Вариация, а вернее, объяснение первой Заповеди, а именно возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, а именно, как она соотноситься со второй Заповедью "возлюби ближнего", чтоб было понятней, на сколько она выше второй. А ответ прост - если любовь к ближнему толкает тебя на грех, то не нужно его совершать, вот и все. Сложнее с жизнью, как правильно и полностью исполнить сию Заповедь показали первые христиане, которые шли на смерть, но не отрекались от Господа. Хотя сама постановка вопроса будоражит неокрепшие умы.
Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Вариация, а вернее объяснение первой Заповеди а именно возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, а именно как она соотноситься со второй Заповеди "возлюби ближнего", что было понятней на сколько она выше второй. А ответ прост если любовь к ближнему толкает тебя на грех то не нужно его совершать вот и все. Сложнее с жизнью, как правильно и полностью исполнить сию Заповедь показали первые христиане которые шли на смерть но отрекались от Господа. Хотя сама постановка вопроса будоражит неокрепшие умы.
Проще сказать:
Сообщение от Кадош
А теперь, как истинно верующий, я в очередной раз попрошу вас заткнуться на счет моих родителей.
А насчет дурного тона - так за это не дурным тоном говорят, а морды бьют в наших местах. Поэтому прошу, как истинно верующий - не провоцируйте меня.
Теперь хоть доходчиво объяснил???
Или опять не поняли?Господу Слава!Комментарий
-
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; Мтф.10:36,37
Вот в таких умах и рождаются всякого рода безумные идеи . Где то подобную точку зрения как у Ястреба я уже слышал и высказал её один католик который в средние века "прокладывал путь Господу" мечом и огнём .Комментарий
-
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
(Матф.23:3-5)
- - - Добавлено - - -
Такой заповеди не существует.
Правильно:
возлюби ближнего твоего, как самого себя Матф.22:39
- - - Добавлено - - -
Означает ли это, что все те, кто пользовался переводными Библиями в истории человечества являются жертвами, а переводчики Писания - жрецами?
Можно ли не быть жертвами тем, кто пользуется переводами в настоящее время?Комментарий
-
Пусть меня здесь обвиняют в грубости но вы демагог . Вы сами то исполняете то что требуете у других или нет ? Вы ненавидите своих родителей ? Ну а вообще вы жертва неверного перевода .
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; Мтф.10:36,37
Вот в таких умах и рождаются всякого рода безумные идеи . Где то подобную точку зрения как у Ястреба я уже слышал и высказал её один католик который в средние века "прокладывал путь Господу" мечом и огнём .
Съешь сникерс, не тормози сникерс сни.Господу Слава!Комментарий
-
Во всяком случае не прикрывается красивыми словами , как это делают некоторые выдавая себя за христиан , а говорит прямо и честно .
Комментарий
-
К чему я это всё пишу , а вот к чему , в Библии Бог использовал избыточность то бишь если кто то не так что то перевёл или сознательно исказил то другие места Писания могут восстановить утерянную истину . Я вам как раз и продемонстрировал когда в другом месте написано совсем другое . Можно было и другие тексты привести где Бог прямо говорит как нужно относиться и к домашним и к ближним .Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Сообщение от весарионович
Обычно такое приводят когда написать нечего.
Некоторые жили по писанию и так и не пришли к Господу. Вы не ответили на вопрос о вере и исполнении закона, повторюсь; Вы что рождены были в разуме со Христом или услышали слово, а потом уверовали? Не хитрите, если есть что ответить, человек всегда отвечает.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Я что то вас не пойму кто этот глупый вопрос задавал я или вы ?
Вы что рождены были в разуме со Христом или услышали слово, а потом уверовали?Комментарий
-
И постоянно в своих посланиях пророчествовали. Как и Иаков.
Пророчествования окромя буквосмысла содержат слово правды, которое вскрывается через символы пророческого языка.
Истолковываю для Вас слово правды, сказанное Иаковом.
Если кто из братьев не имеет дневного пропитания - хлеба насущного - слова Божия, и совершенно раздет, утратив одежды Христовы - радость, жизнь и мир, а ты говоришь: иди, грейся и питайся, то вера твоя мертва, ибо ты не явил её делом.
Пойди, накорми его наставлением, укрепи его дух, помолись вместе с ним дабы облечь его в радость и мир, и тогда исполнишь дело веры.
А в эпизоде Иоан.6:1-12 - эти около пяти тысяч народа чем напитались? Хлебом насущным - Словом Божиим?
Или всё-таки имели буквальное, физическое насыщение?
Точно Николаша подметил
Догадайтесь - о ком это?
СИНОК-МАТЕМАТИК
(За народним жартом)
До батьків, до Яблунова,
В рідну хату і садок
З політехніки зі Львова
Гостювать прибув синок.
(На обід прибув, до речі.
Стіл накрили в акурат!)
Мати вийняла із печі
Двоє смажених курчат.
Батько всім налив чарчини,
Більшу, звісно, дав синку.
А яку науку, сину,
Ти вивчаєш там? Яку?
Син підняв до стелі руку:
Мудрість, тату! Висота!
Не збагнуть вам ту науку,
Ви ж, пробачте... темнота!
Ось курчата ці: фактично
Двійко тут, хоч як бери.
А візьми математично,
Помудруй і вийде три!
Не мели дурницю, синку!..
(І, як видно, розізлив).
Той схопивсь:
Одну хвилинку! -
Щось помножив, поділив...
Ось вам, каже, рівно троє.
Доказ точний і ясний!..
І промовив до старої
Сивий батько мовчазний:
Якщо так виходить в Петі,
Будуть двоє ці для нас,
Він хай їсть оте вже, третє!
Всім по одному якраз!
Степан Олійник, 1960Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий