«Напоминаю вам, братия, евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» (1 Коринфянам 15:1-4).
Небеса действительно являются продуктом спасения, но почему однако никто из апостолов не проповедовал о Небесах, когда делились евангелием? Почему служения занисанные в книге Деяний Святых Апостолов настолько отличаются от служения, которое делает Джек Хайлс?
Посмотрите на слово, которое говорил апостол Павел, став среди ареопага язычникам, поклоняющимся идолам в 17 главе книги Деяния. Павел не проповедовал о Небесах; он проповедовал о Боге и Его праведном суде для того, чтобы язычники поняли свой грех и повернулись ко Христу, чтобы получить избавление. Обычный человек в Америке сегодня очень похож на тех язычников, поклоняющихся идолам, и североамериканцам нужна такая же проповедь.
Идолопоклонникам и вероотступникам нужны проповеди больше об аде чем о Небесах. Им нужно больше проповедей о законе, чем о благодати, потому что библейская благодать только понимается в контексте закона. Никто не сможет понять и оценить Божью благодать до тех пор, пока он сперва не поймет Его святость и праведность. Так апостол Петр и проповедовал в День Пятидесятницы. Он не спрашивал Иудеев, хотят ли они пойти на Небо.
Нам нужно следовать Библии, а не слушать некоторых людей сегодня или современную программу спасения через исповедание. Акцент Библии на том, чтобы говорить людям, что Бог свят и справедлив и Он осуждает грех, что они потеряны и неполноценны, и что Бог требует того, чтобы они подчинились Его власти (покаялись) и приняли Христа И СТАЛИ УЧЕНИКАМИ ХРИСТА В НАСТОЯЩЕМ МИРЕ, а не думали, что могут получить нечто вроде дешевого пропускного билета на Небо через какие-то религиозные ритуалы (т.е. произношение молитвы).
Ни один из людей, описанных в книге Деяний Святых Апостолов, не получил евангелие как просто билет на Небеса, и никто из них не оставил свою жизнь без изменений после покаяния. Каждое из обращений описанных в книге Деяний Святых Апостолов было драматичным, изменяющим жизнь действием, в котором каждая личность не только доверилась Христу, но также и подчинила Ему свою жизнь.
Одним из ярчайших примеров библейского спасения является церковь в Фессалонии. Они не молились краткой молитвой, чтобы однажды отправиться на Небо. Они «ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному» (1 Фессалоникийцам 1:9).
3. СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА ПО СПАСЕНИЮ ДУШИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕ «ПРОПАХИВАЕТ ЗЕМЛЮ».
Никто не обратиться ко Христу за спасением до тех пор, пока он не будет убежден в том, что он потерянная душа, у которой нет надежды без Бога. Большинство обучающих программ слишком легко пропускают этот факт. Они учат вас цитировать одно или два места Священного Писания о грехе и затем спрашивать человека: «Вы верите, что вы грешник?» Большинство людей ответит на такой вопрос утвердительно, однако это не значит, что они верят тому, что говорит Библия.
Большинство людей подтвердят, что они не идеальны, но они все-же думают о себе хорошо. Они считают, что в них хорошего больше, что оно перевешивает в них плохое. Они знают, что, конечно, совершали ошибки и бывало поступали неверно, но они не считают, что заслужили ад. В своем сознании они понимают «грех» как недостаток правильного поведения, или отсутствие собственного достоинства, или (если они католики) они делят грех на «категории» больших и маленьких грехов и тому подобное. Они не верят в то, что были грешниками от зачатия и что их любая праведность как запачканная одежда перед Богом (Исайя 64:6).
Чтобы быть спасенным, мне необходимо признать, что я грешник, как об этом говорит Библия, что такой грешник перед Богом, что заслуживаю наказания вечными муками в аду, что я нарушил святые Божьи законы. Чтобы признать, что я являюсь грешником по библейскому принципу, который приведет меня ко спасению, означает, что я прекращу искать оправдания для своих грехов и прекращу осуждать других.
Чтобы быть спасенным, мне необходимо признать, что я грешник, как об этом говорит Библия, что такой грешник перед Богом, что заслуживаю наказания вечными муками в аду, что я нарушил святые Божьи законы. Чтобы признать, что я являюсь грешником по библейскому принципу, который приведет меня ко спасению, означает, что я прекращу искать оправдания для своих грехов и прекращу осуждать других.
