Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
Нет конечно. Это не обозначено в Писании, то есть как именно будет проистекать наказание, кроме того что там будет "плач и скрежет зубов" хотя и эти слова скорее всего не буквальный. Я думаю что остаться навеки во мраке темноты наказание вполне достаточное, тут сверху нет нужды в чертях и жарке на сковородках. Помню свидетельство харизмата, который на видео всем рассказывал как он побывал в аду, как там бесы мучают людей, рвут их на части , тысячи пыток и ужасов...конечно это бред на мой взгляд. Быть отделённым навеки от Бога это вполне суровое наказание,хотя сегодня грешникам это за радость. P.S. насчёт свободы выбора. Тем кто наказан будет, им не из чего выбирать. На то и наказание, что их желание и воля связаны и ограничены. У праведников выбор останется, но они никогда не станут уже его использовать во грех.Комментарий
-
Андрей63, вообще таких историй и должно быть много, потому что богов тоже много.
Апостол Павел учит нас, что на небе и на земле много богов.
Разумеется, он тут же замечает, что, в сущности, эти боги - не боги. То есть для христианина такие боги не значат ничего. Но эти боги есть, и Павел признаёт этот факт.
В Вашем повествовании вполне ясно просматриваются эти боги: бог отдельной хаты; бог нифига неделанья.
Да Вы и сами можете описать других богов, которые и чудеса творят, и служат им люди усердно, и получают от этих богов люди просимое. Естественно поэтому для человека считать, что бог существует. Это нормально. Но какой именно бог, вот вопрос.
Да?
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Первое послание к Коринфянам 8:5,6)
Суть христианства в том, что у Бога есть сын, и этот сын предан на казнь за грехи конкретного человека.
После смертной казни сын Бога воскрес.Комментарий
-
Комментарий
-
Позвольте,а что есть вне будущей вселенной?Не все древнее прошло?Это во первых,во вторых в книге Откровение грешники оказываются вне Иерусалима,на новой земле,но не вне вообще вселенной.Комментарий
-
А если боялись,не уважали разве и не любили?
"4. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13. и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. "
(Послание к Евреям 12:4-13)Комментарий
-
Совершенно верно,
это и есть Царство Небесное, иные его названия: Царство Божье, "новое небо и новая земля", рай, Лоно Авраамово, обители Отца.
Ни на какую новую планету (землю) никакой Небесный Иерусалим не спускается,
и над ней НЕ зависает.
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].
"Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?
Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).
А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)Комментарий
-
Вы в детстве не боялись наказания родителей?
А если боялись,не уважали разве и не любили?
"4. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13. и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. "
(Послание к Евреям 12:4-13)Комментарий
-
Нет конечно. Это не обозначено в Писании, то есть как именно будет проистекать наказание, кроме того что там будет "плач и скрежет зубов" хотя и эти слова скорее всего не буквальный. Я думаю что остаться навеки во мраке темноты наказание вполне достаточное, тут сверху нет нужды в чертях и жарке на сковородках. Помню свидетельство харизмата, который на видео всем рассказывал как он побывал в аду, как там бесы мучают людей, рвут их на части , тысячи пыток и ужасов...конечно это бред на мой взгляд. Быть отделённым навеки от Бога это вполне суровое наказание,хотя сегодня грешникам это за радость. P.S. насчёт свободы выбора. Тем кто наказан будет, им не из чего выбирать. На то и наказание, что их желание и воля связаны и ограничены. У праведников выбор останется, но они никогда не станут уже его использовать во грех."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Совершенно верно,
это и есть Царство Небесное, иные его названия: Царство Божье, "новое небо и новая земля", рай, Лоно Авраамово, обители Отца.
Ни на какую новую планету (землю) никакой Небесный Иерусалим не спускается,
и над ней НЕ зависает.
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].
"Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?
Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).
А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)Комментарий
-
"11. Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
12. ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. "
(Притчи 3:11,12)
Разве о христианах..лишь?Комментарий
-
Нет,я имел ввиду что апостол говорит именно о том как следует воспринимать гонения:как наказание от принимающего нас Отца,но не о том чтобы бояться.Комментарий
-
То есть в Вашем понимании "огненное озеро", это то место где не будет присутствия Творца, так? Вот и получается, что ад (кто то) и не выбирает, его(их) туда просто заводят(так сказать) против их "свободной воли", а подвод к тому, что если кто то не выбрал Творца(по каким-либо причинам) автоматом выбирает сторону дьявола(а значит и ад) - по мне это чистой воды манипуляция сознанием.Комментарий
-
Возможно и логично, НО, главенствующее свойства(над всеми свойствами) Творца - это Любовь. И Творец зная наперед то, что многие Его сторону не примут(так сказать), а значит пойдут "в расход", все равно ИХ создал(то есть дал им возможность появится на свет) на тотальное уничтожение, так? И это касается так же и "духовного суицида", так сказать. По мне, то как то не клеится. Далее. Возможно, что будет определенное место, где не будет присутствия Творца,(Он Творец всего, Ему и карты в руки, захотел создать одно место без Своего присутствия и создал, кто Ему что то может в этом случае сказать на этот счет? Никто.) но это не будет значить то, что в том месте(находившиеся там) будут "мучаться". И еще такой вот расклад: все в конце-концов покаются пред Творцом и будут с Ним, а "огненное озеро(ад, смерть)" прекратит свое существование."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий