И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 34265

    #5371
    Сообщение от Пломбир
    Может, уже перейдёте ближе к теме?
    ну раз Вы знаете, что такое имя, какой смысл объяснять?
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Анна Павловна
      Ветеран

      • 29 April 2012
      • 1323

      #5372
      Сообщение от Пломбир
      Да ,в случае имени Бога и Его сына и означает именно имя,но я имею ввиду Святой дух,как действующую силу Бога Яхвэ ,а не "третью личность" имеющую своё собственное личное имя.
      О какой силе вы говорите Бог и есть Святой Дух, да сколько толкований о Боге, а не лучше бы верить в то, что Он живой пришедший во плоти на землю спасти своих заблудших детей, а какая цена выкупа Его, Его ДРАГОЦЕННАЯ КРОВЬ, Он умер за нас, был погребен и на третий день воскрес животворящим Святым Духом и дал нам новую жизнь, чтоб войти в вечность наша вера спасет нас. Яшуа сказал приду найду ли я веру на земле ищите Меня и найдете.
      Последний раз редактировалось Анна Павловна; 07 May 2019, 06:55 PM.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #5373
        Сообщение от Анна Павловна
        О какой силе вы говорите Бог и есть Святой Дух
        И чем же Бог действует ?Как вы себе это представляете?
        , да сколько толкований о Боге, а не лучше бы верить в то, что Он живой пришедший во плоти на землю спасти своих заблудших детей, а какая цена выкупа Его, Его ДРАГОЦЕННАЯ КРОВЬ, Он умер за нас, был погребен и на третий день воскрес животворящим Святым Духом и дал нам новую жизнь, чтоб войти в вечность наша вера спасет нас. Яшуа сказал приду найду ли я веру на земле ищите Меня и найдете.
        Толкований много.В вашем высказывании много пафоса и "лозунгов"... предлагаю немного рассуждать .Читая слова в Писании о Святом духе нужно принимать во внимание контекст.Иногда под этим подразумевается и Сам Бог ,
        Иисус говорил о духе Святом ,как "помощнике",
        иногда он упоминается наряду с другими неодушевленными предметами, например с водой и огнем :
        Мк1:8 "я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым".

        а не лучше бы верить в то, что Он живой пришедший во плоти на землю
        Нет,не лучше .Надо верить так ,как предлагает Писание ,что престол Бога -небо и Он находится на своём месте ,а Свои замыслы осуществляет Своею Силой-Святым духом.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5334

          #5374
          Сообщение от Пломбир
          Нет,не лучше .Надо верить так ,как предлагает Писание ,что престол Бога -небо и Он находится на своём месте ,а Свои замыслы осуществляет Своею Силой-Святым духом.
          Бог есть дух (От Иоанна 4:24)

          Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (К Римлянам 8:11).

          Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16).

          "престол Бога -небо" или "вы храм Божий"?

          Комментарий

          • Анна Павловна
            Ветеран

            • 29 April 2012
            • 1323

            #5375
            Сообщение от Богомилов
            Бог есть дух (От Иоанна 4:24)

            Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (К Римлянам 8:11).

            Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16).

            "престол Бога -небо" или "вы храм Божий"?

            Да многим не понятен Бог, во время ветхого завета Бог являлся В начале своему избранному народу в виде облако т.е. Бог не имеет никакой формы и он абстрактный, чтобы поняли Его Он является Словом.
            Ин.1:1 В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
            Все создано Его Всемогущим Словом и Слово воплотилось в плоть

            Ин.1:14 И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу Единородного от Отца.

            Сам Бог пришел на землю и стал плотью, он является Словом. И это не три человека, а дух абстрактный, промежуточный и конкретный.
            Конкретный Дух пришел спасти человечества и назван по еврейски Яшуа. Кто такой Бог- это для нас пока великая тайна будем на небесах узнаем.

            Комментарий

            • Анна Павловна
              Ветеран

              • 29 April 2012
              • 1323

              #5376
              Сообщение от Пломбир
              И чем же Бог действует ?Как вы себе это представляете?
              Толкований много.В вашем высказывании много пафоса и "лозунгов"... предлагаю немного рассуждать .Читая слова в Писании о Святом духе нужно принимать во внимание контекст.Иногда под этим подразумевается и Сам Бог ,
              Иисус говорил о духе Святом ,как "помощнике",
              иногда он упоминается наряду с другими неодушевленными предметами, например с водой и огнем :
              Мк1:8 "я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым".

              Нет,не лучше .Надо верить так ,как предлагает Писание ,что престол Бога -небо и Он находится на своём месте ,а Свои замыслы осуществляет Своею Силой-Святым духом.

              То что Бог дает,то и пишу вам, Бога надо понимать сердцем, когда понимаем, когда Он проведет нас через долину смерти и выведет на свободу радости, утешение и праведности.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #5377
                Сообщение от Богомилов
                Бог есть дух (От Иоанна 4:24)
                Сатана тоже дух.Ангелы и демоны -духи.
                Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16).
                "престол Бога -небо" или "вы храм Божий"?
                Смысл зависит от контекста .
                Бог , если подразумевать Его под синонимом "дух Святой",
                (как иногда это говорится в Библии )
                если это применить тут "... и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16)"
                никак не может полностью находится в даже самом праведном человеке или самом рослом.
                Но Он может наделить угодного частичкой Своей силы ,
                Святым духом,для осуществления Своих намерений в отношении человечества,не покидая Своего "престола".
                .

