В связи с отсутствием понимания сути слов и наличием желания вписать аллегорический смысл во все что не понятно привело к созданию сказок. Искажение понятия веры привело к тому что непонятное для ума в голову заталкивается доверием ( то что сегодня понимают под верой).
Слово "пребывабщий" понимают как угодно исходя из своих целей. То есть придумывают идею и под нею интерпретируют смысл слов.
"Пре" "бы" "ва" "ющий". Уничтожение древнеславянской писменности привело к утрате и самого языка с глубоким и четким отражением смыслов, и потере инструментов разбора писаний.
В центре слова " пребывающий" слово "быть". В начале указание на то что это бытие влияет напрямую, в центре слова "в", которая влияет на ведение, и конец слова это качественный показатель влияния. Еще это слово говорит о постоянстве бытия буквой "р" как вторая буква после"п" (как показатель того что это фундамент для того в ком выражено бытие).
Итак мысль может быть или не быть, но человек это не мысль. Фрукт может в желудке быть но желудок это не фрукт. Для Учителя важно пропитаться ведением Бога, взять его за основу и проводить все через эту основу как фильтр коррекции. Но Учитель это Учитель, а Бог это Бог.
Слово "пребывабщий" понимают как угодно исходя из своих целей. То есть придумывают идею и под нею интерпретируют смысл слов.
"Пре" "бы" "ва" "ющий". Уничтожение древнеславянской писменности привело к утрате и самого языка с глубоким и четким отражением смыслов, и потере инструментов разбора писаний.
В центре слова " пребывающий" слово "быть". В начале указание на то что это бытие влияет напрямую, в центре слова "в", которая влияет на ведение, и конец слова это качественный показатель влияния. Еще это слово говорит о постоянстве бытия буквой "р" как вторая буква после"п" (как показатель того что это фундамент для того в ком выражено бытие).
Итак мысль может быть или не быть, но человек это не мысль. Фрукт может в желудке быть но желудок это не фрукт. Для Учителя важно пропитаться ведением Бога, взять его за основу и проводить все через эту основу как фильтр коррекции. Но Учитель это Учитель, а Бог это Бог.
Комментарий