Чтобы это произошло, почва души должна быть правильным образов вспахана, а божественно-направляющий плуг есть Закон (Галатам 3:24). Это Божий Закон, который открывает греховное состояние человека через то, что Бог показывает, что Он требует от него и насколько человек пал. Это такой Закон, который убирает все отговорки и оправдывания человека и помогает ему прекратить смотреть на себя человеческими стандартами и сравнивать себя с другими людьми и делает так, что человек становится пред Богом, понимая свою виновность (Римлянам 3:19).
Именно поэтому Библия на две-трети состоит из закона, прежде чем мы переходим к Новому Завету с евангелием благодати. Ветхий Завет это подготовка к Новому Завету.
Посмотрите на следующее место Писания Послание к римлянам 1-3. Это истинная методика для получения спасения. Павел потратил основную часть трех этих глав для того, чтобы установить факт Божьей святости и Его праведного суда над грешным человечеством (к Римлянам 1:18- 3:23), прежде чем он начал проповедовать о спасении по благодати Христа (к римлянам 3:24 4:25). Любовь Бога не упоминается до главы 5. Это истинная методика для получения спасения. Так Апостол Петр проповедовал иудеям в день Пятидесятницы и так Апостол Павел проповедовал язычникам в Афинах.
Ко всему сказанному также можно использовать десять заповедей в книге Исход (20:1-17), начиная с самой первой заповеди. Спросите человека: ставил ли он всегда Бога абсолютно на первое место в своей жизни. Честный ответ, разумеется, должен быть отрицательным. Спросите: всегда ли он почитал и слушался своего отца и мать, крал ли он когда-либо, обманывал ли, присваивал ли чужие вещи себе.
Можете продолжить и показать, что Бог требует, чтобы мы соблюдали Его законы от всего сердца. Внешнего послушания для Него недостаточно. Таким образом, вожделение к женщине приравнивается к прелюбодеянию (Матфея 5:28) и ненависть приравнивается к убийству (Матфея 7:21-22).
Покажите, что «кто соблюдет весь закон, но согрешит лишь в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иакова 2:10).
Это устанавливает тот факт, что все люди грешники, кто постоянно нарушают Божий закон и заслуживают Божьего наказания. Это значит, что все люди находятся под Божьим судом и будут наказуемы вечным наказанием, потому что мы никогда не сможем заплатить полную цену, которую требует Божий закон. Так что возмездие за грех не только смерть физическая, но и вечные мучения в озере огненном (Откровение 20:15).
Такой вид работы с глубинной почвой человеческой души и есть то, что Дух Божий использует для того, чтобы человек получил надлежащее осознание греховности в сердце, и для того, чтобы убрать ложное чувство уверенности грешника и убедить его в том, чтобы он ревностно воспылал к познанию истины, которая откроет ему дорогу к спасению его души.
4. СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА ПО СПАСЕНИЮ ДУШ НЕ АКЦЕНТИРУЕТ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНОСТИ ТЕРПЕНИЯ И ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ВОПРОСА.
Стандартная программа по спасению слишком поспешная и поверхностная. Нам надо рассматривать каждого человека и его случай более детально и глубоко и более трепеливо, чтобы он понял евангелие и смог сделать правильное решение по ведению Святого Духа.
Давайте посмотрим на предыдущий пример, когда мы говорили о быстром рассказе о плане спасения для незнакомых людей во время евангелизации, когда служитель ожидал, что человек будет готов спастись и просил его помолиться молитвой покаяния.
На той евангелизации в Оклахома сити во время визита людей мой партнер постучался в дверь и ее открыла женщина из Латинской Америки, которая могла сказать лишь несколько слов на английском. Она пригласила нас в дом (ее дети подростки были дома) и сказала, что она католичка. Несмотря на то, что было ясно, что она не могла толком понимать английскую речь, мой партнер бегло прошелся по всем основным пунктам спасения и затем спросил ее хочет ли она помолиться.
В этот момент я вмешался и предложил, чтобы мы нашли кого-нибудь из церкви, кто бы говорил на ее языке, и попросить их, чтобы они пришли и посетили ее и также сказал, что мы попробуем найти Библию на ее языке. Как человек может вообще понять евангелие и спастись, если с ним общаются на языке, которого он не понимает? Более того, так как она была католичкой, мне показалось, что то немногое, что она поняла из нашей речи, было переинтерпретировано в свете ее ложной религии.
Вот вам один из примеров того, как не надо проповедовать евангелие людям.
Мой партнер по евангелизму тогда был смиренным и искренним Божьим последователем. Он не пытался сделать себе имя, все что он хотел, это завоевывать души для Христа, однако на него было оказано влияние через стандартные программы по спасению души, и он не мыслил иначе, как только в рамках данной программы.