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5334

                  #5378
                  Сообщение от Пломбир
                  Сатана тоже дух.Ангелы и демоны -духи.
                  Смысл зависит от контекста .
                  Бог , если подразумевать Его под синонимом "дух Святой",
                  (как иногда это говорится в Библии )
                  если это применить тут "... и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16)"
                  никак не может полностью находится в даже самом праведном человеке или самом рослом.
                  Но Он может наделить угодного частичкой Своей силы ,
                  Святым духом,для осуществления Своих намерений в отношении человечества,не покидая Своего "престола".
                  .
                  Согласен, хотя думаю, что под небом (престолом Бога) мы скорее всего понимаем совсем разное. Просто вы перед этим написали: "Надо верить так ,как предлагает Писание ,что престол Бога -небо и Он находится на своём месте ,а Свои замыслы осуществляет Своею Силой-Святым духом". То есть, Бог - одно, а Святой Дух - другое. Теперь же вы говорите иное, что Бог и Святой Дух - синонимы. То есть Бог (не весь, естественно, а часть Его) живёт в истинно верующих. И это верно.

                  Комментарий

                  • Анна Павловна
                    Ветеран

                    • 29 April 2012
                    • 1323

                    #5379
                    Сообщение от Пломбир
                    Сатана тоже дух.Ангелы и демоны -духи.
                    Смысл зависит от контекста .
                    Бог , если подразумевать Его под синонимом "дух Святой",
                    (как иногда это говорится в Библии )
                    если это применить тут "... и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16)"
                    никак не может полностью находится в даже самом праведном человеке или самом рослом.
                    Но Он может наделить угодного частичкой Своей силы ,
                    Святым духом,для осуществления Своих намерений в отношении человечества,не покидая Своего "престола".
                    .
                    А вы верите, что демоны находятся в человеке и имеющие даже легион бесов. Также и в истинных христианах находится Святой Дух, служителями У Бога ангелы Божие, подумайте а что делают ангелы Божие на земле.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #5380
                      Сообщение от Богомилов
                      ...вы перед этим написали: "Надо верить так ,как предлагает Писание ,что престол Бога -небо и Он находится на своём месте ,а Свои замыслы осуществляет Своею Силой-Святым духом". То есть, Бог - одно, а Святой Дух - другое. Теперь же вы говорите иное, что Бог и Святой Дух - синонимы. То есть Бог (не весь, естественно, а часть Его) живёт в истинно верующих. И это верно.
                      Святой дух ,он же -дух Божий-синоним или не синоним Бога
                      -это надо смотреть по контексту Писания.
                      Как-то странно представить Бытие 1
                      "Дух Божий носился над водою" ,
                      Создателя ,духовную личность ,Самого "носящегося над водою",над микроскопическим , ограниченным участком вселенной.


                      Бог Яхвэ-это не сама "энергия",а Тот ,Кто ею обладает и распоряжается..

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5334

                        #5381
                        Сообщение от Пломбир
                        Святой дух ,он же -дух Божий-синоним или не синоним Бога
                        -это надо смотреть по контексту Писания.
                        Как-то странно представить Бытие 1
                        "Дух Божий носился над водою" ,
                        Создателя ,духовную личность ,Самого "носящегося над водою",над микроскопическим , ограниченным участком вселенной.


                        Бог Яхвэ-это не сама "энергия",а Тот ,Кто ею обладает и распоряжается..
                        Представьте себе комнату, на столе стоит стакан с водой, и в воде плавает кусочек льда. Молекулы воды находятся в комнате в газообразном состоянии, и в стакане, и во льде. И лёд "носяшийся над водою" является не силой молекул воды, а теми же молекулами в определённом состоянии. Бог един, как и вода в этом примере.

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5334

                          #5382
                          Вопрос к участникам форума:

                          Не судите, да не судимы будете, (От Матфея 7:1)

                          Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
                          Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
                          Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
                          (1-е Коринфяне 6:1-3)

                          Христос велел не судить, а Павел утверждал, что верующие должны судить. Как объяснить это кажущееся противоречие?

                          Комментарий

                          • nikolay1947
                            Ветеран

                            • 24 January 2013
                            • 1993

                            #5383
                            Сообщение от Богомилов
                            Вопрос к участникам форума:

                            Не судите, да не судимы будете, (От Матфея 7:1)

                            Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
                            Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
                            Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
                            (1-е Коринфяне 6:1-3)

                            Христос велел не судить, а Павел утверждал, что верующие должны судить. Как объяснить это кажущееся противоречие?
                            В каком случае можно производить суд. Когда есть закон и на основании закона назначаются следственные органы, суд и система наказания. Иисус Христос говорит, что бы христиане не поступали подобным образом. Потому что христианина никто не уполномочивал быть следователем, судьёй и палачом. Нет закона дающего это право, но такой закон есть у кесаря.

