Простите за вклинение. Вы совершенно правы.
" В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. "
Матфей 3, говорит, что водное крещение всего лишь приготовление пути к Господу. А Святым Духом крестить будет Иисус и крещением огненным:
"11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; "
В этом вот и суть. Мир ко вторичному пришествию Иисуса будет подготовлен к этому крещению огненному, когда наступит время сбора урожая. И тогда вот как в Мф. говорится:
"12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. "
Разве описан не процесс сбора урожая? Получается - это вот заключительный акт нашего пребывания здесь на земле.
Даже умыв ноги Своим ученикам, Иисус и обозначив, что все остальное тело их чисто, Он не берет их сразу с собой, "36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною. " мф13.
Потому, что еще утвердиться в понимании нужно. (сравнительно с урожаем - созреть).
"37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды. "
И только по достижении определенного времени Откровение 21 говорит:
" И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. "
Получается, что туда мы войдем после крещения огненного. Откроется то, что есть над твердью, то, что в Бытие:
" И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. "
Этот путь был закрыт еще в Бытие:
"23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. "
Можно бы провести параллель с узкой калиткой, что обозначил Иисус.
И обратите, пожалуйста, внимание - все предусмотрено было Господом заранее. И ничего не предвиденного не случилось ни только для Творца, но и для Богочеловека - Сына (я имею ввиду, что Иисус четко знал Свой путь и про Иуду и казнь и все остальное). Так, что нет никакой зацепки думать, что что то вот ослушалось и отпало (ангел).
" В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. "
Матфей 3, говорит, что водное крещение всего лишь приготовление пути к Господу. А Святым Духом крестить будет Иисус и крещением огненным:
"11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; "
В этом вот и суть. Мир ко вторичному пришествию Иисуса будет подготовлен к этому крещению огненному, когда наступит время сбора урожая. И тогда вот как в Мф. говорится:
"12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. "
Разве описан не процесс сбора урожая? Получается - это вот заключительный акт нашего пребывания здесь на земле.
Даже умыв ноги Своим ученикам, Иисус и обозначив, что все остальное тело их чисто, Он не берет их сразу с собой, "36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною. " мф13.
Потому, что еще утвердиться в понимании нужно. (сравнительно с урожаем - созреть).
"37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды. "
И только по достижении определенного времени Откровение 21 говорит:
" И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. "
Получается, что туда мы войдем после крещения огненного. Откроется то, что есть над твердью, то, что в Бытие:
" И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. "
Этот путь был закрыт еще в Бытие:
"23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. "
Можно бы провести параллель с узкой калиткой, что обозначил Иисус.
И обратите, пожалуйста, внимание - все предусмотрено было Господом заранее. И ничего не предвиденного не случилось ни только для Творца, но и для Богочеловека - Сына (я имею ввиду, что Иисус четко знал Свой путь и про Иуду и казнь и все остальное). Так, что нет никакой зацепки думать, что что то вот ослушалось и отпало (ангел).
Комментарий