Многие люди в Америке сегодня такие же невежественные касательно Библии, как и индусы в Южной Азии. Многие погрязли в гуманизме и верят в эволюцию, а эволюция такая же надуманность, как и любой миф, в который верят индусы. Если бы мы пытались использовать вышеупомянутую программу по спасению душ в Южной Азии, мы бы половину людей могли бы привлечь к тому, чтобы они помолились такой молитвой грешника, чтобы «они могли, когда умрут, пойти на Небеса». Но в подавляющем большинстве случаев то, что они бы сделали это, просто добавили бы Иисуса к своим божкам, что, как оно обычно и бывает, первое, что они пытаются сделать.
Для индуса обратиться к Иисусу Христу и выбрать ЕГО ОДНОГО как Господа и Спасителя совсем другое дело, так же, как мы видим в 1 Послании к фессалоникийцам (1:9): «Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному». Но это и только это есть понятие библейского спасения.
Я никогда не встерчал индуса, который понял бы евангелие, как только услышал его с первого раза. Такие вероятно все-таки были, но за те 20 лет, что я был миссионером среди этих людей, никогда сам не был свидетелем такого и даже не слышал об этом от кого-либо.
Мы увидели, что в большинстве случаев индусы должны слышать евангелие снова и снова. С ними нужно вести диалог очень осторожно и с большим терпением.
Некоторые из вас могут возразить и сказать, что ведь, мол, есть люди в Библии, которые спасались сразу, как только слышали евангелие. Да, некоторые спаслись сразу. Пример одного из таких случаев это тюремный страж в Филиппах, но он также слушал проповедь Павла и Вараввы, и мы не знаем, какую возможно другую подготовку он получил перед тем, как это случилось в ту ночь.
Некоторые важные места Священного Писания о том, что следует быть осторожными при проповеди Евангелия.
Когда вы общаетесь и проповедуете грешнику евангелие с терпением и внимательностью вам следует учесть это место из Библии:
«И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного» (Деяния 2:40).
Хотя мы знаем, что в день Пятидесятницы спаслось 3 000 человек, важно также проследить и понять, что они не были спасены из-за пятиминутной проповеди евангелия. Более того, это были Иудеи, которые уже знали Писание и имели основание духовного и религиозного знания, которое у большинства людей сегодня отсутствует.
Они знали об истинном Боге. Они понимали концепт падения человека и знали о грехе. У них было свидетельство системы жертвоприношений. У них были мессианские пророчества. И многие из них сами лично слышали проповедь самого Иисуса Христа.
Посмотрите на другое место Писания:
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало» (Деяния 17:11-12).
Обращение верийцев не имело ничего общего с быстрой пятиминутной программой рассказа о том, как получить спасение. Это произошло с течением времени, за которое они услышали учение Павла и изучали Писания.
Вот еще два открывка Священного Писания:
«Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею 2:3-4)
«Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя» (к Римлянам 6:17).
В этих стихах апостол Павел описывает спасение как познание истины и как послушание образу учения. Спасение требует знания. Это не означает, что грешнику для спасению надо изучать систематическое богословие. Это значит, что он должен знать и понимать содержание евангелия. Он должен знать, что это значит, когда Библия говорит, что Иисус умер за наши грехи по Писанию, что Он умер и воскрес на третий день по Писанию (1 Послание к коринфянам 15:1-4). Человек должен знать, что такое грех, и понимать, что он является грешником, как об этом говорит Библия. Он должен понимать, кто такой Иисус, и важность Его смерти. Он должен понимать, что такое спасающая вера. В свете всего этого ясно, что любой служитель должен терпеливо обучать грешника этим вещам и стараться сделать так, чтобы он обязательно это все понял.
Не забывайте про Закон Сеяния и Жатвы.
Подумайте о том, что процесс спасения души человека очень похож на закон сеяния и жатвы. Обычно, два этих аспекта земледелия не происходят в одно и то же время. Существует посев, за которым следует поливка, удобрение, прополка и так далее., и только потом наступает время собирать урожай.
Программы обучения по спасению людей слишком часто создают ожидание того, что сеяние и жатва произойдет в одно и то же время. Но когда это якобы случается, это в основном те случаи, когда такое происходит потому, что посев уже был сделан раньше, возможно, благодаря верующим родителям, возможно благодаря коллеги по работе или другу, также возможно благодаря личному чтению Священного Писания.