                            Поэтому Павел и говорит. «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?» Вместо того, что бы разобраться между собой по христиански идёте к Кесарю.

                            «Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
                            И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения.Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.»1 Коринф. 6:6 Как видим Павел тоже призывает не судить.

                            «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» Как святые будут судить мир? Это ключевой вопрос и в зависимости от ответа человек пойдёт путём заблуждении или путём истины. Серединки в данном ответе нет. Многие христиане воспринимают и отождествляют Суд Бога с судом Кесаря. Так как судят мирские власти и будет судить Бог и соответственно святые. Но ничего подобного в новом завете нет, а есть совсем другое.

                            «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                            Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                            Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                            ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                            а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.» Иоанна 3:17-21

                            Святые возлюбившие свет, то есть поверившие в Иисуса Христа судят мир и его злые дела. Судят своей верой и соответствующие вере делами. Точно так Иисус Христос спасает мир поверивший ему и одновременно судит тех кто не пришёл к Свету. Человек сам себя своим неверием осуждает и лишает себя благодати Божьей на воскресение.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5334

                              #5384
                              Сообщение от nikolay1947
                              В каком случае можно производить суд. Когда есть закон и на основании закона назначаются следственные органы, суд и система наказания. Иисус Христос говорит, что бы христиане не поступали подобным образом. Потому что христианина никто не уполномочивал быть следователем, судьёй и палачом. Нет закона дающего это право, но такой закон есть у кесаря.

                              Поэтому Павел и говорит. «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?» Вместо того, что бы разобраться между собой по христиански идёте к Кесарю.

                              «Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
                              И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения.Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.»1 Коринф. 6:6 Как видим Павел тоже призывает не судить.
                              Прочитайте внимательно. Павел говорит, что верующие могут всё судить, другое дело, что лучше решать дела между собой без суда. Не в этом основная разница между словами Христа и Павла.

                              Сообщение от nikolay1947
                              «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» Как святые будут судить мир? Это ключевой вопрос и в зависимости от ответа человек пойдёт путём заблуждении или путём истины. Серединки в данном ответе нет. Многие христиане воспринимают и отождествляют Суд Бога с судом Кесаря. Так как судят мирские власти и будет судить Бог и соответственно святые. Но ничего подобного в новом завете нет, а есть совсем другое.

                              «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                              Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                              Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                              ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                              а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.» Иоанна 3:17-21

                              Святые возлюбившие свет, то есть поверившие в Иисуса Христа судят мир и его злые дела. Судят своей верой и соответствующие вере делами. Точно так Иисус Христос спасает мир поверивший ему и одновременно судит тех кто не пришёл к Свету. Человек сам себя своим неверием осуждает и лишает себя благодати Божьей на воскресение.
                              Верно сказано. "неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия". Можете ли сказать о себе, что уверовали в это Имя, когда истинного имени Сына Божия (а Иисус не является исконным Именем, данным ангелом) не употребляете?

                              Комментарий

                              • nikolay1947
                                Ветеран

                                • 24 January 2013
                                • 1993

                                #5385
                                Сообщение от Богомилов
                                Прочитайте внимательно. Павел говорит, что верующие могут всё судить, другое дело, что лучше решать дела между собой без суда. Не в этом основная разница между словами Христа и Павла.

                                Верно сказано. "неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия". Можете ли сказать о себе, что уверовали в это Имя, когда истинного имени Сына Божия (а Иисус не является исконным Именем, данным ангелом) не употребляете?
                                Чтобы судить, нужен закон. Только закон даёт право судить. Поэтому если христиане желают суда над ближним, они должны воспользоваться законом Моисея или придумать свой христианский. Такого повеления Иисус Христос не давал. Поэтому и говорит не судите, а если судите то суд ваш неправедный и каким законом судите ближнего, этим же законом и Бог будет судить вас.

                                Если будем исходит из этого, то однозначно Павел не мог призывать к суду в общепринятом понимании. Я озвучил свою точку зрения исходя из этого и соглашусь собеседником, если будет исходить из выше сказанного.

                                Для меня имя Бога священно. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.»Исход20:7

                                Как я понимаю «напрасно» приведу на конкретном примере. У меня есть дети, внуки они меня называют отец, папа, деда, дед, дедушка и это ласкает мой слух. Теперь представим, что дети и внуки зовут меня Николай, пусть даже с отчеством. Мне это будет крайне неприятно и окружающие скажут, что дети дурно воспитаны.Это и есть ложное, напрасное почитание .Почему в отношениях с Богом должно быть по другому?
                                Если меня спросят как зовут Бога, с удовольствием отвечу, Иегова. Истинно это имя Бога я не знаю, но оно записано в библии и ставит под сомнение не намерен.

                                Что касается как относится к имени- названии Сына Божьего, Сына Человеческого Иисуса Христа, то я его употребляю регулярно по мере необходимости. Перед именем- названием не собираюсь поклонятся, я поклоняюсь личности, в которой, через которую сконцентрирована и сходит благодать Божья.

                                Комментарий

                                Обработка...