и при этом заставляя его сделать зло. Бог заложил в человеке способность выбирать добро (и наличие зла делает выбор в пользу добра чем-то действительно ценным). Богу нужно наше добровольное решение, иначе это не любовь, а запрограмированная марионетка, робот.

                        Вы кальвинист?

                        У человека нет свободы выбора Духовного отца также как нет свободы выбора физического отца.
                        У человека есть выбор - иметь отношения с отцом или порвать эти отношения. Нашим Духовным отцом может быть только Бог (сатана нас не создавал, мы можем только быть ему "приемными детьми" если захотим), и у нас есть выбор - любить Небесного Отца или отречься от Него.
                        Последний раз редактировалось frosya; 05 December 2017, 11:32 PM.

                        Комментарий

                        • Vano
                          Отключен

                          • 13 June 2016
                          • 2633

                          #2712
                          Сообщение от frosya
                          Бог знает, какой выбор мы сделаем, но это не значит, что Он не даем нам выбора и что Адам никак не мог поступить по-другому (такими заявлениями мы не только человека ограничиваем, но и Самого Бога). Он просто знает будущее.
                          А разве вы не знаете будущего? Того, что падший осуждён и все, кто служит ему? Что праведники с Богом? Есть уже некоторые имена спасённых. А другие имена разве кто-то знает? Или может вы знаете, спасётесь вы сами или нет? И чего сделаете и как поступите через час? Так как же Бог может знать то, чего зависит, в первую очередь, только от вас? А вы и сами не знаете?

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5332

                            #2713
                            Сообщение от Vano
                            А мне ответить не хотите?
                            "С вами на этом дискусию прекращаю". http://www.evangelie.ru/forum/t12952...ml#post5408948

                            Комментарий

                            • Vano
                              Отключен

                              • 13 June 2016
                              • 2633

                              #2714
                              Сообщение от Богомилов
                              "С вами на этом дискусию прекращаю". http://www.evangelie.ru/forum/t12952...ml#post5408948
                              Вы её и не начинали. Нет в вас Истины. Вы даже не поняли на что вам ответить. Повторюсь

                              Если бы Господь, хотел повелевать человеком, то не давал бы ему свободу, а сотворил бы человека, типа мула, без-словесного. Вы думать и размышлять не пробовали? Типа вы сказали жене, не изменяй, и хотите сказать, что знаете, изменит или нет? Так зачем за Бога говорите? Если и за себя не знаете?
                              Так что ваш вежливый отказ, это всего лишь ваше невежество и глупость, так как не можете сказать правду. Но играйте на публику, типа чего-то знаете, не мне же давать ответ, за ваш спектакль. Или сомневаетесь, что это спектакль?

                              Комментарий

                              • Анна Павловна
                                Ветеран

                                • 29 April 2012
                                • 1323

                                #2715
                                Сообщение от Vano
                                Вас тоже кто-то послал говорить от Имени Бога? Если вы о чём-то там сами догадались, то так и скажите, честно и прямо, это я догадался, что Господь что-то требует от человека. А Сам Господь сказал такие слова

                                12. Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
                                (Исаия 1:12)

                                9. и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
                                (Св. Евангелие от Матфея 3:9)

                                А вы сами понимаете, что вы пишите, а он пишет не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.

                                1Кор.2:14-16 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

                                Но духовный судит о всем, а о нем судит никто не может

                                Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

                                Основание для христианского смирение- это понимание, что природные таланты или духовные дары, которыми мы обладаем,- от Бога и поэтому нет никакого основания для превосходства, надменности или гордости. Все, что мы имеем, и все, чем мы стали, стало возможно только благодаря Богу и мы благодарим за это Бога. Царство Божие раскрывает себя в силе и поэтому слово должно являть силу Святого Духа.

                                Комментарий

                                Обработка...