>>>
Небеса действительно являются продуктом спасения, но почему однако никто из апостолов не проповедовал о Небесах, когда делились евангелием? Почему служения занисанные в книге Деяний Святых Апостолов настолько отличаются от служения, которое делает Джек Хайлс?
Посмотрите на слово, которое говорил апостол Павел, став среди ареопага язычникам, поклоняющимся идолам в 17 главе книги Деяния. Павел не проповедовал о Небесах; он проповедовал о Боге и Его праведном суде для того, чтобы язычники поняли свой грех и повернулись ко Христу, чтобы получить избавление. Обычный человек в Америке сегодня очень похож на тех язычников, поклоняющихся идолам, и североамериканцам нужна такая же проповедь.
Идолопоклонникам и вероотступникам нужны проповеди больше об аде чем о Небесах. Им нужно больше проповедей о законе, чем о благодати, потому что библейская благодать только понимается в контексте закона. Никто не сможет понять и оценить Божью благодать до тех пор, пока он сперва не поймет Его святость и праведность. Так апостол Петр и проповедовал в День Пятидесятницы. Он не спрашивал Иудеев, хотят ли они пойти на Небо.
Нам нужно следовать Библии, а не слушать некоторых людей сегодня или современную программу спасения через исповедание. Акцент Библии на том, чтобы говорить людям, что Бог свят и справедлив и Он осуждает грех, что они потеряны и неполноценны, и что Бог требует того, чтобы они подчинились Его власти (покаялись) и приняли Христа И СТАЛИ УЧЕНИКАМИ ХРИСТА В НАСТОЯЩЕМ МИРЕ, а не думали, что могут получить нечто вроде дешевого пропускного билета на Небо через какие-то религиозные ритуалы (т.е. произношение молитвы).
Ни один из людей, описанных в книге Деяний Святых Апостолов, не получил евангелие как просто билет на Небеса, и никто из них не оставил свою жизнь без изменений после покаяния. Каждое из обращений описанных в книге Деяний Святых Апостолов было драматичным, изменяющим жизнь действием, в котором каждая личность не только доверилась Христу, но также и подчинила Ему свою жизнь.
Одним из ярчайших примеров библейского спасения является церковь в Фессалонии. Они не молились краткой молитвой, чтобы однажды отправиться на Небо. Они «ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному» (1 Фессалоникийцам 1:9).
3. СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА ПО СПАСЕНИЮ ДУШИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕ «ПРОПАХИВАЕТ ЗЕМЛЮ».
Никто не обратиться ко Христу за спасением до тех пор, пока он не будет убежден в том, что он потерянная душа, у которой нет надежды без Бога. Большинство обучающих программ слишком легко пропускают этот факт. Они учат вас цитировать одно или два места Священного Писания о грехе и затем спрашивать человека: «Вы верите, что вы грешник?» Большинство людей ответит на такой вопрос утвердительно, однако это не значит, что они верят тому, что говорит Библия.
Большинство людей подтвердят, что они не идеальны, но они все-же думают о себе хорошо. Они считают, что в них хорошего больше, что оно перевешивает в них плохое. Они знают, что, конечно, совершали ошибки и бывало поступали неверно, но они не считают, что заслужили ад. В своем сознании они понимают «грех» как недостаток правильного поведения, или отсутствие собственного достоинства, или (если они католики) они делят грех на «категории» больших и маленьких грехов и тому подобное. Они не верят в то, что были грешниками от зачатия и что их любая праведность как запачканная одежда перед Богом (Исайя 64:6).
Чтобы быть спасенным, мне необходимо признать, что я грешник, как об этом говорит Библия, что такой грешник перед Богом, что заслуживаю наказания вечными муками в аду, что я нарушил святые Божьи законы. Чтобы признать, что я являюсь грешником по библейскому принципу, который приведет меня ко спасению, означает, что я прекращу искать оправдания для своих грехов и прекращу осуждать других.
Чтобы быть спасенным, мне необходимо признать, что я грешник, как об этом говорит Библия, что такой грешник перед Богом, что заслуживаю наказания вечными муками в аду, что я нарушил святые Божьи законы. Чтобы признать, что я являюсь грешником по библейскому принципу, который приведет меня ко спасению, означает, что я прекращу искать оправдания для своих грехов и прекращу осуждать других.
