И познаете истину
Свернуть
X
-
О какой силе вы говорите Бог и есть Святой Дух, да сколько толкований о Боге, а не лучше бы верить в то, что Он живой пришедший во плоти на землю спасти своих заблудших детей, а какая цена выкупа Его, Его ДРАГОЦЕННАЯ КРОВЬ, Он умер за нас, был погребен и на третий день воскрес животворящим Святым Духом и дал нам новую жизнь, чтоб войти в вечность наша вера спасет нас. Яшуа сказал приду найду ли я веру на земле ищите Меня и найдете.Последний раз редактировалось Анна Павловна; 07 May 2019, 06:55 PM.Комментарий
-
И чем же Бог действует ?Как вы себе это представляете?
, да сколько толкований о Боге, а не лучше бы верить в то, что Он живой пришедший во плоти на землю спасти своих заблудших детей, а какая цена выкупа Его, Его ДРАГОЦЕННАЯ КРОВЬ, Он умер за нас, был погребен и на третий день воскрес животворящим Святым Духом и дал нам новую жизнь, чтоб войти в вечность наша вера спасет нас. Яшуа сказал приду найду ли я веру на земле ищите Меня и найдете.
Иисус говорил о духе Святом ,как "помощнике",
иногда он упоминается наряду с другими неодушевленными предметами, например с водой и огнем :
Мк1:8 "я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым".
а не лучше бы верить в то, что Он живой пришедший во плоти на землюКомментарий
-
Бог есть дух (От Иоанна 4:24)
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (К Римлянам 8:11).
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16).
"престол Бога -небо" или "вы храм Божий"?Комментарий
-
Бог есть дух (От Иоанна 4:24)
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (К Римлянам 8:11).
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16).
"престол Бога -небо" или "вы храм Божий"?
Ин.1:1 В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Все создано Его Всемогущим Словом и Слово воплотилось в плоть
Ин.1:14 И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу Единородного от Отца.
Сам Бог пришел на землю и стал плотью, он является Словом. И это не три человека, а дух абстрактный, промежуточный и конкретный.
Конкретный Дух пришел спасти человечества и назван по еврейски Яшуа. Кто такой Бог- это для нас пока великая тайна будем на небесах узнаем.Комментарий
-
И чем же Бог действует ?Как вы себе это представляете?
Толкований много.В вашем высказывании много пафоса и "лозунгов"... предлагаю немного рассуждать .Читая слова в Писании о Святом духе нужно принимать во внимание контекст.Иногда под этим подразумевается и Сам Бог ,
Иисус говорил о духе Святом ,как "помощнике",
иногда он упоминается наряду с другими неодушевленными предметами, например с водой и огнем :
Мк1:8 "я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым".
Нет,не лучше .Надо верить так ,как предлагает Писание ,что престол Бога -небо и Он находится на своём месте ,а Свои замыслы осуществляет Своею Силой-Святым духом.
То что Бог дает,то и пишу вам, Бога надо понимать сердцем, когда понимаем, когда Он проведет нас через долину смерти и выведет на свободу радости, утешение и праведности.Комментарий
-
Сатана тоже дух.Ангелы и демоны -духи.Смысл зависит от контекста .
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16).
"престол Бога -небо" или "вы храм Божий"?
Бог , если подразумевать Его под синонимом "дух Святой",
(как иногда это говорится в Библии )
если это применить тут "... и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16)"
никак не может полностью находится в даже самом праведном человеке или самом рослом.
Но Он может наделить угодного частичкой Своей силы ,
Святым духом,для осуществления Своих намерений в отношении человечества,не покидая Своего "престола".
.Комментарий
-
Сатана тоже дух.Ангелы и демоны -духи.Смысл зависит от контекста .
Бог , если подразумевать Его под синонимом "дух Святой",
(как иногда это говорится в Библии )
если это применить тут "... и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16)"
никак не может полностью находится в даже самом праведном человеке или самом рослом.
Но Он может наделить угодного частичкой Своей силы ,
Святым духом,для осуществления Своих намерений в отношении человечества,не покидая Своего "престола".
.Комментарий
-
Сатана тоже дух.Ангелы и демоны -духи.Смысл зависит от контекста .
Бог , если подразумевать Его под синонимом "дух Святой",
(как иногда это говорится в Библии )
если это применить тут "... и Дух Божий живет в вас (1-е Коринфянам 3:16)"
никак не может полностью находится в даже самом праведном человеке или самом рослом.
Но Он может наделить угодного частичкой Своей силы ,
Святым духом,для осуществления Своих намерений в отношении человечества,не покидая Своего "престола".
.Комментарий
-
...вы перед этим написали: "Надо верить так ,как предлагает Писание ,что престол Бога -небо и Он находится на своём месте ,а Свои замыслы осуществляет Своею Силой-Святым духом". То есть, Бог - одно, а Святой Дух - другое. Теперь же вы говорите иное, что Бог и Святой Дух - синонимы. То есть Бог (не весь, естественно, а часть Его) живёт в истинно верующих. И это верно.
-это надо смотреть по контексту Писания.
Как-то странно представить Бытие 1
"Дух Божий носился над водою" ,
Создателя ,духовную личность ,Самого "носящегося над водою",над микроскопическим , ограниченным участком вселенной.
Бог Яхвэ-это не сама "энергия",а Тот ,Кто ею обладает и распоряжается..Комментарий
-
Святой дух ,он же -дух Божий-синоним или не синоним Бога
-это надо смотреть по контексту Писания.
Как-то странно представить Бытие 1
"Дух Божий носился над водою" ,
Создателя ,духовную личность ,Самого "носящегося над водою",над микроскопическим , ограниченным участком вселенной.
Бог Яхвэ-это не сама "энергия",а Тот ,Кто ею обладает и распоряжается..Комментарий
-
Вопрос к участникам форума:
Не судите, да не судимы будете, (От Матфея 7:1)
Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1-е Коринфяне 6:1-3)
Христос велел не судить, а Павел утверждал, что верующие должны судить. Как объяснить это кажущееся противоречие?Комментарий
-
Вопрос к участникам форума:
Не судите, да не судимы будете, (От Матфея 7:1)
Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1-е Коринфяне 6:1-3)
Христос велел не судить, а Павел утверждал, что верующие должны судить. Как объяснить это кажущееся противоречие?
Поэтому Павел и говорит. «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?» Вместо того, что бы разобраться между собой по христиански идёте к Кесарю.
«Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения.Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.»1 Коринф. 6:6 Как видим Павел тоже призывает не судить.
«Разве не знаете, что святые будут судить мир?» Как святые будут судить мир? Это ключевой вопрос и в зависимости от ответа человек пойдёт путём заблуждении или путём истины. Серединки в данном ответе нет. Многие христиане воспринимают и отождествляют Суд Бога с судом Кесаря. Так как судят мирские власти и будет судить Бог и соответственно святые. Но ничего подобного в новом завете нет, а есть совсем другое.
«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.» Иоанна 3:17-21
Святые возлюбившие свет, то есть поверившие в Иисуса Христа судят мир и его злые дела. Судят своей верой и соответствующие вере делами. Точно так Иисус Христос спасает мир поверивший ему и одновременно судит тех кто не пришёл к Свету. Человек сам себя своим неверием осуждает и лишает себя благодати Божьей на воскресение.Комментарий
-
В каком случае можно производить суд. Когда есть закон и на основании закона назначаются следственные органы, суд и система наказания. Иисус Христос говорит, что бы христиане не поступали подобным образом. Потому что христианина никто не уполномочивал быть следователем, судьёй и палачом. Нет закона дающего это право, но такой закон есть у кесаря.
Поэтому Павел и говорит. «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?» Вместо того, что бы разобраться между собой по христиански идёте к Кесарю.
«Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения.Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.»1 Коринф. 6:6 Как видим Павел тоже призывает не судить.
«Разве не знаете, что святые будут судить мир?» Как святые будут судить мир? Это ключевой вопрос и в зависимости от ответа человек пойдёт путём заблуждении или путём истины. Серединки в данном ответе нет. Многие христиане воспринимают и отождествляют Суд Бога с судом Кесаря. Так как судят мирские власти и будет судить Бог и соответственно святые. Но ничего подобного в новом завете нет, а есть совсем другое.
«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.» Иоанна 3:17-21
Святые возлюбившие свет, то есть поверившие в Иисуса Христа судят мир и его злые дела. Судят своей верой и соответствующие вере делами. Точно так Иисус Христос спасает мир поверивший ему и одновременно судит тех кто не пришёл к Свету. Человек сам себя своим неверием осуждает и лишает себя благодати Божьей на воскресение.Комментарий
-
Прочитайте внимательно. Павел говорит, что верующие могут всё судить, другое дело, что лучше решать дела между собой без суда. Не в этом основная разница между словами Христа и Павла.
Верно сказано. "неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия". Можете ли сказать о себе, что уверовали в это Имя, когда истинного имени Сына Божия (а Иисус не является исконным Именем, данным ангелом) не употребляете?
Если будем исходит из этого, то однозначно Павел не мог призывать к суду в общепринятом понимании. Я озвучил свою точку зрения исходя из этого и соглашусь собеседником, если будет исходить из выше сказанного.
Для меня имя Бога священно. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.»Исход20:7
Как я понимаю «напрасно» приведу на конкретном примере. У меня есть дети, внуки они меня называют отец, папа, деда, дед, дедушка и это ласкает мой слух. Теперь представим, что дети и внуки зовут меня Николай, пусть даже с отчеством. Мне это будет крайне неприятно и окружающие скажут, что дети дурно воспитаны.Это и есть ложное, напрасное почитание .Почему в отношениях с Богом должно быть по другому?
Если меня спросят как зовут Бога, с удовольствием отвечу, Иегова. Истинно это имя Бога я не знаю, но оно записано в библии и ставит под сомнение не намерен.
Что касается как относится к имени- названии Сына Божьего, Сына Человеческого Иисуса Христа, то я его употребляю регулярно по мере необходимости. Перед именем- названием не собираюсь поклонятся, я поклоняюсь личности, в которой, через которую сконцентрирована и сходит благодать Божья.Комментарий
Комментарий