ДА есть ли термин Сионский ЗАкон в ПИсании?
Что есть вера Божия?
Свернуть
X
-
"И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима". Ис.2:2-3Комментарий
-
КАк я и предполагал СИонский ЗАкон - это Закон Моисеев, в период Тысячелетнего Царства, ЦАрства, когда все еще есть плоть и ВЕТхая природа. В ЗАхарии об этом царстве сказано. что там будут даже жертвы, не говоря о всяких праздниках."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-
Olgert, если Вы внимательно читали писание, то как Вы смогли пройти мимо такого места, где ап.Павел говорит, что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ во Христе Иисусе освободил его от ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ?
Уже из одного этого места Писания ясно видно, что существует два закона - один от Синая (не могущий животворить и потому упразднённый) и закон от Сиона (который по существу и есть само Учение Иисуса Христа).
Правильнее, конечно, сказать, что закон един (как един Бог), но Закон Моисеев от Синая - это внешнее отображение, образ и тень внутреннего закона Духа Жизни, который от Сиона.
Если мы внешнее и тленное принимаем за внутреннее и истинное, то сами наследуем тление.
Разберитесь с этим и не заблуждайтесь!----------------------------------------
Восстань, светись, Иерусалим!
----------------------------------------Комментарий
-
Форум наполонился ревнителями Сионского ЗАкона.Но никто пока не сказал, что именно заповеди в Израиль были вложены, как написано в ИЕр. и Иез.: вложу в них законы
Весь этот Новый ЗАкон - это исполнение обещаний Израилю. ТЕперь в Израиль вложен Дух, который помогает им исполнять ЗАкон Моисеев. Ибо его для них никто не отменял. Отменено будет только после Откр.21, а пока существует ВЕтхое ЧЕловечество, - будет ЗАкон .как тень будущих благ.
Между ЗАконом Синая и СИона - есть только одна разница: один дан плоти, другой Духовным верующим.
Вся разница не в количестве заповедей, а в качестве их исополнения."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
У Бога есть одна заповедь к человеку - ВЕРА. Только она одна может открыть путь спасения и дать праведность. Но какое основание веры в нас? Если земное - то и путь спасения и наша праведность будет земная. Если же небесное - соответственно и путь и праведность будет от духа, ибо небо внутри нас есть дух.
Для плоти нужно много заповедей, ибо она как разжиревший зверь требует тысячи ремней и поводей.
Для духа же одно - освободи меня внутри себя ВЕРОЮ и живи мной. Это вера Божья.Комментарий
-
Отвот Ольгерту
Читая то, что вы пишете я просто поражаюсь вашему легкомыслию и отсутстию внутри вас всякого страха Божия.
Вы совсем не хотите вникать ни в себя, ни в слово Божие.
Прежде чем отвечать вы хоть потрудитесь викнуть в вопрос и отвечать не на основании своего гордого ума, а на основании Библии.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,Комментарий
-
Ответ участнику olgert
Но никто пока не сказал, что именно заповеди в Израиль были вложены, как написано в ИЕр. и Иез.: вложу в них законы
Когда Господь говорит: вложу в них Свои законы, то имеется в виду отнюдь не плотской Израиль и плотской закон.
Господь вкладывает ВЕРУ и научает, как хранить её в сердце.
И когда этот закон в нашем сердце - у нас один путь, одно понимание, одно стремление, так же, как един Дух .----------------------------------------
Восстань, светись, Иерусалим!
----------------------------------------Комментарий
-
Имеется ввиду ЗАкон Моисеев, и плотской ИЗраиль, т.к. написано:
Деяния 21
19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
МЕсто вполне конкретно и понятно и оно разбивает все предрассудки, что якобы нет разделения на язычников и Израиль по плоти, что якобы есть разделение на СИонский и еще какой-то ЗАкон. ВСе это разбивается."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Igor , пожалуйста послушайте,
у нас на форуме не принято наезжать на собеседника, даже с помощью мест из Писания (хотя не спорю это встречается). Не стоит унижать собеседника, если у Вас есть что ответить по существу - пожалуйста. А нет, так нет. Сказать оппоненту "у тебя я не замечаю разумных уст" - легче всего, гораздо труднее аргументированно ответить.Комментарий
-
olgert привет!
Имеется ввиду ЗАкон Моисеев, и плотской ИЗраиль, т.к. написано:
нет, идёт речь как раз о новом Завете, тк на это место ссылается Павел в Евреям. Имеются как раз ввиду христиане, на сердцах которых Бог пишет Свои Небесные заповеди и законы. Если не найдёшь места, то смогу тебе привестиКомментарий
-
Ответ участнику Игорь
Igor , пожалуйста послушайте,
у нас на форуме не принято наезжать на собеседника, даже с помощью мест из Писания (хотя не спорю это встречается). Не стоит унижать собеседника, если у Вас есть что ответить по существу - пожалуйста. А нет, так нет. Сказать оппоненту "у тебя я не замечаю разумных уст" - легче всего, гораздо труднее аргументированно ответить.
Хорошо не буду. Хотя может быть это и было бы полезно для многих, чтобы лишний раз задумались над своими путями.
Мне близки по духу христиане, которые исповедуют вход в жизнь вечную узким путем. Я не понимаю широкого пути.
Христиане должны отличать мудрость от глупости. Заповеди Иисуса Христа от закона Моисеева и так далее.
Слово, которое ничего не разделяет не от Бога.
Существуют разные духовные возроста во Христе Иисусе. И это не нармально когда младенец пытается учить и не смиряется с истинной. Хотя так было всегда и наверное так и будет. В Библии именно этот стих повторяется больше всего.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.Комментарий
Комментарий