Чтобы это произошло, почва души должна быть правильным образов вспахана, а божественно-направляющий плуг есть Закон (Галатам 3:24). Это Божий Закон, который открывает греховное состояние человека через то, что Бог показывает, что Он требует от него и насколько человек пал. Это такой Закон, который убирает все отговорки и оправдывания человека и помогает ему прекратить смотреть на себя человеческими стандартами и сравнивать себя с другими людьми и делает так, что человек становится пред Богом, понимая свою виновность (Римлянам 3:19).
Именно поэтому Библия на две-трети состоит из закона, прежде чем мы переходим к Новому Завету с евангелием благодати. Ветхий Завет это подготовка к Новому Завету.
Посмотрите на следующее место Писания Послание к римлянам 1-3. Это истинная методика для получения спасения. Павел потратил основную часть трех этих глав для того, чтобы установить факт Божьей святости и Его праведного суда над грешным человечеством (к Римлянам 1:18- 3:23), прежде чем он начал проповедовать о спасении по благодати Христа (к римлянам 3:24 4:25). Любовь Бога не упоминается до главы 5. Это истинная методика для получения спасения. Так Апостол Петр проповедовал иудеям в день Пятидесятницы и так Апостол Павел проповедовал язычникам в Афинах.
Ко всему сказанному также можно использовать десять заповедей в книге Исход (20:1-17), начиная с самой первой заповеди. Спросите человека: ставил ли он всегда Бога абсолютно на первое место в своей жизни. Честный ответ, разумеется, должен быть отрицательным. Спросите: всегда ли он почитал и слушался своего отца и мать, крал ли он когда-либо, обманывал ли, присваивал ли чужие вещи себе.
Можете продолжить и показать, что Бог требует, чтобы мы соблюдали Его законы от всего сердца. Внешнего послушания для Него недостаточно. Таким образом, вожделение к женщине приравнивается к прелюбодеянию (Матфея 5:28) и ненависть приравнивается к убийству (Матфея 7:21-22).
Покажите, что «кто соблюдет весь закон, но согрешит лишь в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иакова 2:10).
Это устанавливает тот факт, что все люди грешники, кто постоянно нарушают Божий закон и заслуживают Божьего наказания. Это значит, что все люди находятся под Божьим судом и будут наказуемы вечным наказанием, потому что мы никогда не сможем заплатить полную цену, которую требует Божий закон. Так что возмездие за грех не только смерть физическая, но и вечные мучения в озере огненном (Откровение 20:15).
Такой вид работы с глубинной почвой человеческой души и есть то, что Дух Божий использует для того, чтобы человек получил надлежащее осознание греховности в сердце, и для того, чтобы убрать ложное чувство уверенности грешника и убедить его в том, чтобы он ревностно воспылал к познанию истины, которая откроет ему дорогу к спасению его души.
4. СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА ПО СПАСЕНИЮ ДУШ НЕ АКЦЕНТИРУЕТ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНОСТИ ТЕРПЕНИЯ И ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ВОПРОСА.
Стандартная программа по спасению слишком поспешная и поверхностная. Нам надо рассматривать каждого человека и его случай более детально и глубоко и более трепеливо, чтобы он понял евангелие и смог сделать правильное решение по ведению Святого Духа.
Давайте посмотрим на предыдущий пример, когда мы говорили о быстром рассказе о плане спасения для незнакомых людей во время евангелизации, когда служитель ожидал, что человек будет готов спастись и просил его помолиться молитвой покаяния.
На той евангелизации в Оклахома сити во время визита людей мой партнер постучался в дверь и ее открыла женщина из Латинской Америки, которая могла сказать лишь несколько слов на английском. Она пригласила нас в дом (ее дети подростки были дома) и сказала, что она католичка. Несмотря на то, что было ясно, что она не могла толком понимать английскую речь, мой партнер бегло прошелся по всем основным пунктам спасения и затем спросил ее хочет ли она помолиться.
В этот момент я вмешался и предложил, чтобы мы нашли кого-нибудь из церкви, кто бы говорил на ее языке, и попросить их, чтобы они пришли и посетили ее и также сказал, что мы попробуем найти Библию на ее языке. Как человек может вообще понять евангелие и спастись, если с ним общаются на языке, которого он не понимает? Более того, так как она была католичкой, мне показалось, что то немногое, что она поняла из нашей речи, было переинтерпретировано в свете ее ложной религии.
Вот вам один из примеров того, как не надо проповедовать евангелие людям.
Мой партнер по евангелизму тогда был смиренным и искренним Божьим последователем. Он не пытался сделать себе имя, все что он хотел, это завоевывать души для Христа, однако на него было оказано влияние через стандартные программы по спасению души, и он не мыслил иначе, как только в рамках данной программы.
