Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
По мне, так тут можно(и нужно) только надеяться на Его благодать, ибо как примерно в Законе говорится: нарушил одну Заповедь(что то из Закона) нарушил ВЕСЬ Закон, а лукавый ВСЕГДА найдет способ что бы человек упал... Бедный я человек, кто же мне поможет подняться? Как там говорится: Что невозможно человеку, то возможно Богу! Ибо Он Творец, ибо Он за нас(так сказать) убил смерть своей смертью, тем самым поставив лукавого на колени(хотя он на них итак пред Ним стоял.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
По мне, так тут можно(и нужно) только надеяться на Его благодать, ибо как примерно в Законе говорится: нарушил одну Заповедь(что то из Закона) нарушил ВЕСЬ Закон, а лукавый ВСЕГДА найдет способ что бы человек упал... Бедный я человек, кто же мне поможет подняться? Как там говорится: Что невозможно человеку, то возможно Богу! Ибо Он Творец, ибо Он за нас(так сказать) убил смерть своей смертью, тем самым поставив лукавого на колени(хотя он на них итак пред Ним стоял.)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Хочется после известных событий произошедший с форумом, хоть немного исправить ситуацию...реанимировать так сказать тему о смысле бесконечных мучений...в аду ли они будут в гиене ли..не столь важно название места...главный вопрос понять, может ли быть смысл в бесконечных страданиях, когда нет никакой надежды, когда нет никаких изменений..и так на протяжении бесконечности...без всякой цели, может ли быть смысл?
Евангелие обращается к конкретному человеку, а не к абстрактному. То есть слушатель или читатель евангелия применяет учение Иисуса к себе лично, на это и заточено евангелие, собственно, и тем оно отличается от философии, которая поднимает праздные и абстрактные вопросы типа "а догонит ли Ахиллес черепаху?" или "лжецы ли критяне?"
Итак, слушатель евангелия стоит перед одним только вопросом: верить ли лично мне в то, что Иисус - это и есть Христос?
Если ответ "да", то у этого слушателя происходит метанойя и далее всё по евангелию.
Если ответ "нет", то такой слушатель поднимает встречные (непременно абстрактные т.е. максимально удалённые от его личного бытия) вопросы: а есть ли смысл в евангелии вообще; а есть ли смысл в слушании; а слушатель ли я; а есть ли смысл в страданиях; а есть ли смысл у смысла и прочая, и прочая, и прочая.Комментарий
-
Пишу из Писания. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот СТАНОВИТСЯ ВИНОВНЫМ ВО ВСЕМ. Ибо Тот же Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты ТАКЖЕ ПРЕСТУПНИК ЗАКОНА. Во как!
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Хочется после известных событий произошедший с форумом, хоть немного исправить ситуацию...реанимировать так сказать тему о смысле бесконечных мучений...в аду ли они будут в гиене ли..не столь важно название места...главный вопрос понять, может ли быть смысл в бесконечных страданиях, когда нет никакой надежды, когда нет никаких изменений..и так на протяжении бесконечности...без всякой цели, может ли быть смысл?
«А место сие находится в земле, недалеко от Иерусалима, и место сие отвратительно; туда бросают нечистоты и трупы. Также там не переставая горит огонь, в котором сжигают нечистоты и кости трупов. Посему и Суд над нечестивыми символически назван гехинномом».
Муки - это поздняя выдумка церквы беззакония, созданная чтобы адептов стращать и бабло с них выкачивать..Комментарий
-
Хочется после известных событий произошедший с форумом, хоть немного исправить ситуацию...реанимировать так сказать тему о смысле бесконечных мучений...в аду ли они будут в гиене ли..не столь важно название места...главный вопрос понять, может ли быть смысл в бесконечных страданиях, когда нет никакой надежды, когда нет никаких изменений..и так на протяжении бесконечности...без всякой цели, может ли быть смысл?
но в Библии не говорится о бесконечных мучениях грешников в аду.
Наоборот, утверждается,
что ад существует временно и буден брошен в озеро огненное в конце дней (Отк.20:14).Комментарий
-
Это возможно для Вас и глупость, но для Иакова нет. Помните что Вы писали о логике...Пишу из Писания. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот СТАНОВИТСЯ ВИНОВНЫМ ВО ВСЕМ. Ибо Тот же Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты ТАКЖЕ ПРЕСТУПНИК ЗАКОНА. Во как!
Комментарий
-
Не берите близко до головы! Эта дописка лжива. Видимо, еврей Савл был плохим учеником рава Гамлиеля. Цитируя Второзаконие:
"Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона", он вдруг "забыл" иврит и перевел слова Танаха неправильно. А написано в нем так: "Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).
Написано "закона сего", а не "всего, что написано в Книге Закона". Он "случайно" пропустил одиннадцать заповедей, предшествующих этим словам. А лжеИаков лишь повторяет эту же ложь..Комментарий
-
МЭТР, Вы здесь, на мой взгляд, не совсем точно исследуете учение Иисуса Христа.
Евангелие обращается к конкретному человеку, а не к абстрактному. То есть слушатель или читатель евангелия применяет учение Иисуса к себе лично, на это и заточено евангелие, собственно, и тем оно отличается от философии, которая поднимает праздные и абстрактные вопросы типа "а догонит ли Ахиллес черепаху?" или "лжецы ли критяне?"
Итак, слушатель евангелия стоит перед одним только вопросом: верить ли лично мне в то, что Иисус - это и есть Христос?
Если ответ "да", то у этого слушателя происходит метанойя и далее всё по евангелию.
Если ответ "нет", то такой слушатель поднимает встречные (непременно абстрактные т.е. максимально удалённые от его личного бытия) вопросы: а есть ли смысл в евангелии вообще; а есть ли смысл в слушании; а слушатель ли я; а есть ли смысл в страданиях; а есть ли смысл у смысла и прочая, и прочая, и прочая.
к тому же метанойя возможна и без веры в то что Иисус есть Христос...Метанойя описана и в Ветхом Завете...Комментарий
-
Здесь Иаков дает понять то(как мне видится), что если кто-то рассчитываешь только на Закон, то и от Закона он и упадет(так сказать.) А глупость это или нет, тут уж каждому свое... С Богом!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
нет..эту тему двигает Павел...об оправдании не делами а лишь милостью Божьей..Иаков пишет как раз о том что вера спасающая должна обязательно подтверждаться добрыми плодами...не бывает спасающей веры без добрых плодов.Комментарий
Комментарий