Муки ада, в чем смысл

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DENNY79
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 11593

    #151
    Сообщение от Андрей63
    ...кого из-за этого не любишь, а боишься.
    "7. Начало мудрости страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление."
    (Притчи 1:7)

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #152
      Сообщение от Мороз
      То есть крытая тюрьма супер особого режима,- без права переписки, без досрочного освобождения, без свиданий(кратких и длинных), без каких-либо удобств, с тухлой баландой и с "вечными мучениями"(например жарки на сковородке и т.д.), но со свободой выбора, примерно так?
      Нет конечно. Это не обозначено в Писании, то есть как именно будет проистекать наказание, кроме того что там будет "плач и скрежет зубов" хотя и эти слова скорее всего не буквальный. Я думаю что остаться навеки во мраке темноты наказание вполне достаточное, тут сверху нет нужды в чертях и жарке на сковородках. Помню свидетельство харизмата, который на видео всем рассказывал как он побывал в аду, как там бесы мучают людей, рвут их на части , тысячи пыток и ужасов...конечно это бред на мой взгляд. Быть отделённым навеки от Бога это вполне суровое наказание,хотя сегодня грешникам это за радость. P.S. насчёт свободы выбора. Тем кто наказан будет, им не из чего выбирать. На то и наказание, что их желание и воля связаны и ограничены. У праведников выбор останется, но они никогда не станут уже его использовать во грех.

      Комментарий

      • Андрей63
        Завсегдатай

        • 01 May 2016
        • 844

        #153
        Сообщение от shlahani
        Андрей63, вообще таких историй и должно быть много, потому что богов тоже много.
        Апостол Павел учит нас, что на небе и на земле много богов.
        Разумеется, он тут же замечает, что, в сущности, эти боги - не боги. То есть для христианина такие боги не значат ничего. Но эти боги есть, и Павел признаёт этот факт.
        В Вашем повествовании вполне ясно просматриваются эти боги: бог отдельной хаты; бог нифига неделанья.
        Да Вы и сами можете описать других богов, которые и чудеса творят, и служат им люди усердно, и получают от этих богов люди просимое. Естественно поэтому для человека считать, что бог существует. Это нормально. Но какой именно бог, вот вопрос.
        Да?

        Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
        но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
        (Первое послание к Коринфянам 8:5,6)

        Суть христианства в том, что у Бога есть сын, и этот сын предан на казнь за грехи конкретного человека.
        После смертной казни сын Бога воскрес.
        Я не знаю у кого какие Боги, но я всегда только одного Бога знал. И когда говорил про себя "Бог", то только Его и подразумевал.

        Комментарий

        • Андрей63
          Завсегдатай

          • 01 May 2016
          • 844

          #154
          Сообщение от DENNY79
          "7. Начало мудрости страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление."
          (Притчи 1:7)
          Как можно на страхе построить Любовь? Любовь только на уважении строится. А устрашение оно и есть устрашение.

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #155
            Сообщение от максимушка
            Могу только гадать ГДЕ находится. Обозначений четких нет. Как я понимаю из слов апостолов озеро огня это то же что и "мрак вечной тьмы" и слов Иисуса : "тьма ВНЕШНЯЯ", То есть это вне нового неба и земли.
            Позвольте,а что есть вне будущей вселенной?Не все древнее прошло?Это во первых,во вторых в книге Откровение грешники оказываются вне Иерусалима,на новой земле,но не вне вообще вселенной.

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #156
              Сообщение от Андрей63
              Как можно на страхе построить Любовь? Любовь только на уважении строится. А устрашение оно и есть устрашение.
              Вы в детстве не боялись наказания родителей?
              А если боялись,не уважали разве и не любили?
              "4. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
              5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
              6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
              7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
              8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
              9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
              10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
              11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
              12. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
              13. и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. "
              (Послание к Евреям 12:4-13)

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71386

                #157
                Сообщение от הלך
                И?Разве не это Царство Небесное?
                Совершенно верно,
                это и есть Царство Небесное, иные его названия: Царство Божье, "новое небо и новая земля", рай, Лоно Авраамово, обители Отца.

                Ни на какую новую планету (землю) никакой Небесный Иерусалим не спускается,
                и над ней НЕ зависает.

                4. Святой Иерусалим (21:2)

                В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?

                В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога"
                [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.

                "И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).

                Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима"
                [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].

                Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].

                Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7].
                "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].

                "Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?

                Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.

                Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе")
                - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).

                А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).

                Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).

                Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.

                Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).

                Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).

                Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).


                Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • הלך
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 4853

                  #158
                  Сообщение от DENNY79
                  Вы в детстве не боялись наказания родителей?
                  А если боялись,не уважали разве и не любили?
                  "4. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
                  5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
                  6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
                  7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                  8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
                  9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
                  10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
                  11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
                  12. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
                  13. и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. "
                  (Послание к Евреям 12:4-13)
                  Денни,справедливости ради в этом месте говорится о том как следует относиться к гонениям мира на христиан.

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #159
                    Сообщение от максимушка
                    Нет конечно. Это не обозначено в Писании, то есть как именно будет проистекать наказание, кроме того что там будет "плач и скрежет зубов" хотя и эти слова скорее всего не буквальный. Я думаю что остаться навеки во мраке темноты наказание вполне достаточное, тут сверху нет нужды в чертях и жарке на сковородках. Помню свидетельство харизмата, который на видео всем рассказывал как он побывал в аду, как там бесы мучают людей, рвут их на части , тысячи пыток и ужасов...конечно это бред на мой взгляд. Быть отделённым навеки от Бога это вполне суровое наказание,хотя сегодня грешникам это за радость. P.S. насчёт свободы выбора. Тем кто наказан будет, им не из чего выбирать. На то и наказание, что их желание и воля связаны и ограничены. У праведников выбор останется, но они никогда не станут уже его использовать во грех.
                    То есть в Вашем понимании "огненное озеро", это то место где не будет присутствия Творца, так? Вот и получается, что ад (кто то) и не выбирает, его(их) туда просто заводят(так сказать) против их "свободной воли", а подвод к тому, что если кто то не выбрал Творца(по каким-либо причинам) автоматом выбирает сторону дьявола(а значит и ад) - по мне это чистой воды манипуляция сознанием.
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • הלך
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 4853

                      #160
                      Сообщение от Vladilen
                      Совершенно верно,
                      это и есть Царство Небесное, иные его названия: Царство Божье, "новое небо и новая земля", рай, Лоно Авраамово, обители Отца.

                      Ни на какую новую планету (землю) никакой Небесный Иерусалим не спускается,
                      и над ней НЕ зависает.

                      4. Святой Иерусалим (21:2)

                      В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?

                      В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога"
                      [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.

                      "И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).

                      Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима"
                      [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].

                      Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].

                      Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7].
                      "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].

                      "Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?

                      Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.

                      Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе")
                      - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).

                      А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).

                      Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).

                      Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.

                      Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).

                      Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).

                      Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).


                      Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
                      Это все конечно прекрасно,но что это доказывает?

                      Комментарий

                      • DENNY79
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 11593

                        #161
                        Сообщение от הלך
                        Денни,справедливости ради в этом месте говорится о том как следует относиться к гонениям мира на христиан.
                        А если к первоисточнику обратиться.....?
                        "11. Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
                        12. ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. "
                        (Притчи 3:11,12)
                        Разве о христианах..лишь?

                        Комментарий

                        • הלך
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 4853

                          #162
                          Сообщение от DENNY79
                          А если к первоисточнику обратиться.....?
                          "11. Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
                          12. ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. "
                          (Притчи 3:11,12)
                          Разве о христианах..лишь?
                          Нет,я имел ввиду что апостол говорит именно о том как следует воспринимать гонения:как наказание от принимающего нас Отца,но не о том чтобы бояться.

                          Комментарий

                          • Klesh
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 10275

                            #163
                            Сообщение от Мороз
                            То есть в Вашем понимании "огненное озеро", это то место где не будет присутствия Творца, так? Вот и получается, что ад (кто то) и не выбирает, его(их) туда просто заводят(так сказать) против их "свободной воли", а подвод к тому, что если кто то не выбрал Творца(по каким-либо причинам) автоматом выбирает сторону дьявола(а значит и ад) - по мне это чистой воды манипуляция сознанием.
                            Великолепная мысль.Но такого зздесь боятся.

                            Комментарий

                            • הלך
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 4853

                              #164
                              Сообщение от Klesh
                              Великолепная мысль.Но такого зздесь боятся.
                              К сожалению нечистые сердцем и руками церковные начальства таким образом и используют тексты Писания.

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #165
                                Сообщение от Vladilen
                                Если смерть первая это прекращение жизнедеятельности тела,
                                тогда смерть вторая это прекращение существования души.
                                Возможно и логично, НО, главенствующее свойства(над всеми свойствами) Творца - это Любовь. И Творец зная наперед то, что многие Его сторону не примут(так сказать), а значит пойдут "в расход", все равно ИХ создал(то есть дал им возможность появится на свет) на тотальное уничтожение, так? И это касается так же и "духовного суицида", так сказать. По мне, то как то не клеится. Далее. Возможно, что будет определенное место, где не будет присутствия Творца,(Он Творец всего, Ему и карты в руки, захотел создать одно место без Своего присутствия и создал, кто Ему что то может в этом случае сказать на этот счет? Никто.) но это не будет значить то, что в том месте(находившиеся там) будут "мучаться". И еще такой вот расклад: все в конце-концов покаются пред Творцом и будут с Ним, а "огненное озеро(ад, смерть)" прекратит свое существование.
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...