Многие люди в Америке сегодня такие же невежественные касательно Библии, как и индусы в Южной Азии. Многие погрязли в гуманизме и верят в эволюцию, а эволюция такая же надуманность, как и любой миф, в который верят индусы. Если бы мы пытались использовать вышеупомянутую программу по спасению душ в Южной Азии, мы бы половину людей могли бы привлечь к тому, чтобы они помолились такой молитвой грешника, чтобы «они могли, когда умрут, пойти на Небеса». Но в подавляющем большинстве случаев то, что они бы сделали это, просто добавили бы Иисуса к своим божкам, что, как оно обычно и бывает, первое, что они пытаются сделать.
Для индуса обратиться к Иисусу Христу и выбрать ЕГО ОДНОГО как Господа и Спасителя совсем другое дело, так же, как мы видим в 1 Послании к фессалоникийцам (1:9): «Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному». Но это и только это есть понятие библейского спасения.
Я никогда не встерчал индуса, который понял бы евангелие, как только услышал его с первого раза. Такие вероятно все-таки были, но за те 20 лет, что я был миссионером среди этих людей, никогда сам не был свидетелем такого и даже не слышал об этом от кого-либо.
Мы увидели, что в большинстве случаев индусы должны слышать евангелие снова и снова. С ними нужно вести диалог очень осторожно и с большим терпением.
Некоторые из вас могут возразить и сказать, что ведь, мол, есть люди в Библии, которые спасались сразу, как только слышали евангелие. Да, некоторые спаслись сразу. Пример одного из таких случаев это тюремный страж в Филиппах, но он также слушал проповедь Павла и Вараввы, и мы не знаем, какую возможно другую подготовку он получил перед тем, как это случилось в ту ночь.
Некоторые важные места Священного Писания о том, что следует быть осторожными при проповеди Евангелия.
Когда вы общаетесь и проповедуете грешнику евангелие с терпением и внимательностью вам следует учесть это место из Библии:
«И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного» (Деяния 2:40).
Хотя мы знаем, что в день Пятидесятницы спаслось 3 000 человек, важно также проследить и понять, что они не были спасены из-за пятиминутной проповеди евангелия. Более того, это были Иудеи, которые уже знали Писание и имели основание духовного и религиозного знания, которое у большинства людей сегодня отсутствует.
Они знали об истинном Боге. Они понимали концепт падения человека и знали о грехе. У них было свидетельство системы жертвоприношений. У них были мессианские пророчества. И многие из них сами лично слышали проповедь самого Иисуса Христа.
Посмотрите на другое место Писания:
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало» (Деяния 17:11-12).
Обращение верийцев не имело ничего общего с быстрой пятиминутной программой рассказа о том, как получить спасение. Это произошло с течением времени, за которое они услышали учение Павла и изучали Писания.
Вот еще два открывка Священного Писания:
«Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею 2:3-4)
«Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя» (к Римлянам 6:17).
В этих стихах апостол Павел описывает спасение как познание истины и как послушание образу учения. Спасение требует знания. Это не означает, что грешнику для спасению надо изучать систематическое богословие. Это значит, что он должен знать и понимать содержание евангелия. Он должен знать, что это значит, когда Библия говорит, что Иисус умер за наши грехи по Писанию, что Он умер и воскрес на третий день по Писанию (1 Послание к коринфянам 15:1-4). Человек должен знать, что такое грех, и понимать, что он является грешником, как об этом говорит Библия. Он должен понимать, кто такой Иисус, и важность Его смерти. Он должен понимать, что такое спасающая вера. В свете всего этого ясно, что любой служитель должен терпеливо обучать грешника этим вещам и стараться сделать так, чтобы он обязательно это все понял.
Не забывайте про Закон Сеяния и Жатвы.
Подумайте о том, что процесс спасения души человека очень похож на закон сеяния и жатвы. Обычно, два этих аспекта земледелия не происходят в одно и то же время. Существует посев, за которым следует поливка, удобрение, прополка и так далее., и только потом наступает время собирать урожай.
Программы обучения по спасению людей слишком часто создают ожидание того, что сеяние и жатва произойдет в одно и то же время. Но когда это якобы случается, это в основном те случаи, когда такое происходит потому, что посев уже был сделан раньше, возможно, благодаря верующим родителям, возможно благодаря коллеги по работе или другу, также возможно благодаря личному чтению Священного Писания.
>>>
Комментарий